Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография
- - - - -

Установка поршневого мотора


Сообщений в теме: 756

#61 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 650
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 04.04.2011 - 10:48:09

Re: Установка поршневого мотора скорее Маздули )))

#62 Annihilator

Annihilator
Поблагодарили: 28
  • РФ, Барнаул

Отправлено 04.04.2011 - 12:48:26

Re: Установка поршневого мотора

[OFF]Vazda Где-то даж фотка помню была...[/OFF]

#63 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 650
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 04.04.2011 - 12:52:55

Re: Установка поршневого мотора [OFF]да, на логотипе мазда были отломаны ноги у буквы М )))[/OFF]

#64 ANP

ANP
Поблагодарили: 68
  • VAZDA turbo

Отправлено 14.04.2011 - 15:42:41

Re: Установка поршневого мотора такой запуск двигателя рыксоводам может только сниться :thumbup1:

#65 MasterDja

MasterDja
Поблагодарили: 514
  • Саратов

Отправлено 14.04.2011 - 16:11:52

Re: Установка поршневого мотора

такой запуск двигателя рыксоводам может только сниться

ты наверное на исправной рыксе не ездил. У меня она 92 тысячи километров бодрее заводилась и в любой мороз, нежели тазодвиг

#66 ANP

ANP
Поблагодарили: 68
  • VAZDA turbo

Отправлено 14.04.2011 - 17:23:14

Re: Установка поршневого мотора это да, попадаются одни помойки:icon_mrgreen:

#67 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 650
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 14.04.2011 - 18:10:19

Re: Установка поршневого мотора

это да, попадаются одни помойки:icon_mrgreen:

помойки знают куда стремится )))

#68 ANP

ANP
Поблагодарили: 68
  • VAZDA turbo

Отправлено 14.04.2011 - 20:15:42

Re: Установка поршневого мотора

помойки знают куда стремится )))


думаю, что большинство из них на этом форуме)))

--- Добавлено ---

Раздел "двигатель" дает чОткие представления у кого какая тачка)))

#69 oOo

oOo
Поблагодарили: 8
  • CherCity

Отправлено 15.04.2011 - 21:31:30

Re: Установка поршневого мотора ANP, есть продвижения? Заработала нормально? Можт видосик новый зальешь. Итересно ж...

#70 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 19.04.2011 - 10:38:42

Re: Установка поршневого мотора Вот у меня есть теоретический вопрос: На недавно прошедшем у нас в Краснодаре 1ом этапе RDS я познакомился с Иваном Куребиным, единственным кто выступал на RX-7. К сожалению он не прошел в ТОП-16 и большую часть времени соревнования я с ним и его механиком болтал о дрифте вообще, о подготовке машины и моторах в частности. Естественно чтобы мне продолжить заниматься дрифтом мне нужно будет осенью произвести замену дрыгателя, потому как мой SP не вытягивает такие нагрузки. И если в моей жизни до осени не произойдет каких-либо координальных изменений я осенью начну делать этот самый заветный СВАП. При общении с Иваном я услышал его жалобу о том что его дрыгатель 13B-REW не вытягивает такие скорости которые соответствуют уровню современного дрифта в России, не говоря уже об уровне Восточно-Европейских и Прибалтийских дрифтеров в частности. Теперь передо мной стоит задача: Подобрать двигатель для СВАПа, и в принципе я уже рассматриваю варианты поршневых двигателей. Но опять же, машина Ивана на этих соревнованиях была с 1JZ-GTE внутри, и как он сам признался - с этим двигателем она стала практически неуправляема, потому как двигатель слишком тяжел и разместить его в базе никак не получалось (хотя у него полнейший корч, и можно было-бы его туда вполне комфортно запихнуть). Конечно я от того же Барады и Артема слышу при каждом общении слова что твоему движку уже хана и давай разберем пока не поздно, но сама по себе рыкса сделана таким образом что она сбалансирована именно с двигателем в том месте где он сейчас стоит и с таким-же весом. При СВАПе на поршневой двигатель идеальным вариантом было-бы поставить туда субаровский опозит, и нельзя недооценивать его преимуществ, но по опыту использования этих дрыгателей в спорте - вылезает огромнейший букет их недостатков - а именно их надежность в некоторых моментах еще ниже чем у РПД. Хотя надежность - вообще штука странная, своими глазами я видел как сгорали кольца на легендарном 1JZ, и как ломает распредвалы на RB25 и это все у моих друзей. Даже я иногда присматривался к совсем экзотичным вариантам типа авиационного опозита Rotax или скомпоновать пару мотоциклетных литровых двигателей с крутильным числом до 16 тыс. Со старым добрым 13B-REW все выглядит куда интереснее. Недостаток момента решается установкой пары 4.777, при этом момент на колесах становится как у тепловоза и такая машина ездила в D1, правда судьбы ее я не знаю. в том-же D1 катает 7ка ReAmemia, у которой при всех ее преимуществах все никак не удается взять первые места.

#71 Ka:Mar

Ka:Mar
Поблагодарили: 571
  • SPb-Краснодар

Отправлено 19.04.2011 - 10:49:31

Re: Установка поршневого мотора Феликс сказал поменять машину:)

#72 MasterDja

MasterDja
Поблагодарили: 514
  • Саратов

Отправлено 19.04.2011 - 11:14:28

Re: Установка поршневого мотора

morbos, ты стандартый сношатель мозга, ты бы дрифту научился на штатной рыксе, а уже потом её совершенствовал. А так - ты обычный форумный "спортсмен". Суть такого автоспорта - потрещать на форуме, какой лучше тебе маховик и тормоза установить, какое турбо, чтобы они не ограничивали твой гепотетически безграничный гоночный дар. Суть такого автосопрта - тюнинг. Это как Артистик - куплю себе нисан - корч и наверное буду заниматся тайм-атак, при помощи копипасты статьи из вики про этот вид автоспорта на драйв ру, потму что я слышал, что он хорошо приспособлен для тайм - атак.
Те кто более - менее чего то добился в люительском автоспорте начинают совершенствования с себя, а не с бездумного впихивание синих и красных железок в уставшую машину. Ты бы посмотрел на опыт Арийца и Заура. Хотя зачем это тебе - ты же форумный гонщик.

Автоспорт - это очень дорого и заниматся им на зарплату менеджера нереально. Только если форумным.

#73 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 19.04.2011 - 12:07:45

Re: Установка поршневого мотора

MasterDja, это дааа,сношать мозг иногда я люблю, и суть моего видения такова - можно деньги, которые зарабатываю залить в себя в виде этилового спирта, а можно и заняться тем что нравиться, то есть гонять на машине. Перед тем как начать по серьезному насиловать рыксу я пол года практически через день ездил и занимался картингом. Когда проехал на пол секунды медленнее рекорда трассы - картинг мне стал не интересен. Я его перерос.
И сказать что я занимаюсь форумным автоспортом - поспешно. Стабильно раз в неделю я уничтожаю одну пару покрышек и чего-то умею. Конечно мне еще расти и расти до уровня Ариеса и Заура, но опять-же я тренируюсь и по собственным ощущениям и по подсказкам тех людей которые смотрят на мои исполнения со стороны и понимающих в дрифте - понимаю что мне не хватает вот этого, этого и этого.
Конечно-же денег на все не хватает критически. Именно по этому многие вещи придумываю сам, собираю б/у резину и скупаю б/у вещи необходимые для участия в местечковых соревнованиях. И в ближайший месяц нашей шайке дрифт-педиков начнут приходить деньги от нашего спонсора, имя которого можно увидеть в моей подписи. И на полном серьезе собираюсь участвовать в первенстве Краснодарского края по дрифту.
И мое отличие от форумных гонщиков заключается еще и в том что я не размышляю месяц о том - стоит ли мне покупать комплект кованных дисков и сликов, я просто купил по три комплекта того и того.
Если посмотреть - то на форуме я появляться стал все реже и реже, и связанно это именно с тем что я готовлю машину, и путь это обзовут колхозом но от тех технических решений к которым я пришел - у некоторых приверженцев красных и синих железок, в особенности с крутыми лейблами, могут зубы искрошится.
Просто я задаю теоретические вопросы, потому как свободные деньги появляются неожиданно и очень не хочется наступать на грабли по которым уже кто-то из форумчан ходил.

--- Добавлено ---

Феликс сказал поменять машину:)


А может ну его, праворукую рыксу с застрелышем можно купить и за сотку. Конечно я сейчас думаю над вопросом выворота и облегчения задницы но думаю что обязательно его решу.

#74 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 390
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 19.04.2011 - 22:26:24

Re: Установка поршневого мотора

Вот у меня есть теоретический вопрос:
На недавно прошедшем у нас в Краснодаре 1ом этапе RDS я познакомился с Иваном Куребиным, единственным кто выступал на RX-7. К сожалению он не прошел в ТОП-16 и большую часть времени соревнования я с ним и его механиком болтал о дрифте вообще, о подготовке машины и моторах в частности. Естественно чтобы мне продолжить заниматься дрифтом мне нужно будет осенью произвести замену дрыгателя, потому как мой SP не вытягивает такие нагрузки. И если в моей жизни до осени не произойдет каких-либо координальных изменений я осенью начну делать этот самый заветный СВАП.
При общении с Иваном я услышал его жалобу о том что его дрыгатель 13B-REW не вытягивает такие скорости которые соответствуют уровню современного дрифта в России, не говоря уже об уровне Восточно-Европейских и Прибалтийских дрифтеров в частности.
Теперь передо мной стоит задача: Подобрать двигатель для СВАПа, и в принципе я уже рассматриваю варианты поршневых двигателей. Но опять же, машина Ивана на этих соревнованиях была с 1JZ-GTE внутри, и как он сам признался - с этим двигателем она стала практически неуправляема, потому как двигатель слишком тяжел и разместить его в базе никак не получалось (хотя у него полнейший корч, и можно было-бы его туда вполне комфортно запихнуть).
Конечно я от того же Барады и Артема слышу при каждом общении слова что твоему движку уже хана и давай разберем пока не поздно, но сама по себе рыкса сделана таким образом что она сбалансирована именно с двигателем в том месте где он сейчас стоит и с таким-же весом. При СВАПе на поршневой двигатель идеальным вариантом было-бы поставить туда субаровский опозит, и нельзя недооценивать его преимуществ, но по опыту использования этих дрыгателей в спорте - вылезает огромнейший букет их недостатков - а именно их надежность в некоторых моментах еще ниже чем у РПД. Хотя надежность - вообще штука странная, своими глазами я видел как сгорали кольца на легендарном 1JZ, и как ломает распредвалы на RB25 и это все у моих друзей. Даже я иногда присматривался к совсем экзотичным вариантам типа авиационного опозита Rotax или скомпоновать пару мотоциклетных литровых двигателей с крутильным числом до 16 тыс.
Со старым добрым 13B-REW все выглядит куда интереснее. Недостаток момента решается установкой пары 4.777, при этом момент на колесах становится как у тепловоза и такая машина ездила в D1, правда судьбы ее я не знаю. в том-же D1 катает 7ка ReAmemia, у которой при всех ее преимуществах все никак не удается взять первые места.


если ресурс и расход топлива не смущает то оставь ротор и задуй его.По поводу" КАК СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ ЧЕМ В СТОКЕ" я буду в краснодаре может что подскажу.Задуты ренезис с небольшими переделками будет не хуже (лучше ) чем 1jz...Да и 2 jz корее всего тоже.Но придется потратится.Хотя на свап 2 jz скорее всего придется потратится ещё больше

--- Добавлено ---

субару мотор не влезет в рыксу.Я недавно купил себе ёж20 для эксперементов.мерил.Не лезет никак.Широкий.хотя по длинне входит не доставая до рулевой.

#75 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 20.04.2011 - 17:46:09

Re: Установка поршневого мотора

ramzes, Дуть ренезис - это как-то грустно без уменьшения степени сжатия. А расход и ресурс мне вообще пофигу, потому как есть вторая машина.
Значит все-таки будет осенью 13B-REW!!

#76 heatman

heatman
Поблагодарили: 612
  • RX-8 SP/4-AT
  • РОССИЯ Томск

Отправлено 20.04.2011 - 18:01:32

Re: Установка поршневого мотора

morbos,даёшь 20b. Оливье как раз к осени Николайнору доделает...

#77 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 20.04.2011 - 18:05:58

Re: Установка поршневого мотора

Дорого и геморно.

--- Добавлено ---

И долгоооо. Мне надо будет в 4 месяца уложиться с заказом з/ч.

#78 Harys

Harys
Поблагодарили: 94
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия Иркутск

Отправлено 21.04.2011 - 03:09:50

Re: Установка поршневого мотора

morbos, расскажешь потом? а то все как то грустно молчать... Тоже где то на задворках моего разума есть такая идея, но хочу постепенно. Будешь оставлять твин или перейдёшь на сингл? разберать перебирать? коробас какой ставить? будет злой корч или закос под гражданку?

#79 Smiley:)

Smiley:)
Поблагодарили: 82
  • RX-8 SP/4-AT
  • Киев

Отправлено 21.04.2011 - 12:41:50

Re: Установка поршневого мотора [OFF]закос на корч:icon_mrgreen:[/OFF]

#80 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 21.04.2011 - 13:15:09

Re: Установка поршневого мотора Неее, я хочу оставить салон. и максимальное количество железа заменить на алюминий. Ведь как показывает практика (специально купил весы и взвешивал все что мог выдрать из салона) салон весит очень не много, особенно в моей самой легкой комплектации. Естественно буду перебирать мотор, и поскольку Барада не хочет браться за 7е движки то скорее всего буду тренироваться сам. Возможно возьму сразу 2 контрактных движка одного поколения чтобы можно было скомпоновать более-менее живые статорги и крышки (особенно если учесть что мне обещали прислать движки из Владика по 35тыр.). Насчет коробки - пока не знаю, скорее всего буду искать 5ст механику от 7ки, ну или оставлю свою 5стМКПП, правда боюсь она долго не выдержит. Свое дрыгло, которое чувствует себя вполне прилично поставлю на продажу что поможет мне вернуть часть затрат. Естественно после СВАпа и настройки. Но опять-же - мысли о 20B меня никак не хотят отпускать, особенно после того как я увидел замер Сереги Космо на его Космо с легким овербустом, согласитесь что 650Нм и 600Лс из 13B-REW уже как-то проблематично отжать. Да и с 20B как-то поинтереснее будет, но рассыпуха и остальные з/ч на этот двиг. будут стоить минимум в полтора раза дороже, да и какая коробка столько отходит на таком жестком моменте?

#81 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 650
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 21.04.2011 - 13:20:51

Re: Установка поршневого мотора

всего буду искать 5ст механику от 7ки, ну или оставлю свою 5стМКПП, правда боюсь она долго не выдержит.

это одна и та же коробка

#82 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 21.04.2011 - 13:24:51

Re: Установка поршневого мотора Тем более хорошо. Тогда можно будет оставить свой картоновый кардан.

#83 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 650
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 21.04.2011 - 14:00:33

Re: Установка поршневого мотора

Тогда можно будет оставить свой картоновый кардан.

у тебя разве карбоновый кардан? на СП обычно стальной... правда на автоматах, на мех не помню

#84 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 21.04.2011 - 15:10:08

Re: Установка поршневого мотора

у тебя разве карбоновый кардан? на СП обычно стальной... правда на автоматах, на мех не помню


Именно карбоновый, сам когда залез первый раз под машину не понял каким это г обмазан кардан, а потом прочел про такие причуды.

#85 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 21.04.2011 - 15:58:15

Re: Установка поршневого мотора От GTR?

#86 heatman

heatman
Поблагодарили: 612
  • RX-8 SP/4-AT
  • РОССИЯ Томск

Отправлено 21.04.2011 - 16:18:01

Re: Установка поршневого мотора

[OFF]morbos,бери карбон кардан у стаба за пару косых рускихх...[/OFF]

#87 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 21.04.2011 - 17:00:18

Re: Установка поршневого мотора

[OFF]morbos,бери карбон кардан у стаба за пару косых рускихх...[/OFF]


[OFF]Набуя?[/OFF]

#88 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 650
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 21.04.2011 - 17:09:51

Re: Установка поршневого мотора

[OFF]

Набуя?

из него можно сделать пару прикольных карбоновых ножек для стола ))
[/OFF]

#89 Smiley:)

Smiley:)
Поблагодарили: 82
  • RX-8 SP/4-AT
  • Киев

Отправлено 22.04.2011 - 00:17:11

Re: Установка поршневого мотора есть несколько коробок которые выдержат такой момент, но коробка это самое дешевое, что прийдется для этого всего купить)))

#90 lis

lis
Поблагодарили: 188
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Saint-P

Отправлено 28.04.2011 - 21:00:21

Re: Установка поршневого мотора

да и какая коробка столько отходит на таком жестком моменте

у него на косме стоит от семёрки движка.



Ответить