Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

StasKrsk24

Регистрация: 30.08.2016
Offline Активность: 15.12.2017 - 05:22

#527326 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано StasKrsk24 11.12.2017 - 10:21:15

Дак все-таки акб не просто заряжается при заведенном двигателе, а все таки компенсирует пики потребления :)

 

Но с другой стороны когда в АКБ замыкает одну или несколько банок и он вместо 14 вольт уже выдает 7 или 5, машина то при этом не глохнет, а продолжает ехать, и гена крутит иззо всех сил, львиную долю заряда отдавая на мертвый - замкнутый акб, вот только после глушения двигателя его больше не заведешь пока АКБ не заменишь :)

 

Вообщем все это лирика :)  КГ16 хватит, работать будет нормально :) У меня было три машины до Рх8 и все с переносом АКБ в багажник с проводом КГ16, все впорядке было. Поживем увидим, может и Александр прав, 100% уверенности нет :)


-------------- Добавлено через 3 дн., 4 ч., 59 мин., 32 сек. --------------

 

Всем спасибо кто откликнулся на зов помощи, Дворники побеждены, УРА! :) Работают абсолютно все режимы и омывайка, как в стоке :)


-------------- Добавлено через 2 дн., 14 ч., 18 мин., 21 сек. --------------



Так, выходим из забвения  smile.png  Сегодня я расскажу как обстоят дела с проводкой и с системой зажигания.

 

На улице иногда бывает холодно, ввиду своей работы гараж я посещаю только по выходным, и обязательно сука погода подговнит в какой нибудь из выходных своими минус двадцатью, но не в этот раз  smile.png

 

 

Электрика

 

Где то раньше писал что блок предохранителей / реле будет использоваться стоковый - тут я погорячился, пару дней потыкав его цешкой разобрался с логикой и для моих целей такое инженерное решение не подойдет.  :no-no:  А как вы думаете что? Да, будет колодка предохранителей от жигулей,  :wallbash:

 

f64c6a51804d60d5b6747fd69312cacb-full.jp

 

С помощью волшебного инструмента с алиэкспресс можно навсегда забыть про скрутки и пайку, + к нему есть 3 матрицы под обжим других типов клемм, очень удобная штука. В кадр не влез еще один девайс, который за 2 секунды снимает изоляцию с провода, не повреждая при этом сами жилки. Не знаю почему раньше не купил их smile.png

 

85b8d1a0a143f0eb8d36010b0c83bb08-full.jp

 

6d019fc03a76cec7e6caa989de362065-full.jp

 

В колодке 13 предохранителей, и каждый из них имеет свой отдельный вход и выход, а некоторые преды в колодке имеют по два входа и два выхода - это крайне не удобно и излишне. Решил немного разбить предохранители на группы. Будет три группы по 3 и одна по 4 предохранителя. Идея в следующем, по красным проводам приходит плюс от АКБ на кажду группу, на той же стороне, в каждой группе через перемычки плюсом запитываются соседние преды, а с другой стороны 3 или 4 белых провода являются отходящими проводами от предохранителей куда уже будут подключаться потребители электроэнергии.

 

Внимательный читатель, который не понаслышке знаком с законами Ома и Кирхгофа  :read: , может сделать вполне справедливое замечание по сечению проводов, ибо провод питающий группу предохранителей имеет такое же сечение как и перемычки на соседние преды, а это в корне не правильно, но это уже устранено (просто забыл сфотать). 

 

С предохранителями понятно. А вот блок с релюхами все такие возьму из стока. Там нет ниче выдающегося, просто пластиковая площадка и в ней находятся 9 или 10 релюх, с обратной стороны площадки проводка от релюх. 

 

Сегодня на рыке присутствуют куда более изящные решения в плане предохранителей и реле smile.png Вот например, одно из них, под названием BUSSMAN, есть разные комплектации и размерности.  :thumbup1:

 

50aea65573f728efca842497b8e91cdf-full.jp

 

 

Дальше пришлось разбираться с дворниками, которые никак не хотели включаться еще с прошлого раза. Проблема была в том что при подключении диодов на столе все вроде бы работало, но что бы горел диод, достаточно и 0.04 Ампера. А что бы включилось реле 4 сотых ампера уже не достаточно. управляющий ток для реле должен быть не меньше 0.22А, чего мне крайне не хватало. Уже отчаялся и думал дворники просто с тумблера сделать.... Копался долго в мануале, в схемах. Дело оказалось в неправильном подключении  :sm467: . 

Раскидав занаво всю проводку от моторчика дворников, а там аж целых 5 проводов, два из которых я благополучно отрезал, посчитав ненужными, проводку от моторчика омывайки и 6 проводов от рычажков наконец-то все заработало как в стоке, чему я был несказанно рад. С дворниками и с освещением разобрался. Осталось сделать сигнал и пожалуй все по салону. Дверями пока заниматься не буду.   :thumbup1:

 

 

На следующих выходных решил немного отойти от проводки и заняться катушками зажигания. Освежу в памяти читателей, что за катушки и в каком виде они ко мне пришли  :raD:

 

823dc91398c4a3cce7b5bb2faf8ace51-full.jp

 

Катушки AEM 2853, каждая имеет встроенный игнитор, что уже само по себе исключает необходимость во внешнем игниторе и дополнительной проводке. Помимо катушек тут есть еще броне-провода и наконечники с клемами от фирмы MSD, ребята из MSD не выслали мне пластиковые шильдики с номерами 1, 2, 3, 4 и наклеечки на катушки как это было показано в лоте на ебэе, но вместо этого они выслали мне спец. инструмент для обжимки клемм и я даже рад что так все получилось. Вот с него пожалуй я и начну  :thumbup1:

 

 

a6b040e8900038b79f4247adb7095dc4-full.jp

 

Вот эта черная фигня по центру и есть обжимка для клемм, в деле она выглядит так

 

e7b36401417c3697f5d7ee775e21e7d7-full.jp

 

Ну а здесь уже обжатый провод.

 

01c0f16dc25a6d830ee645083db7963a-full.jp

 

Получается все довольно быстро и легко, помимо самого обжатия эта черная фигня имеет отверстие равное диаметру провода. Просунув туда провод на определенную длину до специальной риски, можно спокойно пилить его ножом не опасаясь повредить саму жилу - глубина реза там отрегулирована, ну и длина зачистки там тоже отмечена и подогнана под эти клеммы, вообщем всё на уровне и продумано. Катушки в 35рублей вышли - это был специально скомплектованный продавцом набор для ротора. 

 

Как и в любой другой спортивной машине (я сейчас не говорю о машинах которые ездят по городу) блок ABS является бестолковым оборудованием и лишним весом, поэтому я его благополучно извлекаю и кладу на полочку.

 

d0d03e19c9fb8e7b6ca17ba938ca9fd0-full.jp

 

А в место него там расположиться это  :shocking:

 

53c7f35dcfa99ae70a1a88752da7d2ff-full.jp

 

"Что за хуйня" - спросите вы? Да, это простой листочек картона, без которого не возможно было бы точно и с первого раза вырезать площадку под катушки из листа алюминия smile.png

 

a4cf6d0282a19942a230061738377f38-full.jp

 

Вот так это выглядит в собраном виде (признатсья честно подсмотрел идею на одном буржуйском форуме  -_- )

 

31d24bd73b9c1005bae9d945237e5b33-full.jp

 

de1ee605852381ce421d9534df34c031-full.jp

 

И теперь уже вместо блока ABS. 

 

a26d813f57e449f95f4fb02fc3b86543-full.jp

 

a69186ad91a01b755e71fd5ccee0c0a4-full.jp

 

6491d8668b9c92d49a6fb57e745a4984-full.jp

 

6d378c7521c1567f9ed5e9bc92d77c0a-full.jp

 

40157fab17e7d6c4cbde36d2df453423-full.jp

 

 

Очередная серия подошла к концу smile.png Увидимся с вами в следующий раз уже на установке радиатора ОЖ для системы V-Maunt и сварочных работах по башбару. smile.png

 

Всем мир smile.png

 

 

a3067f5a5a6dd84ad5f8eab9b34df5f9-full.jpURL]




#527270 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано StasKrsk24 02.12.2017 - 20:22:22

Пока еще не прокинул ничего. Но тянуть буду естественно по салону, про днище даже в мыслях нет :)  

 

Ну а провод медный, 16 квадрат за глаза. КГ16 с лужеными наконечниками под пресс.


-------------- Добавлено через 2 дн., 2 ч., 1 мин., 8 сек. --------------



Так, возникли небольшие трудности с дворниками. 

 

Мне кажется что в стоке есть какой то небольшой блок управления дворниками, вот только я уже все давно вытащил и как этот блок выглядит даже не представляю, поиски в интернете не увенчались успехом.

Народ, кто знает че это за блок, как выглядит? Скиньте фото или картинку из интернета, очень надо :)


  • artcam поблагодарил


#527132 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано StasKrsk24 27.11.2017 - 17:00:59

Ну у меня же мотор от семерки :)

-------------- Добавлено через 3 дн., 15 ч., 12 мин., 41 сек. --------------

Вообщем разбирать уже поздно, времени до весны остаетс яне так много, поэтому задача собраться и выехать на обкатку уже весной. А там ближе к зиме уже будем думать про портинг, тем более тут планируют просчитать мотор и выяснить наконец какой же портинг все-таки эффективнее :)

 

А сейчас, пока изготавливается впускной коллектор и едет фланец для выхлопного коллектора, идет работа по электрике :) самый страшный пункт для многих сваперов, но не для нас :)

 

И так, коса моторная отправляется на пенсию целиком, ибо к 13b-rew она никакого отношения иметь не будет, а на фото коса подкапотная родная.

 

4WNfp.jpg

 

Некоторые нужные фишки на этой косе были обклеены обычным молярным скотчем с подписями самих фишек, что и куда идет, это помогает не запутаться :)

 

cNuxL.jpg

 

cudNs.jpg

 

qEgpj.jpg

 

И в дальнейшем часть этой проводки была благополучно выдрана и уложена на столе в ожидании своего последнего часа жизни :)

 

x7qYF.jpg

 

А вот и последний час :)

 

4WrgK.jpg

 

Дальше приступили к уничтожению косы салонной, она делится, как известно на две части, часть которая идет под приборной панелью с левого края на правый (или наоборот кому ка кнравится :) ) и часть которая идет от приборной панели по обе стороны в заднюю часть автомобиля, при этом захватывая передние двери, задние двери, бензонасос и все остальные электроприборы внутри салона. 

 

Вот так выглядит коса под приборной панелью :)

 

6ImAU.jpg

 

А вот так оставшаяся, бОльшая часть салонной косы :)

 

r8Kwm.jpg

 

Та часть что под панелью, удаляется полностью, все блоки управления и прочие электронные приборы тоже удаляются, остается только моторчик печки. Радик кондиционера тоже извлекается, все заслонки фиксируются в положении "закрыто" кроме заслонки на лобовое стекло - сделано это с целью предотвращения запотевания лобового стекла во время дождя, но в любой момент заслонки можно будет открыть и направить горячий воздух куда захочется, корпус заслонок печки приводится в герметичное состояние по средствам алюминиевого скотча, очень прочная штука если в несколько слоев проклеить щели и дыры :)

 

Вот та бОльшая часть салонной косы :)

 

q0PtK.jpg

 

Ее ждет та же учесть что и подкапотную, фотки к сожалению нет, но она так же разобрана по проводкам :)

Блок релюх и предохранителей планирую оставить стоковые, лучшего решения в магазинах по реле и предам я не нашел, от жигуляторов уепищные, не в обиду владельцам жигулей :) И кстате, блок очень удобно расположился вместо подушки безопасности в приборной панели на против пассажира :)

 

yQUAI.jpg

 

И так же аккуратно закроется сверху панелькой :)

 

GJOWu.jpg

 

А теперь, когда вся проводка извлечена из кузова и разобрана на отдельные провода, можно приступить к сборке уже своей электрической схемы :) Первое с чего я начал - это определение ролей каждого провода в управлении подрулевыми рычагами, но зачем тебе это нужно, ведь машина для дрифта спросите вы? Да, именно так, но у машины есть номера и она стоит на учете, поэтому свиду она не будет каким то миссл каром, или как принято называть раздроченые телеги - корчем (не люблю это слово и солидарен с Шиковым :) ), она будет иметь абсолютное свободную возможность передвигаться по городу, ну и пожалуй кроме выхлопа внимание инспекторов ГИБДД привлекать не должна :)

 

Ma906.jpg

 

Вот та черная штука сверху - лишняя, и кольцо металлическое от нее тоже - снимаем :)

Что бы разобраться с этими рычажками и оставить все самое необходимое, а это:

 

1) Третье положение дворников (есть еще проводок на второе положение - но хватит только третьего (макс. скорсоть дворников))

2) Омывайка лобовго

3) Габариты

4) Ближний

5) Дальний / моргнуть

6) Поворотники левый / правый

7) Противотуманки

 

Был собран небольшой стендик из аккумулятороа и лампочек.

 

 

и была составлена небольшая электрическая схемка

 

fSD38.jpg

 

Но оговорюсь сразу, в схемке есть небольшие косяки, которые уже исправлены :)

 

И теперь, когда принцип работы рычажков ясен и понятен, можно приступить к прокладке проводки приборов освещения :)

 

uszJf.jpg

 

Кстате все провода будут уложены не так как в стоке, просто брошены сверху на виду и притянуты хомутами, а уложены в тонельчики под крыльями, спрятаны от глаз, как здесь :)

 

2CKBp.jpg

 

Помимо облегчения и удаления всего лишнего из проводки, еще стоит задача максимально убрать провода с глаз, чтоб их не было видно вообще, как здесь :)

 

gsJ6c.jpg

 

Работа над освещением продолжается. :)   


-------------- Добавлено через 12 ч., 28 мин., 55 сек. --------------



Доделал сегодня заднюю оптику, привел проводку с зада в салон для подключения к блоку реле и предохранителей smile.png

 

06ad3a136e89.jpg
 
 
1c74bfcea966.jpg
 
 
 
-------------- Добавлено через 24 дн., 21 ч., 31 мин., 6 сек. --------------

1149260a3224.jpg

 

 

:coolio:




#527101 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано StasKrsk24 24.10.2017 - 15:03:20

Кондишки к сожалению не будет, лишние 15-20кг веса и проводки :)  Кондишка уже вырезан, салон разобран, в плотную занимаюсь электрикой, и знаете что я вам скажу? Электрика это не так страшно как кажется, одна фоточка для интриги :)

 

 

10191392.jpg




#526638 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано StasKrsk24 23.09.2017 - 18:23:30

И так, пришло время немного взбодрить БЖ smile.png

 

Много времени уже прошло и много денег утекло с моего последнего визита. Начну по порядку:

 

1) Все-таки была куплена приборка Racepack и уже успешно интегрирована к новому мозгу несмотря на скорость работы шины рэйспака в 250кбт а скорость мозга в 500, пытливые умы сделали небольшой адаптер - аналог тому что рэйс пак продает за 400 у.е. и приборка прекрасно синхронизировалась с мозгом smile.png

 

9962735.jpg

 

 2) Наконец определился с мозгом, это будет Megasquirt 3 или просто MS 3. smile.png

 

3) Прикупил колесики в неплохих параметрах R18 9.5J +28 Сr-kai kiwami конечно же не оригинал, я же не псих на тапках за 100к + ездить по красному кольцу и собирать поребрики да и прочие радости агронома :) Ну и 245ую резину, соглсен слегка перебор, но 235-ой не было :)

 

9996526.jpg

 

4) И на этих выходных принялся пока что за электрику, освободил подкапотное пространство от проводки, ну мотор с коробкой уже давно стоят, все прикручено и снизу все готово. :)

 

9981166.jpg  

 

Это коса которая идет из салона в подкапотное пространство, 

 

9982190.jpg

 

+ еще коса которая идет по самому мотору - но ее я давно уже порезал :)  Сейчас планирую облегчить косу которая лежит на столе, что бы вырезать из нее кучу лишней проводки и оставить только самое необходимое, свет, клаксоны, электрорейка, омывайка и дворники - все остальное за борт :) 

 

После этого переберусь в салон и уже салонную косу тоже буду основательно вырезать, останется только управление подрулевыми рычагами, свет, поворотники, дворники, омывайка, оставлю печку, все остальное будет вырезано. :) И кстате салон я уже раздербанил, почти :) 

 

10016993.jpg


-------------- Добавлено через 23 мин., 28 сек. --------------

Ах да, система зажигания будет построена на катушках AEM 2853 и проводах от MSD, каждая катушка имеет свой встроеный игнитор.

 

10011874.jpg

 

10018018.jpg




#525843 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано StasKrsk24 30.06.2017 - 20:05:14

Выдался свободный вечерок, а это значит пора продолжить работы по выхлопной системе :) :)
 
9484620.jpg
 
9479500.jpg
 
9482572.jpg
 
9483596.jpg
 
9472332.jpg
 
9471308.jpg
 
9473356.jpg
 
9470284.jpg
 
Тепреь в планах дождаться оставшиеся запчасти на мотор, дособрать его, установить под капот, прикрутить кпп и начать варить выхлопной коллектор под сингл и доделать выхлопную трассу, а там уже останется немного до электрики и запуска :)



#525303 войдут ли в арки RX 8 диски 18" и шириной 10"?

Написано StasKrsk24 15.05.2017 - 17:46:12

сзади без проставок 9J +30 225/45 

 

10JJ +20, относительно тех что на картинке будут шире еще на 3.5см, про 60мм конечно перебор, если мы отталкиваемся от "вровень с аркой"

 

9288419.jpg


  • VoHa поблагодарил


#525240 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано StasKrsk24 16.05.2017 - 21:38:17

У меня компрессия и была высокой, как японец писал, по большому счету он не обманул, а те повреждения которые были в моторе никак на компрессию не сказались, вот в чем хрень вся :)


-------------- Добавлено через 12 ч., 53 мин., 49 сек. --------------

И так, час Х пробил и сегодня, 7 мая, я со своим роторным специалистом начали сборку двигателя :)  Мотор почти собран, осталось собрать лобовину с маслонасосом и маховик прикрутить :) 

 

9241655.jpg

 

9245751.jpg

 

9304118.jpg

 

9291830.jpg

 

9289782.jpg

 

9296950.jpg

 

9294902.jpg

 

9281590.jpg

 

9282614.jpg

 

9285686.jpg

 

9276470.jpg

 

9273398.jpg

 

 

Дело за малым, завтра соберем до конца, и уже я продолжу у себя в гараже :)


-------------- Добавлено через 9 дн., 2 ч., 14 мин., 33 сек. --------------

Так, закончил наконец поддон для коробки :) 

 

9300536.jpg

 

9298488.jpg

 

На идеальность швов конечно не претендую, но и не течет нигде:)   Фитинги сделаны для выносного маслонасоса с маслокуллером :)




#524963 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано StasKrsk24 01.05.2017 - 18:33:43

На низах момент сильно страдает от таких переделок?


-------------- Добавлено через 16 сек. --------------

И еще что такое халф бридж?

 

 

Не знаю как на ренезисе, но на бывшей Rx-7 я не ощущал дискомфорта снизу, хотя у меня и сингл стоял S360. 

Про халф бридж хорошо рассказал vl-alexandr в соседней теме :)


-------------- Добавлено через 2 дн., 1 ч., 26 мин., 13 сек. --------------



Сегодня до конца запилил стенки :) Средняя

 

9167605.jpg

 

9174773.jpg

 

9171701.jpg

 

На очереди последний этап, портирование секций.


-------------- Добавлено через 6 дн., 20 ч., 37 мин., 57 сек. --------------



9208979.jpg

 

:coolio:  :coolio:  :coolio:


-------------- Добавлено через 6 ч., 17 мин., 8 сек. --------------



Ура, наконец допилил секции, похоже мой компрессор устал больше меня, с него аж масло потекло под конец smile.png

 

 

9205944.jpg

 

9206968.jpg

 

9192632.jpg

 

9198776.jpg

 

9196728.jpg

 

 

9184440.jpg


-------------- Добавлено через 10 дн., 22 ч., 35 мин., 43 сек. --------------



Движемся постепенно по списку. Основываясь на полученном опыте, была вновь куплена прокладка T4 twinscroll тайваньской компании Kinugawa, хорошее качество, почти идеально прилегает к фланцу турбины и не имеет никаких зазоров, так же куплены фитинги и армированные тефлоновые шланги для реализации подачи и слива воды и масла, расскажу об этом по подробнее. Если информацию по размерам резьбы на слив и подачу масла еще можно найти в интернете, то на счет воды не все так густо, единственное что я нашел, это готовые комплекты от Kinugawa для турбин серии EFR, поэтому собирал фитинги опираясь на их комплектацию. И так, поехали:

Подача и слив масла. 
Значит поскольку турбина имеет шариковый подшипник (не будем углубляться в детали), то ей необходим рестриктор, инженерами BorgWarner уже был интегрирован рестриктор в тело картриджа, остался только адаптер, имеющий на выходе сечение AN4, ну и все остальные aftermarket компании типа Full-race рекомендуют, как и сам производитель, масляную линию собирать на сечении AN4, а по скольку армир. резиновые шланги по моему опыту не прижились, были проблемы с рассыпанием резины и течи в стыках, то был сразу куплен армированный тефлоновый шланг PTFE, способный выдержат перепады температур от -70 до +200 градусов по цельсию, и максимальное давление в 138 бар.
На моей прошлой машине Rx-7 с турбиной BW S360 я использовал как раз такой шланг в сочетании со стальными тормозными фитингами, и вообще никогда проблем с этим узлом не было. Значит подачу собираем на PTFE шланге сечением AN4, прикручиваем к нему два стальных, тормозных фитинга под 90 градусов к турбине и под 0 градусов к передней стенке, всем размеры на AN4. Но не все так просто, в стоке к передней стенке был прикручен банжоболт с кольцевым фитингом под этот болт, соответственно стальной фитинг мне прикручивать некчему. Для этого необходим адаптер, который имеет следующие размеры: папа M14*1.5 и с другой стороны мама 1\8NPT и как вы уже могли догадаться в этот адаптер вкручиваем еще один адаптер AN4-1\8 NPT, теперь спокойно прикручиваем стальной фитинг к передней стенке.
Слив масла будет выглядеть проще, необходимы два, язык их не поворачивается назвать фитингами, фланца с трубками сечением 14мм, поверх этих трубок будет одет обычный масло-стойкий резиновый шланг, желательно отечественного производства, у Китая и Тайваня резина говно. Слив с турбины должен располагаться строго вертикально во избежании масляных подпоров и прочих неприятностей, по той же причине в задней стенке двигателя отверстие для слива масла глушится и используется только переднее, располагающееся возле OMP.

Подача и слив воды.
Так же как и в масляной системе, в подаче и сливе воды будет использоваться шланг армированный тефлоновый, только сечение уже будет AN6, в картридж турбины на подачу и слив воды вкручиваются адаптеры имеющие следующие размеры: М14*1.5 и с другой стороны конечно же AN6, к адаптерам в свою очередь прикручиваются фитинги под обжим для этого тефлонового шланга, фитинги брал алюминиевые почти китайские, посмотрим как себя поведут, тормозных стальных на AN6 найти не получилось в городе, а так кончено надо брать стальные тормозные, качество на порядок выше и выглядят эстетичнее. Со стороны мотора подача и слив воды будут прикручиваться к приваренным алюминиевым фитингам, которые вварятся в патрубки слива и подачи воды в мотор, эти места будут выбраны по ходу установки турбины.

 

9196048.jpg

9185808.jpg

9197072.png


-------------- Добавлено через 3 дн., 3 ч., 1 мин., 37 сек. --------------



Наконец-то таки поменял сайлентблоки в передних нижних рычагах :)  

 

9273801.jpg

 

 

 а еще нашел новое применение китайской проставке под маслофильтр

 

9274825.jpg

 

Теперь руки чешутся и в верхние полик поставить :)


-------------- Добавлено через 1 дн., 2 ч., 51 мин., 38 сек. --------------

Собрал подвеску, поставил тачку на колеса, ура, теперь выкачу из гаража и помою наконецто smile.png

 

9294322.jpg

 

а вот такой у нас выворот  cool.png

 

9295346.jpg

 

9284082.jpg

 

9276914.jpg




#524932 Обвес и ГИБДД, возникают ли проблемы?

Написано StasKrsk24 06.04.2017 - 07:08:19

Не знаю как в ваших городах, но у меня с тюнингом на машине тормозит любой гаишник, и не важно что это: обвес, не стандартные колеса, низкая подвеска, развал на морде, ковши в салоне, не стоковый руль, пластик по кузову, а если под капотом заглянет то вообще пистец начнется, турбина не такая, куллер не такой, какие то шланги трубочки, все не сток. За это он дает предписание с исправлением всего в стоковое состояние, если не явишься через 2 недели в ГАИ и не покажешь тачку что все исправил - лишают регистрации.


  • Ivan87 поблагодарил


#524322 Тюнячки и востребованные вещи rx-8

Написано StasKrsk24 15.02.2017 - 16:29:04

Чем не устроил тогда раз отличный?:)




#523777 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано StasKrsk24 20.12.2016 - 14:24:08

4т будет Addinol 5w50 super racing, 2т в бак будет Motul 710т. 


  • Q74 поблагодарил


#523741 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано StasKrsk24 18.12.2016 - 17:41:01

Мотор полностью разобран и прошел первичную дефектовку, которая выявила необходимость замены некоторых частей самого двигателя.... Японцы еще те пида*асы. Но ничего смертельного нет, просто бюджет увеличится на 15-20т.р. На данный момент, части двигателя находятся на мойке ультразвуком, а после уже проведется еще одна дефектовка, уже на чистых отмытых деталях, вполне возможно что что то могло скрыться под слоем нагара и прочего шлака, фото двигателя будут чуть позже :)  

 

 

Ну а пока, не теряя времени, я решил заняться проводкой, а именно, немного облегчить моторную косу. Что еще за ерунда, подумаете вы? А все очень просто, с завода машина оборудована секвентальной системой наддува, состоящей из двух турбин и горы управляющих ими актуаторов, и ни чуть не меньшей горы управляющих актуаторами соленоидов, а так же просто куча вакуумных шланчиков и металлических трубочек, которые нужны для сообщения между актуаторами и этими самыми соленоидами, а к каждому соленоиду подходит фишка и два провода. Соленоидов, если не изменяет память, 11 или 13 штук. 

 

Суть этих всех телодвижений заключается в том, что при переходе на Single, т.е. на одну турбину, можно смело удалить ненужные органы управления, вырезать всю управляющую ими проводку и избавить подкапотное от лишней груды вакуумных шланчиков и трубочек. Ну что касается трубочек и шланчиков, то они уже выкинуты, а вот заниматься проводкой я начал сегодня :) 

 

Вот так выглядит стоковая моторная проводка, состоящая из двух частей:

 

8716254.jpg

 

8710110.jpg

 

 

Свою же проводку я снял с мотора и принес домой, что бы можно было ковырять ее в тепле. На удивление, абсолютно все фишки целые, ниодного провода не порвано, только гофра и защитные кембрики уже все высохли и просто рассыпались в руках :)  Начал с части которая побольше, нашел в инете полезные картинки и при помощи цешки (тестера) подписал абсолютно все фишки, и удалил примерно 25-30% проводов из косы))

 

8706014.jpg

 

На очереди вторая часть моторной косы :)


-------------- Добавлено через 20 ч., 20 мин., 13 сек. --------------

И так, мотор разобран и отдефектован, результаты не очень радостные. Под замену, пара крышек, вал и один ротор, не критично конечно, но все же не приятно. 
 
8659745.jpg
 
8663841.jpg
 
Вал с задней крышкой уже куплен, остается ротор с индексом "С" и средняя крышка. 

  • Q74 поблагодарил


#523698 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано StasKrsk24 12.12.2016 - 17:16:43

Нет, в Rx-7 стоят везде металлические шары с завода, вот такого плана 

 

8682920.jpg

 

Они, конечно, в разы качественней китайских и тайваньских аналогов, но тоже имеют свои границы адекватного использования. Два-три раза влететь в яму в городе и появится люфт, дальше хуже. Их не купить в России, в наличии нигде нет, есть лоты в Японии с комплектами таких ШС-ов, но стоят они по 300-400$, и это только комплект на перед или комплект на зад.  

 

Мне повезло когда я купил отдельно рычаги, потому что в них оказалось пара живых ШСов которые я перепресовал в свои рычаги, но не всегда так везет.


-------------- Добавлено через 3 мин., 59 сек. --------------

Не совсем удачная картинка. Вот картинка того что стоит в rx-7 вместо резиновых сайлентов. 

 

8674731.jpg

 

Под пыльник набивается смазка и пыльником все закрывается. 


  • Q74 поблагодарил


#523683 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано StasKrsk24 11.12.2016 - 16:49:40

И так, начну с того, что предыдущая моя машина Rx-7
 
8650280.jpg
 
8648232.jpg
 
8636968.jpg
 
была продана в Кемерово, потом, через 2-3 месяца машина уехала в Волгоград, пока там и обитает. 
 
Ну а немного походив пешком и подумав (3-4 месяца), было принято решение пересесть на Rx-8 и естественно свапунть мотор от семерки, потому что ренезис для моих целей слабоват, ну а цель как всегда одна, дрифт, участие в соревнованиях :)
 
 
И так встречаем, Rx-8 правый руль, 6мт, полуживой ренезис (6 очков), ну и не перевелись еще колхозники на Руси, впрочем как обычно, в этот раз заострять внимание на этом не буду :)
 
8592937.jpg
 
За месяц до покупки машины, в ожесточенных торгах на аукционе был выигран роторный двигатель от rx-7 99года, с заявленной компрессией по 7.1 - 7.5. А сегодня утром мотор наконец был доставлен в гараж :)
 
8621608.jpg
 
Ну и пока мотор плыл в Россию, потихоньку разбиралась мазда :)
 
 
И так, делай раз!
 
8624680.jpg
 
Делай два! 
 
8625704.jpg
 
Делай три! 
 
8603176.jpg
 
 
Мотор готов к разбору с последующей отмывкой и дефектовкой, после сразу куплю комплект запчастей для ребилда, хочу успеть до нового года, что бы за январьские праздники, спокойно и не торопясь перебрать мотор :)