Перейти к содержимому


 Сервис и Магазин RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Разборка, Малярка 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

vl-alexander

Регистрация: 07.08.2013
Offline Активность: 28.06.2017 - 03:01

#525797 13B-REW. Владивосток-Артем.

Написано vl-alexander 23.06.2017 - 15:30:55



Первый тест супер секретной системы на машине. Еще многое предстоит доделать, как например варнинги (красные квадратики)


#525672 Сам перебираю движок...

Написано vl-alexander 09.06.2017 - 03:06:47

На поршневиках меняется, появляется нагар на поверхности поршня, поэтому из-за этого на субарях иногда появляется детон. =) Ну и на роторах тоже может. =)

Влияние нагара на степень сжатия ничтожно. детон в бОльшей степени появляется из-за плохой теплопроводности нагара - нагар препядствует отводу тепла из камеры сгорания.
  • Q74 поблагодарил


#525290 катализатор

Написано vl-alexander 14.05.2017 - 03:32:17

Это цены с япы за новую трассу от Р-магии на их сайте с переводом ен в рубли.

И это будет двухтонная нержа.. а тем временем можно в России сварить за 100-150 отличную трассу из титина, которая практически ничего не весит
  • giks и Q74 поблагодарили


#525060 приборка от рестайла в дорест

Написано vl-alexander 18.04.2017 - 12:01:39

Нужно кан-анализатором снять лог на заведенном двигателе с рестайла, и по очереди подкидывать эти пакеты на снятую приборку, вращая при этом потенциометр, имитируя изменение уровня топлива. Как только будет найден нужный пакет -залить его в ардуину и похоронить где-нибудь под торпедой


#524863 13B-REW. Владивосток-Артем.

Написано vl-alexander 31.03.2017 - 02:54:25

А в чем суть? Маховики же абсолютно одинаковые.

Разный вес и центр тяжести. Маховик выполняет функцию заднего балансира. Фото в сообщении №76


#524689 13B-REW. Владивосток-Артем.

Написано vl-alexander 17.03.2017 - 16:09:07

Если сток, то маховик обязательно оставить от РХ-7, а корзину от ХП. ХП корзина подойдет на маховик от 7.


#523782 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано vl-alexander 21.12.2016 - 01:05:35

В шестерне hp есть проточка и вкладыш имеет больше отверстий, что улучшает циркуляцию и как следствие смазку.


Вообще то вкладыш XP это и есть вкладыш от RX-7. С большим количеством отверстий, и болтовым замком. Это для SP делали ухудшение, которое видимо стало нормой. А на РХ-7 даже автоматные моторы были с правильными вкладышами.
 

а может вал кривой или сильный дисбаланс?

проверить на биение, отбалансировать вал всборе с маховиком

Отбалансировать вал? не такая уж это и тривиальная операция. Во перых одного маховика не достаточно. Надо добавить балансиры, все передние шкивы\звездочки\спейсер, корзину и диск сцепления, и самое главное - роторы. Так как роторы не просто будет надежно закрепить, до вместо роторов выпиливаются идентичные по массе болванки, при этом масса болванок = массе ротора + массе сайдов, корнеров, маслосъемных колец (с пружинками всё) и обязательно прибавить массу моторного масла внутри ротора.
  • Q74 поблагодарил


#523714 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано vl-alexander 13.12.2016 - 08:27:19

Для городского использования наверное вообще не подходят?

Стас написал же что под пыльник набивается смазка. Если бы не подходило для города, мазда бы этого не делала.
По факту написанное про попадание в яму - полный бред. У меня 20летние шары до сих пор в машине. Парочку заменил - ито потому что там потрескался пыльник и попала грязь. Любое шаровое соединение будет ходить очень долго при наличии смазки. Я за 5 лет владения один раз залез в подвеску и еще лет 5 туда не надо будет залазить точно


Но технологии не стоят на месте, и мазда умудрилась без шаров сделать шасси которое рулится не хуже. Шары убрали скорее всего для удешевления. Если сравнивать два шасси, то почти в каждой мелочи рх-8 будет лучше. банально расположение бензобака гораздо более правильное.

Rx-8 лучше
Rx-7 круче
как то так :)


#523612 мини-катализатор

Написано vl-alexander 07.12.2016 - 15:56:07

Реально очень далеко, нужно подменный найти)

Вместе с подменным блоком ABS\DSC, и иммобилайзером если "повезет" :)

А при отключении лябды смесь будет нормальная или только чек не будет гореть? Ну и там по воздушной помпе тоже чек отключить.

Будет нормальная. Только обязательно надо саму 2ю лямду отключить от проводки, чтоб чек был не по показателям лямды, а по обрыву нагревателя. Из мозга удаляется именно ошибка нагревателя. Тем самым он не зажигает чек и не уходит в аварию, и одновременно при этом не берет в расчет показатели второго датчика.
  • Q74 поблагодарил


#523461 13B-REW. Владивосток-Артем.

Написано vl-alexander 24.11.2016 - 14:03:32

разжимать мотор не надо!
метиланилин стоит 20тыс бочка 200кг (меньше хрен возьмешь по отповой цене) - а так как 10% метиланилина превращают прямогон в 92й - можешь делать 112 из 92 по цене 98 и катать в кайф (проблемы доливать в бак не вижу при заправке)



Справка - слабое место ренесиса не только в апексах. Самая большая проблема, которая не имеет решения - это выпуск в стенках. Прикрутив турбину на ренесис, а тем более задувая много, мы создаем бэкпреше в выпускном коллекторе (и оно будет независимо от октанового числа) и от этого значительно возрастает температура выпускных газов. Стенка локально расширяется, и её начинает нереально быстро вынашивать сайдом, а ещё хуже - если самим ротором. В общем не жизнеспособная это идея ренесис турбировать, и вообще оффтоп.

Можно прикрутить компрессор, и дуть используя высокооктановое топливо - начиная от этанола, и заканчивая мутными рецептами. Это еще хоть как-то жизнеспособно. компрессор выхлоп не греет
  • Q74 поблагодарил


#523129 Подскажите )

Написано vl-alexander 30.10.2016 - 15:52:33

мозг...блок круиза

Какой такой блок круиза? :) Круиз это дополнительный килобайт-другой кода, который уже зашит в сток мозг ДВС. Ну а судя по вопросу о проводах, лень снятия руля не поборена )
  • Q74 поблагодарил


#523116 Разница в зеркалах пруля и лруля

Написано vl-alexander 29.10.2016 - 16:54:02

Достаточно подняться выше 2го этажа и посмотреть в окно на припаркованные авто внизу.Сразу видно у какой левый руль, а у какой правый. Зеркала имеют значительное отличие по форме. разница в корпусах.
  • artcam поблагодарил


#523002 Подскажите )

Написано vl-alexander 23.10.2016 - 15:03:29

я даже не удивлюсь, если для установки круиза будет достаточно только руль с кнопками установить.

так и есть
  • Q74 поблагодарил


#522974 13B-REW. Владивосток-Артем.

Написано vl-alexander 21.10.2016 - 04:35:57

Первый запуск был вообще "на дурочка" даже с не подключенным датчиком ОМП. Так что автомобиль сразу ушел в аварийный режим, и очень туго реагировал на газ, а на ходу вообще переставал тянуть после 2000 оборотов.

Сигнал от ОМП рева конвертируется в формат ренесиса очень просто:
0_b2f8c_3bde5563_orig.png
всего 4 детали.

В спаянном виде выгляди так:

0_b2f8a_d57fd688_L.jpg


После сборки необходимо настроить порог компаратора с помощью подстроечника. Это делается методом тыка - сначала я оставил как есть в среднем положении и попытался запустить мотор, записывая логи. Нас интересует два параметра - OMP step и OMP switch. задача сделать так чтоб свич принимал не нулевое значение примерно на 50 - 52 шаге.
(в помощь mazdaedit, mazda IDS, либо forscan) я пользовался первым вариантом.

вот тут видно как происходит процесс инициации ОМП при первом запуске после скидывания клеммы АКБ:
0_b2f88_9864da33_L.png

Если помпа уходит в аварию, то она после инициации замирает на 7 или 9 шаге, и не реагирует ни на что. Если все хорошо - то держит 30 шаг пока мотор холодный - дальше по карте.

0_b2f89_948c71f6_L.png

немного по-другому уложили косу двигателя, чтоб отдалить от горячей части.
0_b2f8b_7ee5bc32_L.jpg

Ну вот собственно и всё. машина на обкатке, уже пройдены первые 100км :)

https://youtu.be/K4_z6HURNXY

ХХ полностью штатным дросселем удерживается, педаль газа полностью отпущена. Немного шалит на сбросе газа, но это мелочи, самостоятельно стабилизирует. надо подкорректировать пару карт чтоб было без провала.


#522628 13B-REW. Владивосток-Артем.

Написано vl-alexander 30.09.2016 - 17:03:28

Мотор провалили.

0_b2d2e_346dbcea_L.jpg

Как и писал ранее, для подачи протянули новую трубку аллюминиевую на 3/8 (10мм). обратка сделана через штатную подачу.
0_b2d2f_a7c72402_L.jpg

Обратку в бак запустили через заранее внедренный штуцер в колбу насоса.
0_b2d2d_4951c72f_L.jpg

Это временная схема. насос в баке штатный, и его замена не планируется. На обкатку пока оставляем так (уже устали от полугодовалого долгостроя. Пора запускать) А после обкатки в топливную систему еще врежем антиотливной бак с дополнительным мощным насосом.

У любой турбо-рх8 большие проблемы с отливами топлива (не успевает перекачиваться с правой половины бака) поэтому ставить мощный насос в колбу без противоотливов - бесполезное занятие.

Топливную систему уже кстати проверили - набили давчик насосом, выставили на регуляторе давление 3.0. утечек нет :)

За неделю- максимум две, по планам доделать все мелочи по сросту систем охлаждения, смазки, и подачи воздуха, и будет торжественный пуск.