Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Q74

Регистрация: 30.04.2014
Offline Активность: 25.04.2018 - 18:01

Мои темы

HP в Краснодаре

18.11.2016 - 23:26:52

собственно куплю мотор под переборку с компрессией по камерам ниже минимально допустимой не более 0,5атм и допустимым давлением масла

 

 

СПРАВКА:

_____med_gallery_9059_880_25446.jpg

 

Факт 1: согласно mazda компрессия на новом моторе зависит следующим образом:

200 об/мин 7,4 атм
.................+1.1 атм
250 об/мин
8,5 атм
.................+0.9 атм
300 об/мин
9.4 атм

 

gallery_9059_880_34341.jpg

Факт 2: согласно mazda снижение компрессии в одной из камер ниже 6.9 при 250 об/мин требует переборки

 

то есть согласно графику динамики  ниже 7.8 при 300 об/мин требует переборки

 

 

Факт 3: давление масла на холостых mazda прямо не указывает, поэтому по наблюдениям:

 

при 100°C нормальное давления масла 1.2 атм (ниже 1атм не допустимо)

 

 

 

ПОСОБИЯ для оценки СОСТОЯНИЯ

 

med_gallery_9059_875_121551.png

 

Первым делом лучше сделать скрин работы системы  при 2500об/мин  и  на холостых  - скажу стоит ли далее делать замеры

 

med_gallery_9059_875_11735.png

 

Заготовка для отображения оборотов, температуры и напряжения при замере компрессии

 

 

ЕЩЁ РАЗ ПРО СОСТОЯНИЕ

 

при  250об компрессия в худшей из камер от 6.4атм и выше

при  300об от 7.3атм  и выше

давление масла выше 1.1атм при 100°С

 

P.S.

 

заводится отлично на горячую/холодную, не дымит - ни о чём, потому как на 2кВт все заводится хорошо до последнего, а если плохо - там нечего перебирать


Вообще про 2T

27.10.2015 - 16:58:52

MOTUL конечно же истина в последней инстанции.. Это все, конечно, безмерно круто:

-API  TC

-JASO  FD

-ISO  L-EGD

 

 

Обращаю внимание на следующее:

- за свою жизнь среднестатистический рпд съест 100л масла через 2T

- FB (говорим тоько о потребительских качествах) имеет такую же смазывающую способность (но больше нагара), что FC и FD (а в ряде случаев даже лучшую!)

- ISO это расширение для JASO (ISO = JASO + тест на чистоту поршней)

 

ВОПРОС № 1

Почему мы заливаем не ниже FC по API?

 

Давайте подумаем, подходит ли FB, учитывая раскоксовку раз в 20тыс и то что рпд за свою жизнь съест всего 100л масла..

Математика: требуется 100л масла, одно стоит 100р/литр, а другое 700р/литр. Если эксплуатация на первом приведет вдруг к снижению ресурса (относительно второго!!!), то посчитайте: до скольки процентов снижения ресурса экономически оправдано применение более дешевого.

 

-------

 

Далее..

Мы, вообще, используем 2T масла по большей части потому, что они малозольные. Но есть же вообще "беззольные" - масла для подвесных лодочных моторов, классификация по API TC-W3

Чем же так сильно по потребительским качествам (про экологию не говорим) отличается самое простое беззольное из отечественных LUXE TC-W3 от соответствующуей продукции MOTUL

Если говорить о вязкости, то Molygen New Generation 5W-30 имеет вязкость 9,6 при 100°C

 

ВОПРОС № 2

Почему мы не используем масло для подвесных лодочных моторов?

 

Математика: схожая с предыдущим вопросом

 

-------

 

Классификация масел:

http://liquimoly.ua/...x.php?PGID=3248

http://www.unom.ru/a...list/article20/

 

Статьи:

http://www.moto.mast..._rossiya_29.php

http://belkamfish.co...o/motomaslo.htm

http://www.mercuryon...1&project_id=46

http://v-lodke.ru/maslo_for_motor.html

http://www.barkas.net/page/22/

 

Масла:

МГД-14М   золность 0,19%

М-12ТП   золность 0,12%

http://liquimoly.ru/...view2.php?id=60

http://liquimoly.ru/...view2.php?id=63

LUXE TC-W3


бензонасос в Краснодаре

07.09.2015 - 10:54:10

нужен рабочий бензонасос в сборе

 

либо отдельно верхняя крышка бензонасоса (та часть, где носик, к которому подключается магистраль, идущая в моторный отсек)

 

+7 918 436 35 40


Как самому себе создать проблем?

17.08.2015 - 02:13:26

Многие владельцы так любят и настолько заботятся о своих "ласточках", что выводят из строя отдельные узлы, влекущие за собой снижение ресурса других
ПРИЧЕМ, уверены, что действуют исключительно во благо и впоследствии не всегда понимают кто режессер.

Предлагаю поработать всем коллективом, собрать коллекцию неисправностей, вызванных излишней заботой.

Свечи
- пескоструить, чтоб изоляторы как "дэвочка бэленкий" (мы ж хотим чтоб как новые были), либо иным способом растворить глазурь - например, лимонной кислотой - под которой та же шероховатость. Шероховатость металличечких частей - тоже плохо, но по сравнению с ее наличием на изоляторе - пыль. Фактически исчерпываем ресурс свечи, либо потом каждые несколько тысяч опять пескоструим или моем. Иначе наросты и стекание искры.. Плохое горение, переобогащение.. Чем бы дитя не тешилось..
- уменьшить зазор до 1 мм, либо увеличить его более 1.4мм - в первом ухудшим воспламение, плохое горение, переобогащение (но мы же хотим, чтобы катушки были рады и жили гораздо дольше), во втором будем перегружать катушки (мы же хотим, чтоб смесь лучше горела - даешь 1.6мм зазор для мега искры)

Стартер:
- ну таки засовываем зимой под поддон электроплитку и греем масло, заодно стартер - зима же.. Желательно греть посильнее, чтоб быстрее размагнить магниты. Это ж там поля какие-то непонятные магнитные. Если потом на горячую будет плохо заводиться - все, компрессия, проклятый ротор, долбанные японцы - едем на переборку.. Чтоб теперь завести, придется маслать сильнее (жаль, что маслание стартером по 30 и более секунд при заливе или плохой заводке на горячую сюда не пришить - это уже не забота)

Форсунки
- если мыть, то конечно же ультразвуком. Это очень увлекательно - снимать форсунки. Можно и мастеру пригнать: снимет-поставит, вдруг где что не затянуто, заодно экшн шоу посмотреть и п*п*зд*ть о жизни. Зачем спецхимией на движке (заодно раскоксовывающей) - в ультразвуковую ванну, лучше всего налить воды и фейри (а так реально делают, на полном серьезе), а еще лучше оставить на полчаса (и так тоже делают) Из форсунок потом можно сделать ожерелье - очень необычно. Тот факт, что если топливопровод не подвержен коррозии, то форсунки могут страдать только от органических отложений, с которыми прекрасно справится химия - опустим (если топливопровод подвержен коррозии, установка фильтра перед рампой обязательна)

Аналоги стартёра

16.08.2015 - 17:10:20

Помимо последней ревизии "оригинала" 2 кВт:

 .

N3Z1-18-400                   11 зубьев

 .

на рынке за разумные деньги (менее $300) доступны два аналога от китайских друзей:

 .

WAI                                 13 зубьев

Krauf                               13 зубьев

 

 

Собственно кто что ставил? Как заводит спустя год? Как большее кол-во зубьев дружит с зубцами маховика?


-------------- Добавлено через 2 дн., 23 ч., 41 мин., 2 сек. --------------

Вот если прикинуть.. По самым скромным оценкам.. Ну хотя бы треть из тех кто решит поставить новый 2кВт, остановит выбор на аналоге:
- можно нарваться на тот же Китай, только с табличкой N3Z1 (высказывался уже китайских катушках, себестоимость которых с лазерной гравировкой и в почти неотличимой от оригинальной упаковке $12, которыеможно двинуть через известных фирм "доставщиков", покупателю обойдутся $60, получив маржу $36, а доставщик возьмет свои $12 комиссионных)
- владелец не хочет вкладывать в авто или не имеет возможности (почти у всех знакомых доходы в рублях не изменились с декабря 2014).. Возможная интерпритация: стоит ли ставить новый стартер, стоимость которого 1/15 стоимости машины? То есть оригинальный стартер, и оригинальный бензонасос в сборе сейчас уже минимум 1/8..

Есть люди, страдающие вплоть до замены масла каждые 3тыс, причем 2Т стоит, каждую неделю на подъемник - вдруг что подтекать начало и ходовую заодно глянуть, антифриз и тормозную раз в полгода заменить..
Есть и которые: та нафиг, и на двух нижник катушках прет, ща масло с MAF карбклинером уберем, и полтора фильтра с 10ки вставим, ща остынет (ща датчик температуры полью) и мы ей каак..
Но у большинства, думаю, мысли в том же направлении - "оно просто должно работать"