Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

StasKrsk24

Регистрация: 30.08.2016
Offline Активность: 20.10.2018 - 07:31

#529163 Распиновка pcm с пруля

Написано StasKrsk24 06.09.2018 - 18:04:12

Да ты прав :)

 

Но это меняет дело в корне, т.к. реле и мозг находится в полуметре друг от друга, что собственно вызвонить не составит и труда,и это еще раз доказывает что народ ленится и по всяким мелочным пустякам бежит на форум чесать языками :))) Без обид :)

 

Ну и раз уж начал эту тему выложил бы всю распиновку которую нашел, целиком, :) Лично мне она не нужна т.к. я перебрал каждый проводок и сделал по своему, но многим на форуме, думаю, это было бы полезно.)


  • giks поблагодарил


#529015 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано StasKrsk24 03.09.2018 - 08:00:25

Дело в том, что я зимой не планирую ездить.)


-------------- Добавлено через 22 дн., 20 ч., 57 мин., 26 сек. --------------



Планирую поменять умотанные сток резинки в передних и задних рычагах, в подвесе редуктора и может быть в подрамнике. До этого ездил на Rx-7 где в подвеске нет ниодной резинки, поэтмоу жестким поликом меня не удивить, но хочу именно полик, ШСы к черту :) . Кто что посоветует?)


-------------- Добавлено через 5 дн., 1 ч., 6 мин., 52 сек. --------------



Первый вариант выхлопной трассы
 
Как уже упоминалось ранее были использованы компоненты MagnaFlow а именно два глушителя в конце трассы.
 
d0bed6b1a99dc6095324a270c48f9fb2-full.jp
 
9a500be84b0b2ca850a19a27bfc1419b-full.jp
 
c5642398ef5225da4236cea14776fa25-full.jp
 
Далее проходила прямая труба на 3 дюйма до турбины, вся трасса крепилась на V-band. Первый вариант выхлопа оказался громоздким и не удобным, т.к. часть от банок и до даунпайпа была выполнена одной цельной трубой (длина получалась около 2.5 3 метров). После нескольких демонтажей и установок пришло понимание, что это не удобно и что эту часть надо делить пополам, были куплены два фланца уже под болт, т.к. в-бандов не было в наличии и вварены по середине трубы. 
 
0c38f3615ed6569c7187c3669b283b61-full.jp
 
В итоге получилась трасса из 4 частей. Данупайп, далее фронт пайп, далее еще пряма часть трубы, не знаю как называется))) и на конце уже два глушителя в Т-образном исполнении.) 
 
cd51f791f7e8d91051e1ca22f5535e6c-full.jp
 
Собрал, завел. Магнафлоу конечно тот еще... smile.png Звук был громкий, из гаража с таким выхлопом лучше в город не выезжать. А как вы помните, я собирался своим ходом до кольца доезжать. 
 
Второй вариант выхлопной трассы.
 
Впринцепи думать много и не пришлось, надо было во фронтпайп (это участок трубы сразу за даунпайпом) вваривать резонатор, пообщавшись с другом, который занимается изготовлением выхлопных систем, пришли к выводу что пламягаиситель ничем выдающимся не отличается от резонатора. Куплен был пламягаситель  MG-Race. 
 
de060551c09ec13c3757761eb9faf2be-full.jp
 
7f163db7e10be641d9c1cd36e8f20025-full.jp
 
За 1 день я его вварил во фронт, вот что получилось.
 
813904dda16d8e9c075664f71b368834-full.jp
 
b2ea373967596f18ba6a0a296de176bd-full.jp
 
cacb11d8257c4ebae3e2fb4eb42f0fe3-full.jp
 
823dc4996e762f84a0db0cf6444cf021-full.jp
 
c72b3461cc51e60057ed46b10cd86df9-full.jp
 
128f59124f9e2a4103219f0507918b58-full.jp
 
555d7981054a4098b7b6594b318bcdc0-full.jp
 
Многого, конечно я от этого пламягасителя не ожидал, ротор сам по себе очень громкий мотор когда в выхлопную систему устанавливается какой то тюнинг, а тут еще с этим Magnaflow... smile.png В итоге пламягаситель убрал басс  на низах, а на верхах звук стал более отчетливым, более звонким и резким. Не совсем то что я хотел. Возможно вы увидите и 3 вариант выхлопной трассы, уже с заменой банок от Magnaflow на овальные и большие, тогда звук точно станет тише, но это уже будет совсем другая история biggrin.png

-------------- Добавлено через 2 мин., 56 сек. --------------

настройка через неделю  cool.png




#529005 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано StasKrsk24 04.08.2018 - 19:14:54

Пилю :D

 

Последним пунктом в графе "Электрика" стояли двери! Т.к. в планах пока что установка пластиковых дверей не фигурирует (а она тянет за собой установку каркаса), поэтому с этим немного подождем и приведем в порядок то что имеем а именно электрику стоковых дверей. Необходимо было разобраться со стеклоподъемниками, с регулировкой зеркал, со складыванием зеркал и с замком дверей. Когда я выдирал всю проводку из машины, то пучок проводов выходящих из обеих дверей я просто отрезал ножницами и выглядел он примерно так smile.png
 
56c44fa7e37c.jpg
 
Видок конечно не очень, но для меня это ерудна, лишь вопрос времени. И времени заняла эта работа примерно 2 дня по 4 часа. Процесс наладки и испытаний smile.png
 
38b680b7a349.jpg
 
Теперь двери в полном порядке, все стекла и зеркала работают, весь функционал налажен.
Но есть одно НО. Это центральный замок. Как бы я с ним не бился, он не поддается. есть небольшой блок управления черного цвета, keyless control module, так помоему называется. Разумеется пользуясь схемой, подключил всю проводку от него, а замок так и не заработал. Из схемы было видно, что есть еще каких то парочка блоков о которых мне не известно. Поэтому решено было голову не морочить, купить простую сигнализацию с центральным замком от брелка, и на этом все. Открыть / закрыть, пару раз пиликнуть и заорать если дверь открылась не санкционированно.
 
 
Ну и можно сказать завершающим этапом работ по салону был выпилена алюминиевая пластина в центральную консоль, вместо аудиосистемы, кстате эта аудиосистема просто ужас, чего они там на заводе своем покурили когда решили вот ЭТО поставить в машину, динамики в дверях сделаны из картона, они круглые и их диаметр около 15см, КАРЛ! 15 СМ! Да туда можно иволгу 10 дюймовую воткнуть спокойно! Потом в дверях стоят какие то кроссоверы, с разделением на верхний твитер он тоже в двери стоит, по салону этих твитеров распихано в каждом углу. Сама система конских размеров + к ней еще усилок идет и при всем при этом никакой громкости нет, никаких басов нет, а все кто говорит про качество звучания — да ладно вам, какое там качество?) Чуть по громче делаешь и все начинает хрипеть smile.png)) Короче, вырезать и выкинуть долой. smile.png Немного отступил от темы smile.png)))
Значит панелька по центру из алюминия, вырезана болгаркой и подточена напильником, отшлифована наждачкой, никаких ЧПУ всё сделано ручками smile.png
 
25f4ad171378.jpg
 
a1d2b0bbea04.jpg
 
На алюмихе расположились снизу два регулятора оборотов, один управляет моторчиком печки, другой управляет вентиляторами от Шевинивы, обдувающими радиатор ОЖ. Пока что фанконтроллер имеющийся в мозге не задействован, все происходит в ручную.
 
Далее справа установлен датчик AFR Innovate LC-2 красный, ну и собственно выключатель массы. Маленькие три дырочки напилены для наметки размещения трех кнопочек, таких же как на панельке слева от гидроручника. И остается еще свободное место на алюмихе по середине, что туда воткнуть, пока еще не придумал, вроде все что нужно уже есть.
 
Из того что будет / планируется:
 
1) Система орошения интеркуллера.
2) Масляный насос для охлаждения масла в МКПП
3) Масляный насос для охлаждения масла в редукторе.
4) Line Lock.
5) Возможно метанол, но это не точно smile.png smile.png
6) Вентиляторы на маслокуллеры.
7) Планешт подключенный к мозгу, будет установлен в стоковую выдвигающуюся с кнопки панельку, над алюмихой. Раньше там стоял какой то экранчик, толи от магнитолы толи бртовой компьютер, я так и не успел им попользоваться, демонтировал smile.png Его место займет планшет, будет почти как в 34 GTR'e smile.png
8) Вентиляторы на маслокуллеры (с органом управления еще не определился)
 
Вроде ничего не забыл smile.png Музыка кстате в машине будет, но она будет ввиде портативной колонки (типа JBL BoomBox), что бы место в панели не занимала и лишних проводов по кузову не было, ну и лишний вес smile.png
 
Да, и в пятницу я забрал поддон из транспортной от Никона и уже его заинсталил, скорей всего в воскресенье заведусь, надо с делами разобраться :) а то времени не хватаеееееееееееет прям вообще хаха :))



#528876 СРОЧНО Нужна помощь. Продольный люфт эсц вала

Написано StasKrsk24 20.07.2018 - 19:33:11

637ba503a5bc.jpg




#528865 Давление масла

Написано StasKrsk24 05.08.2018 - 17:00:54

ну тогда масло 5в30 залью, махну задний регуль на восьмерошный и начну уже ездить да настраиваться :)

 

 

Кстате, из любопытства, написал аткинсам о своей проблеме, инетерсно было что они скажут. Описал в подробностях, что устанавливал на мотор не родного, из чего перебирал мотор, и все показания и наблюдения  и все то, что мной было проверено, вот что они отвечают)

 

 
"That oil pressure is correct, i personally would want it a bit higher.
 
Thank you,
 
Josh Cook
Atkins Rotary Specialties
41026 Ski Park Rd E
Eatonville, WA 98328
360-832-1990"

-------------- Добавлено через 17 дн., 11 ч., 26 мин., 47 сек. --------------



Короче вы не поверите :)   Дело было в масле. 5в30 кардинально изменило картину. Теперь на холостом при прогреве 2.3. Я поставил регуль еще от Rx-8 в заднюю крышку и теперь под газом выше 6 бар не поднимается. Вот такие дела :) Думаю если вернуть обратно стоковый регулятор от семерошного мотора, то выше 7 или 7.5 давление не поднимется, но экспериментировать не буду :)


  • zheko поблагодарил


#528835 Сидение Bride и ковш Bride

Написано StasKrsk24 16.07.2018 - 16:37:50

Продам сидулю Bride, не ковш, регулируется спинка по наклону и ездит на салазках взад вперед. Отдам вместе с кастомными опорами, в салоне стоит нормально, не косо не криво, никуда не упирается, делал себе, сидуха новая.

 

32cc706e315d.jpg

 

39d834d6d0d7aa7bb8e50bfbc68ab506-full.jp

 

b5129d2107887b9dce4796c0c107038d-full.jp

 

 

 

Цена 15000р за все вместе с салазками и крепежом к кузову, комплект болт он, свое открутил, это прикрутил. Находится в Красноярске, отправлю транспортными. 89233149854. 

 

 

 

А так же в наличии есть ковш Bride Low Max, установленый на водительское место, ковш имеет мелкие недочеты, ввиде маленькой дырки на боковой поддержке ног, слева и слегка пожелтевшая ткань, небольшой участок возле левого плеча, при свете почти не видно, а когда в салоне стоит так и вообще не увидишь ниче. Но предупредить я должен :)

 

bec559b4a114ad6ac2a573bc7e079cdd-full.jp

 

7dca99e0f464376673cf2d1363d128b7-full.jp

 

daf2d56c8ca2a1728eebf8229d3c6ad5-full.jp

 

f6ea604172ac8d2b9fff4de999df4497-full.jp

 

 

 

 

Цена 10 000р За ковш, за салазки к нему и за крепеж к водительскому месту. Но с ковшом есть одно НО, если сидение брайд стояло на водительском месте, то под ковш я дыры не сверлил, ковш у меня установлен без салазок, сразу на металл. крепления, т.е. если салазки к ковшу прикручивать, то надо просо просверлить 4 дырки под них в крепеже к кузову и все.


  • zheko поблагодарил


#528792 СРОЧНО Нужна помощь. Продольный люфт эсц вала

Написано StasKrsk24 10.07.2018 - 10:56:43

Без разбора лобовины и полного промера, я думаю, тут не обойтись. Предположить могу что не правильно (или вовсе не той толщины) установили пластину спереди, которая как раз-таки этот люфт и регулирует. Я думаю более компетентные люди сейчас уточнят)




#528304 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано StasKrsk24 17.04.2018 - 09:50:03

У меня 11мм. Ну 8 маловато, но я думаю ниче страшного не будет.


  • zheko поблагодарил


#528266 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано StasKrsk24 17.04.2018 - 08:06:20

Проставки с резиновыми кольцами как на фотках, да, без усилия в смысле я их не прессом запрессовывал, от руки надавил и они встали, обратно руками не вытащить. Стоят то они плотно. 


-------------- Добавлено через 4 ч., 55 мин., 17 сек. --------------

Народ, очень нужен спиральный провод который под руль устанавливается для сигнала (клаксонов), мой порвался, куплю ))


-------------- Добавлено через 11 дн., 14 ч., 52 мин., 44 сек. --------------

Вообщем случился небольшой казус.

 

Купил я коробас 5-ступку с Rx-8 у Rider Wheel's с Владивостока, с распила. Когда коробас пришел, (со сток шифтером) у него не включалась задняя скорость, она стояла на столе вертикально и без масла. Снимал крышку поддона, стружки внутри не было, шестерни вроде целые. Поставил шифтер от Никона.  Поставил коробас на тачку, прокачал сцепление, выжимаю, у рцс ход большой но передача по прежнему не включается, а иногда и остальные передачи включаются с трудом с выжатым или нет сцеплением - без разницы. Это так и должно быть? Как заднюю передачу включить?:)  На моей родной 6 ступке в снятом положении и без масла любая передача включалась.


-------------- Добавлено через 1 ч., 30 мин., 53 сек. --------------

Процесс изготовления выхлопного коллектора прошел финальную стадию. Коллектор готов к установке :) Саня фланец для коллектора идеален :)
 
 
742615a89817b03b878b0b72cfe84397-full.jp
 
bde0fe8940bc190f90df53866d3d8111-full.jp
 
0815abfc188724507bcaa6dce169627c-full.jp
 
a16850536e7d1c4da4984e1e3b3b694d-full.jp
 
afd43418a5378f7597294fefed9610af-full.jp
 
82f5e6323e6c48eaae31d4837d1d622a-full.jp
 
b3748b3944a6edae1114da2d714270de-full.jp
 
f776d3f1004624420595d231b767c519-full.jp
 
524012f893373d16899b103c07ec1078-full.jp
 
ddb8839303cb391d93f4e8e2a17b4524-full.jp



#528250 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано StasKrsk24 04.04.2018 - 09:54:31

А колечки запрессовывал в крышку как и на старой рейке планировалось? и что насчет пластиковых распылителей под форсами, или инсуляторов, вроде так их обзывают; оставил их или убрал?А то с ребятами общался советовали их убрать, якобы хрупкие, опасно.

 

Колечки в крышку запрессовывал, ну как запрессовывал, пальцами вдавил и они спокойно встали. Распылители убрал потом что они тупо не встают с кольцами. В первичке форсы стоят мЕньшей производительности, у них факел нормальный, распылитель не требуется. Под вторичной, форсы хоть и больше стока, но факел такой же нормальный, ну и проблема с колечками та же, распылители под колечки не встают. А сток 850сс льет струей а не распыляет, поэтому для них ставили распылители.

 

Не знаю на счет хрупкие или нет, я думаю они выдержат если их заменит на новые, а если они 15 лет там стоят, то возможно что и развалятся.
На стоке распылитель разбивает струю и она нормально с воздухом смешивается, без распылителя бенз бы просто по стенке впуск. коллектора стекал и нормального смесеобразования не было бы. 

 

 

Вообщем использовалось все что на фотке с рейками, кроме отдельных резиновых колец. Не нашел им применения. Докупил к рейке фитинги AN6-ORB6 и все. Датчика температуры топлива не будет.


  • zheko поблагодарил


#528212 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано StasKrsk24 03.04.2018 - 05:49:50

Конечно давай про топливную; а то вторым планом показал впускной коллектор с рейкой и все)

 

Хаха, а ты всё ждешь?) Это так, затравочка была. 

Завтра уже до обеда на работе напишу :)


-------------- Добавлено через 10 ч., 47 мин., 11 сек. --------------

Ну что, мои дорогие любители тюнинга и дрифта smile.png Сегодня мы поговорим о топливной и тормозной системах smile.png

 

Следующим шагом после инсталяции насоса была покупка топливных реек. Покупались рейки с ебэя, но и тут без сюрпризов не обошлось. Помимо нормальных продавцов, на ебэе тоже есть ган**ны, которые в начале покупки отвечают что они смогут отправить посылку в Россию, а потом, спустя неделю с оплаты лота заявляют что у них проблемы и отправить они не смогут, уе*ки. Итог: + неделя времени. Второй типаж таких же личностей, сначала принимает оплату, а потом молчит, день, два, три, неделю. В ЛС ему пишешь, мол где рейка, почему не отправляете, а в ответ тишина, через полторы недели пишу в поддержку PayPal, хорошо хоть на ебэе не возможно никого кинуть благодаря этому платежному сервису. Чуваки из пайпэл отвечают через 1 сутки, мол продавца за жабры взяли, в течение 3 дней деньги вернутся в полном объеме без процентов на конвертацию валюты. (я плачу рублями за лоты в долларах). Ну это конечно хорошо, но это опять упущено 2 недели времени. Ну всё, думаю я, в третий раз должно получиться. Нахожу лот, общаюсь с продавцом, на первый взгляд все нормально, оплачиваю, через 2 дня приходит сообщение об отправке. Жду 3 недели и вот они, долгожданные реечки Full Function Engineering.

 

72d1d2296f833431cf81edaa3924ef18-full.jp

 

На улице было -20, в гараже ковыряться холодно, хорошо что у меня валялась средняя стенка свободная и нижняя часть впуск. коллектора, притащил домой, начал ставить рейки.

 

4151e31252abc8762fa09c00043cdd55-full.jp

 

ed1216f75ba8b9dbb3bbbe2a78e0e8b9-full.jp

 

При первой же примерке, становится ясно что имел ввиду продаван когда писал в описании Only 48mm injectors biggrin.png:D Шутка, я знал что рейки для коротких форсунок и был уверен, что рейка плотно не сядет. Но не беда, вырезаем нужной длины небольшие проставки из стальной трубки с внутренним диаметром под болт М8 и вуоля

 

3d76a30917cf9272169aabd6178c3973-full.jp

 

0fb6593bc2ad0781e88697f6280031bc-full.jp

 

d4da899dab743b7050253e18d2a5c63d-full.jp

 

Форсунки во вторичной рейке Bosh 2200cc, в первичной рейке Simens deka 380cc. Целью замены форсунок в первичной рейке был стабильный холостой ход при халф-бридж портинге. Сток форсунки большой производительности 550сс, не способны образовать оптимальную топливно-воздушную смесь для ровного холостого хода. (слишком много топлива даже при самом маленьком времени открытия.) Но вот сам портинг не был сделан, а форсунки были куплены, ну че уж теперь поделать, запланируем портинг на след. межсезонье.
 
За давление топлива будет отвечает оригинальный регулятор топлива AEM с сенсором давления топлива.
 
9be81bb8ef6264a5c90d475d5dbc2fbe-full.jp
 
479416a0d01a647b5bcecc31687ed4f1-full.jp
 
У рукастого парня из Владивостока подсмотрел одну идейку, и решил сделать так же как он, топливную систему на Hardline, на алюминиевых трубках, с использованием трубогиба и развольцовочника. Трубка диаметром 9.5мм под фитинги AN6. Вот так это выглядит в сборе.
 
4b15a0725bba50b88b87135b25b5cd98-full.jp
 
343a0f9873c2aab0ffd3cd844c2b8377-full.jp
 
5e2985bad0419c1352dd31bdb9737609-full.jp
 
f0704810c07530c7a67589b382e57a40-full.jp
 
53d03223864d90c3518d77aaa16f386f-full.jp
 
Ну вот и всё, топливная система собрана, фильтр на месте, регулятор стоит, пора тестировать smile.png
 
 
Испытания прошли успешно, топливная готова к запуску мотора! smile.png

  • zheko поблагодарил


#528201 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано StasKrsk24 02.04.2018 - 12:20:25

Да обыкновенный наборчик jones way, стоит порядка  2-3 рублей. Вальцует как выпуклую так и вогнутую форму. Для проходов через стенки и площадки нужно трубку вальцевать выпуклой формой. 

 

9429ef0084492d7b1e069d97eaaed5e2-full.jp

 

 

Продолжим...

 

Ни один хорошо подготовленный дрифт-болид сегодня не обходится без гидро-ручника! О нем сегодня я вам и расскажу!
 
Был куплен гидро-ручник в магазине у Гочи. Ручник сделан парнями из компании KFD. Надо сказать парни потрудились на славу, ручник очень добротный, приятный на вид и на ощупь. Сразу же, не отходя от кассы, к ручник был докуплен тормозной цилиндр wilwood, самый большой на 0.75 куба.
 
da38d1d95328174554caacecbea5b204-full.jp
 
4b4532c6d756fc8f0bd3373b281acbfb-full.jp
 
Дальше начался мучительный процессор подбора фитингов к гидро-ручнику. Вариант с медными трубками отлетел сразу. К гидро-ручнику должен был подходить шланг PTFE, а это значит должны быть стальные тормозные фитинги, как в предыдущей записи, вся сложность заключалась в том что резьба в цилиндре дюймовая, а у фитингов метрическая. Сначала были подобраны фитинги AN3 под 90 градусов через адаптеры AN3, потом через некоторое время пришло понимание что это: 
во-первых не удобно 
во-вторых не очень эстетично. 
За второй заход подбора были наконец подобраны банжо-болты и банжо-фитинги 90-градусные, но все равно кое-где пришлось болгаркой подточить.
 
Следующая задача которую нужно было решить это расположение ручника. Сначала полез в интернет смотреть, кто куда и как ставит ручник, но что примечательно примеров установки гидры в Rx-8 очень мало. Поэтому пришлось импровизировать. Имея небольшой опыт по прошлой машине и учитывая ошибки совершенные в прошлый раз, выбор места отвечал следующим критериям:
1) Удобство. Ручник не должен распологаться где-то далеко, где-то в стороне или как то под углом.
2) Простота демонтажа. Нужно предусмотреть возможность в случае необходимости его быстро демонтировать. Всякое бывает ))
3) Прочная и не подвижная опора, что бы стояла намертво.
4) В последнюю очередь эстетика.
 
Первая жертва, на которую пришлось пойти — это стоковый ручник — его не будет. Потому как лучшего места для установки гидро-ручника, чем вместо него я не нашел. Пришлось выпилить верхнюю часть бортика на тонеле, совсем небольшую, на общую жесткость конструкции никак не скажется :)
 
И так, любая инсталяция начинается с примерок, с замеров расстояний и с макетирования :) У меня в качестве макета выступает уже хорошо себя зарекомендовавший (на примере катушек) кусочек картона и ножницы.
 
c679a3a8c23733b35dc9ed123f064f7f-full.jp
 
У площадки будет три точки крепления. Одна там же где и крепился сток ручник, вторая на шпильке куда прикручивается пыльник кулисы, эта шпилька снизу в очень не хилый усилитель вмонтирована, поэтому не вырвется. И третья точка будет сбоку у туннеля, о ней чуть позже. :)
 
В идеале конечно, сесть и накидать макетик, отнести на лазерную резку и красиво вырезать, но как-то не сложилось :)
 
8179189c26a5fa041bb82f1599f1b811-full.jp
 
С одной стороны площадка будет краситься, а с другой стороны её не будет видно вообще :) Поэтому не целесообразно :)
 
0023e2583ca0fcaf92d3ac24d305b21b-full.jp
 
3e8be11243b1cf04a916671c053ef3cf-full.jp
 
Далее прикладываем получившуюся площадку и намечаем отверстия в тонеле сбоку под третье, боковое крпление, удерживающее панель в вертикальной плоскости.
В просверленные отверстия фигачим резьбовые заклепки, я три штуки сделал, надежности много не бывает :)
 
0ccc1c36b65159294d071180d656a3c4-full.jp
 
Прикручиваем выпиленную полосочку из стали, подгибаем чтоб была впритык к основной площадке, берем TIG сварку и прихваетываем.
 
8c91b39a67c008f46229d69e5f01fd60-full.jp
 
Снимаем, обвариваем, прикручиваем обратно.
 
d7389f3670dc0afbea53d8c81eb768e0-full.jp
 
Стоит намертво, можно ногой упереться.
 
Но это пол беды, удалив блок АБС я лишил тормозную систему регулятора тормозных усилий, поэтому ставим внешний регулятор. Хотел взять wilwood, но его не было в наличии, Аutobahn88 оказался такой же конструкции, + есть опыт его эксплуатации в РДС — косяков не выявлено, взял его.
 
d961233c1dc079a4d46dc0358174f180-full.jp
 
И очень кстате на этот раз пришлась еще одна точка крепления стокового ручника, ну прям не машина а сказка :) И так, у особо внимательно читающих предыдущую запись появится вопрос, а зачем задний контур разорван до тройника и воткнут через кузов выходами в салон? Это как раз таки и есть вход и выход тормозной магистрали для регулятора торм. ус. и гидро-ручника. Узел г.ручник-регулятор тоже собран на PTFE шлангах.
 
f48daaf4a83350db3ec5f02699cdf490-full.jp
 
207753303e01fb99e7e1059adc16404e-full.jp
 
96ee6ce650f2cee884891d307d67a83c-full.jp
 
И заключительный критерий установки гидро-ручника — это эстетика. Пытался максимально минимизировать кромсание салона, вот что в итоге получилось.
 
b1494ceacca7d6d9386974690a5996d6-full.jp
 
bea4e881cde3b8a615b64ccfa687dbbf-full.jp
 
5393ccacb7308cb281307b28ab499b90-full.jp
 
Скоро в бой :)
 
У меня есть еще материал, нужны комментарии в конце записи :)



#528119 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано StasKrsk24 02.04.2018 - 12:00:57

Тогда вообще пофиг должно быть как сейчас подключишь. в любом случае там 50-50 баланс

 

Да, я тоже склоняюсь к этой мысли, но я сначала в гараже сделал всё, а потом пришел вечером на форуме совета спросить :) У меня сейчас выход с ГТЦ ближний к моторному щиту идет на переднюю ось через тройник, дальний от моторного щита выход идет на заднюю ось тоже через тройник. :)


-------------- Добавлено через 11 дн., 18 ч., 29 мин., 35 сек. --------------



продолжим тормозную тему :)
С завода машина оборудована блоком АБС. Для моих целей это устройство бесполезно, и даже вредит. Поэтому блок АБС благополучно демонтирован, вместе с блоком АБС в мусорку отправились и стальные стоковые магистрали, причем все, как между ГТЦ и АБС так и между АБС в плоть до суппортов на каждое колесо, вместе со сток резиновыми шлангами.
 
Было закуплено много стальных фитингов AN3, медной тормозной трубки и тефлонового армированного шланга.
 
]9f0d80b29bc0dc02c0d1dddbc7649ad2-full.jp
 
2289e6b1c5b0c57037914a5a3344ab1b-full.jp
 
Дальше начались танцы с бубном, вернее с трубогибом, очень трудно поддавалось повторение нужной формы у медных трубок, но спустя три дня все же удалось трубки выгнуть как надо.
 
b12a32f6d29e3e7d8c2951d90a6fe90b-full.jp
 
Разводка контура на заднюю ось, под днищем где то в районе бензобака, кстате его пришлось снять, чтобы нормально проложить и закрепить магистраль.
 
c9672d13d425a9e3f2c404a6692a5c60-full.jp
 
03216cc63b9edffa4eabe9e15b842238-full.jp
 
Под днищем трубки, как тормозные так и топливные, закреплены на небольшие прорезиненные держатели и резьбовые заклепки.
 
091f6c344da0f2cfd5266bd215a64970-full.jp
 
Возле каждого колеса в стоке есть площадочка с шестигранным отверстием под гаечную приливку на стоковых тормозных шлангах. Сегодня существую такие стальные фитинги под PTFE шланг с такой же приливкой, ниже представлен способ как можно пройти через эту площадку и перейти от жесткой магистрали в гибкий шланг.
 
cad5e3996a294e77761a89da5c2d09ed-full.jp
 
a39c360e9f9854376f9ef15e312491d4-full.jp
 
Такой проход выполнен на всех четырех колесах, а в суппорты вркучены банжо-болты с банжофитингами из той же нержавеющей стали под PTFE шланг.
 
b6676c22fd875095dc9e76ce5648a458-full.jp

-------------- Добавлено через 18 мин., 35 сек. --------------



Напишите что-нибудь, не могу опубликовать следующие записи.




#527903 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано StasKrsk24 28.02.2018 - 05:44:26

А регулятор давления где ? И я так понял что обратка тоже будет ?

 

Естественно обратка будет, а сток регулятор на последнем фото в 139 сообщении отправляется в помойку вместе с встроенным фильтром и остальной чепухой. 

 

А про нормальный регулятор давления и остальную топливную систему в следующей серии :) (мне еще топливные рейки не приехали.)

-------------- Добавлено через 11 дн., 18 ч., 9 мин., 5 сек. --------------

Там небольшой казус вышел при установке насоса в бак. :)  Дело в том, как заметил Александр из Владивостока ( на другом форуме) колба при установке в бак полностью сжимается. С моими жирными шлангами она не сожмется, поэтому меняем эти шланги на шланги от ВАЗ 2110, гофрированные, прозрачные и гибкие, теперь все прекрасно сжимается :)

 

70037d8c9188.jpg
-------------- Добавлено через 3 дн., 19 ч., 31 мин., 29 сек. --------------

Народ, кто в теме, расскажите как нужно устанавливать регулятор тормозных усилий, а главное в какой контур и принцип работы. У меня, конечно, есть свои мысли на этот счет, но хочу сначала мнение компетентных людей услышать smile.png




#527821 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано StasKrsk24 12.02.2018 - 15:53:18

На зэпоре насос печки работы на сухую небоится . Как такой вариант ?

 

Я не знаю что там за двигатель, но можно сделать проще без дополнительных электрических приборов и проводов :)


-------------- Добавлено через 6 дн., 7 ч., 47 мин., 36 сек. --------------



Всё в одном фото :)

 

9b833b029aa7.jpg

 
Фильтр внешний от Rx-7 (или любой другой кому какой нравится) врежется в подачу, вместо сток струйника струйник от уаза, он производительней, подача реализована через стоковый штуцер в крышке, обратка ввиде фитинга, дополнительно врезанного в крышку, обратка будет идти в бак через струйник, всё просто. 

  • zheko поблагодарил