Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Andy

Регистрация: 13.09.2007
Offline Активность: Скрыто

#529752 Вопросы по запчастям. Форсунки катализатор и тд.

Написано Andy 13.02.2019 - 22:51:07

2008г... хп на 6мкпп были, кпп могли махнуть на 5мкпп

в рестайле 6 маслофорсунок и они безвоздушные под банджоболт

и форсунок там тоже 6 должно быть.

не уверен, что адаптер встанет на рестайл

там как бы и нет механического омп, что бы поставить адаптер)) там два электрических сверху на моторе


-------------- Добавлено через 3 мин., 3 сек. --------------

4. Катушки GM 585. Это будет хорошим выбором? Какие к ним брать провода лучше всего?

к  ним нужны особые провода и еще нужны переходники на штатную проводку. Купи себе оригинал С ревизии и не парь мозг.


-------------- Добавлено через 1 мин. --------------

2. Форсунки 4 шт. Какие лучше взять?

не какие не нужно брать, твои в порядке и ничего с ними не случается.


-------------- Добавлено через 39 сек. --------------

5. Чип для диагностики посоветуйте пожалуйста.

любой елм327 за 5 дол с али.


-------------- Добавлено через 1 мин., 14 сек. --------------

6. Катализатор. Заказывать новый оригинал или ставить универсальный? Сразу скажу, нужен такой чтобы ошибка не горела.

новый оригинал за 1500 евро? )) да вы батенька тот еще олигарх)) ставить универсальный и все дела


-------------- Добавлено через 3 мин., 36 сек. --------------

2008г... хп на 6мкпп были, кпп могли махнуть на 5мкпп

кстати, она может быть совсем и не рестайл... 2008 на табличке, а по факту может быть и 2007... 


  • Q74 поблагодарил


#529724 Горит Airbag

Написано Andy 25.01.2019 - 17:26:58

После мойки загорелся Airbag ** ** ** ** ** ** ** ** ** **, может не так задавал запрос в поисковиках но найти расшифровку так и не смог, подскажите кто знает

Сложно понять, должны быть более длинные перерывы между сериями морганий. смотри тут http://manual.rotary...0201046W05.html

 

Скорее всего под сидениями пылесосили и разъем зацепили. Отключи АКБ и перещелкни под сидениями все желтые разъемы 


  • Vursan поблагодарил


#529515 Общие вопросы по 13B SMP

Написано Andy 02.12.2018 - 12:19:58

я лично далек от авиации, но мне кажется в таком ключе использования мотор проживет заметно дольше. наверное самое слабое место - охлаждение, мотор то с огоньком.

1. мотор не склонен к резкой смерти, по крайней мере всегда есть предшествующие симптомы.

2. на одной секции, в части неисправной системы зажигания, работать вполне может. чаще секция не отваливается по зажиганию, а наблюдаются перебои на некоторых режимах работы. про мощность судить не стану, может порядка 40% от исправного на одной секции получится, но ты же при этом загрузишь вторую секцию максимально, а соответственно потеря будет не так сильно ощутима.

3. апексы от 7ки - конечно не плохо, но у них есть явный минус - вес. тебе и стоковых хватит с лихвой, они нормально ходят. плюшки в виде сплющенного регулятора давления и шайб под редукционным клапаном - есть гуд всегда. 2т-адаптер наверное с осторожностью нужно использовать, что бы масло не отливало в бачке подачи.

4. там две лямбды, до и после катализатора. избавиться от катализатора можно на праворукой (Япония) ничего не делая, ошибка в мозгу останется, но ошибок не зажжется, на расход сильно не скажется, сами лямбды должны остаться. Америка/Европа - надо перепрошиваться.

Да какие проблемы с охлаждением на такой скорости? там нужно думать как бы не переохладиться)

По пункту 3. вес начинает сказываться на 8-9 тыс, он на таких оборотах работать не будет, ему важнее нажежность, а тут без 7 апексов никак. Что касается масляной системы, то и тут главное надежность, поэтому омп выбрасывается, форсунки глушатся, а мотор работает на премиксе, никаких адаптеров, бачков и трубочек.

4. какие лямбды и катализаторы, ты о чем? ) где ты видел самолет с катализатором? )) все это выкидывается нафиг, вместе с мозгами


-------------- Добавлено через 3 мин., 24 сек. --------------

А чем вес апексов от 7-ки плох?)

вес апексов от семерки плох тем, что на оборотах они слишком сильно прижимаются к поверхности статора и набивают "стиральную доску" на статорах. именно поэтому на 8-ке апексы уменьшили по высоте, что позволило поднять обороты до 9.5 тыс без образования гребенки




#529348 Мануал

Написано Andy 01.11.2018 - 20:34:23

Мануал перестал работать? 

Починили


  • Q74 поблагодарил


#529081 RX-8 you tube

Написано Andy 09.09.2018 - 20:32:21

не совсем rx-8, но тоже хорошо)

 


-


-


-------------- Добавлено через 4 мин., 47 сек. --------------

Тут МАДИ за бюджетные деньги электрорыксу запилило и на выставку выкатило) На военных разъемах! )) 

 




#529002 Глохнет на горячую

Написано Andy 04.08.2018 - 17:27:23

Неработали кстати масло фросы патамушо в япошке сломали носик на тройнике и замазали холодной сваркой.

тоесть вы не только генератор не проверили, а даже и маслофорсунки? ))) Вобще то это первое с чего нужно было начать...


  • Scar поблагодарил


#528901 Дичь с двигателем

Написано Andy 24.07.2018 - 10:55:54

пробег двигателя 25 и то только по Японии

это японец рассказал? )) я правильно понял, что у тебя была СП автомат, а ты свапнул на НР механику? и мозги оставил от СП, только "прошил" их? У меня для тебя плохие новости, это так не работает))

 

п.с. гидрач отключается? ты серьезно? )) долей жидкости в гидрач, проблема точно в ней!




#528857 СРОЧНО Нужна помощь. Продольный люфт эсц вала

Написано Andy 18.07.2018 - 09:40:28

Не знаю насчет проводов, но к нам все пришло с навесным. А фото все тут https://www.drive2.r...23073315717771/

то есть вы взяли  вот все это говно, ничего не проверив, не поменяв форсунки, не поменяв катушки, не убрав люфт вала, не посмотрев, что это вобще другой мотор, просто взяли целиком и засунули в свою машину? )) молодцы, что тут сказать)) но ездить ей не долго с таким подходом...




#528678 Номер фильтра салона.

Написано Andy 26.06.2018 - 10:28:19

Blue Print, ADM52507

FILTRON, K1319A2X

KNECHT/MAHLE, LA235S

KNECHT/MAHLE, LAK235S

MANN FILTER, CUK230042

PURFLUX, AH3672

 

ну и т.д.




#528487 Вопрос о сцеплении

Написано Andy 25.05.2018 - 01:04:08

У рх-8 толще передняя и задняя стенка, однако валы одинаковой длины.

Задние крышки одинаковой толщины, только передняя тоньше, так что  расстояние от маховика не меняется) Но я другое подумал, а поменялась ли сцепа на восьмерочную вместе с коробкой? ) Седьмая корзина же с обратным выжимом и вот там все меняется, так как колокол другой и вилка стоит совсем по другому


  • Q74 поблагодарил


#528407 RX-8 you tube

Написано Andy 10.05.2018 - 21:26:33

Видео назвал какой то идиот, оно совсем не о том)

 


  • zheko поблагодарил


#528132 Глохнет и не запускается после переборки

Написано Andy 24.03.2018 - 18:10:22

Статор и крышки застреленной секции, разумеется, менялись. Роторы менялись. Сайды заказывал и ставил в соответствии с маркировкой. Компрессометр куплю. Я совета спрашиваю не ради критики, с этим и так всё понятно. Возможно, более опытные, чем я, люди могут указать на ещё какие-то мне неочевидные варианты. А ответ "кривая переборка" и так идёт на ум в первую очередь.

так ты тогда правильно описывай, что менялось, тогда будет меньше недопонимания




#528102 красивое, забавное, креативное. [видео]

Написано Andy 16.03.2018 - 18:51:22




#528007 Можно ли поставить не оригинал (свечи)?

Написано Andy 25.02.2018 - 23:31:34

Раз уж углубились в теорию , не подскажете какая из свечей поджигает смесь , а какая дожигает ? Может автор темы на этом сможет сэкономить .

нижняя основная, Leading - главный, ведущий, а верхняя вспомогательная Trailing - задний, отстающий




#527966 Можно ли поставить не оригинал (свечи)?

Написано Andy 21.02.2018 - 14:36:43

лабуду бриск (не конкретно sxc) ставят на ламборгини с завода, а мерс sls amg еб##ит на лукойле (в фирменных канистрах мерса лукойл)
 

оу, у тебя ламборгини? )) а лукойл в него залил уже? ))

 

искра не "размазывается", это не возможно! в школе, если не прогуливать, можно было узнать, что ток идет по пути наименьшего сопротивления.

 

ой, а что это?

Brisk.jpg

 

А если не прогуливать физику, то можно знать, что мощность искры зависит от площади электрода и чем тоньше электрод, тем мощнее искра. у NGK электрод 0.6 мм, у Denso 0.4 мм, а у этого бриска сколько? 2-3 мм? Единственное преимущество многоэлектродных свечей это более долгий срок службы из за того, что искра "бегает" по разным электодам и меньше их изнашивает. Но, в случае с иридиевыми свечами, это не преимущество, так как они работают еще дольше за счет лучшей самоочищаемости. 

 

Но если цель сэкономить 2 тыс руб на "метан" раз в год-два, то это конечно дааа, вариант. Хотя зачем ты за метан переплачиваешь, можно отлично сэкономить, если поставить в багажник дровяной газогенератор и вырабатывать газ прямо на борту, сжигая дровишки из ближайшей посадки ))