Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

andy007

Регистрация: 05.02.2018
Offline Активность: 25.06.2018 - 14:09

Мои темы

Универсальный кат

13.06.2018 - 15:38:46

Люди добрые, подскажите, какой каталитический нейтрализатор универсальный подходит на рыксу лучше всего? По соотношению цена/доступность/простота монтажа. Дышать вонью этой (дерево завяло около дома, кажется:)) и лицезреть чек сил нет, химичить с прошивками не хочу, б\у живой не находится (если у кого есть - велкам в личку). Нарыл в старой теме MagnaFlow 99356HM, не могу найти в продаже теперь, может у кого партнамбер завалялся? 

Любые мысли приветствуются.

 

 


Ошибка подушки B2296

04.06.2018 - 13:25:32

Добрый день, товарищи электрики, диагносты и им сочувствующие.

Ситуация следующая. Горит на машине ошибка из шапки темы, горит странно: в основном горит, но бывает не горит, нечасто, а на прошлой неделе вместо подушки вдруг загорелся индикатор непристегнутого ремня безопасности, хоть я и был пристегнут. Потом опять ничего не горело, потом опять подушка загорелась. И такая дребедень постоянно.

Внимание, вопрос: что из этих симптомов можно вынести? Куда копать, что смотреть? Мне так показалось, что это что-то связанное с водительским сиденьем, ибо ошибка ремня явно не просто так вылезла. Так же вроде как пишут в интернетах, что у замка ремня есть связь с подушками. По симптомам кажется плохой контакт, подушки на месте, но разъемы потрогал, эффекта ноль. Что еще посмотреть? Расшифровки ошибки не нашел, какая именно это подушка или разъем понять не могу. 


Провалы и нестабильные обороты

21.05.2018 - 19:58:42

Собственно, предыстория.

 

     Есть рыкса, европейка ХП, 2007 год. Купил полгода назад, особо не ездил, было на чем. Погода наладилась, решил, что пора. Ну заодно и проверить состояние её, интересовала компрессия, катушки и маслофорсы. В сервисе посмотрели компрессию, 8.4 в среднем на 250 оборотов вала. Посмотрели форсунки, в отличном состоянии, тест на вакуум прошли. Для всего этого скинули впуск весь, ибо мешал. Ну ничего не предвещало.  Собрали обратно, откалибровали педалью тормоза что бы там ей не калибровалось. Но, после попытки завести выяснилось, что залили мотор пока компрессию мерили. Покрутили, покрутили, завели. (вспышки были но разрозненные и не схватывало толком) В итоге прочихалась и началось. Обороты не набирает, тухнет и стреляет в глушитель, если педаль не трогать, работает ровно. Еще раз сбросили клемму, еще раз откалибровалась. Отлично, пропали холостые. Теперь имеем - неровные холостые проседающие, то держит, то не держит причем. Иногда прям жутко колбасить начинает, хоть святых выноси. Если очень плавно нажимать на газ - обороты набирает, до 5000 примерно ровно, после 5000 слышно какие-то посторонние звуки уже сзади, видимо, постреливает, но не понятно из-за оборотов. Если посильнее нажать на педаль, сразу же стрельба в глушитель, провалы. Ехать практически невозможно.

    Снимался впуск, выкручивалось по одной свече для замера, снимались катушки, вроде живые, но они Bremi и на одной вроде светлое пятно есть, но не очень явное. Провода NGK, свечи оригинал NGK c пробегом тысячу примерно, менял осенью. Все трубки проверили и перепроверили, все на месте. Провода тоже само собой. Гайд с вики посмотрели по свечам. Катушки местами на всякий случай поменяли. Дмрв проверили и почистили, дроссель почистили. Дмрв сбрасывать пробовали, глохнет. Подсос воздуха проверяли, прыская эфир рядом с впуском. Ошибка горит одна - вторая лямбда, кат выбит. 

   Люди добрые, куда еще посмотреть, все мозги сломали. Приехала живая, уехала кое-как, думал не доеду, бубня и стреляя в глушитель.

 

 


Эксплуатационные вопросы новичка

06.02.2018 - 17:10:41

Коллеги, принимайте в секту.

Как водится, давно смотрел, сильно думал, в итоге купил таки после трех лет раздумий. Покупал не просто так, примерно уже знал об особенностях данного автомобиля, но некоторые вещи все ж вызвали вопросы, а посему задам их здесь, уже постфактум. Ответы честно искал, не нашел.

 

1) Двигатель живой (вроде бы), заводится на горячую нормально (вроде бы опять же, сравнить не с чем особо), но вот есть такая особенность, стартер крутит секунду-две, потом отпускаешь ключ, и словно бы секундная или меньше пауза в течение которой ты успеваешь подумать что не схватился (после поршневых особенно так думается), но нет, он немного думает и начинает работать. Это нормально? На ютубе ролики смотрел, вроде видел такое или похожее и даже ролик назывался "как заводится исправная рыкса" или как-то похоже.

 

2) Двигатель с низов не едет от слова совсем. Пока тысячи 3-4 не будет, нажатие на педаль газа словно бы не приносит совсем никаких результатов. Хоть сильнее дави, хоть плавно, не едет и дергается, особенно на первой заметно, в пробках как дурак иногда передвигаешься. Ну то есть едет, конечно, но у меня трешка 1.6 бодрее разгоняется с низов заметно. После 4 тысяч тяга появляется и до отсечки уже разгоняется вполне весело. Кат выбит. Это усталость мотора или его особенность?

 

3) Случилось тут застрять ровном месте, выглянул из машины, а шлифует только разгруженное колесо. Это нормально для самоблока и он такой игрушечный или просто помер? Обороты давать пробовал, крутит одно и все. Вроде дилерская ХП и лсд должен стоять. Подключил есп, она стала подкусывать колеса, второе тоже стало прокручиваться иногда. Что, впрочем, не помогло мне выехать и пришлось искать человеческую тягу.

 

4) Двигатель вроде работает стабильно, но на холостых заметны то ли пропуски зажигания, то ли еще что, раз в несколько секунд или может десятков секунд легкие подрагивания, сопровождающиеся колечками дыма из выхлопной, словно курит она.:) Зависимости не выявил никакой, интервал неровный, может пару раз так сделать подряд и потом вообще не происходит долго, иногда ритмично достаточно. При росте оборотов либо пропадает, либо незаметным становится. Это о чем-то может говорить?

 

5) Не горит стоп один, полез в багажник, ни люков, ничего. Неужели сдирать обивку и разбирать полбагажника надо для замены лампочки?

 

6) Сколько нормальный угар масла? Проехал тысячу, масло особо не ушло, по крайней мере сильно не заметно. Предыдущий хозяин вещал, что форсунки проверял, чему я конечно не верю. 

 

Машина сложная, хоть и простая, поэтому развивает паранойю хорошо. Если что-то уже обсасывалось - буду признателен за ссылки.

Про раздел думал, в силу сборника разножанровых вопросов, поместил в другое, если не туда - просьба не пинать сильно.