Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Кто что льёт (важная тема)


Сообщений в теме: 513

Опрос: Кто что льёт (важная тема) (5 пользователей проголосовало)

  1. 98 (265 голосов [48.98%] - Просмотр)

    Процент голосов: 48.98%

  2. 95 (85 голосов [15.71%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.71%

  3. 98+2Т (108 голосов [19.96%] - Просмотр)

    Процент голосов: 19.96%

  4. 95+2Т (47 голосов [8.69%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.69%

  5. 98+адаптер (22 голосов [4.07%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.07%

  6. 95+адаптер (5 голосов [0.92%] - Просмотр)

    Процент голосов: 0.92%

  7. адаптер+2Т в бак (2 голосов [0.37%] - Просмотр)

    Процент голосов: 0.37%

  8. газ (7 голосов [1.29%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.29%

Голосовать Гости не могут голосовать

#511 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 21.11.2013 - 15:44:16

Re: Кто что льёт (важная тема)

примерно как вы-гонщик.

Я щаз разговариваю с инженером Мазды, разработавшим Рыксу?..
Не было меня в омерике, не видел. Но везде написано что если в омерике речь идёт об октановом числе бензина, то применяется формула (иссл. + мотор.)/2, а у нас просто иссл. Не думаю что все скопом сговорились и врут. И чес гря мне пофик сколько раз маркетологи написали "супер" на бензоколонке, на бенз это не влияет.

текст изобилует ошибками

А что делает датчик детонации? Просветите пожалуйста неграмотных. Ну кроме того, что реагирует на детонацию.

#512 oleg jp

oleg jp
Поблагодарили: 34
  • RX-8 SP/4-AT
  • Вологда

Отправлено 21.11.2013 - 16:08:06

Re: Кто что льёт (важная тема)

Я щаз разговариваю с инженером Мазды, разработавшим Рыксу?

просто с инженером) не автомобильным совсем правда,но и не с юристом,дизайнером или прости господи-фотографом)



Но везде написано что если в омерике речь идёт об октановом числе бензина, то применяется формула (иссл. + мотор.)/2, а у нас просто иссл.

да,конечно.я просто неправильно в очередной раз вас понял. извините. я к тому что цифер октанового числа нету на стеллах с ценами на бензин да и колонках тож. вот например прошлогоднее фото из северной дакоты http://www.unecha.ne...hotoalbum=photo



А что делает датчик детонации? Просветите пожалуйста неграмотных.

моск по сигналу датчика детонации при возникновении оной,двигает кривую карты углов на определенное число позиций (ограниченую шагом сетки Р.Т) в сторону более поздних значений. величина поправки зависит от длительности шума от детонации.

а вовсе не как пишет товарищ " работа датчика детонации лишь включает аварийный режим. Двигатель никуда "не подстраивается", он теряет в мощности и экономичности, или же ограничивает допустимую мощность, снижает чувствительность нажатия на педаль газа..."

--- Добавлено ---

или вот еще:

"14.Может ли автомобиль на 98-м ехать "лучше", чем на 95-м? И наоборот? А на 92-м лучше чем на 98-м?
Безусловно - теплотворные свойства бензина не нормируются. Но заливать 92-й в форсированный двигатель, чтобы проверить все варианты, скорее всего, просто не получится. Остается выбирать "по ощущениям" среди заправок распространенных брендов. Чаще всего, разница хорошо ощутима. Поможет эксперимент и личный опыт."

и невдомек человеку что теплотворность всех бензинов примерно одинакова..
а увеличение мощности достигается применением более ранних углов что позволяет увеличить КПД двигателя.более высокооктановое топливо позволяет применять более ранние углы так как обладает большей детонационной стойкостью что в свою очередь и ведет к повышению мощности

#513 -=Ice=-

-=Ice=-
Поблагодарили: 1 416
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 21.11.2013 - 16:28:29

Re: Кто что льёт (важная тема)

моск по сигналу датчика детонации при возникновении оной,двигает кривую карты углов на определенное число позиций (ограниченую шагом сетки Р.Т) в сторону более поздних значений. величина поправки зависит от длительности шума от детонации.

Ну а чем понятие "сдвиг УОЗ на какую-то фиксированную величину" отличается от понятия "аварийный режим"?) Мне кажется пофик как назвать, всё равно это другой режим, нежели стоковый оптимальный.

более высокооктановое топливо позволяет применять более ранние углы

Нутк это в случае "адаптивной" прошивки... Мне кажется что сток прошивка Рыксы меняет только смесь на входе, углы она не трогает. Я точно не знаю, по по Рейслоджику разницы в ускорении нет, что 95 что 98.
В общем надо иметь профильное высшее и опыт чтобы что-то утверждать. У меня нету, хотя тож инженер, но компутерным делам) А так вообще проблема форума в излишней гуманитарности и использования жопомера + настроения как измерительного прибора :)

#514 oleg jp

oleg jp
Поблагодарили: 34
  • RX-8 SP/4-AT
  • Вологда

Отправлено 21.11.2013 - 16:39:03

Re: Кто что льёт (важная тема)

Ну а чем понятие "сдвиг УОЗ на какую-то фиксированную величину" отличается от понятия "аварийный режим"?) Мне кажется пофик как назвать, всё равно это другой режим, нежели стоковый оптимальный.

это обычный штатный режим. регулировка уоз по детонации. он нужен для того чтобы компенсировать возможную говеность топлива в часности. ну и просто для регулировки уоз.в зависимости от обстоятельств езды. за счет этого режима рабочая точка по углу находится всегда в оптимальном диапазоне для получения максимально возможного уоз и как следствие кпд.



Мне кажется что сток прошивка Рыксы меняет только смесь на входе, углы она не трогает.

трогает.

а аварийный режим-это например кода провод оборвать на датчик например вот тогда моск перейдет на аварийную карту углов где они так завалены чтобы ни при каких обстоятельствах детонация не наступила. и естественно не регулируется ничо а значения берутся из аварийной карты



Ответить