Перейти к содержимому


 Сервис и Магазин RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Разборка, Малярка 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

StasKrsk24

Регистрация: 30.08.2016
Offline Активность: 24.06.2017 - 20:53

#525303 войдут ли в арки RX 8 диски 18" и шириной 10"?

Написано StasKrsk24 15.05.2017 - 17:46:12

сзади без проставок 9J +30 225/45 

 

10JJ +20, относительно тех что на картинке будут шире еще на 3.5см, про 60мм конечно перебор, если мы отталкиваемся от "вровень с аркой"

 

9288419.jpg


  • VoHa поблагодарил


#525240 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано StasKrsk24 16.05.2017 - 21:38:17

У меня компрессия и была высокой, как японец писал, по большому счету он не обманул, а те повреждения которые были в моторе никак на компрессию не сказались, вот в чем хрень вся :)


-------------- Добавлено через 12 ч., 53 мин., 49 сек. --------------

И так, час Х пробил и сегодня, 7 мая, я со своим роторным специалистом начали сборку двигателя :)  Мотор почти собран, осталось собрать лобовину с маслонасосом и маховик прикрутить :) 

 

9241655.jpg

 

9245751.jpg

 

9304118.jpg

 

9291830.jpg

 

9289782.jpg

 

9296950.jpg

 

9294902.jpg

 

9281590.jpg

 

9282614.jpg

 

9285686.jpg

 

9276470.jpg

 

9273398.jpg

 

 

Дело за малым, завтра соберем до конца, и уже я продолжу у себя в гараже :)


-------------- Добавлено через 9 дн., 2 ч., 14 мин., 33 сек. --------------

Так, закончил наконец поддон для коробки :) 

 

9300536.jpg

 

9298488.jpg

 

На идеальность швов конечно не претендую, но и не течет нигде:)   Фитинги сделаны для выносного маслонасоса с маслокуллером :)




#524963 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано StasKrsk24 01.05.2017 - 18:33:43

На низах момент сильно страдает от таких переделок?


-------------- Добавлено через 16 сек. --------------

И еще что такое халф бридж?

 

 

Не знаю как на ренезисе, но на бывшей Rx-7 я не ощущал дискомфорта снизу, хотя у меня и сингл стоял S360. 

Про халф бридж хорошо рассказал vl-alexandr в соседней теме :)


-------------- Добавлено через 2 дн., 1 ч., 26 мин., 13 сек. --------------



Сегодня до конца запилил стенки :) Средняя

 

9167605.jpg

 

9174773.jpg

 

9171701.jpg

 

На очереди последний этап, портирование секций.


-------------- Добавлено через 6 дн., 20 ч., 37 мин., 57 сек. --------------



9208979.jpg

 

:coolio:  :coolio:  :coolio:


-------------- Добавлено через 6 ч., 17 мин., 8 сек. --------------



Ура, наконец допилил секции, похоже мой компрессор устал больше меня, с него аж масло потекло под конец smile.png

 

 

9205944.jpg

 

9206968.jpg

 

9192632.jpg

 

9198776.jpg

 

9196728.jpg

 

 

9184440.jpg


-------------- Добавлено через 10 дн., 22 ч., 35 мин., 43 сек. --------------



Движемся постепенно по списку. Основываясь на полученном опыте, была вновь куплена прокладка T4 twinscroll тайваньской компании Kinugawa, хорошее качество, почти идеально прилегает к фланцу турбины и не имеет никаких зазоров, так же куплены фитинги и армированные тефлоновые шланги для реализации подачи и слива воды и масла, расскажу об этом по подробнее. Если информацию по размерам резьбы на слив и подачу масла еще можно найти в интернете, то на счет воды не все так густо, единственное что я нашел, это готовые комплекты от Kinugawa для турбин серии EFR, поэтому собирал фитинги опираясь на их комплектацию. И так, поехали:

Подача и слив масла. 
Значит поскольку турбина имеет шариковый подшипник (не будем углубляться в детали), то ей необходим рестриктор, инженерами BorgWarner уже был интегрирован рестриктор в тело картриджа, остался только адаптер, имеющий на выходе сечение AN4, ну и все остальные aftermarket компании типа Full-race рекомендуют, как и сам производитель, масляную линию собирать на сечении AN4, а по скольку армир. резиновые шланги по моему опыту не прижились, были проблемы с рассыпанием резины и течи в стыках, то был сразу куплен армированный тефлоновый шланг PTFE, способный выдержат перепады температур от -70 до +200 градусов по цельсию, и максимальное давление в 138 бар.
На моей прошлой машине Rx-7 с турбиной BW S360 я использовал как раз такой шланг в сочетании со стальными тормозными фитингами, и вообще никогда проблем с этим узлом не было. Значит подачу собираем на PTFE шланге сечением AN4, прикручиваем к нему два стальных, тормозных фитинга под 90 градусов к турбине и под 0 градусов к передней стенке, всем размеры на AN4. Но не все так просто, в стоке к передней стенке был прикручен банжоболт с кольцевым фитингом под этот болт, соответственно стальной фитинг мне прикручивать некчему. Для этого необходим адаптер, который имеет следующие размеры: папа M14*1.5 и с другой стороны мама 1\8NPT и как вы уже могли догадаться в этот адаптер вкручиваем еще один адаптер AN4-1\8 NPT, теперь спокойно прикручиваем стальной фитинг к передней стенке.
Слив масла будет выглядеть проще, необходимы два, язык их не поворачивается назвать фитингами, фланца с трубками сечением 14мм, поверх этих трубок будет одет обычный масло-стойкий резиновый шланг, желательно отечественного производства, у Китая и Тайваня резина говно. Слив с турбины должен располагаться строго вертикально во избежании масляных подпоров и прочих неприятностей, по той же причине в задней стенке двигателя отверстие для слива масла глушится и используется только переднее, располагающееся возле OMP.

Подача и слив воды.
Так же как и в масляной системе, в подаче и сливе воды будет использоваться шланг армированный тефлоновый, только сечение уже будет AN6, в картридж турбины на подачу и слив воды вкручиваются адаптеры имеющие следующие размеры: М14*1.5 и с другой стороны конечно же AN6, к адаптерам в свою очередь прикручиваются фитинги под обжим для этого тефлонового шланга, фитинги брал алюминиевые почти китайские, посмотрим как себя поведут, тормозных стальных на AN6 найти не получилось в городе, а так кончено надо брать стальные тормозные, качество на порядок выше и выглядят эстетичнее. Со стороны мотора подача и слив воды будут прикручиваться к приваренным алюминиевым фитингам, которые вварятся в патрубки слива и подачи воды в мотор, эти места будут выбраны по ходу установки турбины.

 

9196048.jpg

9185808.jpg

9197072.png


-------------- Добавлено через 3 дн., 3 ч., 1 мин., 37 сек. --------------



Наконец-то таки поменял сайлентблоки в передних нижних рычагах :)  

 

9273801.jpg

 

 

 а еще нашел новое применение китайской проставке под маслофильтр

 

9274825.jpg

 

Теперь руки чешутся и в верхние полик поставить :)


-------------- Добавлено через 1 дн., 2 ч., 51 мин., 38 сек. --------------

Собрал подвеску, поставил тачку на колеса, ура, теперь выкачу из гаража и помою наконецто smile.png

 

9294322.jpg

 

а вот такой у нас выворот  cool.png

 

9295346.jpg

 

9284082.jpg

 

9276914.jpg




#524932 Обвес и ГИБДД, возникают ли проблемы?

Написано StasKrsk24 06.04.2017 - 07:08:19

Не знаю как в ваших городах, но у меня с тюнингом на машине тормозит любой гаишник, и не важно что это: обвес, не стандартные колеса, низкая подвеска, развал на морде, ковши в салоне, не стоковый руль, пластик по кузову, а если под капотом заглянет то вообще пистец начнется, турбина не такая, куллер не такой, какие то шланги трубочки, все не сток. За это он дает предписание с исправлением всего в стоковое состояние, если не явишься через 2 недели в ГАИ и не покажешь тачку что все исправил - лишают регистрации.


  • Ivan87 поблагодарил


#524322 Тюнячки и востребованные вещи rx-8

Написано StasKrsk24 15.02.2017 - 16:29:04

Чем не устроил тогда раз отличный?:)




#523903 Навесное с ренезиса, подвеска, сцепление, детали впуска, разная мелочевка, тю...

Написано StasKrsk24 28.12.2016 - 17:47:27

В связи с продажей только шорт-блока, осталось все навесное, и некоторые запчасти с других узлов автомобиля, собственно цены договорные так что жду ваших предложений. Вот небольшой список запчастей, которые в продаже, может быть что то упустил, поэтому спрашиваем интересуемся. 

 

1) Генератор с механизмом натяжения
2) Компрессор кондиционера
3) Катушки зажигания + броне-провода + площадка для крепежа катушек.
4) Первичная рейка с красными форсунками (одна форсунка сломана) + вторичная рейка с желтыми форсункам (все цело)
5) Весь впускной коллектор начиная от резинового пайпа от дросселя + сам дроссель и заканчивая прокладкой у входа в секции. 
6) Корпус термостата + термостат + прокладка
7) Трубки для маслокуллера (только те части которые прикручиваются к мотору)
8) Водяная помпа + прокладка
9) ОМП + трубочки по которым масло бежит (они живые, есть видео) + маслофорсунки 4шт (вакуум держат - рабочие)
10) Комплект сцепления на Rx-8 для комфортной езды по городу (всё живое, остаток жирный)и стоковое сцепление от Rx-7.
11) Выпускной коллектор + лямбда-зонд + прокладка коллектор-блок
12) Воздушная помпа
13) Пластиковые элементы располагающиеся под капотом, корпус возд. фильтра, корпус акб, впускной пайп с заслонками и т.д.
14) Мозг МТ Rx-8 HP 2004г правый руль
15) всякие резиновые трубочки патрубки 
16) Клапан ЕГР
17) Опоры двигателя 
18) Левая подушка двигателя
19) Расширительный бачок для ОЖ с датчиком и крышкой
20) Радиатор ОЖ+ радиатор кондиционера + патрубки ОЖ к радиатору
21) Левый масляный радиатор с банжоболтами
22) Диффузор и вентеляторы к радиатору ОЖ.
23) Натяжной ролик с механизмом натяжения (подшипник в ролике так себе)
24) датчик детонации
25) Датчик коленвала
26) Моторная коса (состояние не очень - сломаны пара фишек)
27) МКПП 6ст Rx-8 HP
28) Маф
29) Мотор HP ренезис
30) Сток распорка
31) Маслорадиатор (левый)

 

Что касается тюнинга:

 

1) Стойки токико (сток) + серебряные пружины MazdaSpeed, всё в живом состоянии

2) Выхлоп R-Magic PRO STAF + труба до катализатора + выбитая труба с катализатором, могу добавить выпускной коллектор с лямбдой

 

 

 

Возможно что то упустил, спрашивайте.

Все запчасти находятся в Красноярске, отправлю транспортными. torium@list.ru   89233149854 

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 13.jpg
  • 15.jpg
  • 16.jpg
  • 17.jpg
  • 18.jpg
  • 19.jpg
  • 14.jpg
  • 12.jpg
  • 20.jpg
  • 21.jpg
  • 22.jpg
  • 23.jpg
  • 24.jpg
  • 25.jpg
  • 26.jpg
  • 28.jpg
  • 29.jpg
  • 27.jpg
  • 30.jpg
  • WP_20161206_19_10_19_Pro.jpg
  • WP_20161206_20_37_13_Pro.jpg
  • WP_20161122_16_41_26_Pro.jpg
  • 34.jpg



#523777 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано StasKrsk24 20.12.2016 - 14:24:08

4т будет Addinol 5w50 super racing, 2т в бак будет Motul 710т. 


  • Q74 поблагодарил


#523741 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано StasKrsk24 18.12.2016 - 17:41:01

Мотор полностью разобран и прошел первичную дефектовку, которая выявила необходимость замены некоторых частей самого двигателя.... Японцы еще те пида*асы. Но ничего смертельного нет, просто бюджет увеличится на 15-20т.р. На данный момент, части двигателя находятся на мойке ультразвуком, а после уже проведется еще одна дефектовка, уже на чистых отмытых деталях, вполне возможно что что то могло скрыться под слоем нагара и прочего шлака, фото двигателя будут чуть позже :)  

 

 

Ну а пока, не теряя времени, я решил заняться проводкой, а именно, немного облегчить моторную косу. Что еще за ерунда, подумаете вы? А все очень просто, с завода машина оборудована секвентальной системой наддува, состоящей из двух турбин и горы управляющих ими актуаторов, и ни чуть не меньшей горы управляющих актуаторами соленоидов, а так же просто куча вакуумных шланчиков и металлических трубочек, которые нужны для сообщения между актуаторами и этими самыми соленоидами, а к каждому соленоиду подходит фишка и два провода. Соленоидов, если не изменяет память, 11 или 13 штук. 

 

Суть этих всех телодвижений заключается в том, что при переходе на Single, т.е. на одну турбину, можно смело удалить ненужные органы управления, вырезать всю управляющую ими проводку и избавить подкапотное от лишней груды вакуумных шланчиков и трубочек. Ну что касается трубочек и шланчиков, то они уже выкинуты, а вот заниматься проводкой я начал сегодня :) 

 

Вот так выглядит стоковая моторная проводка, состоящая из двух частей:

 

8716254.jpg

 

8710110.jpg

 

 

Свою же проводку я снял с мотора и принес домой, что бы можно было ковырять ее в тепле. На удивление, абсолютно все фишки целые, ниодного провода не порвано, только гофра и защитные кембрики уже все высохли и просто рассыпались в руках :)  Начал с части которая побольше, нашел в инете полезные картинки и при помощи цешки (тестера) подписал абсолютно все фишки, и удалил примерно 25-30% проводов из косы))

 

8706014.jpg

 

На очереди вторая часть моторной косы :)


-------------- Добавлено через 20 ч., 20 мин., 13 сек. --------------

И так, мотор разобран и отдефектован, результаты не очень радостные. Под замену, пара крышек, вал и один ротор, не критично конечно, но все же не приятно. 
 
8659745.jpg
 
8663841.jpg
 
Вал с задней крышкой уже куплен, остается ротор с индексом "С" и средняя крышка. 

  • Q74 поблагодарил


#523698 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано StasKrsk24 12.12.2016 - 17:16:43

Нет, в Rx-7 стоят везде металлические шары с завода, вот такого плана 

 

8682920.jpg

 

Они, конечно, в разы качественней китайских и тайваньских аналогов, но тоже имеют свои границы адекватного использования. Два-три раза влететь в яму в городе и появится люфт, дальше хуже. Их не купить в России, в наличии нигде нет, есть лоты в Японии с комплектами таких ШС-ов, но стоят они по 300-400$, и это только комплект на перед или комплект на зад.  

 

Мне повезло когда я купил отдельно рычаги, потому что в них оказалось пара живых ШСов которые я перепресовал в свои рычаги, но не всегда так везет.


-------------- Добавлено через 3 мин., 59 сек. --------------

Не совсем удачная картинка. Вот картинка того что стоит в rx-7 вместо резиновых сайлентов. 

 

8674731.jpg

 

Под пыльник набивается смазка и пыльником все закрывается. 


  • Q74 поблагодарил


#523683 ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

Написано StasKrsk24 11.12.2016 - 16:49:40

И так, начну с того, что предыдущая моя машина Rx-7
 
8650280.jpg
 
8648232.jpg
 
8636968.jpg
 
была продана в Кемерово, потом, через 2-3 месяца машина уехала в Волгоград, пока там и обитает. 
 
Ну а немного походив пешком и подумав (3-4 месяца), было принято решение пересесть на Rx-8 и естественно свапунть мотор от семерки, потому что ренезис для моих целей слабоват, ну а цель как всегда одна, дрифт, участие в соревнованиях :)
 
 
И так встречаем, Rx-8 правый руль, 6мт, полуживой ренезис (6 очков), ну и не перевелись еще колхозники на Руси, впрочем как обычно, в этот раз заострять внимание на этом не буду :)
 
8592937.jpg
 
За месяц до покупки машины, в ожесточенных торгах на аукционе был выигран роторный двигатель от rx-7 99года, с заявленной компрессией по 7.1 - 7.5. А сегодня утром мотор наконец был доставлен в гараж :)
 
8621608.jpg
 
Ну и пока мотор плыл в Россию, потихоньку разбиралась мазда :)
 
 
И так, делай раз!
 
8624680.jpg
 
Делай два! 
 
8625704.jpg
 
Делай три! 
 
8603176.jpg
 
 
Мотор готов к разбору с последующей отмывкой и дефектовкой, после сразу куплю комплект запчастей для ребилда, хочу успеть до нового года, что бы за январьские праздники, спокойно и не торопясь перебрать мотор :)