Перейти к содержимому


 Сервис и Магазин RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Разборка, Малярка 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

ZM...

Регистрация: 22.08.2016
Offline Активность: 18.08.2017 - 19:08

Мои сообщения

В теме: Два мотора SP под перебор.

17.08.2017 - 19:44:09

ты бы их раскидал и показал что внутри, а то если у обоих 2й секции хана из них 0 мотор можно собрать


В теме: Атмо тюнинг - Dyno

15.08.2017 - 19:27:22

ты бы полегче на поворотах, а то занесет и больно будет


В теме: Атмо тюнинг - Dyno

14.08.2017 - 19:04:10

Алло, ребята, название раздела никого не смущает? Только спорт!!
В кольцевых гонках никому нет дела до того как круто тачка стартует с первой передачи. Главное чтоб в самом медленном повороте на первой передачи не выпадал движок из момента. Но это нереально. полка 5000 - 10 000, половина тахометра с одним моментом.
 


Пора венуться за парту и заново курс школьной физики повторить. Если у одного 400Н только на 2000 оборотов, а дальше днище, а у другого 230Н на 8000 оборотах, то 400 никогда не догонит эти 230, так как ему придется использовать более длинную пару и высокие передачи, чтоб в принципе достичь хоть какую то скорость. Сколько тогда останется момента на колесах? 100?
Почему моя мазда с 450Н/м ходом (60кмч - 240кмч) уезжает от буст ап GTR35, у которого 700Н и супер-быстрый робот?

может потому что это фантазии?


В теме: Атмо тюнинг - Dyno

13.08.2017 - 18:43:19

Стартовал раз с 10 лансером на светофоре газ в пол , пока у меня первая передача не кончилась он на корпус вперёд ушол но на второй он легко отстал , наверное мощность всёже имеет значение ведь его вариатор (лансера) разгоняется на максимальном моменте . А на счёт дизеля он прёт с низов но тысяч до 4 оборотов , но каждая следующая передача в динамике хуже . Думаю для спорта важно чтоб ряд коробки к особенностям конкретного мотора и трассы подошёл .

ты бы ещё с приорой заехал!  обижаешь улиток

Вариатор не может стартовать с лаунча, он с холостых стартует на 1 передаче и пока не раскрутится до рабочих оборотов передаточное число не меняется, при том что вариатор не первой свежести будет пробуксовывать


В теме: Атмо тюнинг - Dyno

13.08.2017 - 06:22:02

даже и незнаю что вам сказать господа! пока 230  N\м раскачегариваются на прямике соперник с 400 N\м уже впереди
недавно делали заезд двух вагов у одного 2л дизель 140л.с у второго бензин 2л 150 л.с оба пассаты одного года с одинаковыми дсг на переднем приводе так вот дизель с его крутящим моментов уезжал всю дорогу