Перейти к содержимому


 Сервис и Магазин RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Разборка, Малярка 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Hespect

Регистрация: 02.03.2013
Offline Активность: 28.06.2017 - 10:26

Мои темы

Ошибки U2516 и C1956

21.11.2016 - 11:40:11

Собственно возникают подобные ошибки.

В момент захода в поворот, когда включает курсовая, после выполнения маневра, бывает загорается лампочка пьяной дороги и отключается курсовая.

Пока не сбросишь или не перезапустишь двигатель.

 

Рейка у меня погромыхивает на малой скорости, руль не закусывает. Что может происходит в поворотах, что происходит такая лабуда. Где может быть неконтакт.

Был бы рад если бы тыкнули куда-нибудь.


Recaro из R3

03.11.2016 - 05:54:53

Вечер в хату господа! =)

Собственно долго мечтал поставить к себе эти сиденья в свою Рыксу, по причине, что думал, они так же идут с электроприводом, подогревом и подушками. А оказалось что ничего из перечисленного в них нет. Это правда?) Это что получается у версии R3 на две подушки меньше? Или так как то по иному решен вопрос с подушками?


Выхлоп, тюнинг

28.10.2016 - 10:11:25

Добрый вечер, господа.)
Собственно назрел вопрос, для ротора необходимо ли сужение выхлопа на выходе?
Вот тут бичевский конфиг нашел.

http://www.farpost.r...a-29234974.html

http://www.farpost.r...a-34707078.html

http://www.farpost.r...a-31448032.html

Собственно коллектор я так понимаю трехдюймовый, далее даунпайп меньше, а оконечный выхлоп еще меньше. Есть ли смысл делать выхлоп полностью трехдюймовым, или тут как и на всех атмомоторах требуется подпор газов?

У именитых производителей такие же параметры диаметра выхлопных элементов?

Посадка за рулем

03.10.2016 - 03:18:24

Добрый день, господа ротороводы.

 

В общем по природе у меня ноги длинные, а руки коротковаты. У япов как вы знаете все по другому. =)

 

Поэтому отодвигаю сиденье как можно удобнее по ногам, а тут на руль запястье не кладется и в итоге в поворотах, как кот на скользком полу цепляюсь за руль. Спинку поднимаю вертикально, запястье вроде ложится, но спина начинает болеть. Кладу спинку чуть ниже и пододвигаюсь - более менее. Но правое колено в панель упирается, а уж о каком то меневвре, нажать одновременно на газ и тормоз и речи быть не может, нога просто упрется в руль.

 

Сиденье электро, задняя часть поднята максимально, передняя тоже. Ибо если ставить ниже, ноги вообще на весу все будут. Руль около нижнем положении.

 

Кто что делал, подскажите. Ну никак прям комфортно не усесться, то до руля далеко, то ноги подгибать.

Есть какие то идеи увеличить вылет руля? Ставить спортивный руль с вылетом как то не хочется, так как теряем подушку безопасности.

Просто по идее если увеличить вылет руля, я лишусь всех проблем и будет шикардос.

 

Мазда стала единственной машиной, а вот этот косяк очень сильно напрягает, так как езжу достаточно много.


Не заводится, не подается питание на топливный насос

13.07.2016 - 17:39:10

Добрый день, господа ротороводы.

 

В общем в прошлую субботу наш ротор не завелся.

Думал залил свечи, сделал даже капельницу масляную. Ни в какую.

Мотор крутит хорошо, пыхает с выкрученными свечами равномерно. Искра есть.

Но насос не гудит вообще.

Релюхи менял местами, обе при прокрутке стартером подают признаки жизни, предохранитель живой.

Пытался провернуть операцию с перемычком, F/P вроде, по книжке, не подает жизни.

Полезли к насосу. Питание не идет на него. Точнее на нижние контакты есть питание, а на верхние нет. Подаешь напрямую 12 вольт, он жужжит, то есть жив.

Но при включение зажигания или при прокрутке стартером не работает.

Даже пробовали быстрый старт в воздухан, мотор схватывает.

 

То есть точно проблема с питанием насоса. Вопрос, может ли глючить из-за резистора N3H1-18-831? Или все дело в сигналке.

Сигналка не падает никаких признаков, что она глючит. Но когда долез до мозга, то там обнаружил на проводах скрутки для не стоковой сигналки. Все открывается, закрывается. Что со стокового ключа, что с сиги старлайна.

 

Ошибок никаких нет по Launch, есть конечно в Launch режим диагностики с включенным зажиганием и выключенным двигателем.

В приложенном файле ошибки показанные в этом режиме.

Прикрепленный файл  IMG_2016-07-13 17:27:19.jpg   109,47К   15 Количество загрузок:

Если честно, я не помню, пользовался этим режимом когда машина была здорова, но мне кажется нет и вполне это просто китайцы не адаптировали этот режим под нашу машину. Ибо постоянных ошибок нет.

Но я эти ошибки все равно проверил по книге, поэтому и полез к мозгу. На контактах мозга, о которых говорится в книжке, нет ни одного постороннего провода, сигналка подключена к другим проводам.

 

Даже 20 раз на педаль жал от безысходности, до качания стрелки давления.

 

Собственно вот сижу и думаю, что делать. =)

HP 6МКПП Европа, дилерская, 07 год.

 

Может кто, что посоветует.