Перейти к содержимому


 Сервис и Магазин RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Разборка, Малярка 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

TayfuN

Регистрация: 10.02.2011
Offline Активность: 16.08.2017 - 22:34

#524830 Коллектор GReddy (из турбокомплекта)

Написано TayfuN 27.03.2017 - 23:18:47

Думаю, тем что в 80% случаях он делается из говно и палок, со смещением рейки, с вырезанием кучи всего под капотом и перемещением огромного и тяжелого двигателя в салон, и т.к. цель свапа в тех же случаях экономия - то всё там максимально бюджетно и в итоге оно либо требует кучу доработок, на которое нет не средств, не времени и сил, либо раз в пару тысяч км требует ремонта чего-либо, от того и негатив вокруг свапа и данного автомобиля, в который свапунть двигатель не ротор - совершенно не простое решение, как кажется, и что бы не говорил кто-либо


  • Q74 поблагодарил


#524553 Койловеры Tein. уже 37 000

Написано TayfuN 08.03.2017 - 11:37:22

Только Flex Z более професиональнее, а стрит бейсис совсем входной уровень койлов, они даже для стенса не сильно роняют машину. Я полностью понимаю топик стартера что он купил за эту сумму из-за курса, просто если продавать бу по цене выше новых - немного странно выходит
  • Q74 поблагодарил


#524541 Койловеры Tein. уже 37 000

Написано TayfuN 07.03.2017 - 11:02:39

Я ни на что на намекаю, но новые стрят на порядок дешевле, и это не самый дешевый сайт к тому же http://www.mazdarota...elsb-1453-p.asp
  • Q74 поблагодарил


#523293 Выхлоп, тюнинг

Написано TayfuN 14.11.2016 - 17:03:14

Если хочется приятный и в меру громкий звук, для себя в салоне - меняй впуск на АЕМ/Маздаспид

Если хочется громкий звук + меньше шансов убить движок + немного лошадей + огни из выхлопа + вонь легкую в салоне - убирай катализатор

 

Всё остальное дико затратно и неоправданно, разве что если не сделать всю трассу как сделали в BHR + портинг + впуск + настройка, да и то тут может каких 50 лошадей получишь по цене в ~3к$




#512197 Модификация выхлопа

Написано TayfuN 06.08.2015 - 14:42:51

Пламягоситель. А вообще на фото - это паук сделанный BHR, над которым работали пару лет, и в итоге сделали самый лучший вариант для трека, дающий максимальный прирост и стоимость в >1000$ 

 

http://black-halo-ra...ong-tube-header




#512186 Модификация выхлопа

Написано TayfuN 06.08.2015 - 12:34:03

10620402_10152530120853897_1864472387144




#508637 Чип-тюнинг

Написано TayfuN 06.05.2015 - 18:46:48

3. Cooling Fans (All versions)

We lowered the "ON" temperatures for the electric cooling fans to improve engine cooling and avoid water temperature spikes. #1 fan now turns on at 87 degrees C (stock - 97 C) and #2 fan turns on at 90 degrees C (stock - 101 C).


  • SDVSPb поблагодарил


#507814 Настройка рыксы для трека

Написано TayfuN 21.04.2015 - 03:18:31

В Англии процентов 20 клубных рыксоводов катают по треку и из тех вещей что нет в списке выше очень рекомендуют следующие вещи:

 

1) Short shifter - http://www.pettitrac...ter_forRX8.htmlчто даёт? А просто скорости втыкаются молниеносно и шанс воткнуть не ту передачу сводиться к минимуму

2) Облегченный маховик - ну тут всё ясно, правда не все, как заявляют, облегченные маховики становятся легче с учетом противовеса. Вообще даже по личным ощущениям это самый лучший тюнь по ощущениям без ухода в турбирование

3) Про тормоза говорят что стоковые и так очень добротны для трека, поэтому достаточно просто для трека купить какие-нибудь колодки Hawk, о тестах что лучше можете у Айса почитать на драйве, он хорошо тестировал разные колодки и выяснял какие лучше всего для трека подходят

4) Стабилизаторы - http://www.racingbea...rs-b-1452-p.aspощутимо делают рыксу менее прыгучей в поворотах  (уменьшают крен, боюсь что не особо понимаю значение этого слово, но думаю суть понятна), при этом без вреда для "комфортной" ежедневной езды

 

Вот пример:

(до)

XSP_7832.jpg

 

(после)XSP_7091.jpg




#507813 "рестайл" дорестайловых стопарей

Написано TayfuN 21.04.2015 - 03:02:13

На днях заметил в группе фейсбука неплохую идею для обновления дорестайловых стопарей (кончено же для тех кому не лень и руки не из жопы растут :з), не для кого же не секрет что "вскрыть" задние фонари можно только распилив окуратненько по контору, вот сейчас задумался что можно взять 2 своих старых подбитых фонаря и попробовать поиграться и сделать что-то дельное, а так же хотелось бы выслушать мысли о том какими ресурсами пользовался америкос при постройки своих фонарей

 

[UPD]

Еще пришла сходу идея, вот у рестайла стопы при попытки поставить на дорестайл выпирают снизу, а что если отпилить крышку у дорестайловых фонарей и прикрепить её к рестайловым, понятное дело покромсав "лишний" пластик

 

Результаты пендоса:

11149496_10206724100044931_831362342804511148752_10206724104965054_329727906738411149346_10206724107325113_716675581561617426_10206726254778798_386665745774100011085064_895149940507844_1538354319_n.jp




#14334 Перестала работать вся электроника

Написано TayfuN 07.09.2011 - 17:00:29

Купил рыксу, заметил что габаритник на багажнике не работает и стал разбиратся, в итоге начал копаться в проводах, которые по багажнику зашиты, как решил проверить массу тестером так выяснилось, что в проводе, который идет на фару в багажнике, так выяснилось что с двух контактов идет масса, понял, что где-то коротит и решил вытащить кабель, с током, который приходит с аккамулятора на электронику в багажнике, по случайности, все это делал с включенной машиной, но не заведенной, потом вставил провод в багажнике обратно, смотрю на панель приборов и вижу, что она не подсвечивается, затем попытался включить поворотники, и переодически слышал звук проходящего тока через предохранители под рулём, попытался завестись никаких попыток нет, при нажатии на гудок такой же звук тока в коробке под капотом, пытался кучу раз завестись в итоге все стрелки на панеле инструментов начали дёргатся и пытаться включиться подсветка. При этом вся электроника не работает, даже сигналка, аккамулятор заряжен, горит бело-желтым цветом окошко на нем. Все предохранители прозвонил - работают
  • TayfuN и поблагодарили