Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

StasKrsk24

Регистрация: 30.08.2016
Offline Активность: 22.06.2018 - 07:46

#528304 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано StasKrsk24 17.04.2018 - 09:50:03

У меня 11мм. Ну 8 маловато, но я думаю ниче страшного не будет.


  • zheko поблагодарил


#528266 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано StasKrsk24 17.04.2018 - 08:06:20

Проставки с резиновыми кольцами как на фотках, да, без усилия в смысле я их не прессом запрессовывал, от руки надавил и они встали, обратно руками не вытащить. Стоят то они плотно. 


-------------- Добавлено через 4 ч., 55 мин., 17 сек. --------------

Народ, очень нужен спиральный провод который под руль устанавливается для сигнала (клаксонов), мой порвался, куплю ))


-------------- Добавлено через 11 дн., 14 ч., 52 мин., 44 сек. --------------

Вообщем случился небольшой казус.

 

Купил я коробас 5-ступку с Rx-8 у Rider Wheel's с Владивостока, с распила. Когда коробас пришел, (со сток шифтером) у него не включалась задняя скорость, она стояла на столе вертикально и без масла. Снимал крышку поддона, стружки внутри не было, шестерни вроде целые. Поставил шифтер от Никона.  Поставил коробас на тачку, прокачал сцепление, выжимаю, у рцс ход большой но передача по прежнему не включается, а иногда и остальные передачи включаются с трудом с выжатым или нет сцеплением - без разницы. Это так и должно быть? Как заднюю передачу включить?:)  На моей родной 6 ступке в снятом положении и без масла любая передача включалась.


-------------- Добавлено через 1 ч., 30 мин., 53 сек. --------------

Процесс изготовления выхлопного коллектора прошел финальную стадию. Коллектор готов к установке :) Саня фланец для коллектора идеален :)
 
 
742615a89817b03b878b0b72cfe84397-full.jp
 
bde0fe8940bc190f90df53866d3d8111-full.jp
 
0815abfc188724507bcaa6dce169627c-full.jp
 
a16850536e7d1c4da4984e1e3b3b694d-full.jp
 
afd43418a5378f7597294fefed9610af-full.jp
 
82f5e6323e6c48eaae31d4837d1d622a-full.jp
 
b3748b3944a6edae1114da2d714270de-full.jp
 
f776d3f1004624420595d231b767c519-full.jp
 
524012f893373d16899b103c07ec1078-full.jp
 
ddb8839303cb391d93f4e8e2a17b4524-full.jp



#528250 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано StasKrsk24 04.04.2018 - 09:54:31

А колечки запрессовывал в крышку как и на старой рейке планировалось? и что насчет пластиковых распылителей под форсами, или инсуляторов, вроде так их обзывают; оставил их или убрал?А то с ребятами общался советовали их убрать, якобы хрупкие, опасно.

 

Колечки в крышку запрессовывал, ну как запрессовывал, пальцами вдавил и они спокойно встали. Распылители убрал потом что они тупо не встают с кольцами. В первичке форсы стоят мЕньшей производительности, у них факел нормальный, распылитель не требуется. Под вторичной, форсы хоть и больше стока, но факел такой же нормальный, ну и проблема с колечками та же, распылители под колечки не встают. А сток 850сс льет струей а не распыляет, поэтому для них ставили распылители.

 

Не знаю на счет хрупкие или нет, я думаю они выдержат если их заменит на новые, а если они 15 лет там стоят, то возможно что и развалятся.
На стоке распылитель разбивает струю и она нормально с воздухом смешивается, без распылителя бенз бы просто по стенке впуск. коллектора стекал и нормального смесеобразования не было бы. 

 

 

Вообщем использовалось все что на фотке с рейками, кроме отдельных резиновых колец. Не нашел им применения. Докупил к рейке фитинги AN6-ORB6 и все. Датчика температуры топлива не будет.


  • zheko поблагодарил


#528212 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано StasKrsk24 03.04.2018 - 05:49:50

Конечно давай про топливную; а то вторым планом показал впускной коллектор с рейкой и все)

 

Хаха, а ты всё ждешь?) Это так, затравочка была. 

Завтра уже до обеда на работе напишу :)


-------------- Добавлено через 10 ч., 47 мин., 11 сек. --------------

Ну что, мои дорогие любители тюнинга и дрифта smile.png Сегодня мы поговорим о топливной и тормозной системах smile.png

 

Следующим шагом после инсталяции насоса была покупка топливных реек. Покупались рейки с ебэя, но и тут без сюрпризов не обошлось. Помимо нормальных продавцов, на ебэе тоже есть ган**ны, которые в начале покупки отвечают что они смогут отправить посылку в Россию, а потом, спустя неделю с оплаты лота заявляют что у них проблемы и отправить они не смогут, уе*ки. Итог: + неделя времени. Второй типаж таких же личностей, сначала принимает оплату, а потом молчит, день, два, три, неделю. В ЛС ему пишешь, мол где рейка, почему не отправляете, а в ответ тишина, через полторы недели пишу в поддержку PayPal, хорошо хоть на ебэе не возможно никого кинуть благодаря этому платежному сервису. Чуваки из пайпэл отвечают через 1 сутки, мол продавца за жабры взяли, в течение 3 дней деньги вернутся в полном объеме без процентов на конвертацию валюты. (я плачу рублями за лоты в долларах). Ну это конечно хорошо, но это опять упущено 2 недели времени. Ну всё, думаю я, в третий раз должно получиться. Нахожу лот, общаюсь с продавцом, на первый взгляд все нормально, оплачиваю, через 2 дня приходит сообщение об отправке. Жду 3 недели и вот они, долгожданные реечки Full Function Engineering.

 

72d1d2296f833431cf81edaa3924ef18-full.jp

 

На улице было -20, в гараже ковыряться холодно, хорошо что у меня валялась средняя стенка свободная и нижняя часть впуск. коллектора, притащил домой, начал ставить рейки.

 

4151e31252abc8762fa09c00043cdd55-full.jp

 

ed1216f75ba8b9dbb3bbbe2a78e0e8b9-full.jp

 

При первой же примерке, становится ясно что имел ввиду продаван когда писал в описании Only 48mm injectors biggrin.png:D Шутка, я знал что рейки для коротких форсунок и был уверен, что рейка плотно не сядет. Но не беда, вырезаем нужной длины небольшие проставки из стальной трубки с внутренним диаметром под болт М8 и вуоля

 

3d76a30917cf9272169aabd6178c3973-full.jp

 

0fb6593bc2ad0781e88697f6280031bc-full.jp

 

d4da899dab743b7050253e18d2a5c63d-full.jp

 

Форсунки во вторичной рейке Bosh 2200cc, в первичной рейке Simens deka 380cc. Целью замены форсунок в первичной рейке был стабильный холостой ход при халф-бридж портинге. Сток форсунки большой производительности 550сс, не способны образовать оптимальную топливно-воздушную смесь для ровного холостого хода. (слишком много топлива даже при самом маленьком времени открытия.) Но вот сам портинг не был сделан, а форсунки были куплены, ну че уж теперь поделать, запланируем портинг на след. межсезонье.
 
За давление топлива будет отвечает оригинальный регулятор топлива AEM с сенсором давления топлива.
 
9be81bb8ef6264a5c90d475d5dbc2fbe-full.jp
 
479416a0d01a647b5bcecc31687ed4f1-full.jp
 
У рукастого парня из Владивостока подсмотрел одну идейку, и решил сделать так же как он, топливную систему на Hardline, на алюминиевых трубках, с использованием трубогиба и развольцовочника. Трубка диаметром 9.5мм под фитинги AN6. Вот так это выглядит в сборе.
 
4b15a0725bba50b88b87135b25b5cd98-full.jp
 
343a0f9873c2aab0ffd3cd844c2b8377-full.jp
 
5e2985bad0419c1352dd31bdb9737609-full.jp
 
f0704810c07530c7a67589b382e57a40-full.jp
 
53d03223864d90c3518d77aaa16f386f-full.jp
 
Ну вот и всё, топливная система собрана, фильтр на месте, регулятор стоит, пора тестировать smile.png
 
 
Испытания прошли успешно, топливная готова к запуску мотора! smile.png

  • zheko поблагодарил


#528201 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано StasKrsk24 02.04.2018 - 12:20:25

Да обыкновенный наборчик jones way, стоит порядка  2-3 рублей. Вальцует как выпуклую так и вогнутую форму. Для проходов через стенки и площадки нужно трубку вальцевать выпуклой формой. 

 

9429ef0084492d7b1e069d97eaaed5e2-full.jp

 

 

Продолжим...

 

Ни один хорошо подготовленный дрифт-болид сегодня не обходится без гидро-ручника! О нем сегодня я вам и расскажу!
 
Был куплен гидро-ручник в магазине у Гочи. Ручник сделан парнями из компании KFD. Надо сказать парни потрудились на славу, ручник очень добротный, приятный на вид и на ощупь. Сразу же, не отходя от кассы, к ручник был докуплен тормозной цилиндр wilwood, самый большой на 0.75 куба.
 
da38d1d95328174554caacecbea5b204-full.jp
 
4b4532c6d756fc8f0bd3373b281acbfb-full.jp
 
Дальше начался мучительный процессор подбора фитингов к гидро-ручнику. Вариант с медными трубками отлетел сразу. К гидро-ручнику должен был подходить шланг PTFE, а это значит должны быть стальные тормозные фитинги, как в предыдущей записи, вся сложность заключалась в том что резьба в цилиндре дюймовая, а у фитингов метрическая. Сначала были подобраны фитинги AN3 под 90 градусов через адаптеры AN3, потом через некоторое время пришло понимание что это: 
во-первых не удобно 
во-вторых не очень эстетично. 
За второй заход подбора были наконец подобраны банжо-болты и банжо-фитинги 90-градусные, но все равно кое-где пришлось болгаркой подточить.
 
Следующая задача которую нужно было решить это расположение ручника. Сначала полез в интернет смотреть, кто куда и как ставит ручник, но что примечательно примеров установки гидры в Rx-8 очень мало. Поэтому пришлось импровизировать. Имея небольшой опыт по прошлой машине и учитывая ошибки совершенные в прошлый раз, выбор места отвечал следующим критериям:
1) Удобство. Ручник не должен распологаться где-то далеко, где-то в стороне или как то под углом.
2) Простота демонтажа. Нужно предусмотреть возможность в случае необходимости его быстро демонтировать. Всякое бывает ))
3) Прочная и не подвижная опора, что бы стояла намертво.
4) В последнюю очередь эстетика.
 
Первая жертва, на которую пришлось пойти — это стоковый ручник — его не будет. Потому как лучшего места для установки гидро-ручника, чем вместо него я не нашел. Пришлось выпилить верхнюю часть бортика на тонеле, совсем небольшую, на общую жесткость конструкции никак не скажется :)
 
И так, любая инсталяция начинается с примерок, с замеров расстояний и с макетирования :) У меня в качестве макета выступает уже хорошо себя зарекомендовавший (на примере катушек) кусочек картона и ножницы.
 
c679a3a8c23733b35dc9ed123f064f7f-full.jp
 
У площадки будет три точки крепления. Одна там же где и крепился сток ручник, вторая на шпильке куда прикручивается пыльник кулисы, эта шпилька снизу в очень не хилый усилитель вмонтирована, поэтому не вырвется. И третья точка будет сбоку у туннеля, о ней чуть позже. :)
 
В идеале конечно, сесть и накидать макетик, отнести на лазерную резку и красиво вырезать, но как-то не сложилось :)
 
8179189c26a5fa041bb82f1599f1b811-full.jp
 
С одной стороны площадка будет краситься, а с другой стороны её не будет видно вообще :) Поэтому не целесообразно :)
 
0023e2583ca0fcaf92d3ac24d305b21b-full.jp
 
3e8be11243b1cf04a916671c053ef3cf-full.jp
 
Далее прикладываем получившуюся площадку и намечаем отверстия в тонеле сбоку под третье, боковое крпление, удерживающее панель в вертикальной плоскости.
В просверленные отверстия фигачим резьбовые заклепки, я три штуки сделал, надежности много не бывает :)
 
0ccc1c36b65159294d071180d656a3c4-full.jp
 
Прикручиваем выпиленную полосочку из стали, подгибаем чтоб была впритык к основной площадке, берем TIG сварку и прихваетываем.
 
8c91b39a67c008f46229d69e5f01fd60-full.jp
 
Снимаем, обвариваем, прикручиваем обратно.
 
d7389f3670dc0afbea53d8c81eb768e0-full.jp
 
Стоит намертво, можно ногой упереться.
 
Но это пол беды, удалив блок АБС я лишил тормозную систему регулятора тормозных усилий, поэтому ставим внешний регулятор. Хотел взять wilwood, но его не было в наличии, Аutobahn88 оказался такой же конструкции, + есть опыт его эксплуатации в РДС — косяков не выявлено, взял его.
 
d961233c1dc079a4d46dc0358174f180-full.jp
 
И очень кстате на этот раз пришлась еще одна точка крепления стокового ручника, ну прям не машина а сказка :) И так, у особо внимательно читающих предыдущую запись появится вопрос, а зачем задний контур разорван до тройника и воткнут через кузов выходами в салон? Это как раз таки и есть вход и выход тормозной магистрали для регулятора торм. ус. и гидро-ручника. Узел г.ручник-регулятор тоже собран на PTFE шлангах.
 
f48daaf4a83350db3ec5f02699cdf490-full.jp
 
207753303e01fb99e7e1059adc16404e-full.jp
 
96ee6ce650f2cee884891d307d67a83c-full.jp
 
И заключительный критерий установки гидро-ручника — это эстетика. Пытался максимально минимизировать кромсание салона, вот что в итоге получилось.
 
b1494ceacca7d6d9386974690a5996d6-full.jp
 
bea4e881cde3b8a615b64ccfa687dbbf-full.jp
 
5393ccacb7308cb281307b28ab499b90-full.jp
 
Скоро в бой :)
 
У меня есть еще материал, нужны комментарии в конце записи :)



#528119 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано StasKrsk24 02.04.2018 - 12:00:57

Тогда вообще пофиг должно быть как сейчас подключишь. в любом случае там 50-50 баланс

 

Да, я тоже склоняюсь к этой мысли, но я сначала в гараже сделал всё, а потом пришел вечером на форуме совета спросить :) У меня сейчас выход с ГТЦ ближний к моторному щиту идет на переднюю ось через тройник, дальний от моторного щита выход идет на заднюю ось тоже через тройник. :)


-------------- Добавлено через 11 дн., 18 ч., 29 мин., 35 сек. --------------



продолжим тормозную тему :)
С завода машина оборудована блоком АБС. Для моих целей это устройство бесполезно, и даже вредит. Поэтому блок АБС благополучно демонтирован, вместе с блоком АБС в мусорку отправились и стальные стоковые магистрали, причем все, как между ГТЦ и АБС так и между АБС в плоть до суппортов на каждое колесо, вместе со сток резиновыми шлангами.
 
Было закуплено много стальных фитингов AN3, медной тормозной трубки и тефлонового армированного шланга.
 
]9f0d80b29bc0dc02c0d1dddbc7649ad2-full.jp
 
2289e6b1c5b0c57037914a5a3344ab1b-full.jp
 
Дальше начались танцы с бубном, вернее с трубогибом, очень трудно поддавалось повторение нужной формы у медных трубок, но спустя три дня все же удалось трубки выгнуть как надо.
 
b12a32f6d29e3e7d8c2951d90a6fe90b-full.jp
 
Разводка контура на заднюю ось, под днищем где то в районе бензобака, кстате его пришлось снять, чтобы нормально проложить и закрепить магистраль.
 
c9672d13d425a9e3f2c404a6692a5c60-full.jp
 
03216cc63b9edffa4eabe9e15b842238-full.jp
 
Под днищем трубки, как тормозные так и топливные, закреплены на небольшие прорезиненные держатели и резьбовые заклепки.
 
091f6c344da0f2cfd5266bd215a64970-full.jp
 
Возле каждого колеса в стоке есть площадочка с шестигранным отверстием под гаечную приливку на стоковых тормозных шлангах. Сегодня существую такие стальные фитинги под PTFE шланг с такой же приливкой, ниже представлен способ как можно пройти через эту площадку и перейти от жесткой магистрали в гибкий шланг.
 
cad5e3996a294e77761a89da5c2d09ed-full.jp
 
a39c360e9f9854376f9ef15e312491d4-full.jp
 
Такой проход выполнен на всех четырех колесах, а в суппорты вркучены банжо-болты с банжофитингами из той же нержавеющей стали под PTFE шланг.
 
b6676c22fd875095dc9e76ce5648a458-full.jp

-------------- Добавлено через 18 мин., 35 сек. --------------



Напишите что-нибудь, не могу опубликовать следующие записи.




#527903 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано StasKrsk24 28.02.2018 - 05:44:26

А регулятор давления где ? И я так понял что обратка тоже будет ?

 

Естественно обратка будет, а сток регулятор на последнем фото в 139 сообщении отправляется в помойку вместе с встроенным фильтром и остальной чепухой. 

 

А про нормальный регулятор давления и остальную топливную систему в следующей серии :) (мне еще топливные рейки не приехали.)

-------------- Добавлено через 11 дн., 18 ч., 9 мин., 5 сек. --------------

Там небольшой казус вышел при установке насоса в бак. :)  Дело в том, как заметил Александр из Владивостока ( на другом форуме) колба при установке в бак полностью сжимается. С моими жирными шлангами она не сожмется, поэтому меняем эти шланги на шланги от ВАЗ 2110, гофрированные, прозрачные и гибкие, теперь все прекрасно сжимается :)

 

70037d8c9188.jpg
-------------- Добавлено через 3 дн., 19 ч., 31 мин., 29 сек. --------------

Народ, кто в теме, расскажите как нужно устанавливать регулятор тормозных усилий, а главное в какой контур и принцип работы. У меня, конечно, есть свои мысли на этот счет, но хочу сначала мнение компетентных людей услышать smile.png




#527821 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано StasKrsk24 12.02.2018 - 15:53:18

На зэпоре насос печки работы на сухую небоится . Как такой вариант ?

 

Я не знаю что там за двигатель, но можно сделать проще без дополнительных электрических приборов и проводов :)


-------------- Добавлено через 6 дн., 7 ч., 47 мин., 36 сек. --------------



Всё в одном фото :)

 

9b833b029aa7.jpg

 
Фильтр внешний от Rx-7 (или любой другой кому какой нравится) врежется в подачу, вместо сток струйника струйник от уаза, он производительней, подача реализована через стоковый штуцер в крышке, обратка ввиде фитинга, дополнительно врезанного в крышку, обратка будет идти в бак через струйник, всё просто. 

  • zheko поблагодарил


#527811 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано StasKrsk24 05.02.2018 - 07:45:29

Есть небольшие, не смертельные огрехи, но я решил отказаться в пользу FFE.

-------------- Добавлено через 1 дн., 10 ч., 58 мин., 19 сек. --------------

Я несказанно рад этому огрызку проводов и куску пластика. Теперь есть всё что бы начать собирать электрику!

 

f789178d3a47f3ad91e8dd199a76e97c-full.jp 

 

 

На прошедших выходных начал разбираться с топливной системой.  Все же в курсе на сколько изощренно устроен бак с топливным и струйным насосом? Если нет то слушайте :) 

 

Бензонасос, бензин, плескающийся в баке, нагнетает под давлением в специальную камеру кольцевой формы, которая находится в бензостанции, она имеет в центре отверстие (выглядит как бублик) в которое и вставляется бензонасос, на картинке видна сеточка снизу от бензонасоса. 

 

10f7c9db503218d96b5c5c00d14a898b-full.jp

 

Но в этой круглой фигне располагается еще и топливный фильтр. Александр из Владивостока недавно разбирал эту штуковину болгаркой и выкидывал этот фильтр :). Дак вот когда  бензин под давлением попадает в эту круглую камеру, он:

 

1) Фильтруется 

2) Выходит из камеры и уже под давлением попадает в подачу а дальше в топливные рейки и в двигатель.

 

Что же происходит с избытком давления и куда оно всё девается? А избыток из круглой камеры попадает в третье отверстие где стоит стоковый топливный регулятор, и все вроде бы хорошо и классно, если бы не эта правильная (симметричный бак и вроде как не портит развесовку) "еба**тая" форма топливного бака, разделенная на две половинки которые не полностью сообщаются между собой.... :) 

 

fb91b1c1f2aaa2a01ea355cebfcc93ee-full.jp 

 

А если они между собой не сообщаются в полной мере, то значит топливно может закончится даже когда вторая половинка еще наполнена.... :) Но нет, инженеры мазды проявили небывалую смекалку и поставили вот "ЭТО" 

 

b980904fb0eca19db2ab6ee9e29087fc-full.jp 

 

25fdafcf0d2d1f688d1c1f30c123c869-full.jp 

 

И это, мать его, струйный насос! Струйный бле*ть насос! О чем думали, ну да ладно :)

Значит работает он следующим образом, в одну трубку топливно втекает под давлением, в другую вытекает, а в третьей стоит обратный клапан, который позволяет топливу только втекать в общий поток. (очень утрированно, больше информации в гугле.)

 

Вот собственно обратка от нашего топливного регулятора и входит в этот струйный насос, и вытекает из него прямо под колбу в той половине бака где стоит бензонасос, и из-за создания мизерного разряжения этот струйный насос еще и подсасывает бензин из второй половины бака в ту, где стоит колба с топл. насосм. Струйник этот внутри на выходе имеет очень маленькое отверстие, чуть ли не с иголку и через него высасывается топливно из второй половинки бака.  Вот такая незамысловатая система в Rx-8 :D 

 

А теперь о проблемах. Поставив мотор от Rx-7, прикрутив турбину и дунув нормально, начинаются проблемы с топливном, а именно - отлив, когда половинка бака с насосом пустеет (струйник конечно всегда перекачивает топливно как только основной насос запускается) топлива не хватает, т.к. струйник не обеспечивает насос нужным кол-вом топлива ввиду своей низкой производительности, а когда насос хватает воздух - это, сами знаете, к чему приводит.

 

Решение конечно же есть, поставить антиотливной бак со своим дополнительным насосом. Насос из бака качает в антиотлив, из антиотлива насос качает в мотор, от мотора обратка в антиотлив, из антиотлива обратка в бак, и всё в шоколаде, но во второй половинке бака будет хрень непонятная происходить, ну и плюс это дополнительные траты, а Китай покупать за дешево и сердито желания нет никакого! 

 

Второе решение: снять нафик это чудо инженерной мысли вместе с их насосами долой с глаз и поставить алюминиевый топливный бак в багажник на 40 или 70литров или вообще сварить его самим под размеры ниши в багажнике. Это конечно круто и так надо делать, но:

 

1) На это надо 30+ рублей

2) На это надо время, которого нет. В планах завестись в марте :) 

3) И пока нет такой необходимости, т.к. это мероприятие уже нацелено на участия в соревнованиях, а пере домной пока цель машину завести и обкатать мотор.

 

Поэтому исходя из всех за и против за пол дня раздумий было, наконец найдено решение :) 

 

Разбираем колбу топливного насоса, полностью! Выкидываем абсолютно всё что есть на фотке ниже!

 

9820209745d5bc9c9b8403bc74c486cc-full.jp

 

 

А вот тут пожалуй я приторможу и продолжу 11 февраля :)


  • zheko поблагодарил


#527653 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано StasKrsk24 20.01.2018 - 19:27:07

Ну наконец-то это свершилось, мотор в базе, теперь можно приступить к изготовлению выпускного коллектора и установить турбину :) 
 
e542039286e5.jpg

  • zheko поблагодарил


#527621 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано StasKrsk24 15.01.2018 - 11:42:18



А с впускным коллектором что будешь делать? моторный щит подстучать планируешь или коллектор переделывать?

 

Купил боши 2200сс, буду мять кузов, уже начал, но пока не очень ка кто получается.) потом возможно перейду на excessive и 4 ID1000cc с заглушкой вместо первичной рейки.

 

 

Ну а сейчас настало время вкусняшек, а именно сборки масляной системы 

 

Небольшое предисловие.

В стоке Rx-7 (rx-7 потому что у меня мотор стоит от rx-7) имеет два маслокуллера, примерно пятнадцати сантиметровой высоты - это наверно 14 рядов (как синие аля Greddy). Вместо них я установил маслокуллеры чуть побольше, кхм в два раза больше (30 рядов) с учетом установки на них 9 дюймовых вентиляторов :) В стоковых радиках был встроенный термостат, удалив радики, естественно я его лишился, но у америкосов увидел выносные термостаты очень такой не плохой компании Earls. Собственно он и будет участвовать в процессе нагрева масла. Термостат знаичт приехал с Англии, фитинги шланги и радиаторы фирмы Autobahn88, покупал у Гочи в форварде, отдал просто пи**ец кучу бабла, до сих пор в аху*е от цен на фитинги, около 800р за 1 штуку. Ключик и приспособа для сбора фитингов были куплены с Алиэкспресса за копейки.  

 

Итак инструмент :) 

 

a9d6e3a57d254c73ebb7db938bea360c-full.jp

 

cb6b667d956e9562c3eb5ac9680c725e-full.jp

 

Почему не стал крутить обычными ключами. Алюминь из которого сделаны фитинги и сталь из которой сделаны гаечные ключи имеет разный коэффициент твердости, поэтому если начать крутить фитинги стальными ключами, то при определенном усилии сталь просто начнет слизывать грани, царапать и оставлять следы на поверхности фитинга. (Если кому интересно, гуглим по названию "Шкала твердости по Моосу"). Ну а для зажима фитингов, конечно, можно было использоваться любую ровную деревяшку, но заморачиваться не стал, купил специальную фигню, к тому же цена на нее не такая уж прям, чтоб начинать что-то выдумывать :)

 

Кстате пара слов о шлангах. Покупал я их тоже у Гочи. Выдержка с сайта "Изготовлены из нитрильного каучука (NBR) с оплеткой из нержавеющей стали. Давление до 50Бар, температурный режим от -40 до +150." Китайские шланги я пользовал, говно пиздец, Ны4ка подтвердит :) Эти шланги использует сам Чивчян, я думаю если бы было говно он бы их не ставил. Фитинги в них закручиваются ну ооооочень плотно, пару раз я думал даже что лопнет к чертям фитинг, но нет, обошлось, удивлен несколько. :) 

 

А вот термостат. Помимо входов / выходов от мотора и маслокуллеров, он еще имеет три порта с резьбой 1/8 NPT, для сенсоров температуры и давления масла, третий зачем нужен - не знаю. Придется заглушку вкрутить :)

 

6412fe4a76981d827b6f724eae16b931-full.jp

 

Вот так расположились масляные линии между радиаторами. 

 

ea9efb376f84437cee6341f4c033feb2-full.jp

 

По счастливой случайности между фарами и кузовом оказались щели, высоты которых хватило для того что бы просунуть шланг под фарой и вывести его прямо к термостату.

 

ca3f470a004e930a067c46525c32ae79-full.jp

 

1b849522cf6ef37eeacf64cd353fcec5-full.jp

 

eee290544b7f1d15059b0c851d04f3f1-full.jp

 

 

Вроде бы все так хорошо идет, без сучка и задоринки, но нет же блять, как же это мы без гемороя то машину собираем, лови хозяин. не скучай :) 

Проблема появилась когда я начал ставить проставку под масляный фильтр. Там катастрофически мало места. По началу она вообще не хотела нивкакую туда залезать, банжоболт упирался в кузов, а ходу надо было еще пол сантиметра. Думал надо мять кузов кувалдой, но это тоже было сделать не просто. Надо было для этого снять мотор, а этого делать ой как не хотелось. Решение пришло случайно :) Подушки двигателя были сделаны из полиуритана и имели сверху и снизу здоровые стальные шайбы соизмеримые с диаметром самой подушки. Но такой же диаметр имели и опоры двигателя и их плоскости были такими же ровными, вообщем двиг слегка вывешиваю талью, вытаскиваю эти шайбы, толщина примерно 2-3мм, и все, мотор опускается чуть ниже, но этого вполне хватает что бы поставить проставку под маслофильтр. В итоге расстояние от банжоболта до корпуса получилось около 5мм. С ее прикручиванием пришлось, конечно, попариться, но все вполне реально. 

 

1a7de219df74e977364bbc02f4ff88cc-full.jp

 

Но на этом трудности не заканчиваются. Следующей, вытекающий проблемой из установки проставки был рабочий цилиндр сцепления. Его отверстие, куда вкручивается магистраль от ГЦС, быо направлено прямо в банжоболт. Стоковая стальная трубка туда вообще никак не помещалась. пришлось ее покромсать ножницами, снять штуцер и развальцевать медную трубочку. Ее получилось аккуратно загнуть сразу после выхода из РЦС, и даже все как то быстро получилось и без особых проблем. А я думал щас опять гемороя добавится на пол дня :)

 

5a41204cbe138efc43a7bda87c513af6-full.jp

 

5088a5a856fd6dfd9d58f87e502ccf7e-full.jp

 

Ответную часть проставки я прикрутил к родной части масляного фильтра, и на обычный кронштейн из оцинковки, купленный в Леруа Мерлен :) прикрутил на два болта к кузову, в уголок рядом с бачком омывайки. 

 

81cbe8ec052ff07ec277ff11d565f907-full.jp

 

f4ec06b8944d1d6789b9f70988725799-full.jp

 

d6c2a67d296e3e7bdfa96cf153a7bacb-full.jp 

 

4a9cb52f68ba3cdb0f9ba969f7d65289-full.jp

 

Но всю эту красоту закроет бачок омывайки. Под ним есть такой туннельчик, так что шланги четко под ним проходят :) Так же под ним пройдет коса с мотора, но об этом чуть позже :)

 

bbe4b1d37ec516290d600066526940ee-full.jp

 

45986ad83f78aa17101ef9b0e32efedc-full.jp

 

52bcb19a690dc41d33a3aaa58dbc9c38-full.jp 




#527528 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано StasKrsk24 15.01.2018 - 07:22:42

Интеркуллер и радиатор установлены, половина башбара сварена, не хочу выкладывать середину процесса,  выложу на недельке, ну а пока на улице -18 продолжу работу над катушками зажигания smile.png  smile.png
 
54abf1fae648.jpg
 
ae650c30436c.jpg
 
fec03422940c.jpg
 

4c230ea4ebe0.jpg

 

Не хватило змеиной кожи и термоусадки, доделаю тоже на неделеsmile.png Как то не очень год начался, одни недоделки  biggrin.png  biggrin.png

-------------- Добавлено через 7 дн., 14 ч., 28 мин., 24 сек. --------------

Наконецто башбар закончен и теперь можно все показать, начнем :)

 

Башбар предполагался простенькой конструкции из двух одинаковых поперечных труб. Крепление башбара к торцам лонжеронов через стальную пластину 4мм толщины. Сами трубы из нержавейки AISI304, диаметром 38мм и толщиной, к слову толщиной разной, потому что варил из остатков от коллектора Rx-7, где-то 3мм, где-то 2мм, есть учатки где 1.5мм. Потом уже по окончанию работ пришел к выводу, что наврено, такой толщины и не нужно было, вполне хватило бы и 1.5мм стенки, ну а по диаметру тут уже на свой вкус. 

 

К сожалению нет трубогиба, поэтому пришлось в дело пускать 90-градусные отводы. 

 

7b39d96234f3570facc01d908e0948cd-full.jp

 

Когда примерял бампер пришел к выводу что не стоит делать башбар вплотную к бамперу, что бы была возможность поставить бампер другой модели.. Верхняя часть бамперов то почти везде одинаковая, а вот нижняя разная, и что бы бампер не пилить и подгонять под башбар, сделал его немного поближе к кузову. 

 

212546b18976d7a6e2f691283902d2f6-full.jp

 

Нижнюю планку забыл сфотать:)

 

Потом муза пропала и решил заняться интеркуллером, впринцепи ниче сложного не было, заисключением выпиливания стоковой распорки между лонжеронами посреди моторного отсека. При установке V-mount системы, эта железка конкретно мешалась, и не давала под нужным углом выставить интеркуллер и радиатор ОЖ, пришлось выпилить. Но вместо нее туда отлично встала 3мм труба из нержи, все тем же 38ым диаметром:) Я думаю такая конструкция будет даже покрепче :)

 

a7342b6b3272b034d7df4f82781ed337-full.jp

 

c2f23f80f33d2a9536e65a88940a8f97-full.jp

 

54fbba2381aa300ec149329c5779249a-full.jp

 

Далее последовала установка радиатора ОЖ. Я не знаю че это за дырки в лонжеронах и для чего они, но закладные в этих дырках оказались очень кстате для крепления рамки под радиатор ОЖ.

 

b949af795e7ce2f8835e7f2c8ca1703e-full.jp 

 

Радиатор встал прекрасно, осталось решить вопрос с патрубками, там придется горлышко срезать и переварить, и снизу там немного проблем добавилось, но, я дума, это решаемо :) 

 

С завода 13b-rew комплектуется двумя масляными радиаторами для охлаждения масла в двигателе, собственно они и были установлены, но только в два раза больше чем стоковые :) 

 

4e39cc67505298d6230271988a4f8e33-full.jp

 

2b557bcea2513d17195abe792ec102f1-full.jp

 

Ну а тут мучительный процесс подгонки и попыток сделать башбар ровно и симметрично :) задача не из легких

 

3153598eeff15594f6c659a2c806fb20-full.jp

 

Готово :) 

 

c66d11c489b4a08ece021b63fec8fe92-full.jp

-------------- Добавлено через 5 дн., 20 ч., 6 мин., 42 сек. --------------

Напишите че-нибудь, а то следующая запись приклеится к предыдущему сообщению и будет пипец:)




#527326 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано StasKrsk24 11.12.2017 - 10:21:15

Дак все-таки акб не просто заряжается при заведенном двигателе, а все таки компенсирует пики потребления :)

 

Но с другой стороны когда в АКБ замыкает одну или несколько банок и он вместо 14 вольт уже выдает 7 или 5, машина то при этом не глохнет, а продолжает ехать, и гена крутит иззо всех сил, львиную долю заряда отдавая на мертвый - замкнутый акб, вот только после глушения двигателя его больше не заведешь пока АКБ не заменишь :)

 

Вообщем все это лирика :)  КГ16 хватит, работать будет нормально :) У меня было три машины до Рх8 и все с переносом АКБ в багажник с проводом КГ16, все впорядке было. Поживем увидим, может и Александр прав, 100% уверенности нет :)


-------------- Добавлено через 3 дн., 4 ч., 59 мин., 32 сек. --------------

 

Всем спасибо кто откликнулся на зов помощи, Дворники побеждены, УРА! :) Работают абсолютно все режимы и омывайка, как в стоке :)


-------------- Добавлено через 2 дн., 14 ч., 18 мин., 21 сек. --------------



Так, выходим из забвения  smile.png  Сегодня я расскажу как обстоят дела с проводкой и с системой зажигания.

 

На улице иногда бывает холодно, ввиду своей работы гараж я посещаю только по выходным, и обязательно сука погода подговнит в какой нибудь из выходных своими минус двадцатью, но не в этот раз  smile.png

 

 

Электрика

 

Где то раньше писал что блок предохранителей / реле будет использоваться стоковый - тут я погорячился, пару дней потыкав его цешкой разобрался с логикой и для моих целей такое инженерное решение не подойдет.  :no-no:  А как вы думаете что? Да, будет колодка предохранителей от жигулей,  :wallbash:

 

f64c6a51804d60d5b6747fd69312cacb-full.jp

 

С помощью волшебного инструмента с алиэкспресс можно навсегда забыть про скрутки и пайку, + к нему есть 3 матрицы под обжим других типов клемм, очень удобная штука. В кадр не влез еще один девайс, который за 2 секунды снимает изоляцию с провода, не повреждая при этом сами жилки. Не знаю почему раньше не купил их smile.png

 

85b8d1a0a143f0eb8d36010b0c83bb08-full.jp

 

6d019fc03a76cec7e6caa989de362065-full.jp

 

В колодке 13 предохранителей, и каждый из них имеет свой отдельный вход и выход, а некоторые преды в колодке имеют по два входа и два выхода - это крайне не удобно и излишне. Решил немного разбить предохранители на группы. Будет три группы по 3 и одна по 4 предохранителя. Идея в следующем, по красным проводам приходит плюс от АКБ на кажду группу, на той же стороне, в каждой группе через перемычки плюсом запитываются соседние преды, а с другой стороны 3 или 4 белых провода являются отходящими проводами от предохранителей куда уже будут подключаться потребители электроэнергии.

 

Внимательный читатель, который не понаслышке знаком с законами Ома и Кирхгофа  :read: , может сделать вполне справедливое замечание по сечению проводов, ибо провод питающий группу предохранителей имеет такое же сечение как и перемычки на соседние преды, а это в корне не правильно, но это уже устранено (просто забыл сфотать). 

 

С предохранителями понятно. А вот блок с релюхами все такие возьму из стока. Там нет ниче выдающегося, просто пластиковая площадка и в ней находятся 9 или 10 релюх, с обратной стороны площадки проводка от релюх. 

 

Сегодня на рыке присутствуют куда более изящные решения в плане предохранителей и реле smile.png Вот например, одно из них, под названием BUSSMAN, есть разные комплектации и размерности.  :thumbup1:

 

50aea65573f728efca842497b8e91cdf-full.jp

 

 

Дальше пришлось разбираться с дворниками, которые никак не хотели включаться еще с прошлого раза. Проблема была в том что при подключении диодов на столе все вроде бы работало, но что бы горел диод, достаточно и 0.04 Ампера. А что бы включилось реле 4 сотых ампера уже не достаточно. управляющий ток для реле должен быть не меньше 0.22А, чего мне крайне не хватало. Уже отчаялся и думал дворники просто с тумблера сделать.... Копался долго в мануале, в схемах. Дело оказалось в неправильном подключении  :sm467: . 

Раскидав занаво всю проводку от моторчика дворников, а там аж целых 5 проводов, два из которых я благополучно отрезал, посчитав ненужными, проводку от моторчика омывайки и 6 проводов от рычажков наконец-то все заработало как в стоке, чему я был несказанно рад. С дворниками и с освещением разобрался. Осталось сделать сигнал и пожалуй все по салону. Дверями пока заниматься не буду.   :thumbup1:

 

 

На следующих выходных решил немного отойти от проводки и заняться катушками зажигания. Освежу в памяти читателей, что за катушки и в каком виде они ко мне пришли  :raD:

 

823dc91398c4a3cce7b5bb2faf8ace51-full.jp

 

Катушки AEM 2853, каждая имеет встроенный игнитор, что уже само по себе исключает необходимость во внешнем игниторе и дополнительной проводке. Помимо катушек тут есть еще броне-провода и наконечники с клемами от фирмы MSD, ребята из MSD не выслали мне пластиковые шильдики с номерами 1, 2, 3, 4 и наклеечки на катушки как это было показано в лоте на ебэе, но вместо этого они выслали мне спец. инструмент для обжимки клемм и я даже рад что так все получилось. Вот с него пожалуй я и начну  :thumbup1:

 

 

a6b040e8900038b79f4247adb7095dc4-full.jp

 

Вот эта черная фигня по центру и есть обжимка для клемм, в деле она выглядит так

 

e7b36401417c3697f5d7ee775e21e7d7-full.jp

 

Ну а здесь уже обжатый провод.

 

01c0f16dc25a6d830ee645083db7963a-full.jp

 

Получается все довольно быстро и легко, помимо самого обжатия эта черная фигня имеет отверстие равное диаметру провода. Просунув туда провод на определенную длину до специальной риски, можно спокойно пилить его ножом не опасаясь повредить саму жилу - глубина реза там отрегулирована, ну и длина зачистки там тоже отмечена и подогнана под эти клеммы, вообщем всё на уровне и продумано. Катушки в 35рублей вышли - это был специально скомплектованный продавцом набор для ротора. 

 

Как и в любой другой спортивной машине (я сейчас не говорю о машинах которые ездят по городу) блок ABS является бестолковым оборудованием и лишним весом, поэтому я его благополучно извлекаю и кладу на полочку.

 

d0d03e19c9fb8e7b6ca17ba938ca9fd0-full.jp

 

А в место него там расположиться это  :shocking:

 

53c7f35dcfa99ae70a1a88752da7d2ff-full.jp

 

"Что за хуйня" - спросите вы? Да, это простой листочек картона, без которого не возможно было бы точно и с первого раза вырезать площадку под катушки из листа алюминия smile.png

 

a4cf6d0282a19942a230061738377f38-full.jp

 

Вот так это выглядит в собраном виде (признатсья честно подсмотрел идею на одном буржуйском форуме  -_- )

 

31d24bd73b9c1005bae9d945237e5b33-full.jp

 

de1ee605852381ce421d9534df34c031-full.jp

 

И теперь уже вместо блока ABS. 

 

a26d813f57e449f95f4fb02fc3b86543-full.jp

 

a69186ad91a01b755e71fd5ccee0c0a4-full.jp

 

6491d8668b9c92d49a6fb57e745a4984-full.jp

 

6d378c7521c1567f9ed5e9bc92d77c0a-full.jp

 

40157fab17e7d6c4cbde36d2df453423-full.jp

 

 

Очередная серия подошла к концу smile.png Увидимся с вами в следующий раз уже на установке радиатора ОЖ для системы V-Maunt и сварочных работах по башбару. smile.png

 

Всем мир smile.png

 

 

a3067f5a5a6dd84ad5f8eab9b34df5f9-full.jpURL]




#527270 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано StasKrsk24 02.12.2017 - 20:22:22

Пока еще не прокинул ничего. Но тянуть буду естественно по салону, про днище даже в мыслях нет :)  

 

Ну а провод медный, 16 квадрат за глаза. КГ16 с лужеными наконечниками под пресс.


-------------- Добавлено через 2 дн., 2 ч., 1 мин., 8 сек. --------------



Так, возникли небольшие трудности с дворниками. 

 

Мне кажется что в стоке есть какой то небольшой блок управления дворниками, вот только я уже все давно вытащил и как этот блок выглядит даже не представляю, поиски в интернете не увенчались успехом.

Народ, кто знает че это за блок, как выглядит? Скиньте фото или картинку из интернета, очень надо :)


  • artcam поблагодарил


#527132 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано StasKrsk24 27.11.2017 - 17:00:59

Ну у меня же мотор от семерки :)

-------------- Добавлено через 3 дн., 15 ч., 12 мин., 41 сек. --------------

Вообщем разбирать уже поздно, времени до весны остаетс яне так много, поэтому задача собраться и выехать на обкатку уже весной. А там ближе к зиме уже будем думать про портинг, тем более тут планируют просчитать мотор и выяснить наконец какой же портинг все-таки эффективнее :)

 

А сейчас, пока изготавливается впускной коллектор и едет фланец для выхлопного коллектора, идет работа по электрике :) самый страшный пункт для многих сваперов, но не для нас :)

 

И так, коса моторная отправляется на пенсию целиком, ибо к 13b-rew она никакого отношения иметь не будет, а на фото коса подкапотная родная.

 

4WNfp.jpg

 

Некоторые нужные фишки на этой косе были обклеены обычным молярным скотчем с подписями самих фишек, что и куда идет, это помогает не запутаться :)

 

cNuxL.jpg

 

cudNs.jpg

 

qEgpj.jpg

 

И в дальнейшем часть этой проводки была благополучно выдрана и уложена на столе в ожидании своего последнего часа жизни :)

 

x7qYF.jpg

 

А вот и последний час :)

 

4WrgK.jpg

 

Дальше приступили к уничтожению косы салонной, она делится, как известно на две части, часть которая идет под приборной панелью с левого края на правый (или наоборот кому ка кнравится :) ) и часть которая идет от приборной панели по обе стороны в заднюю часть автомобиля, при этом захватывая передние двери, задние двери, бензонасос и все остальные электроприборы внутри салона. 

 

Вот так выглядит коса под приборной панелью :)

 

6ImAU.jpg

 

А вот так оставшаяся, бОльшая часть салонной косы :)

 

r8Kwm.jpg

 

Та часть что под панелью, удаляется полностью, все блоки управления и прочие электронные приборы тоже удаляются, остается только моторчик печки. Радик кондиционера тоже извлекается, все заслонки фиксируются в положении "закрыто" кроме заслонки на лобовое стекло - сделано это с целью предотвращения запотевания лобового стекла во время дождя, но в любой момент заслонки можно будет открыть и направить горячий воздух куда захочется, корпус заслонок печки приводится в герметичное состояние по средствам алюминиевого скотча, очень прочная штука если в несколько слоев проклеить щели и дыры :)

 

Вот та бОльшая часть салонной косы :)

 

q0PtK.jpg

 

Ее ждет та же учесть что и подкапотную, фотки к сожалению нет, но она так же разобрана по проводкам :)

Блок релюх и предохранителей планирую оставить стоковые, лучшего решения в магазинах по реле и предам я не нашел, от жигуляторов уепищные, не в обиду владельцам жигулей :) И кстате, блок очень удобно расположился вместо подушки безопасности в приборной панели на против пассажира :)

 

yQUAI.jpg

 

И так же аккуратно закроется сверху панелькой :)

 

GJOWu.jpg

 

А теперь, когда вся проводка извлечена из кузова и разобрана на отдельные провода, можно приступить к сборке уже своей электрической схемы :) Первое с чего я начал - это определение ролей каждого провода в управлении подрулевыми рычагами, но зачем тебе это нужно, ведь машина для дрифта спросите вы? Да, именно так, но у машины есть номера и она стоит на учете, поэтому свиду она не будет каким то миссл каром, или как принято называть раздроченые телеги - корчем (не люблю это слово и солидарен с Шиковым :) ), она будет иметь абсолютное свободную возможность передвигаться по городу, ну и пожалуй кроме выхлопа внимание инспекторов ГИБДД привлекать не должна :)

 

Ma906.jpg

 

Вот та черная штука сверху - лишняя, и кольцо металлическое от нее тоже - снимаем :)

Что бы разобраться с этими рычажками и оставить все самое необходимое, а это:

 

1) Третье положение дворников (есть еще проводок на второе положение - но хватит только третьего (макс. скорсоть дворников))

2) Омывайка лобовго

3) Габариты

4) Ближний

5) Дальний / моргнуть

6) Поворотники левый / правый

7) Противотуманки

 

Был собран небольшой стендик из аккумулятороа и лампочек.

 

 

и была составлена небольшая электрическая схемка

 

fSD38.jpg

 

Но оговорюсь сразу, в схемке есть небольшие косяки, которые уже исправлены :)

 

И теперь, когда принцип работы рычажков ясен и понятен, можно приступить к прокладке проводки приборов освещения :)

 

uszJf.jpg

 

Кстате все провода будут уложены не так как в стоке, просто брошены сверху на виду и притянуты хомутами, а уложены в тонельчики под крыльями, спрятаны от глаз, как здесь :)

 

2CKBp.jpg

 

Помимо облегчения и удаления всего лишнего из проводки, еще стоит задача максимально убрать провода с глаз, чтоб их не было видно вообще, как здесь :)

 

gsJ6c.jpg

 

Работа над освещением продолжается. :)   


-------------- Добавлено через 12 ч., 28 мин., 55 сек. --------------



Доделал сегодня заднюю оптику, привел проводку с зада в салон для подключения к блоку реле и предохранителей smile.png

 

06ad3a136e89.jpg
 
 
1c74bfcea966.jpg
 
 
 
-------------- Добавлено через 24 дн., 21 ч., 31 мин., 6 сек. --------------

1149260a3224.jpg

 

 

:coolio: