Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Hespect

Регистрация: 02.03.2013
Offline Активность: 13.08.2018 - 23:06

Мои темы

Колпачок на омыватель фар (левый)

24.01.2018 - 04:32:22

Господа, необходим колпачок на омыватель фар, на левую фару. Так что водительская на леворукой машине.

Желательно красного заводского цвета, возможны вариации по цвету.


Термостат эксцентрикового вала

09.01.2018 - 04:51:04

Доброго времени суток господа.

 

Есть такая тема в нашем моторе, как термостат эксцентрикового вала, который к моменту прогрева масла к 60 градусам - закрывается.

 

Вместо него, некоторые рекомендую ставить заглушку, по типу этой https://www.atkinsro...llet-ARE50.html .

 

Но у меня возник вопрос. Для освежения самого процесса, решил выложить картинку с принципиальной схемой.

Прикрепленный файл  Руководство 034.jpg   161,55К   86 Количество загрузок:

 

Собственно суть термостата не в том, что он перекрывает доступ масла куда-то, а он лишь понижает давление в общей системе до определенного момента.

 

А теперь попытаюсь обрисовать ситуацию.

У меня стоит датчик давления масла в ПРОСТАВКЕ под масляный фильтр, датчик от ДЕПО и его показания относительны (то есть он гонит), но можно примерно понимать относительное давление масла, так что конкретика не в цифрах, а ради примера.

 

1. Термостат открыт, машина холодная.

Заводим машину, давление масла по датчику около 4 и она начинает прогреваться.

Давление начинает падать при прогреве и к температуре масла 50 градусов, оно становится 1.5.

 

2. Термостат закрывается, машина прогревается.

Далее достигая температуры 55, термостат начинает закрываться и достигая 60 градусов по маслу, давление снова возвращается к значению 4.

 

3. Термостат закрыт, машина прогрета.

Когда масло прогреется к 80-90, давление снова возвращается к значению 1.5. И чем выше температура, тем ниже уже давление.

 

 

Отсюда возникает вопрос, почему когда речь заходит о данном термостате, все говорят о масляном голодании?

 

Вопросы.

1. Если давление под масляным фильтром N, можно ли считать, что оно N и по всему мотору? Или оно может отличаться в разы?

2. Если в режиме 1 давление высокое за счет густоты масла, значит получается открытое окно не мешает маслу поступать в роторы, оно просто не успевает все уходить через открытое окно?

3. Если  мы условились, что в начале режима 2 масло не попадает в роторы, а давление масла там 1.5, то ведь в конце режима 3, давления масла сопоставимо и тоже 1.5, получается и на прогретом моторе давление такое, что на холостых масло не попадает в роторы, и указанная заглушка не решает проблему масляного голодания?

4. Получается, установив проставку вместо термостата, мы лишь изменяем давление в режиме 1 и режиме 2, как я нарисовал на графике?

Прикрепленный файл  Снимок экрана 2018-01-09 в 4.43.05.png   41,11К   92 Количество загрузок:

 

 

Разложите пожалуйста ситуацию, просто я не понимаю данную доработку, ведь уставив проставку, мы лишь поднимаем давление в режиме прогрева, но в режиме прогрева давление никогда не ниже давления в рабочем режиме.


Требуются части от Аэро обвеса

19.09.2017 - 04:56:02

Господа, требуется оригинальная губа, задние полупороги и накладки на задний бампер от Aero. Желательно в родном красном цвете, рассмотрю варианты.


Выбор ковша

29.06.2017 - 23:34:30

Добрый вечер, товарищи.

Подскажите варианты не дорогих ковшей. Реплику что-то брать не хочу, говорят скрипят, болтаются, продавливаются.

Рассматриваю не дорогие варианты, нашел вроде OMP итальянские около 20к стоят, UNP российские, SPARCO есть около 30.

Кто что ставил, что подскажите?)

 

Был в УРТ, там брайды есть - ценник космос, что-то дорого. NE OCHEN.


Ошибки U2516 и C1956

21.11.2016 - 11:40:11

Собственно возникают подобные ошибки.

В момент захода в поворот, когда включает курсовая, после выполнения маневра, бывает загорается лампочка пьяной дороги и отключается курсовая.

Пока не сбросишь или не перезапустишь двигатель.

 

Рейка у меня погромыхивает на малой скорости, руль не закусывает. Что может происходит в поворотах, что происходит такая лабуда. Где может быть неконтакт.

Был бы рад если бы тыкнули куда-нибудь.