Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Учет расхода


Сообщений в теме: 141

#31 Denissimus

Denissimus
Поблагодарили: 257
  • RX-8 SP/4-AT
  • Питер

Отправлено 07.05.2009 - 18:47:12

Re: Учет расхода

я на ТНК всегда лью 98, а что на ТНК гавно бензин? вроде хороший или я не доганяю чего?

бензин бывает очень разный в разное время даже на одной и той же заправке. Можно оперировать только вероятностными категориями. В мае 09 года в Москве, на заправке с надписью ТНК (Магистраль) меньше вероятность залить плохой 98, чем в этом же месяце в Питере на заправке с надписью Лукойл. Ну, к примеру...

#32 Барада

Барада
Поблагодарили: 889
  • RX-8 SP/4-AT
  • КраснодЫр

Отправлено 08.05.2009 - 07:49:20

Re: Учет расхода Заметил что между верхней риской и нижней влазит как раз 48-мь литов. там 20-ть маленьких рисочек. получаем 2,4 литра = одна маленькая рисочка на уровне топлива :-) 2,4 литра = 14 км в городе максимум Поэтому 48 литров = 280км в городе максимум (более никак не получается)

#33 sergio

sergio
Поблагодарили: 962
  • АД

Отправлено 08.05.2009 - 07:55:44

Re: Учет расхода

98 стал стоить дороже,

, лить 98 не буду.


смысл в этом, наверное, не думаю, что он стал хуже

#34 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 659
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 08.05.2009 - 09:14:57

Re: Учет расхода

смысл в этом, наверное, не думаю, что он стал хуже

Нет, он реально стал хуже, причем везде, его очень мало покупают и он застаивается на заправках.

#35 Black

Black
Поблагодарили: 0
  • Москва

Отправлено 08.05.2009 - 12:54:46

Re: Учет расхода

Заметил что между верхней риской и нижней влазит как раз 48-мь литов. там 20-ть маленьких рисочек. получаем 2,4 литра = одна маленькая рисочка на уровне топлива :-) 2,4 литра = 14 км в городе максимум
Поэтому 48 литров = 280км в городе максимум (более никак не получается)

тоже самое :beer:

#36 Барада

Барада
Поблагодарили: 889
  • RX-8 SP/4-AT
  • КраснодЫр

Отправлено 08.05.2009 - 13:02:56

Re: Учет расхода ЖРЕТ КАК ЛОШАДь падла. по трассе конечно много меньше

#37 sergio

sergio
Поблагодарили: 962
  • АД

Отправлено 08.05.2009 - 13:22:34

Re: Учет расхода

Нет, он реально стал хуже, причем везде, его очень мало покупают и он застаивается на заправках.


а не миф ли это? во оправдание жадности?

#38 Reks

Reks
Поблагодарили: 7
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Riga

Отправлено 08.05.2009 - 13:37:34

Re: Учет расхода

а не миф ли это? во оправдание жадности?

Жадностью можно было бы назвать, если бы 93 заправляли.

#39 Барада

Барада
Поблагодарили: 889
  • RX-8 SP/4-AT
  • КраснодЫр

Отправлено 08.05.2009 - 13:50:30

Re: Учет расхода 93-й намано подходит ;-) однако у нас 98-й полное Гэээ, такое 100%-е

#40 Reks

Reks
Поблагодарили: 7
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Riga

Отправлено 08.05.2009 - 13:53:11

Re: Учет расхода

93-й намано подходит ;-)


Барада, я ошибся, ...76:013:

#41 Denissimus

Denissimus
Поблагодарили: 257
  • RX-8 SP/4-AT
  • Питер

Отправлено 08.05.2009 - 20:17:00

Re: Учет расхода

смысл в этом, наверное, не думаю, что он стал хуже


Думай как хочешь. Моим словам вроде расшифровка не требуется. Я поделился информацией, можешь верить, можешь не верить. Зуб давать не буду. Но причин моего перехода на 95 несколько:

1) Слухи об обязательности 98 оказались "несколько преувеличенными" так как 98 требуется только в России, а в остальных 50 странах, где продается рх8 требуют только 95 (этого я 2 года назад просто не знал, да и сейчас не все знают)

2) поступила информация, которой у меня нет поводов не доверять, что что 98 стал значительно хуже, что он старый (последствия кризиса, которого 2 года назад не было)

3) я попробовал ездить на 95 Випауэр и реально почувствовал, что машина едет на нем лучше и заводится лучше (попробовал месяц назад впервые)

4) да еще при этом всё 98 еще и стал значительно дороже относительно 95. (тоже последствия кризиса)

Цена самый малозначительный фактор, но наверняка и он играет роль. Насколько сильную не знаю. Не копался в себе. Мне и первых, даже не 3, а 2 причин достаточно, чтоб больше не лить 98.

#42 Vzor

Vzor
Поблагодарили: 189
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Питер

Отправлено 08.05.2009 - 20:19:44

Re: Учет расхода

а в остальных 50 странах, где продается рх8 требуют только 95

В штатах требуют - 96

#43 Reks

Reks
Поблагодарили: 7
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Riga

Отправлено 08.05.2009 - 20:56:36

Re: Учет расхода

В штатах требуют - 96

Они компенсируют это маслом 5W20.

#44 Denissimus

Denissimus
Поблагодарили: 257
  • RX-8 SP/4-AT
  • Питер

Отправлено 08.05.2009 - 23:48:55

Re: Учет расхода

В штатах требуют - 96

Да я почти уверен, что это тот же европейский 95-й. У нас тоже 96 был. Стал 95-м. ГОСТ изменился, бензин нет.

#45 cezi

cezi
Поблагодарили: 1
  • msk

Отправлено 09.05.2009 - 01:07:40

Re: Учет расхода Задумался о V-power тоже, пока лью 98 только на шелл) С 2Т(200г. на бак) нормально его лить будет, как думаете? надеюсь не засорю тему обилием ответов о 2т))

#46 RX8fun

RX8fun
Поблагодарили: 0
  • Запорожье, Украина

Отправлено 09.05.2009 - 01:11:06

Re: Учет расхода

остальных 50 странах, где продается рх8 требуют только 95

Подтверждаю. В моем украинском мануале трехлетней давности "не ниже 95".

Что до расхода, то 18 л/100 в городе - радует. Обычно 20. Рекорд за городом 12,6 л/100 при крейсерской скорости 140-150 км/час. Обычно при стандартной скорости 150-160 км/час набегает около 14-15 л/100.

#47 criminal

criminal
Поблагодарили: 4
  • Ростов-на-Дону

Отправлено 10.05.2009 - 23:22:46

Re: Учет расхода У меня по трассе менее 11-ти сегодня получилось....

#48 Vzor

Vzor
Поблагодарили: 189
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Питер

Отправлено 11.05.2009 - 05:13:11

Re: Учет расхода

cezi, учти, что масло в баке снижает октановое число бензина.

#49 cezi

cezi
Поблагодарили: 1
  • msk

Отправлено 11.05.2009 - 11:51:38

Re: Учет расхода

Vzor, про то и спрашиваю)
Барада, льешь любой с 2Т?

#50 Барада

Барада
Поблагодарили: 889
  • RX-8 SP/4-AT
  • КраснодЫр

Отправлено 12.05.2009 - 10:04:11

Re: Учет расхода Да. лью любой с 2Т. ниже 95-го пробовать не рекомендую. так как требуются некоторый ухищрения при езде с пониженным октаном, а именно не допускается загрузка двигателя более 60% мощности. если получится так - то не развалится. В америкосовской документации сказано четко. октан 96+ для полной отдачи. ниже 96 - несоклько уменьшенная мощность двигателя. ниже 93 - го октана вероятна поломка двигателя. не обязательна а вероятна. У нас Туапсинский бензин есть 92-й по госту. по факту 94-й. именно на нем я наспор проехал 15 тыс. км. чтобы некоторе товарищи на форуме поняли что моторы мрут не из-за топлива. это было 2 года назад А вот без 2Т в баке - моторы изнашиваются очень даже хорошо. износ+пробег+кокс и дело сделано. херовое зажигание = кокс. (катушечки) смотанная машина=пробег (за 140-к. рискованный пробег при котором надо уже разбирать мотор. не следует выжидать)

#51 aries

aries
Поблагодарили: 9
  • Киев

Отправлено 12.05.2009 - 11:12:17

Re: Учет расхода Если честно а с чего вы взяли что 98 стал хуже всегда подделывают то что пользуется спросом все знаю что купить фирменый телек нек вероятность гораздо выше чем фирменый сони то же с бензином 95 мешают как хотят так как на нем все ездят 98 нет смысла ну это так личное мнение а то что 98 стал хуже из за кризиса это типа один мой знакомый до сих пор верит что на азоте в шинах машина ехала мягче типа если глушитель дырявый и гудит то валит круче :) мое мнение 98 и никаких гвоздей

#52 Vzor

Vzor
Поблагодарили: 189
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Питер

Отправлено 12.05.2009 - 11:21:51

Re: Учет расхода

всегда подделывают то что пользуется спросом

Разговор не о подделках, а о том, что от длительного хранения бензин портится.
98-й не пользуется с просом и везде старый.

#53 aries

aries
Поблагодарили: 9
  • Киев

Отправлено 12.05.2009 - 17:52:41

Re: Учет расхода аааа по этой версии ну тут согласен но опять же разве есть срок хранения ?

#54 Vzor

Vzor
Поблагодарили: 189
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Питер

Отправлено 12.05.2009 - 18:40:47

Re: Учет расхода

ГОСТ Р 51105-97. Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. (http://www.nge.ru/g_p_51105-97.htm)
9.2 Гарантийный срок хранения автомобильного бензина всех марок - 1 год со дня изготовления бензина

Но это при условии хранения в герметичной таре.
Иначе портится быстрее.

и еще

При длительном хранении бензина его качество снижается. Обычно на одну-две единицы уменьшается октановое число и возрастает количество смол за счет окисления углеводородов, которые входят в состав бензина. Смолы, содержащиеся в бензине, образуют вязкие, липкие соединения коричневого цвета, которые оседают на всех деталях, соприкасающихся с бензином или его парами (на стержнях впускных клапанов, деталях карбюратора, внутренних стенках топливного бака и т. п.), что нарушает взаимодействие деталей и систем двигателя. * На процессы окисления бензина оказывает влияние ряд факторов. Медь и ее сплавы сильно ускоряют окисление, поэтому бензин в баке автомобиля, где имеются латунные заборная трубка и фильтрующая сетка, окисляется быстрее, чем в железной канистре. Способствует окислению и свободный доступ воздуха в емкость с бензином. В теплое время года процессы окисления протекают значительно интенсивнее, чем зимой. * При длительном хранении этилированного бензина в неплотно закрытой емкости теряется легколетучий бромистый этил - вещество, которое входит в состав этиловой жидкости и «выносит» оксиды свинца из камеры сгорания. Через некоторое время бромистого этила может остаться в бензине так мало, что он не сможет «связывать и выносить» весь свинец. При использовании такого бензина может сильно возрасти нагарообразование в двигателе. Таким образом, бензин лучше всего сохраняется в плотно закрытой таре и в прохладном месте. Для этой цели пригодны канистры и подобные им емкости. * В средней климатической зоне бензин может храниться в плотно закрытых канистрах без существенной потери качества до 12 месяцев, а в баке автомобиля - не более 6 месяцев. Для северных районов сроки увеличиваются в 1,5-2 раза, а для южных - сокращаются вдвое.



#55 onlyman

onlyman
Поблагодарили: 0
  • Russia

Отправлено 14.05.2009 - 13:58:43

Re: Учет расхода Начитавшисm до одури (перед покупкой РЫСИ) про важность 98 - после приобретения данного агрегата - заливал только 98 - деньги не столь большие в разнице - но тута - как то подъехал к дому (а живу в области - Дмитров МО) и обратил внимание, что красная стрелочка ниже пола (где то уже по асфальту волокется) - ну думаю пора экспеременитровать - так как я уже "АЗ в РЫСИ" (по внутреннем убеждению - говорю смеясь - прошу прощения у старожилоФФ). Ну так как в Дмитрове МО есть заправка только одна с 98 SHELL (я ее тама на карте обозначил - еще по Дмитровке есть заправки - проставлю чуть позже - даже могу цены указать) и она находится на выезде (то мне было лень уже туда рыскать, да и как то стремно - не остановиться бы где-нить), то решил заправиться на другой заправке SHELL - но уже непосредственно в самом городе - сам знал на что иду, так каr на этоq заправке не бывает вообще 98, а только 95 (красненьки) - V-power. Цена вопроса: литр - 19 р.55 копеек - залили полный бак - предела радости пока нету - еду приятно - заправил до полного бака на 1049 р. с копейками за 53,7 л По вопросу расхода: так как раньше лил 98 (BP) то вышло у меня так: 340 км - 53,7л - получается где то: 15,79 л/100 км (расход 70% по трассе - 30% по городу) Интересно, как получится с расходом по 95 - посмотрю - напишу - отчитаюсь!

#56 vOo

vOo
Поблагодарили: 3
  • MO, Zarya Luxury Village

Отправлено 19.05.2009 - 18:11:07

Re: Учет расхода

Нет, он реально стал хуже, причем везде, его очень мало покупают и он застаивается на заправках.


спецом спросил на заправке "своей" как часто возят 98 базик. ответили с большим энтузиазмом и что можно бумажки посмотреть если хочу и т.п. (видимо под страхом проверок :) ), а базик завозят им каждые 3-4 дня. понятно что его не как горячий пирожок везут прям с нефтепереработки, но частота приятная. думается, в москве нет такого чтоб 98й тухнул месяцами. да и шанс нарваться на выветренный 95 равен как и на 98, имхо. даже если 98 гдето тухнет на базах, то там же тухнет и 95 рядом, потому как 98 привезли, к примеру, 100 тонн, а 95го 500 тонн.

#57 Chucho_Valares

Chucho_Valares
Поблагодарили: 0
  • Moscow

Отправлено 19.05.2009 - 23:07:45

Re: Учет расхода

vOo, резонно.....
ждем Дениса)


Vzor, Андрюх, ты сам-то какой льешь?

тема интересна, ибо несколько раз заливал 95й (так случалось, в виду отсутствия на заправке 98го) и как-то получше Штоль машина себя чувствовала на нем....о своих ощущениях на форуме делился.
у меня расход 14-15 в смешанном цикле, по трассе последний раз было 9...

#58 Denissimus

Denissimus
Поблагодарили: 257
  • RX-8 SP/4-AT
  • Питер

Отправлено 19.05.2009 - 23:15:13

Re: Учет расхода а что меня ждать? Потребление 98 не в 5 раз меньше 95-го. Другой порядок... А 98-й дешевеет. Но очень не быстро. Значит и расходятся старые запасы, но опять же не быстро. В Москве, возможно ситуация с 98 лучше в принципе, чем в Питере. В Питере он просто встал... Я сейчас лью 95 еще и из-за того, что на нем у меня есть шанс завести горячую машину, а на 98 нет. Кстати об экономии. 300 рублей на баке это прилично. На сэкономленные деньги (если уж так хочется потратить побольше денег на машину) можно в 3 раза чаще масло менять. Думаю пользы будет больше ;)

#59 Vzor

Vzor
Поблагодарили: 189
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Питер

Отправлено 19.05.2009 - 23:20:07

Re: Учет расхода

Андрюх, ты сам-то какой льешь?

98-й
Ради эксперимента последний раз залил Shell V-Power (http://www.shell.com...rrari_fuel.html).
Что лить дальше - не знаю. :net:
Если премикс, то 98-й
из пары 95-98 выберу 98.
А вот V-Power vs 98 ... следующий бак будет V-Power, а там посмотрим ...

Еще и шела у меня почти во дворе поставили ...

#60 Denissimus

Denissimus
Поблагодарили: 257
  • RX-8 SP/4-AT
  • Питер

Отправлено 20.05.2009 - 00:01:00

Re: Учет расхода

Shell V-Power является топливом с высоким октановым числом (95), которое создано для максимального увеличения мощности современных двигателей. Этому способствует технология уменьшения трения (Friction Modification Technology - FMT) для Shell V-Power, разработанная для уменьшения трения между стенками цилиндра и поршневыми кольцами. Речь идет о важном участке двигателя, на который очень трудно подавать смазку. Технология FMT была разработана, чтобы облегчить двигателю набор оборотов и более эффективно передавать энергию топлива на колеса. Именно технология FMT использовалась при разработке топлива для болидов Ferrari в сезоне 2006 года гонок «Формулы-1».


Оно еще и типа смазывает...



Ответить