Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

ramzes

Регистрация: 06.05.2008
Offline Активность: 12.01.2020 - 10:35

#530159 Грохот от двигателя

Написано ramzes 30.05.2019 - 14:52:31

Откуда вы берете эти цифры если в мануале написано только 3,5 кг на 3000 рпм

из опыта. Давление именно на холостых говорит о зазорах в всех подшипниках. А на оборотах  - об исправности самого насоса и не забитости маслоприёмника.


  • Q74 поблагодарил


#528864 Давление масла

Написано ramzes 18.07.2018 - 19:22:25

Пару дней назад в руках держал шестерню с мотора от восьмерки, там был замок на вкладыше. Короче с этими замками хрен поймешь.... ))

на 8ке с замком - сп без канавки внутри и без болта фиксатора, а хп без замка  и с канавкой внутри и болтом фиксатором.


-------------- Добавлено через 1 мин., 2 сек. --------------

Я в гараже специально темпер у масла нагрел до 95 и тогда уже было 3.5-3.1 на холостом, куда еще больше греть?) Вообщем я так и планировал, ездить начинать, а там может че-нибудь где-нибудь притрется, звучит конечно пи**ец как

если приботы показывают истинное давление на коренных вкладышах,то от большого давления ничего плохого не случиться за исключением возможности разрыва фильтра или магистралей.




#528770 Выпускной коллектор Japspeed

Написано ramzes 08.07.2018 - 18:29:59

это необходимость, иначе выхлоп будет идти во впуск

это не необходимость а цель конструкторов. На старых 13в вполне себе перекрытие есть.А на p-port вообще ад и от этого неровный холостой ход.


-------------- Добавлено через 1 мин., 7 сек. --------------



The attached dyno sheet is from a 6-port/6-speed 2008 RX-8 with about 25K miles on it and using a BHR Ignition System as it's only modification (installed well before the dyno test was performed), including still using the factory cat-back exhaust system.

я все равно не поверю в 25 лс профита на сток ренезисе от длиноранерного коллектора,ибо я все это уже проходил на практике.


-------------- Добавлено через 1 мин., 37 сек. --------------

когда «перекрытие» выпускных окон. благодаря длинному равнодлинному гораздо лучше очистка секций.

перекрытие выпускных окон ....ну и что? роторы выталкивают газы принудительно.Ну будет немного больше подпор,насосные потери так сказать,но не 25лс


-------------- Добавлено через 1 мин., 45 сек. --------------

тебе в том посте замеры дали, если их мало зайди на американский форум в тему про эту трассу и увидешь те же показатели,

да да...ради продаж можно и не такие замеры показать...что сразу не + 50лс?)))


  • Q74 поблагодарил


#528699 Давление масла

Написано ramzes 28.06.2018 - 09:10:45

3.5 на х.х. на горячую

что то не то с твоим манометром ибо на давление холостого хода этот клапан не влияет а 3.5кг на холостом(при условии что холостой не 2000об)на горячую это очень много.Обычно 1.5 в самом лучшем случае на стоковом маслонасосе.




#528287 Глохнет и не запускается после переборки

Написано ramzes 08.04.2018 - 12:50:05

нормально все работает, не калибруется до холостых

не работает с палкой.Еще лет 6 назад я это понял,когда часто приходилось собирать моторы из говна и палок.С палкой работает мин 15 и глохнет как будто выключается зажигание. Надо периодически шевелить педаль.




#528039 Статистика по ресурсу рестайловых моторов

Написано ramzes 03.03.2018 - 22:37:21

Так ли жевучь стал Ренезис после рестайлинга?

так же живуч как и дорестайл. Ничего кардинально лучшего третья форсунка не дала.Апексы так же стираются и вылетают ибо они те же и из того же чугуна.


  • Q74 поблагодарил


#527955 Можно ли поставить не оригинал (свечи)?

Написано ramzes 20.02.2018 - 00:43:19

Альтернатива интересно есть ?

альтернатива - менять не раз в 10ткм, а раз в 30ткм.  Доподлинно видел машину,которая проехала 130ткм на одном комплекте в Кабардино Балкарии на не самом лучшем бензине.




#527355 Из-за чего может провернуть вкладыш(ы) на роторе?

Написано ramzes 08.12.2017 - 09:00:52

Сейчас заказал жду манометр для измерения давления масла, вдруг приборка врет.

не хочешь снимать подднон - хотя бы просто слей масло с прогретого двигателя,выйди на солнце с тазом с маслом.Если в масле виден перламутр золотистого оттенка - точно снимай поддон и больше не заводи мотор.


  • Ivan87 поблагодарил


#527336 Из-за чего может провернуть вкладыш(ы) на роторе?

Написано ramzes 06.12.2017 - 11:52:12

Я могу как-то наверняка убедиться что это проворот, без разборки движка? Например если прворот происходит от хренового давления масла, то я могу сейчас замерить давление и если оно будет низким то это уже 100% гарантия что вкладыши приехали, так ведь?

снимаешь поддон и сморишь на дне поддона золотой песок. Если есть - то 147 проц можно разбирать. Давление масла при полностью прогретом моторе(после поездки или мин 30-40 работы на холостых)  ниже 0.9- 1кг - тоже можно разбирать ибо если не застучал - то застучит. Замерять давление масла надо механическим манометром вкрутив его взамен датчика.


-------------- Добавлено через 32 сек. --------------

Вообще по идее не думаю что их настолько могло забить стружкой с прошлого мотора, что они ухерачили 2-ой двиг. Да и в самый первый раз (с движком что стоял на тачке при покупке) был застрел а не проворот, так что с первой сборкой (и проворотом) они вряд-ли могли повлиять на исход событий.

забить не могло. Да и стружки там бывает относительно немного из моего опыта.


  • Ivan87 поблагодарил


#527330 Из-за чего может провернуть вкладыш(ы) на роторе?

Написано ramzes 06.12.2017 - 00:54:57

если давление масла на холостых в норме то хоть в отсечку долби сразу после сборки - не провернет ничего


  • Ivan87 поблагодарил


#527084 Пропадает тяга но не сразу.

Написано ramzes 22.10.2017 - 21:31:41

наличие стружки не обязательно, вкладыш может пока раскатываться и не крошиться. дальше и стружка появится и стук... соответственно возрастет и кол-во деталей под замену.

стук без стружки не бывает.НИКОГДА и не только на роторе.


-------------- Добавлено через 38 сек. --------------



Если давление замерю и будет в порядке, все равно вскрывать? 

если стружки нет и компрессия норм то скорее всего дело не внутри мотора.Давление скорее всего в поряде будет если стружки нет.А ты как понял что нет стружки? Масло слил полностью с поддона и по дну пальцем проводил?


-------------- Добавлено через 3 мин., 38 сек. --------------

посмотрел видео.Не похож на звук когда вкладыш сожрало и ротор бьется о статор.




#526586 Опрос по моторному маслу

Написано ramzes 18.09.2017 - 23:05:49

я лил всё включая роснефть. Важнее не марка масла а давление на холостых. В рпд все 4 вкладыша два из которых вообще не восприимчивы к марке масла(роторные) в него пох что лить.Главное чтоб не совсем левак и давление на холостом ходу было минимум 1 кг.Лучше 1.3. Кстати в вазовские рпд по магуалу прописана была минералка.И ничего...ездили.А по факту это один в один мотор мазды(по парам трения)


  • Q74 поблагодарил


#526024 Коллектор GReddy (из турбокомплекта)

Написано ramzes 24.07.2017 - 12:15:50

Вот куча зежетов по 40тр http://www.east-ex.r...firm=207&tip=86. Можешь купить их все. Контора проверенная.

 

-------------- Добавлено через 38 сек. --------------

 

атмо жезетов как грязи по 40.


  • Q74 поблагодарил


#523921 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано ramzes 29.12.2016 - 13:20:39

более 12 оборотов

12000 даже радиал нет смысла крутить.А портинг(включая злой бридж) маскимум 9500


-------------- Добавлено через 1 мин., 7 сек. --------------

А вообще, американец говорит, что даже не лишним, балансировку проводить раз в 70 тыс пробега, ибо очень важена разность износа в разных секциях,

разность износа как может повлиять на балансировку? Раз в 70тыс очень неплохо не балансировать а разобрать и поменять апексы.


-------------- Добавлено через 2 мин., 37 сек. --------------

балансировка вещь нужная в разумных пределах. Пусть кто то  на цифрах или опытах докажет чем грозит дисбаланс 20грамм из за разницы веса роторов! Кроме как "надо потому что видимо это надо" никто аргументов не приводит. 




#523794 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано ramzes 21.12.2016 - 15:44:43

Отбалансировать вал? не такая уж это и тривиальная операция. Во перых одного маховика не достаточно. Надо добавить балансиры, все передние шкивы\звездочки\спейсер, корзину и диск сцепления, и самое главное - роторы. Так как роторы не просто будет надежно закрепить, до вместо роторов выпиливаются идентичные по массе болванки, при этом масса болванок = массе ротора + массе сайдов, корнеров, маслосъемных колец (с пружинками всё) и обязательно прибавить массу моторного масла внутри ротора.

а самое главное что оно нах не надо. Лично собирал мотор на ваз роторах которые на 1кг больше по весу а балансиры от ренезиса и норм ездила. Сказать чтоб мотор вибрировал или тупил  - не было такого.Хотя конечно так делать не неправильно,но принимать во внимание 10 -15 гр не стоит.


  • Q74 поблагодарил