Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

RedRotary

Регистрация: 12.09.2007
Offline Активность: 15.12.2017 - 03:58

Мои темы

Продам запчасти

20.11.2015 - 03:26:38

1. Редуктор ХП - 5000р
2. Полупороги аеро - 3000р
3. Защита картера оригинал - 3000р
4. Радиатор ож механика - 3000р
5. Радиатор масляный в идеале с рестайла - 3500р
Все в МСК, 89654423562 или в ВК, личка не работает

Продам запчасти

22.09.2015 - 16:25:20

Задний бампер велсайд 4990р
Впуск Racing bit 9990р
Радик ож 2990р
Радик кондея 2490р
Статор на четверочку 11990р
Личка не работает пиши в ВК или на 89654423562. Все в МСК

Продам запчасти

04.09.2015 - 13:34:23

Задний бампер велсайд - 5000р (Камаровский)
Стойки задние KYB с пружинами 4р
Сцепа карбон и усил.корзина СП, состояние 4+, - 6000р
Стартер АКПП 4р
Усиленная корзина Extrim Racing ХП, 5000р
Москва, 89654423562 или в ВК
ЛС не работает

Trojan (Петров Николай Николаевич) - обходить стороной

13.06.2015 - 03:51:00

Рекомендем не связываться, так как на редкость безответственный клиент-динамист.

 

История:

 

- 07.05 Клиенту предложили МКПП б/у со скидкой (14500р). Условие: поставка 10 дней.

- 08.05 Клиент оплатил 1000 рублей авансом. 

- 18.05 Коробка пришла на склад в Москве, клиента уведомили, отправили фото.

Попутно клиент просит добавить в заказ еще несколько б/у з/ч (+ скидку) из наличия на 2200р и оплачивает их. По коробке - дословно: "по деньгам смогу переслать только после 24 мая". 

- 30.05 Просим оплатить коробку, так как лежит уже почти две недели.

Клиент уходит в тотальный игнор, хоть и появляется на форуме.

- 05.06 Клиенту уходит СМС с предупреждением, что в случае дальнейшей неоплаты коробки будет начисляться штраф 1% от стоимости товара/сутки за хранение заказанного и использование наших средств для его заказа. Клиент СМС получает (подтверждение доставки есть), страницу заказа смотрит, предупреждение изучает, но по прежнему молчит.

- 07.06 Осведомляется - не отправили ли ему те запчасти, за которые он докидывал деньги? 

В ответ в очередной раз просим погасить долг по коробке. Опять игнор.

- 11.06 (Утро) Перед намечающейся отправкой начинает требовать заслать ему оплаченный товар.

Видимо, чтобы попытаться успокоить нас, заявляет: "Перевел вам еще 2400р. Прошу выслать то что оплачено!".

Расчет на то, что обещание "пополнить счет" успокоит нас и мы побежим отправлять заказанную мелочевку?

Естественно, никакого перевода не было, что клиент сам подтвердил на следующий день. 

Ответили очередной просьбой оплатить коробку, так как при наличии долга у клиента (тем более в таком размере) частично товары не отправляются. Также напомнили, что если бы клиент оплатил запчасти сразу, то ничего с него за хранение, конечно же бы не взяли (по легенде ему "просто некуда положить коробку").

 

Дальше начинается самое интересное ))

 

Клиент не просит войти в положение и как-то решить ситуацию, а начинает возмущаться:

 

"У меня машина разобранная стоит щас и ждет детали, место для коробки щас нет, как оно появится я её куплю"

 

"На форуме я частый клиент => переживать за коробку не стоит."

 

"Договоренности что весь товар должен быть сразу оплачен не было"

 

"и что на проценты ставите тоже нигде не прописано" (во-первых, клиенту заранее пришло СМС с предупреждением о том, что будет начисляться штраф; во-вторых, всё есть в правилах на странице с нашим магазином)

 

- 11.06 (Вечер) Предпраздничный сокращенный день - ну вроде как можно предположить, что до ночи люди не обязаны брать трубку :) тем не менее, клиент оставляет кучу пропущенных звонков и тут же в личке изливает гневное:

"когда вам звонят трубки надо брать, контора."

 

- 12.06 Отписываем клиенту, что ни о каких своих условиях он нас в курс не ставил, ни что не оговаривал, просто поставил перед фактом: оплачу когда захочу, остальное ваши проблемы. 

 

Получаем в ответ 6 гневных сообщений, растянутых по времени на 4 часа, где клиент сперва пытается съехать на том, что вторую часть средств (2200р) отправлял в счет других запчастей и якобы он рассчитывал, что ему тут же побегут всё отправлять, а тут такая подстава, да еще какие-то проценты. К последним сообщениям (в этот период ответить возможности не было, так что клиент общался сам с собой) начинается истерика:

"Ваше отношение к клиентам на высоте, ладно, будем разбираться по другому."

"Мне кстати на вашем месте тоже нечего было бы ответить"

"может тогда мне тоже выставлять вам процент за пользование моими средствами"

 

Ну, и ожидаемый финал:

Коробку я брать не буду, мне нужен товар который я оплатил.

 

Нормально соскочил?! ))))

Напомнили клиенту, что предоплата по правилам не возвращается и покупатель несет полную ответственность за выкуп заказанного им товара (тем более, б/у). Разрулить ситуацию он так ни разу и не попытался, так как видимо давно решил что ничего покупать не будет, и надеялся выкрутиться без потерь.

 

Ну что ж, ждем гневных воплей )))

Дел с этим персонажем из Екатеринбурга (тел. кончается на 6066) иметь не советую - как покупатель абсолютно ненадежен, конфликтен. Как продавца (что-то продает у нас на форуме) вообще бы не рассматривал - с таким отношением к делу кинуть может легко. Ник весьма символичный )))


Пружины Танабе, впуск АЕМ, стойки сток, реснички, форсы НР, редуктор НР

08.09.2014 - 11:37:40

Всем привет! Продаю: Пружины Танабе (комплект) с занижением примерно -5см - 6000р Впуск AEM с новым фильтром - 9р Реснички - 1500р Комплект топливных форсунок НР - 4000р Редуктор НР с блокой - 4000р Все в Москве, пишите в ВК или на мобилу здесь бываю редко 89654423562