Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

giks

Регистрация: 11.07.2011
Offline Активность: 24.06.2018 - 14:40

Мои сообщения

В теме: Выхлоп, тюнинг

24.06.2018 - 13:07:47

giks, а ты можешь удивить!

особенно доставило это

 опровергни, только со ссылкой на реальные книги.


-------------- Добавлено через 1 мин., 27 сек. --------------

Например по регламенту RHHCC.
А если ездить по городу, то вообще смысла нет корячить пятнадцатилетнюю машину. Что она - до 80-ти не разгоняется?

тоже так думаю, поэтому решил пока не менять коллектор, а сдохнет мотор сделать портинг и все остальное. Однако это не значит что я не хочу поиграться с расчетами.


В теме: Выхлоп, тюнинг

23.06.2018 - 11:43:11

По регламенту выпуск штатный. Как только быстро поедешь, тебя зобанят. И за скамейку тоже)

Регламент чего? 


-------------- Добавлено через 1 мин., 28 сек. --------------



Что то какая то дичь дичь. =) Особенно про огонь и клапана)

твой то жив? я просто внимательно посмотрел на этот коллектор по фоткам и мне не очень нравится как он сделан... + подпиливать лапу двигателю это конечно не благородное занятие


-------------- Добавлено через 43 мин., 54 сек. --------------



я прочитал теорию насчет выхлопных, так вот просто поставить абы какой равнодлинный коллектор это плохая идея... ибо:

1) он должен быть рассчитан на определенный обороты

2) просто сделать шире трубы - потеряешь в моменте и мощности в большом диапазоне оборотов (в маленьком диапазоне возможно будет прибавка)

3) сделаешь чрезмерно длинные трубы  (коллектора) - потеряешь в мощности и моменте в низких и средних оборотах (в высоких приобретешь), короткие - наоборот

4) выкинешь катализатор - мощности и момента практически не прибавится (нет смысла его выкидывать)

5) сменишь трубы после коллектора не меняя коллектор - прибавки почти не будет (если будет вообще)

6) соединять трубы от каждого выпускного окна необходимо очень плавно (чтоб они соединялись под острым углом)

7) стронгеры и пламягасители - это всего лишь способ уменьшить звук выхлопа до комфортного для ушей (кстати сопротивление потоку они тоже создают).

8) внутри все должно быть отполировано

9) никаких резких перепадов диаметров, максимально сглаженные перепады

10) приемные отверстия выпускного коллектора могут быть на 2-3 мм больше чем выходные отверстия у двигателя, это делается спецом, чтоб гасить обратно идущую волну в двигатель (там долгая мутная история)


В теме: AUX через TAPE/MD

21.06.2018 - 14:13:22

Ахахаха... Это не штатный! Это заколхоженный... Разбирай смотри как там идут провода, аукса там нет...

В теме: Выхлоп, тюнинг

21.06.2018 - 20:52:42

теперь и я загорелся выбросить деньги на ветер  немного поиграть с выхлопной... нужны ваши советы други...

Имеем рыску 8 НР американку на палке... и почти убитый каталик (под эту дудку как раз хочу выхлоп поменять)..

Что хочу: полностью сменить впускной коллектор и трассу до глушителя (он мне нравится, не вижу смысла его менять)

Задача: рассчитать длину и диаметр труб для того чтобы размазать тонким слоем момент им мощность по всему диапазону оборотов (устроит вариант если момент и мощность прибавится на низах и средних и не убавится на верхах).

вялотекуче почитал про все эти рассчеты... из выводов по прочитанному:

1) никаких стронгеров и пламягасителей (какое к черту пламя в выпуске? его там априори быть не должно)

2) каталик ставить стопудов (непонятно какой, но присматриваюсь к магнафлоу)

3) хер пойми как правильно всё это считать для ротора, особенно учитывая неизвестные входные данные (известна мощность и момент - этого мало!)

4) толстая труба - не мой вариант!

5) худая труба - не мой вариант!

6) онли нержавеющая сталь!

7) нефига не понятна какая длина труб коллектора должна быть


-------------- Добавлено через 22 ч., 19 мин., 22 сек. --------------

Вопрос:
Какие углы зажигания и на каких оборотах использует в стоке рысь?
Какие углы "переврытия клапанов" у нас на роторе?)))

В теме: Атмо тюнинг - Dyno

20.06.2018 - 22:30:57

полка 5000 - 10 000, половина тахометра с одним моментом.

вот это действительно круто!!!