Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

vl-alexander

Регистрация: 07.08.2013
Offline Активность: 18.12.2017 - 14:27

Мои сообщения

В теме: ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

14.12.2017 - 15:44:09

Возможно что реле находится прямо в кнопке аварийки. Если так, то даже поворотники не будут работать при отключенной кнопке. Понять очень просто по количеству проводов на кнопке. Если всего 2-4 (два на подсветку) то реле выносное. если проводов больше, то в кнопке


В теме: Из-за чего может провернуть вкладыш(ы) на роторе?

13.12.2017 - 14:29:20

всегда задавался вопросом "зачем"?...наверно какой то гшлубокий и не всем доступный смысл в этом.Причем ранее и рыкс7 и ваз как то без этого обходились.

исключительно экология. Блокируется подача масла в роторы -> быстрее прогревается камера сгорания. Это чтоб влезть в какие-то американские нормы по выхлопу при холодном запуске


В теме: Из-за чего может провернуть вкладыш(ы) на роторе?

13.12.2017 - 03:47:01


1) Повышенную карту маслоподачи в мозгах

2) Масло 10w40 

3) Установлен данный регулятор - http://www.racingbea...stem/11811.html

4) Хп версия с двумя масляными радиаторами 

 

1. не влияет на давление масла во вкладышах

2. Вязкость годная, другой вопрос - что то я не встречал низкозольных масел с вязкостью 10-40. максимум видел 5-40.

3. бесполезная вещь в контексте данной темы. штатный регулятор со сбросом на 6кг - вполне достаточен. И его "поджим" либо замена на тюнинг никак не повлияет на давление на низких оборотах. Гораздо больше толку от копеечной заглушки термостата.

4. количество радиаторов не связано с хп-сп. Это заводская опция. Большинство ХП - с одним радиатором. Но сам факт что их два уже очень большой плюс :thumbup1:


В теме: Из-за чего может провернуть вкладыш(ы) на роторе?

13.12.2017 - 00:20:58

судя по конструкции эксцентрикового вала вкладыш предрасположен к быстрому износу, т.к нагрузка на плечо высокое из-за того что рычаг очень маленький

 

Не в конструкции дело. У вкладыша такая большая рабочая площадь, что она с легкостью нивелирует мелкое плечо.

Мне чаще приходилось перебирать моторы от FD, чем от рх-8. Я их уже очень много повидал, и ни однго с проворотом. Проблема с проворотом вкладыша исключительно в низком давлении масла, а причин тут несколько:

 

1. до сих пор встречаются те, кто льют вязкость 0-20 (рекомендовано производителем же) На самом деле жиже чем 5-30 нельзя.

2. у рх-8 слабенький маслонасос. это не первоисточник проблем, но запаса производительности на увеличенные со временем зазоры практически нет

3. масляный термостат - эту хрень я бы на первое место поставил. При любой переборке его безоговорочно либо глушить, либо ставить новый (может у автора именно с ним и была проблема, а его оставили старым) То что в мануале есть методика его проверки - хрень полная. Разобрал мотор - выкинул старый термостат. это аксиома. Как минимум, для откручивания переднего болта, мы греем вал газовой горелкой, и температура термостата может сильно привысить рабочие диапазоны, это ему точно не на пользу.

4. перегрев масла при езде с одним маслорадиатором.


В теме: Из-за чего может провернуть вкладыш(ы) на роторе?

06.12.2017 - 02:46:09

При замене моторов не поменяли масляный радиатор(ы) и вся стружка которая там была, постепенно вымывалась и приводила к износу масляного насоса (и не факт же что он менялся между преборками).

 

А еще хуже, что эта стружка лезет в ОМП, где прецизионная плунжерная пара и очень тонкие масляные каналы, там еще больше делов натворить может