Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Отказал электроусилитель руля


Сообщений в теме: 119

#31 Dr_Levin

Dr_Levin
Поблагодарили: 14
  • Сургут

Отправлено 11.09.2009 - 15:02:58

Re: Отказал электроусилитель руля

На радиорынке или в радиомагазине, так и называется CONTACT

Спасибо, как всегда лаконичен и точен до безобразия :thumbup1::beer:

#32 magic

magic
Поблагодарили: 0
  • Магнитогорск

Отправлено 16.11.2009 - 10:07:03

Re: Отказал электроусилитель руля

Dr_Levin, так ты решил проблему или нет?

#33 Dr_Levin

Dr_Levin
Поблагодарили: 14
  • Сургут

Отправлено 16.11.2009 - 17:40:26

Re: Отказал электроусилитель руля да решил, правда мозг себе перед этим все таки вывихнул:sm555: короче вся фишка этих фишек:sm555: (видимо еще вывих сказывается) в то что они вакуумные :) в общем делаешь следующее: разъединяешь два известных разъема, просущиваешь их, а потом начинаешь смыкать/размыкать до тех пор пока не почувтсвуешь сопротивлени(при смыкании начнет выходить лишний воздух) в момент разъединения, я так помудохался полчасика и все впорядке теперь:sm525: проверь резинки на этих разъемах, должны быть целыми иначе вакуума не получится

#34 Alex161

Alex161
Поблагодарили: 0
  • г Ростов-на-Дону

Отправлено 19.12.2009 - 00:53:15

Re: Отказал электроусилитель руля Таксс а вот у меня такая хренотень с усилителем: Когда покупал авто горела лампочка неисправности усилителя, руль крутился соответственно туго. В один прекрастный момент завожу машину лампочка погасла, но руль не хрена не крутится. Были морозы думал может замерзла, оставил двиг работать, побегал с бубном вокруг машины:1worthy:, по колесам постучал, стекла протер, не помогло..... вобщем резко покрутил руль из стороны в сторону и о чудо баранка закрутилась легко. Правда радовался я не долго мин 20, опять загорелась лампочка. Теперь мля у меня лотерея перед выездом будет крутится руль или она покажет:00bum: что делать то подскажите рыксо братья?????

#35 Барада

Барада
Поблагодарили: 889
  • RX-8 SP/4-AT
  • КраснодЫр

Отправлено 19.12.2009 - 00:59:13

Re: Отказал электроусилитель руля Надоело уже шопесец!!!! Разъем под коробкой фильтра. там их 2. один силовой(обычно там все ОК) второй 3 провода это датчик усилия. контакты почистить надо. Но это не все!!! надо найти на поперечине проводок который масса рейки. зачистить наждачкой на кузове до металла. на железке тоже и затянуть со всей дури. На самой рейке этот же проводок точно также сделать. Все доступно там же под коробкой фильтра. Тогда будет работать. Если усилитель включается хоть на 10 сек. значит мотор рейки исправен, мозг рейки исправен, датчик усилия исправен и проблема там где я указал. И мозг делать ни себе не мне не надо!!!

#36 Alex161

Alex161
Поблагодарили: 0
  • г Ростов-на-Дону

Отправлено 19.12.2009 - 01:39:38

Re: Отказал электроусилитель руля Спасибо огромноя госпидя:1worthy: Прости раба твоего темного!)))) думал мало ли может какие нить креативные способы лечения появились. А где сверлить то, если вдруг вода там. Я заметил что намертво иммено при минусе становится есче раз спасибо

#37 Барада

Барада
Поблагодарили: 889
  • RX-8 SP/4-AT
  • КраснодЫр

Отправлено 19.12.2009 - 11:02:03

Re: Отказал электроусилитель руля сверлить нинадо. надо разбирать :-))

#38 YES

YES
Поблагодарили: 0
  • Россия, Новокузнецк

Отправлено 19.12.2009 - 20:33:14

Re: Отказал электроусилитель руля всем привет! у меня тож проблемка с усилителем((( ездил все норм, потом загорелся индикатор (руль и восклицательный знак) и все......... тут началось........ руль стал как на копейке, без усилителя(((\ если заводить машинку быстро, то все норм, а если повернуть ключ, подождать, потом завести, то все приехали катайся без усилителя, в чем проблема подскажите кто нить????????????????? плииз!!

#39 Барада

Барада
Поблагодарили: 889
  • RX-8 SP/4-AT
  • КраснодЫр

Отправлено 20.12.2009 - 00:22:35

Re: Отказал электроусилитель руля

подскажите кто нить????????????????? плииз!!


Надоело уже шопесец!!!!

Разъем под коробкой фильтра. там их 2. один силовой(обычно там все ОК) второй 3 провода это датчик усилия. контакты почистить надо.
Но это не все!!!
надо найти на поперечине проводок который масса рейки. зачистить наждачкой на кузове до металла. на железке тоже и затянуть со всей дури.
На самой рейке этот же проводок точно также сделать.

Все доступно там же под коробкой фильтра.
Тогда будет работать.

Если усилитель включается хоть на 10 сек. значит мотор рейки исправен, мозг рейки исправен, датчик усилия исправен и проблема там где я указал.

И мозг делать ни себе не мне не надо!!!

-----------------------------------------------------------------
сколько раз я ещё должен это скопировать?
неужели непонятно что делать?

#40 Alex161

Alex161
Поблагодарили: 0
  • г Ростов-на-Дону

Отправлено 20.12.2009 - 01:15:26

Re: Отказал электроусилитель руля Борода, спокойствие, главное спокойствие.... Зделал как ты и описал, даж массу на рейку от АКБ кинул чтоб не парится, сечение проводов поменял на датчик, все разьемы ВД пропшикал. Напрямую на мотор провода кидал.... работает. Промерил сопротивление, там сцуко лед(((( Отсюда следуйщая просьба кинь ссылкой в меня с мануалом по разборке рейки. А то я так в базе знаний и не нащел. Заранее Спс

#41 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 643
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 20.12.2009 - 01:42:15

Re: Отказал электроусилитель руля

Отсюда следуйщая просьба кинь ссылкой в меня с мануалом по разборке рейки. А то я так в базе знаний и не нащел.

лови http://manual.rotary...e_S01_0631.html

#42 1111

1111
Поблагодарили: 0
  • Новосибирск

Отправлено 04.01.2010 - 18:14:19

Re: Отказал электроусилитель руля и в правду помогло?)

#43 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 643
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 04.01.2010 - 18:19:11

Re: Отказал электроусилитель руля

и в правду помогло?)

Что именно и кому вопрос?

#44 Alex161

Alex161
Поблагодарили: 0
  • г Ростов-на-Дону

Отправлено 05.01.2010 - 11:53:51

Re: Отказал электроусилитель руля

и в правду помогло?)


Если вопрос ко мне. то ДА помогло. Еще раз спасибо Andy, и Бараде.
Стандартная прцедура:
Ставим метки перед разборкой, разбираем, сушим, смазываем, герметизируем, собираем, наслаждаемся работающим усилителем:raD:

#45 Dr_Levin

Dr_Levin
Поблагодарили: 14
  • Сургут

Отправлено 25.08.2010 - 20:18:08

Re: Отказал электроусилитель руля в качестве эксперимента, есть предложение взять торк сенсор от мазды 6, подойдет ли ???

#46 Toyobob

Toyobob
Поблагодарили: 38
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 28.08.2010 - 18:46:40

Re: Отказал электроусилитель руля Серега, слушай а может у меня действительно мотор разбирать и сушить надо.... :( Она ведь у меня 3 месяца стояла вообще.... Борис.

#47 GOA

GOA
Поблагодарили: 15
  • Москва

Отправлено 06.09.2010 - 17:55:10

Re: Отказал электроусилитель руля Вчера ехал с дачи, по дороги начал чудить усилитель руля, дергаться и тд. Остановился около палатки купить водички, не глуша мотор, вышел. Пока я отвлекся, руль сам выкрутился влево до упора и усилитель отказал совсем...Доехал до дома с трудом. Сегодня пошел в гараж, снял корпус воздушного фильтра, АКБ, почистил провод массы, клемму на рейке, смазал контакты специальной жидкостью и все заработало.! Ура товарищи!:thumbup1:

#48 magic

magic
Поблагодарили: 0
  • Магнитогорск

Отправлено 07.10.2010 - 15:27:40

Re: Отказал электроусилитель руля почистил провод массы на рейке как писал неоднократно Барада! припаял провода вместо фишки как писали многие! не помогло((( в чем может быть еще проблема?

#49 Dr_Levin

Dr_Levin
Поблагодарили: 14
  • Сургут

Отправлено 08.10.2010 - 18:46:47

Re: Отказал электроусилитель руля в ходе эксперимента удалось установить: торк сенсер подходит от мазды 6 новой, но после замены опять та же история, есть надежда что из-за того что не выставлено положение епс через диагностику, но думаю что дело еще в чем то, кстати пробовал менять епс модуль не помогло

#50 Барада

Барада
Поблагодарили: 889
  • RX-8 SP/4-AT
  • КраснодЫр

Отправлено 14.10.2010 - 01:01:21

Re: Отказал электроусилитель руля тогда рейку разбирать только и остается... мотор заржавел значит

#51 andropov

andropov
Поблагодарили: 0
  • Stavropol

Отправлено 21.10.2010 - 11:40:01

Re: Отказал электроусилитель руля magic а он у тебя хоть переодически включается? или вообще наглухо вырубился?

#52 He6o

He6o
Поблагодарили: 1
  • 150

Отправлено 25.10.2010 - 18:25:21

Re: Отказал электроусилитель руля Может у кого было такое? руль стал заметно тяжелее крутиться на, при этом значек руля не горит, да и нельзя сказать, что он вообще не работает. Клемы почистил, массу тоже, а результата ноль.

#53 r3993

r3993
Поблагодарили: 17
  • Тверь

Отправлено 01.11.2010 - 22:21:18

Re: Отказал электроусилитель руля Усилитель периодически выходил из строя, устранялось перезапуском двигателя. Когда отключился капитально - чистил контакты на рейке и под коробкой фильтра - не помогло. Диагностика показала ошибку В2278 и диаграмма торк сенсора была прямой - лечилось поджатием контактов торка и обработкой их токопроводящим спреем. Может кому поможет...

#54 lolipop

lolipop
Поблагодарили: 1
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия Мооссква

Отправлено 02.11.2010 - 00:06:50

Re: Отказал электроусилитель руля Чуваки! Всем у кого гидрач глючит-спаивать! Чистил в течении года, но симптомы повторялись раз в 3 месяца, особенно в холод! Так, что выход один.... паять провода на прямую!

#55 magic

magic
Поблагодарили: 0
  • Магнитогорск

Отправлено 24.11.2010 - 12:55:04

Re: Отказал электроусилитель руля у меня наглухо вырубился и я 4000 проехал уже без него) на диагностике показывал ошибку датчика положения руля и скорости переднего правого колеса! что за торк сенсор??? где он стоит? Думаю стои снять рейку и разобрать!

#56 Барада

Барада
Поблагодарили: 889
  • RX-8 SP/4-AT
  • КраснодЫр

Отправлено 24.11.2010 - 13:18:33

Re: Отказал электроусилитель руля

ошибку датчика положения руля


не датчика положения руля - а торк-сенсора ошибка. это датчик усилия поворота на рейке.
датчик положения руля стоит в салоне под рулем!

паяй проводки с этого датчика напрямую. сними разъем и почисть. ломатся в этом датчике нечему. там 2 катушки по 24 ома каждая.
померяй - если нет обрыва, а его не будет. значит сам датчик исправен.

[OFF]

и я 4000 проехал уже без него)


начертасебе, парень! ты 4000км проехал. как?
И не застрелилась?? не может быть!!! там же РОТОР!!! они так долго не ездят!!! :013:[/OFF]

#57 magic

magic
Поблагодарили: 0
  • Магнитогорск

Отправлено 10.01.2011 - 17:40:06

Re: Отказал электроусилитель руля вобщем ничего не понимаю! датчик который стоит под рулем на рулевой колонке это датчик положения руля!а торк сенсор тогда где стоит??? если наглухо то рейку снимать придется!!!пока зима стоит наверно этим заняться)

#58 morbos

morbos
Поблагодарили: 1 154
  • RX-8 SP/4-AT
  • Краснодар

Отправлено 10.01.2011 - 18:03:59

Re: Отказал электроусилитель руля

вобщем ничего не понимаю!
датчик который стоит под рулем на рулевой колонке это датчик положения руля!а торк сенсор тогда где стоит???

если наглухо то рейку снимать придется!!!пока зима стоит наверно этим заняться)


Проверь предохранитель рулевой рейки, он стоит прямо на плюсовой клемме аккумулятора. Проверить пять минут.

#59 magic

magic
Поблагодарили: 0
  • Магнитогорск

Отправлено 10.01.2011 - 18:15:24

Re: Отказал электроусилитель руля ок!спасибо!проверю!

#60 Ka:Mar

Ka:Mar
Поблагодарили: 571
  • SPb-Краснодар

Отправлено 10.01.2011 - 18:45:05

Re: Отказал электроусилитель руля А вот скажите мне плиз, что вообще нужно рулевой рейке для исправной работы? Сама рейка +12в И рулевая колонка с датчиком положения руля? Или можно просто рейку и этот датчик без колонки? Или просто рейку? Я имею в ввиду если эту рейку куда засвапить ? :)



Ответить