Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

increaz

Регистрация: 24.12.2015
Offline Активность: 03.01.2018 - 03:40

Мои темы

За 300 км закончился мотор?

18.09.2017 - 00:41:35

Всем салют, когда застрелилась рыкса было решено купить мотор у одного человека, которого многие тут знают(пока не буду называть его имя, пока неизвестна точная причина), после установки мотора запуск прошел отлично, первичная обкатка была пройдена по энциклопедии, и машина очень хорошо себя вела, но через 300 км(обороты не более 4, скорость не более 90) резко отключилась вторая секция при езде, зажигание оказалось в норме. был произведен замер компрессии  и показало 11 psi в секции!! сейчас мотор  снят и отправлен обратно, но пока это все организуется я не могу нормально спать ибо я не могу понять что могло произойти. как предварительно знатоки роторного дела и сам мастер, что собирал мотор, предположили что какой-то инородный предмет попал и оставил задир, но все запчасти навесухи были очень тщательно отмыты от предыдущего застрела, воздушник сток новый, масло тоёта, апексы все на месте разумеется. и еще после старта было замечено что течет задний сальник экс.вала, но за уровнем я смотрел.   


Пропуски

15.03.2017 - 11:11:42

Приветствую треугольная братия!

 

HP MT Америка 240

 

Проблема такова, машина теряет мощность после длительной езды. Как это выглядит: завожу машину, грею до рабочей на холостых, еду катаюсь, все валит все едет как надо, после минут 20 езды, теряет мощность. на холостых слышны подтраивания и не всегда, но периодически мигают пропуски ошибки P0300 - случайные/множественные пропуски зажигания  Р 0301 - Цилиндр 1 пропуски  и Р0420 Каталитический нейтрализатор банк 1 эффективность ниже требуемой. Бывает также едешь на верхах, потом происходит жесткий хлопок в глушитель и машина начинает ехать. Первая моя мысль это катализатор - стоит или нет не знаю, обманки нет, чек не горит, к слову Р0420 появляется только вместе с пропусками. И первый вопрос, может ли влиять на это дело забитый катализатор?, по обд температура лямбда показывает 680 градусов.(не знаю важно это или нет). Вонь есть, но не такая чтобы глаза и нос плавились.

 

Свечи и провода NJK, катушки BREMI, пробег около 8-10 тысячах на них, доберусь до гаража померю сопротивление, но смущает то, что происходит это после длительной езды, ведь либо катушка работает, либо нет?.

 

Вкладыши закончились. Самый стрёмный вариант. Вычитал на форуме что после прогрева из-за вкладышей теряется мощность. Как определить что вкладыш провернуло. Снять поддон и почувствовать себя золотоискателем? есть еще способы определить провернутый вкладыш? Компрессию поеду мерить в выходные в любом случае, но пока есть время, хочется самому поковыряться. 

 

Итак, есть еще один момент, машина стала немного по-другому заводиться, как будто подхватывает несколько раз (видео  ) Стартер 2квт, холостые ровные, сетка бензонасоса свежая.

 

Если есть идеи что еще можно проверить или кто-то сталкивался прошу подсказать. 

Всем спасибо.       


не искрит(

22.06.2016 - 15:55:00

Приветствую Камрады! 
Такая беда, катал на рыксе, поставил, завожу позже и не заводится. стартер крутит, а не заводится. подумал что залил (не понятно только как), ибо воняло бензином жестко. начал разбирать, выкрутил свечи, они сухие, посчитал апексы - все на месте и пружинят. решил проверить искру, вытащил все свечи на распорку, кручу, а искры нет Оо, снял эксцентрик, почистил его, (хотя делал ТО 2 тысячи назад и его чистил) 100500 раз откалибровал, толку 0, все свечи не искрят, бывает проскочит одна-две. Свечи, катушки, провода, сетка бензонасоса - новые. а еще появился звук, что-то похожее на шелест, походу идет из стартера. И так, датчик я заказал, стартер тоже думаю разберу посмотрю. может есть какие еще предположения в чем дело? 

P.s hp американка 6ст 
замер компрессии был 7000 назад, в обоих секция по 7.7; 7.5


Пропуски зажигания

10.06.2016 - 02:55:13

Всем привет. Пришло время менять катушки свечи провода, свечи, провода нжк, катушки бреми, отчислил датчик эксцентрика, поменял сетку бензонасоса и поехал тестить, стал мигать чек на высоких оборотах при вваливании "впол". Как это выглядит: вваливаешь - машина набирает до 7-8 тысяч, резкий провал ,мигает чек, и дальше нормально выводит в отсечку. Ну я подумал что руки не из того места, проверил все соединения. Все в норме оказалось. И вот вопрос? Что дальше посмотреть, клапан vdi? Может ли пропуски быть из-за тупящего бензонасоса?

P. s при спокойной езде все норм, заводится немного по разному, бывает мгновенно, бывает после 2-3 оборотов стартера в независимости от горячей или холодной

опять про электроусилитель

05.03.2016 - 13:01:17

Всем привет,

сразу скажу, покупал машину уже с нерабочим электроусилителем. и вот начал исправлять проблему, первым делом прочистил 2 фишки на радиаторе, где 2 силовых и датчик момента, не помогло, решил проверить мотор, накинул провода на аккум, руль крутится, при изменении полярности соотв. в другую сторону, потом поставил от работающей машины мозг рулевой рейки, тоже не помогло, провзонил все провода, везде есть сопротивление, и в конце взяли рейку с рабочей машины с собственной косой и все равно не работает. у меня уже больше нет идей что еще посмотреть, куда смотреть? у меня уже руки болят от этого тренажера