Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

StasKrsk24

Регистрация: 30.08.2016
Offline Активность: 21.08.2018 - 12:54

Мои сообщения

В теме: Давление масла

10.08.2018 - 12:53:20

5w50 и 5w40


В теме: ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

06.08.2018 - 09:53:11

Дело в том, что я зимой не планирую ездить.)


В теме: ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

05.08.2018 - 19:38:52

Если что я всю систему демонтировал, могу продать любые компоненты какие нужны)

 

Че-то не понял про сервоприводы :) а, ты имеешь ввиду про заслонки на печку?) Они зафиксированы в направлении только на лобовое. Сервоприводы конечно не будут работать.... Я их снял тоже.Мне воздух как таковой нужен только для обдува лобового в случае если начнет потеть) поэтому только на лобовое дует, но всегда можно передвинуть руками заслонки и зафиксировать в другом положении.


В теме: Бампер MazdaSpeed дорестайл RX8(оригинал)

05.08.2018 - 17:24:09

Не не, удачи в продаже :)


В теме: ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠

04.08.2018 - 19:14:54

Пилю :D

 

Последним пунктом в графе "Электрика" стояли двери! Т.к. в планах пока что установка пластиковых дверей не фигурирует (а она тянет за собой установку каркаса), поэтому с этим немного подождем и приведем в порядок то что имеем а именно электрику стоковых дверей. Необходимо было разобраться со стеклоподъемниками, с регулировкой зеркал, со складыванием зеркал и с замком дверей. Когда я выдирал всю проводку из машины, то пучок проводов выходящих из обеих дверей я просто отрезал ножницами и выглядел он примерно так smile.png
 
56c44fa7e37c.jpg
 
Видок конечно не очень, но для меня это ерудна, лишь вопрос времени. И времени заняла эта работа примерно 2 дня по 4 часа. Процесс наладки и испытаний smile.png
 
38b680b7a349.jpg
 
Теперь двери в полном порядке, все стекла и зеркала работают, весь функционал налажен.
Но есть одно НО. Это центральный замок. Как бы я с ним не бился, он не поддается. есть небольшой блок управления черного цвета, keyless control module, так помоему называется. Разумеется пользуясь схемой, подключил всю проводку от него, а замок так и не заработал. Из схемы было видно, что есть еще каких то парочка блоков о которых мне не известно. Поэтому решено было голову не морочить, купить простую сигнализацию с центральным замком от брелка, и на этом все. Открыть / закрыть, пару раз пиликнуть и заорать если дверь открылась не санкционированно.
 
 
Ну и можно сказать завершающим этапом работ по салону был выпилена алюминиевая пластина в центральную консоль, вместо аудиосистемы, кстате эта аудиосистема просто ужас, чего они там на заводе своем покурили когда решили вот ЭТО поставить в машину, динамики в дверях сделаны из картона, они круглые и их диаметр около 15см, КАРЛ! 15 СМ! Да туда можно иволгу 10 дюймовую воткнуть спокойно! Потом в дверях стоят какие то кроссоверы, с разделением на верхний твитер он тоже в двери стоит, по салону этих твитеров распихано в каждом углу. Сама система конских размеров + к ней еще усилок идет и при всем при этом никакой громкости нет, никаких басов нет, а все кто говорит про качество звучания — да ладно вам, какое там качество?) Чуть по громче делаешь и все начинает хрипеть smile.png)) Короче, вырезать и выкинуть долой. smile.png Немного отступил от темы smile.png)))
Значит панелька по центру из алюминия, вырезана болгаркой и подточена напильником, отшлифована наждачкой, никаких ЧПУ всё сделано ручками smile.png
 
25f4ad171378.jpg
 
a1d2b0bbea04.jpg
 
На алюмихе расположились снизу два регулятора оборотов, один управляет моторчиком печки, другой управляет вентиляторами от Шевинивы, обдувающими радиатор ОЖ. Пока что фанконтроллер имеющийся в мозге не задействован, все происходит в ручную.
 
Далее справа установлен датчик AFR Innovate LC-2 красный, ну и собственно выключатель массы. Маленькие три дырочки напилены для наметки размещения трех кнопочек, таких же как на панельке слева от гидроручника. И остается еще свободное место на алюмихе по середине, что туда воткнуть, пока еще не придумал, вроде все что нужно уже есть.
 
Из того что будет / планируется:
 
1) Система орошения интеркуллера.
2) Масляный насос для охлаждения масла в МКПП
3) Масляный насос для охлаждения масла в редукторе.
4) Line Lock.
5) Возможно метанол, но это не точно smile.png smile.png
6) Вентиляторы на маслокуллеры.
7) Планешт подключенный к мозгу, будет установлен в стоковую выдвигающуюся с кнопки панельку, над алюмихой. Раньше там стоял какой то экранчик, толи от магнитолы толи бртовой компьютер, я так и не успел им попользоваться, демонтировал smile.png Его место займет планшет, будет почти как в 34 GTR'e smile.png
8) Вентиляторы на маслокуллеры (с органом управления еще не определился)
 
Вроде ничего не забыл smile.png Музыка кстате в машине будет, но она будет ввиде портативной колонки (типа JBL BoomBox), что бы место в панели не занимала и лишних проводов по кузову не было, ну и лишний вес smile.png
 
Да, и в пятницу я забрал поддон из транспортной от Никона и уже его заинсталил, скорей всего в воскресенье заведусь, надо с делами разобраться :) а то времени не хватаеееееееееееет прям вообще хаха :))