Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

TayfuN

Регистрация: 10.02.2011
Offline Активность: 16.12.2017 - 22:01

Мои сообщения

В теме: Из-за чего может провернуть вкладыш(ы) на роторе?

13.12.2017 - 02:34:53

Не в конструкции дело. У вкладыша такая большая рабочая площадь, что она с легкостью нивелирует мелкое плечо.

Мне чаще приходилось перебирать моторы от FD, чем от рх-8. Я их уже очень много повидал, и ни однго с проворотом. Проблема с проворотом вкладыша исключительно в низком давлении масла, а причин тут несколько:

 

1. до сих пор встречаются те, кто льют вязкость 0-20 (рекомендовано производителем же) На самом деле жиже чем 5-30 нельзя.

2. у рх-8 слабенький маслонасос. это не первоисточник проблем, но запаса производительности на увеличенные со временем зазоры практически нет

3. масляный термостат - эту хрень я бы на первое место поставил. При любой переборке его безоговорочно либо глушить, либо ставить новый (может у автора именно с ним и была проблема, а его оставили старым) То что в мануале есть методика его проверки - хрень полная. Разобрал мотор - выкинул старый термостат. это аксиома. Как минимум, для откручивания переднего болта, мы греем вал газовой горелкой, и температура термостата может сильно привысить рабочие диапазоны, это ему точно не на пользу.

4. перегрев масла при езде с одним маслорадиатором.

 

Не совсем понимаю обо всем что перечислено, но хотелось бы узнать мнение на сколько я хорошо соблюдаю эти правила в пользу жизни ротора :D что имею:

 

1) Повышенную карту маслоподачи в мозгах

2) Масло 10w40 

3) Установлен данный регулятор - http://www.racingbea...stem/11811.html

4) Хп версия с двумя масляными радиаторами 


В теме: Мелочи в рестайл бампер

15.10.2017 - 21:16:13

Есть туманки


Цена?

В теме: С-Пб Продам тюнь(впуск-выпуск, стабы, стойки стабов, тормоза, колеса)

28.09.2017 - 09:33:01

Если коллектор autobahn88 то он новый стоит дешевле

https://m.ebay.com/i...6.c100408.m2460

И Hespect прав, эта контора просто качественный Китай/Тайвань, а не Япония

В теме: Результаты замера компрессии

11.09.2017 - 16:59:59

Ну и читай не вдумываясь, мне то все равно, и компрессии тоже. Если мотор не залит, то на холодную компрессия будет больше, без вариантов.

Если допустим, что меньше 6 атмосфер насчитали официалы топик стартеру, на холодную, то мотор вообще не должен работать уже давно :D Мне кажется что проблема не в "на холодную/горячую" а то что у них просто руки из жопы и они в чем-то другом косячат 


В теме: Результаты замера компрессии

10.09.2017 - 17:19:34

3 разные машины у нас у официалов делали проверку компрессии, в итоге с каждой машиной было проведено 2+ часа времени, так и замеры у всех показывали меньше 6, однако ни у кого нет проблем с заводкой на горячую, у самого стартер крутит 230 оборотов, у других не знаю, но явно с такими оборотами на горячую было бы хоть какие-то проблемы/отличия при мелкой компрессии. Так что явно официалы что-то делают неправильно, вопрос что...