Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

vl-alexander

Регистрация: 07.08.2013
Offline Активность: 18.11.2018 - 12:53

#529238 Настройка apexi power fc 13brew

Написано vl-alexander 03.10.2018 - 03:21:09

Моя тема ) когда вылетать?


  • zheko поблагодарил


#529145 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано vl-alexander 04.09.2018 - 00:47:15

Еще есть куда расти :)  практики регулярной нет, перерывы между сварочными работами в месяц а то и в два. ))

Заводские швы на пламягасителе выглядят хуже :)

 

чтоб было тише надо брать пламягаситель  и банки с внутренним диаметром бОльшим чем диаметр труб. Перед и после делается раструб, это снижает скорость потока через банку и очень сильно снижает шум.




#528536 Снятие бензонасоса. Помощь нужна.

Написано vl-alexander 03.06.2018 - 02:58:11

если 2 лысых покрышки с расслоившимся кордом и внезапно одна рванула, то заменить только её или есть смысл менять не рванувшую?

откуда ж мы знаем состояние твоих катушек?

http://chiptuner.ru/...osc/ign/ik1.gif
если есть затухающие колебания после горения искры, то 100% не надо

Это осцилограма с первичной обмотки катушки? к первичке подключиться на рх-8 нет никакой возможности, так как ключи находятся внутри катушки и залиты компаундом.

Либо это вторичка с помощью индуктивного датчика?


  • Q74 поблагодарил


#528416 Прошивка ECU - Москва, Октябрь 2017.

Написано vl-alexander 13.05.2018 - 13:53:17

Апну тему.

В июне опять буду в москве.

 

подробности:

https://vk.com/wall13389045_163


  • Q74 поблагодарил


#528382 13B-REW. Владивосток-Артем.

Написано vl-alexander 05.05.2018 - 15:58:53

Всё х.ня. Пришлось опять все переделать. Ох уж эта рх-8 со своими струйниками-х.юйниками...

 

По состоянию на прошлое сообщение струйник стоял в сливе с антиотливного бачка в основной бак. И это было очень большой ошибкой. Струйник создает немаленькое сопротивление, и антиотливной бачок просто разорвало от давления.

IMG_20180427_090123.jpg

В ход пошел струйник от JZX110. Он толще нашего, но при этом имеет клапан аварийного сброса в отличие от уазовского.

IMG_20180427_114434.jpg

Ставим его на подачу топлива из основного бака в антиотливной. Слив остается свободным просто в колбу.

 

Так как нам уже порядком надоело строить тачку, то решили посмотреть что она может хотя бы на данном этапе:

IMG_20180430_144802_HDR.jpg IMG_20180430_145436_HDR.jpg

заехали на дино

IMG_20180430_151635_HDR.jpg

почти 500 сил. Неплохо, но еще есть с чем поработать. Пружинное давление турбины 0.6. Поэтому середины нет вообще. Надувет на верхах 1.2 засчет недостаточно толстого вейсгейта.

 

Еще есть над чем поработать - дать соленоидом буст на низких оборотах чтоб момент подтянуть в середине. Цель 500Н момента и 500 сил для круглого счета :)

 

P.S. на удивление нам не хватило боша 044 чтоб прокачать всю систему. давление топлива падает после 7000об. А может просто подача АN-6 слабовата. Для начала попробуем АN-8




#528329 Снятие бензонасоса. Помощь нужна.

Написано vl-alexander 25.04.2018 - 13:30:03

давление сбросить можно частично если снять разъем питания насоса на заведенном авто.


  • stf поблагодарил


#528098 Статистика по ресурсу рестайловых моторов

Написано vl-alexander 16.03.2018 - 10:47:46

Доработки не херня. Дорестайл маслофорсы проезжают максимум 50 000км. кто их меняет через 50км? правильно - никто. Поэтому и изнашивается дорест быстрее на сухую. Рестайл не теряет производительность маслофорс со временем, это большой плюс. Минус в том, что инженеры мазды уж очень сильно заботятся об экологии и экономии масла и сделали програмно еще меньше расход масла на рестайле. Но это легко поправимо прошивкой.

 

Кстати, раскрою маленькую тайну - на рх8 дорестайл вообще нет ни одного кнок сенсора. Тот что есть на задней секции выполняет лишь эстетическую функцию. В код блока управления они вообще забыли добавить обработку сигналов с этого сенсора. Среди сотен логов которые есть у меня на компе, снятых с дорестайл машин, параметр кнок всегда = 0. В том числе с турбированных машин, которые явно какой-никакой звон испытывать были должны.

 

Поэтому восьмерки и стреляют от хренового бенза - ни какой защитной функции от хренового топлива в мозге нет. Вообще нет.


  • Q74 поблагодарил


#527442 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано vl-alexander 14.12.2017 - 15:44:09

Возможно что реле находится прямо в кнопке аварийки. Если так, то даже поворотники не будут работать при отключенной кнопке. Понять очень просто по количеству проводов на кнопке. Если всего 2-4 (два на подсветку) то реле выносное. если проводов больше, то в кнопке




#527431 Из-за чего может провернуть вкладыш(ы) на роторе?

Написано vl-alexander 13.12.2017 - 00:20:58

судя по конструкции эксцентрикового вала вкладыш предрасположен к быстрому износу, т.к нагрузка на плечо высокое из-за того что рычаг очень маленький

 

Не в конструкции дело. У вкладыша такая большая рабочая площадь, что она с легкостью нивелирует мелкое плечо.

Мне чаще приходилось перебирать моторы от FD, чем от рх-8. Я их уже очень много повидал, и ни однго с проворотом. Проблема с проворотом вкладыша исключительно в низком давлении масла, а причин тут несколько:

 

1. до сих пор встречаются те, кто льют вязкость 0-20 (рекомендовано производителем же) На самом деле жиже чем 5-30 нельзя.

2. у рх-8 слабенький маслонасос. это не первоисточник проблем, но запаса производительности на увеличенные со временем зазоры практически нет

3. масляный термостат - эту хрень я бы на первое место поставил. При любой переборке его безоговорочно либо глушить, либо ставить новый (может у автора именно с ним и была проблема, а его оставили старым) То что в мануале есть методика его проверки - хрень полная. Разобрал мотор - выкинул старый термостат. это аксиома. Как минимум, для откручивания переднего болта, мы греем вал газовой горелкой, и температура термостата может сильно привысить рабочие диапазоны, это ему точно не на пользу.

4. перегрев масла при езде с одним маслорадиатором.




#527332 Из-за чего может провернуть вкладыш(ы) на роторе?

Написано vl-alexander 06.12.2017 - 02:46:09

При замене моторов не поменяли масляный радиатор(ы) и вся стружка которая там была, постепенно вымывалась и приводила к износу масляного насоса (и не факт же что он менялся между преборками).

 

А еще хуже, что эта стружка лезет в ОМП, где прецизионная плунжерная пара и очень тонкие масляные каналы, там еще больше делов натворить может


  • Ivan87 поблагодарил


#527171 13B-REW. Владивосток-Артем.

Написано vl-alexander 18.11.2017 - 12:03:32

Фитинги под хардлайн - это другая тема. для криворуких сборщиков, которые не умеют развальцовщик держать в руках - Там просто в него ровную трубку вставляешь, затягиваешь, и он сам что-то обжимает (иногда через бронзовую втулку как метапол) - бред пи..ец.

И к тому же фитинги неоправданно дорогие.

Я просто покупал у них гайку под хардлайн, плюс втулку (у них называется как фиксатор топливной трубки) Самая дешевая и надежная схема потому что получается минимальное количество деталей. Кстати в ажс нет гаек и втулок под AN-4. ими круто делать подачу масла на турбину и охлаждение гейтов - я эти AN4 заказывал в самом ближайшем месте - саммит рейсинге

-------------- Добавлено через 8 дн., 7 ч., 30 мин., 39 сек. --------------

Топливная станция серия №2:

 

Принято решение запихать обратно штатный насос. Попутно я удаляю из колбы штатный топливный фильтр тонкой очистки - в системе с обраткой его использовать невозможно, поэтому он только ворует полезный объем в колбе.

0_b7017_9146c983_L.jpg

0_b7018_688185a7_L.jpg

Немного порядка с топливными магистралями в колбе:

0_b701a_8fc3145d_L.jpg

0_b701b_203a9bc6_L.jpg

0_b701c_4ef9014a_L.jpg

 

Ну а за "прокачку" топливной системы будет отвечат бош 044 в багажнике:

0_b701e_acd671ca_L.jpg

Рэле и предохранитель на бош технично выпилены из штатного блока предохранителей рх-7:

0_b701f_e9e381d3_L.jpg

Ну а так это соединяется с баком:

0_b7021_f4d4bf0e_L.jpg

0_b7022_2dbd3a40_L.jpg

 

Схема работы получилась следующая - штатный насос из бака пополняет топливом маленький противоотливной резервуар в багажнике. Когда резервуар заполняется - излишки из верхней точки уходят обратно в колбу бензобака. Там эта линия завязана на струйник и помогает перекачивать топливо из правой половины бака. Бош в багажнике качает под давлением топливо в мотор. обратка с мотора возвращается в антиотливной бак.

 

Предвижу стандартные вопросы про то справится ли штатный насос с подъемом топлива из бака. Ответ - да. Его производительность при нулевом противодавлении больше 210литров/час (210 я намерил на батарейном питании, когда мотор заглушен, от генератора накачает больше) При этом даже если мотору и понадобится больше, то кратковременно. Объем антиотливного бака будет это компенсировать.




#527159 13B-REW. Владивосток-Артем.

Написано vl-alexander 09.11.2017 - 03:11:17

Кстате тут вопрос назрел о топливной системе :) Почему не использовали вентиляцию бака как обратку, ну а родную подачу как подачу?) Неужели не хватит сечения трубки для подачи?)

Потому что. Вентиляция это вентиляция.

 

Как минимум при обратке через вентиляцию топливо будет сливаться неведомо где, и не будет работать система перекачки топлива из правой половины бака. Обратка должна идти в колбу, и это не обсуждается. Тем более когда обратка идет в колбу, топливо сливается прямо под насос - тем самым еще сильнее препятствуя отливам топлива.

 

Кстати, насчет перекачки - я вроде упоминал, что у нас по началу были с этим проблемы - не учли эту тему, и машина уже глохла когда стрелка уровня топлива показывала середину. Так вот, проблему решили, поехали настраиваться, и после 6000 оборотов наблюдаем просадку по давлению топлива. Начали разбираться - насос Aeromotive 340l/h качает вместо заявленных 340 всего 180 литров. Почти в 2 раза меньше. Причина? Да он просто сдох когда молотил на сухую. Очередное доказательство что кроилово ведет к попадалову. Теперь по другому решил поступить. В баке будет сток насос - только обратку впилю. А в багажнике бош 044 с антиотливным баком




#527116 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано vl-alexander 26.10.2017 - 12:20:48

Сейчас пересмотрел картинки с портингом. Разбирай мотор :) не шутка. Надо дальше пилить. Сломает все сайды 100%. В теме про портинг RX-8 я разжевал в чем косяк всех этих древних шаблонов - Racing beat, Pinepple racing...


  • Q74 поблагодарил


#526982 Прошивка ECU - Москва, Октябрь 2017.

Написано vl-alexander 14.10.2017 - 22:46:22



Короче записывай меня. 6к норма цена. Можем с тобой сконтактироваться как тебе удобно, может и в будни, а так в выхи думаю найдется точно время. Только я вопросы люблю задавать, мне бы по максимуму выжать из тачки в текущей конфигурации и чтобы эффект был. =)

Так в целом я бы хотел поспрашивать тебя еще по маздаэдит. )

 

На вопросы отвечу, секретов нет. Копию прошивок (и сток, и правленной) предоставлю - понадобится если появится свой маздаедит в будущем.


-------------- Добавлено через 3 дн., 20 ч., 24 мин., 23 сек. --------------

Посетила мысль в субботу - воскресенье (21 - 22 окт) сгонять в питер, там тоже желающие настроиться есть




#526907 портинг

Написано vl-alexander 06.10.2017 - 02:10:38

Запилил своим способом:

 

 

IMG_20171005_105404.jpg

 

материал нержа 1.5мм.

 

IMG_20171005_112059.jpg

 

Сразу нашел косяк которым славится шаблон рэйсинг бит, и все последующие клоны:

известны случаи, когда после портинга впуска средней стенки по этому шаблону, ломало сайд на высоких оборотах.

 

Всё потому что неправильно спроектирован контур закрытия окна. сайд улоголком может просто удариться о выступ во впускном окне.

 

красным показано направление движения ротора (правый край движется быстрее)

rb-problem.jpg

желтым - место удара уголком сайда по выступу на впускном окне.

 

 

Как это лечится:

rb-fix.jpg

нужно выпилить чуть больше пространства, чтоб оставался запас между краем сайда и контуром открытия окна (правый край)

так же не может быть и речи о скруглении окна в правом верхнем углу. если сделать практически под прямым углом - то сайд будет плавно проходить фронт закрытия окна.

 

Теперь придется внести изменения в чертеж, и еще один раз выпилить, чтоб прям сразу готовый шаблон был для удобства :)