Перейти к содержимому


 Сервис и Магазин RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Разборка, Малярка 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

vl-alexander

Регистрация: 07.08.2013
Offline Активность: 14.08.2017 - 11:26

#526189 Атмо тюнинг - Dyno

Написано vl-alexander 11.08.2017 - 12:03:58

M2mQv8SxTOY.jpg
Другой автомобиль, схожий спек:

Портинг, выхлоп. Прошивка практически та же самая.

VQPV051eZu8.jpg
q_qT4a2Feho.jpg

278.5 сил. всего лишь на полторы силы меньше чем стоковый 1jz-gte, которые так любят пихать в рыксу :)
  • cmx поблагодарил


#525872 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано vl-alexander 03.07.2017 - 15:12:09

Он ведь не из-за агрегатки встал.

Я уже не буду заострять внимание на сомнительное расположение интеркулера,
Но из-за агрегатки выходы каналов охлаждения получились прямо там где турбина, и судя по видео они никак не могли из-за этих магистралей провести патрубки
до интеркулера и воздушного фильтра. А последняя версия выпускного коллектора из квадратной трубы вообще трэш.


#525867 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано vl-alexander 03.07.2017 - 01:55:37

По поводу свапа, вы видели такую тему: https://www.rx8club....l-swaps-260129/ ?
Там на 13B-REW делают специальный балансир и ставят переднюю агрегатку от ренезиса. Это позволяет подружить электрику RX-8 с мотором от RX-7. Мозги перешивают, чтобы они работали с четырьмя топливными форсунками и наддувом.


Это вообще прикол. Проект по ссылке встал, и я так понимаю мотор у них до сих пор даже не запущен. Перемудрили они очень сильно с компоновкой подкапотного. Агрегатка от рх8 это тупик


#525826 13B-REW. Владивосток-Артем.

Написано vl-alexander 01.07.2017 - 04:22:14

Это получается необходимость во всех будильниках отпадает?

получается, так.
-------------- Добавлено через 2 дн., 2 ч., 6 мин., 8 сек. --------------

Перевели автомобиль на мап сенсор:

теперь можно переделать впускной патрубок - сделать минимум хомутов и силиконовых поворотов, без посадочного под маф сенсор.

Бонус:



#525797 13B-REW. Владивосток-Артем.

Написано vl-alexander 23.06.2017 - 15:30:55



Первый тест супер секретной системы на машине. Еще многое предстоит доделать, как например варнинги (красные квадратики)


#525672 Сам перебираю движок...

Написано vl-alexander 09.06.2017 - 03:06:47

На поршневиках меняется, появляется нагар на поверхности поршня, поэтому из-за этого на субарях иногда появляется детон. =) Ну и на роторах тоже может. =)

Влияние нагара на степень сжатия ничтожно. детон в бОльшей степени появляется из-за плохой теплопроводности нагара - нагар препядствует отводу тепла из камеры сгорания.
  • Q74 поблагодарил


#525290 катализатор

Написано vl-alexander 14.05.2017 - 03:32:17

Это цены с япы за новую трассу от Р-магии на их сайте с переводом ен в рубли.

И это будет двухтонная нержа.. а тем временем можно в России сварить за 100-150 отличную трассу из титина, которая практически ничего не весит
  • giks и Q74 поблагодарили


#525060 приборка от рестайла в дорест

Написано vl-alexander 18.04.2017 - 12:01:39

Нужно кан-анализатором снять лог на заведенном двигателе с рестайла, и по очереди подкидывать эти пакеты на снятую приборку, вращая при этом потенциометр, имитируя изменение уровня топлива. Как только будет найден нужный пакет -залить его в ардуину и похоронить где-нибудь под торпедой


#524863 13B-REW. Владивосток-Артем.

Написано vl-alexander 31.03.2017 - 02:54:25

А в чем суть? Маховики же абсолютно одинаковые.

Разный вес и центр тяжести. Маховик выполняет функцию заднего балансира. Фото в сообщении №76


#524689 13B-REW. Владивосток-Артем.

Написано vl-alexander 17.03.2017 - 16:09:07

Если сток, то маховик обязательно оставить от РХ-7, а корзину от ХП. ХП корзина подойдет на маховик от 7.


#523782 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано vl-alexander 21.12.2016 - 01:05:35

В шестерне hp есть проточка и вкладыш имеет больше отверстий, что улучшает циркуляцию и как следствие смазку.


Вообще то вкладыш XP это и есть вкладыш от RX-7. С большим количеством отверстий, и болтовым замком. Это для SP делали ухудшение, которое видимо стало нормой. А на РХ-7 даже автоматные моторы были с правильными вкладышами.
 

а может вал кривой или сильный дисбаланс?

проверить на биение, отбалансировать вал всборе с маховиком

Отбалансировать вал? не такая уж это и тривиальная операция. Во перых одного маховика не достаточно. Надо добавить балансиры, все передние шкивы\звездочки\спейсер, корзину и диск сцепления, и самое главное - роторы. Так как роторы не просто будет надежно закрепить, до вместо роторов выпиливаются идентичные по массе болванки, при этом масса болванок = массе ротора + массе сайдов, корнеров, маслосъемных колец (с пружинками всё) и обязательно прибавить массу моторного масла внутри ротора.
  • Q74 поблагодарил


#523714 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано vl-alexander 13.12.2016 - 08:27:19

Для городского использования наверное вообще не подходят?

Стас написал же что под пыльник набивается смазка. Если бы не подходило для города, мазда бы этого не делала.
По факту написанное про попадание в яму - полный бред. У меня 20летние шары до сих пор в машине. Парочку заменил - ито потому что там потрескался пыльник и попала грязь. Любое шаровое соединение будет ходить очень долго при наличии смазки. Я за 5 лет владения один раз залез в подвеску и еще лет 5 туда не надо будет залазить точно


Но технологии не стоят на месте, и мазда умудрилась без шаров сделать шасси которое рулится не хуже. Шары убрали скорее всего для удешевления. Если сравнивать два шасси, то почти в каждой мелочи рх-8 будет лучше. банально расположение бензобака гораздо более правильное.

Rx-8 лучше
Rx-7 круче
как то так :)


#523612 мини-катализатор

Написано vl-alexander 07.12.2016 - 15:56:07

Реально очень далеко, нужно подменный найти)

Вместе с подменным блоком ABS\DSC, и иммобилайзером если "повезет" :)

А при отключении лябды смесь будет нормальная или только чек не будет гореть? Ну и там по воздушной помпе тоже чек отключить.

Будет нормальная. Только обязательно надо саму 2ю лямду отключить от проводки, чтоб чек был не по показателям лямды, а по обрыву нагревателя. Из мозга удаляется именно ошибка нагревателя. Тем самым он не зажигает чек и не уходит в аварию, и одновременно при этом не берет в расчет показатели второго датчика.
  • Q74 поблагодарил


#523461 13B-REW. Владивосток-Артем.

Написано vl-alexander 24.11.2016 - 14:03:32

разжимать мотор не надо!
метиланилин стоит 20тыс бочка 200кг (меньше хрен возьмешь по отповой цене) - а так как 10% метиланилина превращают прямогон в 92й - можешь делать 112 из 92 по цене 98 и катать в кайф (проблемы доливать в бак не вижу при заправке)



Справка - слабое место ренесиса не только в апексах. Самая большая проблема, которая не имеет решения - это выпуск в стенках. Прикрутив турбину на ренесис, а тем более задувая много, мы создаем бэкпреше в выпускном коллекторе (и оно будет независимо от октанового числа) и от этого значительно возрастает температура выпускных газов. Стенка локально расширяется, и её начинает нереально быстро вынашивать сайдом, а ещё хуже - если самим ротором. В общем не жизнеспособная это идея ренесис турбировать, и вообще оффтоп.

Можно прикрутить компрессор, и дуть используя высокооктановое топливо - начиная от этанола, и заканчивая мутными рецептами. Это еще хоть как-то жизнеспособно. компрессор выхлоп не греет
  • Q74 поблагодарил


#523129 Подскажите )

Написано vl-alexander 30.10.2016 - 15:52:33

мозг...блок круиза

Какой такой блок круиза? :) Круиз это дополнительный килобайт-другой кода, который уже зашит в сток мозг ДВС. Ну а судя по вопросу о проводах, лень снятия руля не поборена )
  • Q74 поблагодарил