Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Hespect

Регистрация: 02.03.2013
Offline Активность: 22.05.2018 - 19:30

#527870 Прошу помощи по выхлопу

Написано Hespect 09.02.2018 - 10:43:27

Ищу новый выхлоп.

Нашел вот эти комплектующие.

 

https://www.farpost....a-50754526.html

https://www.farpost....a-31448032.html

https://www.farpost....a-34707078.html

 

совместимы ли они?

Прошу помочь

Да. Глянь у меня.

https://www.drive2.r...93109576073425/

https://www.drive2.r...50108551905980/

https://www.drive2.r...88295975616712/




#527841 Эксплуатационные вопросы новичка

Написано Hespect 07.02.2018 - 02:36:45

Коллеги, принимайте в секту.

Как водится, давно смотрел, сильно думал, в итоге купил таки после трех лет раздумий. Покупал не просто так, примерно уже знал об особенностях данного автомобиля, но некоторые вещи все ж вызвали вопросы, а посему задам их здесь, уже постфактум. Ответы честно искал, не нашел.

 

1) Двигатель живой (вроде бы), заводится на горячую нормально (вроде бы опять же, сравнить не с чем особо), но вот есть такая особенность, стартер крутит секунду-две, потом отпускаешь ключ, и словно бы секундная или меньше пауза в течение которой ты успеваешь подумать что не схватился (после поршневых особенно так думается), но нет, он немного думает и начинает работать. Это нормально? На ютубе ролики смотрел, вроде видел такое или похожее и даже ролик назывался "как заводится исправная рыкса" или как-то похоже.

 

2) Двигатель с низов не едет от слова совсем. Пока тысячи 3-4 не будет, нажатие на педаль газа словно бы не приносит совсем никаких результатов. Хоть сильнее дави, хоть плавно, не едет и дергается, особенно на первой заметно, в пробках как дурак иногда передвигаешься. Ну то есть едет, конечно, но у меня трешка 1.6 бодрее разгоняется с низов заметно. После 4 тысяч тяга появляется и до отсечки уже разгоняется вполне весело. Кат выбит. Это усталость мотора или его особенность?

 

3) Случилось тут застрять ровном месте, выглянул из машины, а шлифует только разгруженное колесо. Это нормально для самоблока и он такой игрушечный или просто помер? Обороты давать пробовал, крутит одно и все. Вроде дилерская ХП и лсд должен стоять. Подключил есп, она стала подкусывать колеса, второе тоже стало прокручиваться иногда. Что, впрочем, не помогло мне выехать и пришлось искать человеческую тягу.

 

4) Двигатель вроде работает стабильно, но на холостых заметны то ли пропуски зажигания, то ли еще что, раз в несколько секунд или может десятков секунд легкие подрагивания, сопровождающиеся колечками дыма из выхлопной, словно курит она. :) Зависимости не выявил никакой, интервал неровный, может пару раз так сделать подряд и потом вообще не происходит долго, иногда ритмично достаточно. При росте оборотов либо пропадает, либо незаметным становится. Это о чем-то может говорить?

 

5) Не горит стоп один, полез в багажник, ни люков, ничего. Неужели сдирать обивку и разбирать полбагажника надо для замены лампочки?

 

6) Сколько нормальный угар масла? Проехал тысячу, масло особо не ушло, по крайней мере сильно не заметно. Предыдущий хозяин вещал, что форсунки проверял, чему я конечно не верю. 

 

Машина сложная, хоть и простая, поэтому развивает паранойю хорошо. Если что-то уже обсасывалось - буду признателен за ссылки.

Про раздел думал, в силу сборника разножанровых вопросов, поместил в другое, если не туда - просьба не пинать сильно.

 

1. Не узнаешь, у меня на 2квт стартере, что скорее всего у тебя. Заводится легко даже на при компрессии труп, в размере около 5. =)

2. Он и не едет действительно, но не едет относительно. Потому к замену сразу катушки, провода, и свечи. Провода и катушки закажи на burjauto там самая низкая цена, сколько я себя помню. Главное катушки C ревизии. Выйдет все вместе около 20к, чуть меньше. 

3. Может уже ЛСД устала, может масло попробовать сменить, может уже сперли ее. На холостых на льду уперевшись не проверял, но в на асфальте и сейчас по зиме дрифтить - работает.

4. О пропусках тебе сообщит моргающий чек при оборотах. У меня на новом моторе с равнодлинным коллектором тоже так бормочет. На стоковом выхлопе работал ровнее чтоли, без вибраций. При этом ни замена катушек, ни проводов, ни свечей, ни бензина никак на это не влияют, ссылаюсь именно на выхлоп, жизни не мешает.

5. Просто с краев подогни обшивку сняв пару пистонов, она довольно гибкая, доступ изи, снимать все - не надо. =)

6. Как будет крутить мотор, и какая прошивка. Если ездить спокойно - не много. Грамм 200-300 на бак бензина уйдет. Проверь хотя бы колхозным методом вакуум, трубка на гофре, которая подходит слева и почти параллельно земле, попробуй языком создать вакуум, если отлипает, значит вакуума нет либо на самих форсунках либо где то в соединения к ним. (Это если трубки у тебя не перепутаны местами, если что проследи куда она уходит)

 

Парайнояй пройдет, но скорее всего первый застрел не избежен, и рекомендую перебраться с понижением комрессии ниже нормы, авось малой кровью обойдешься. Я ниже нормы ездил порядка 20 тысяч, с сентября до мая, и чуть не дожил до прихода запчастей.

 

Если что на драйве у меня можешь что-нибудь полезное почерпнуть, я тоже новичком пришел и тоже дилерская. 2 год подходит к концу.




#527610 Эксперимент с 2ух тактным маслом в наш роторный движЁк.

Написано Hespect 13.01.2018 - 00:38:47

200 мл, туда сюда плюс минус и норм. =)


  • PSH поблагодарил


#527493 Умирают маслофорсунки

Написано Hespect 24.12.2017 - 15:28:30

разборные мф  берешь и не паришся , я закал у Вадима так что , жду буду ставить , просто не дело мои новые после переборки 2.5 ка прошли и ппц ..

Задай вопрос тому, кто перебирал. Я уже 25 тысяч на новых мф проехал, и ничего им нет.




#527359 Отключилась DSC.

Написано Hespect 08.12.2017 - 13:28:55

Массу в районе рейки зачищал или еще где?

http://forum.rotaryc.../6142-img-3750/

Вот тут я рисовал места.




#527358 Из-за чего может провернуть вкладыш(ы) на роторе?

Написано Hespect 08.12.2017 - 13:26:36

Меняй стоковый датчик давления на ФАЕ и ставь выносной датчик давления - тоже не помешает. 

И да, хватит лить водичку 30точку. =)))


  • Ivan87 поблагодарил


#527303 Отключилась DSC.

Написано Hespect 04.12.2017 - 10:51:01

На ходу загорелась пьяная дорого и заморгала лампочка DSC OFF. Точно так же как при отключении клеммы акб.

Как диагностировать неисправность, обычного сканмастера елм не хватит?

 


-------------- Добавлено через 12 мин., 3 сек. --------------

АБС работает.

У меня такое появлялось, перезапуск восстанавливал работу. Но постоянно повторялось, я об этом писал пост. В общем приговаривали датчик на руле. А оказалось дело в массе, все точки масс зачистил, смазал смазкой, и никаких проблем с прошлого года.




#527065 Большой расход воздуха

Написано Hespect 19.10.2017 - 14:03:52

Да дичь эта таблица, у меня на новом моторе и 4.6 и 4.8 и 4.1 показывает. =)

А на мертвом в усмерть показывал 4.6, просто с усосанной компрессией.




#526754 Новый не ребилд двигатель

Написано Hespect 01.10.2017 - 02:35:56

Привет! 200 это не серьёзно..

 

Ещё в продаже


-------------- Добавлено через 23 дн., 9 ч., 36 мин., 21 сек. --------------

ап

Подержи еще годок, может я возьму. =)




#526744 Сколько стоит и на сколько хватит решения проблемы с мотором?

Написано Hespect 30.09.2017 - 11:19:15

взяв ротор ты поймешь что стиха довольно надежное ведро и в обслуживании неприхотлива)))

Да ерунда, тож на тож. Только в мазде за те же деньги ты ее всю переберешь, а стиха как была со шпаклей в кило и необслужена, так и будет. =)




#526675 Уровень масла...

Написано Hespect 26.09.2017 - 19:43:18

В бенз не лью масло!

А какая разница? =)

Сути не меняет, лишнее масло попадающее в камеру сгорания уходит в поддон. Попало оно через масло форсунки из 2т бачка или из бака через бензофорсунки значение не имеет.

Он не будет расти только при условии, что масло берется из поддона.

 

Так что я бы вот этому 2Т адаптеру не доверял. Одно дело на бак ливануть 200 грамм, которые в общей сложности скорее всего сгорят, но часть все равно попадет в поддон, а другое дело через 2т адаптер, где туева куча 2Т масла может за бак сожрать, и та же куча попадет в поддон. А как бы смешение масла очень вредно, и чтобы 2Т масло участвовала во всех существующих ситуациях трения в двигателе, ну его нафиг.

 

В данном контексте лучше стока ничего нет. =)




#526600 Опрос по моторному маслу

Написано Hespect 19.09.2017 - 16:42:11

Прочитал) хорошее наблюдение)
А я уже думал приобрести их продукт за 6700р 5л)

Хренасе они цену подняли, ну и звери. По цене 2 тысячи за 5 литров бы брали за милую душу, ну масло ну отечественно, ну вроде говорят что-то делает, ну за такую цену типа ничего не ждем, но спасибо.

А тут продвигают как блин целебное средство, а на деле обычное масло разлитое в мытищах на основе из беларуси вроде.

 

По географической части могу ошибаться.

 

PS

Я кстати вообще с маздой стал более критичен ко многому, в том числе и к тюнингу.

Как например термостат ОЖ который раньше открывает, ну какой в нем смысл, если разница открытия в 5 градусов, а кипит то например машина при полностью открытом термостате.

Далее удаление термостата в масляных радиаторах, ну какой смысл его убирать, если масло меньше 90, то его и охлаждать то не надо, а если более 90, то он открыт. Да и охлаждения происходит лишь на ходу по факту.

Прямой впуск на мазде, нужен лишь если ездить в районе отсечки, а в режиме переходных моментов он вилы, в ведь все уличные гонщики не ездят лишь газ в пол.




#526596 Опрос по моторному маслу

Написано Hespect 19.09.2017 - 10:01:25

Эксперименты масла Сupper на основе олова?
Про неё речь? Которая должна была поднять компрессию?

Не, на основе меди. =)

Никакого толку. =) Можешь поглядеть мои посты на драйве.)




#526592 Опрос по моторному маслу

Написано Hespect 19.09.2017 - 05:02:37

да называл даже контрекную модель bolt-on замены стокового датчика (0.2атм) на FAE 12545, срабатываещего при 1атм, как критерий момента перехода на 5w40

http://forum.rotaryc...давления-масла/

интерсно кто-нибудь еще поставил датчик на 1атм?
-------------- Добавлено через 2 мин., 42 сек. --------------

200р делов

 

Не, это сложно жеж, там чет крутить надо, а еще давление окажется низкое, кому это надо.

Ну что ж вы так, я поставил. =)

https://www.drive2.r...15263354045148/

В добавок к депошному, а то когда масло подходит к 110, датчик давления масла от депо чепуху показывает. Но тот что посоветовали стоит как вкопанный. Пока о его существовании говорит лишь большая задержка поднятия после замены масла. =)


  • Q74 поблагодарил


#526480 Карбоновый багажник с косячками.

Написано Hespect 11.09.2017 - 02:44:25

to chto on karbonoviy - ne znachit chto on prochniy. prochnost opredelyatsya ne karbonom, a formuloy smoly i tehnologii ee naneseniya i sushki. po faktu eto kusok krivogo stekloplastika, kotoriy prosto legkiy.