Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Компрессия


Сообщений в теме: 73

#31 snock

snock
Поблагодарили: 0
  • Новосибирск

Отправлено 25.11.2007 - 10:28:15

Ответ: Компрессия

ну дык рассказывай что по чём, какой сервис, какой уровень познания сервисом роторного чудовища? мож к тебе поедем обслуживаца все



Если уж на то пошло, то гавари когда филиал в Новосибе откроется... Иначе я в разговоре больше не учавствую... :yawn:

#32 sotrudnik

sotrudnik
Поблагодарили: 0
  • СПб

Отправлено 25.11.2007 - 15:43:08

Ответ: Компрессия Вопрос про сервис оставлю пока без ответа =). Познаём нормально так, по-взрослому, условия есть. Заменили пока один двигатель, на очереди ещё 3 памятника стоят, тоже с движками. Ну а с электрикой постоянно работаем, с экологией геморрои случаются частенько. Вообщем наберёмся опыта, дам знать:raD:

#33 Denissimus

Denissimus
Поблагодарили: 257
  • RX-8 SP/4-AT
  • Питер

Отправлено 25.11.2007 - 15:49:45

Ответ: Компрессия

Заменили пока один двигатель



Заменили или отремонтировали?

#34 sotrudnik

sotrudnik
Поблагодарили: 0
  • СПб

Отправлено 25.11.2007 - 18:09:22

Ответ: Компрессия Заменили, там ремонтировать было нечего.

#35 РрроманнН

РрроманнН
Поблагодарили: 280
  • Город-Герой Ленинград

Отправлено 25.11.2007 - 18:20:09

Ответ: Компрессия

Заменили, там ремонтировать было нечего

так а хотябы пытались разбирать, изучать?

Добавлено через 1 минуту
и на каком основании вынесли приговор на замену? какова причина смерти двигателя была? бенз говёный или еще что?

#36 sotrudnik

sotrudnik
Поблагодарили: 0
  • СПб

Отправлено 27.11.2007 - 00:06:52

Ответ: Компрессия Разбирать не пытались, достаточно было выкрутить свечки и глянуть эндоскопом. Уплотнения вершин второго ротора и сами вершины - мясо. На корпусе ротора и на боковых корпусах задиры. Можно было конечно заказать полностью секцию, но уйнёй заниматься не стали, т.к. другая уже тоже на подходе была. Да и человек видимо продавать машинку не собирался. Причина - версия пока только одна- вышли из строя обе масляные форсунки этого ротора. Завис (заклинил) обратный клапан форсунки. Часть масла поступала не на стенки боковых корпусов, а через открытый клапан в атмосферный шланг, а затем в резиновую гофру(между фильтром и дросс. заслонкой). Так что если есть подозрение на тонкую масляную плёнку в нижней части гофры, делайте выводы. На последних 2 машинах тоже клапана оказались неисправны. Один человек забрал машину(в другом месте наверное поменяет), другой оставил и поехал заказывать форсунки(машинку для себя наверное взял:icon_yes:), через две недели привезёт. Итого: за последнее время 3 тачки с нерабочими форсунками, одна из них (тачка) постояла некоторое время памятником. Людям при каждом ТО и замене масла рекомендуем проверку фосунок, на что, многие немного подумав, улыбаются и отказываются. "Развод"- подумал Штирлиц. Или в другом месте проверят. Вообщем неважно. Всем удачи на дорогах.

#37 Denissimus

Denissimus
Поблагодарили: 257
  • RX-8 SP/4-AT
  • Питер

Отправлено 27.11.2007 - 02:43:23

Ответ: Компрессия Ты бы все-таки отписался куда к вам заехать можно... Ну хоть в личку...

#38 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 659
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 27.11.2007 - 10:30:47

Ответ: Компрессия Про форсунки чистая правда, клапана не работают на каждой второй, мы это подробно обсуждали, и способы проверки тоже:013:. Правда подсос масла в полость впуского коллектора настолько маловероятен, что им можно пренебречь. Подсос газов может произойти только на холостых когда перепад давления идет в сторону впускного коллектора. В любом варианте это решается довоьно просто, установкой одного общего обратного клапана до распределителя воздуха.

#39 Reks

Reks
Поблагодарили: 7
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Riga

Отправлено 27.11.2007 - 10:46:38

Ответ: Компрессия

Итого: за последнее время 3 тачки с нерабочими форсунками, одна из них (тачка) постояла некоторое время памятником. Людям при каждом ТО и замене масла рекомендуем проверку фосунок


Пасиб, буду обращать больше внимания.:raD:

#40 РрроманнН

РрроманнН
Поблагодарили: 280
  • Город-Герой Ленинград

Отправлено 27.11.2007 - 11:00:53

Ответ: Компрессия

Ты бы все-таки отписался куда к вам заехать можно... Ну хоть в личку...

и мне, поеду к вам проверять форсунки

#41 Alex449

Alex449
Поблагодарили: 1
  • СПб

Отправлено 27.11.2007 - 18:03:59

Ответ: Компрессия Прошу прощения за ламерский вопрос - сами форсунки являются частью двигателя или нет? Другими словами, поменяв двигатель поменялись ли старые форсунки на новые??

#42 Reks

Reks
Поблагодарили: 7
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Riga

Отправлено 27.11.2007 - 18:10:40

Ответ: Компрессия

Прошу прощения за ламерский вопрос - сами форсунки являются частью двигателя или нет? Другими словами, поменяв двигатель поменялись ли старые форсунки на новые??


Так ты спроси у того, кто менял, ведь и бензобак можно назвать частью двигателя.:net:
P.S.
Форсунки это часть системы смазки двигателя.

#43 Барада

Барада
Поблагодарили: 889
  • RX-8 SP/4-AT
  • КраснодЫр

Отправлено 27.11.2007 - 22:01:03

*
Популярное сообщение!

Ответ: Компрессия Очень красиво изложено про масляные форсунки! Когда у меня масло не бралось и я "в трубочку дул" по совету Энди все обратные клапана работали, но масло не бралось. Издевались все наверное и потешались. Так вот - проблема бывает не только с этими обратными клапанами. Клапана были все целые. Но заметил, продувались форсунки в сторону двигателя чрезвычайно тяжело (по сравнению с новыми). Подозреваю что от перегрева или масла или ещё чего-то но резинки там стареют и нужно их менять на новые регулярно (тысяч через 30-ть пробега) И не надо их тестировать - какой смысл? менять их надо и все. Я заменил все на новые. Рэкс, тебе тоже рекомендую заменить, а то 100 тысяч не проедешь ;-)

#44 Mikele

Mikele
Поблагодарили: 2 247
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 27.11.2007 - 22:05:33

Ответ: Компрессия

Барада, Серег, ты бы вообще сделал где-то подборку советов для рыксоводов =) по ходу есть же чем поделиться ))

#45 Барада

Барада
Поблагодарили: 889
  • RX-8 SP/4-AT
  • КраснодЫр

Отправлено 27.11.2007 - 22:09:22

Ответ: Компрессия :-)))) С 92-го бензина начинать можна? :sm555:

#46 Mikele

Mikele
Поблагодарили: 2 247
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 27.11.2007 - 22:10:18

Ответ: Компрессия

С 92-го бензина начинать можна?

))) ну если с упоминанием личного опыта, то почему б и нет-та...

#47 Reks

Reks
Поблагодарили: 7
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Riga

Отправлено 27.11.2007 - 23:00:49

Ответ: Компрессия

Рэкс, тебе тоже рекомендую заменить, а то 100 тысяч не проедешь ;-)


Да не, у меня вроде впорядке пока - масло нормально расходует. Движка ровненько работает. Одним словом всё тип-топ.:013:

#48 sotrudnik

sotrudnik
Поблагодарили: 0
  • СПб

Отправлено 27.11.2007 - 23:59:16

Ответ: Компрессия Парни, узнаю что по чём в нашей "автобазе" напишу обязательно, т.к. вопросом денег и времени у нас занимаются те, кто этим должен заниматься, у меня немного другие обязанности =). Да, дутьём в трубку можно проверить только совсем мёртвые клапана. Нужно вакуумным пистолетом каждую форсунку отдельно проверять. В течении минуты вакуум должен сохраняться. По поводу проверки засёртости форсунок на портале ничего нет. Странно. Придётся одну распилить, может она по умолчанию незасираемая? =) А сколько они стоят-то?

#49 alpa

alpa
Поблагодарили: 21
  • RX-8 SP/4-AT
  • Москва

Отправлено 28.11.2007 - 00:47:06

Ответ: Компрессия

Придётся одну распилить, может она по умолчанию незасираемая? =)
А сколько они стоят-то?


Ага, и фото обязательно...

#50 Alex449

Alex449
Поблагодарили: 1
  • СПб

Отправлено 28.11.2007 - 10:09:25

Ответ: Компрессия Да, кто в курсе и кто менял.. напишите код запчасти или как по англицки называется эта форсунка и ск-ко их там всего (я так понимаю, что 4?)

#51 Барада

Барада
Поблагодарили: 889
  • RX-8 SP/4-AT
  • КраснодЫр

Отправлено 28.11.2007 - 10:19:39

Ответ: Компрессия Я уже точно не помню, но заказывал себе форсунки эти около 700руб за штуку. Получается сравнимо со стоимостью их замены. Поэтому снимать коллектор, проверять и наместо ставить, потом заказывать опять снимать и ставить - считаю совершенно бессмысленная трата денег. Имеет смысл сразу заказывать новые и ставить, потом уже для интереса старые можно проверять, но дуть - бессмысленно 100% Да, ещё трубочки подводящие масло нужно обязательно снимать и продувать, иногда там грядное масло закоксовавет их. И нужно восстанавливать проходимость. Поэтому крайне важно иметь в двигателе чистое масло а не пережженое Я меняю через 2000км. пробега именно из-за этого

#52 Reks

Reks
Поблагодарили: 7
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Riga

Отправлено 28.11.2007 - 11:29:51

Ответ: Компрессия Четыре штуки, называются: oil nozzle. А вот кода не знаю, кто сталкивался напишите.

#53 Yusik

Yusik
Поблагодарили: 0
  • Москва: Сколков Бор

Отправлено 28.11.2007 - 15:07:25

Ответ: Компрессия

Барада welcome back!

Мне тоже кажется проверять бессмысленно, поеду заказыать новые форсунки. Отпишите как снимать коллектор и что ещё, я в такие кабачки ещё не лазил

Добавлено через 3 часа 24 минуты
уже спросил в параллельной теме, где эти форсунки на exist?

#54 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 659
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 28.11.2007 - 23:17:34

Ответ: Компрессия

Да, дутьём в трубку можно проверить только совсем мёртвые клапана. Нужно вакуумным пистолетом каждую форсунку отдельно проверять. В течении минуты вакуум должен сохраняться. По поводу проверки засёртости форсунок на портале ничего нет. Странно. Придётся одну распилить, может она по умолчанию незасираемая? =)

Да проверить можно любую форсунку и без пистолета и без разборки. Может мой способ кому то и не нравится, но он работает и позволяет без разборки определить прохую форсунку. Форсунки я лично разбирал и собирал обратно, хоть они и не разборные по умолчанию. Резиновый грибок, который выполняет роль обратного клапана выполнен из резины, которая не дубеет, а перестают работать они из за попадания мелкой грязи под тарелку грибка из впускного тракта. После протирания от грязи клапан работает, как новый. Что бы я сделал для защиты клапанов от загрязнения так это врезал бы в трубку, подающую воздух к форсункам небольшой фильтр, типа жигулевского бензинового, что бы он задерживал частицы грязи на пути к форсункам и главное конечно содержать в чистоте впускной тракт. Но суть не в этом. Работоспособность самих форсунок мало зависит от состояния клапана, маслянные каналы практически не забиваются.

Когда у меня масло не бралось и я "в трубочку дул" по совету Энди все обратные клапана работали, но масло не бралось.


Да, ещё трубочки подводящие масло нужно обязательно снимать и продувать, иногда там грядное масло закоксовавет их. И нужно восстанавливать проходимость.

Именно по этому у тебя масло и не бралось. В трубках встроены шариковые клапаны, которые действительно закоксовываются грязным маслом. Промыть и продуть их очень трудно, но можно высоким давлением воздуха, через переходной штуцер. Это реально помогает. Единственное что, после продувки трубок и сборки системы, проходит примерно пол-часа- час работы двигателя, пока трубки заполнятся маслом и все это время мотор работает без подачи масло. Еще раз говорю, работоспособность обратных клапанов никак не влияет на расход масла через форсунки, воздух проходящий через них всего лишь помогает распылить масло, впрыснутое в рабочую полость. Решить вопрос со всеми клапанами сразу помогает установка одного общего обратного клапана на подающей трубке, кстати можно совместить с установкой фильтра. В самой форсунке нет НИЧЕГО сложного или высокотехнологичного, о чем говорит ее цена, обычный штуцер, только с добавлением подачи воздуха. Менять их прафилактически считаю полной бессмыслецей, такой же, как менять масло каждые 2 тысячи. Давайте тогда уж после каждой заправки менять масло и свечи, еще лучше будет. А как же моторы, которые прошли уже по 100 тыс без всякой замены форсунок и с заменой масла раз в 10 тыс? Вон у The Rock уже перевалил за 100 тыс пробег и никто такой дуристикой не занимался. Я думаю, если мотор с браком или с проблемой он все равно сдохнет рано или поздно, что ты ему не делай и сколько раз не меняй в нем все по кругу. А если мотор нормальный, ты его хоть гоняй в хвост и гриву, хоть бензин лей говеный, хоть масло любое - нифига ему не будет.
Тут уж кому как повезло.:net:

Добавлено через 2 минуты

Мне тоже кажется проверять бессмысленно, поеду заказыать новые форсунки. Отпишите как снимать коллектор и что ещё, я в такие кабачки ещё не лазил

Если ты решишь снимать я тебе расскажу подробно, как снимать коллектор, без снятия "морды" и разборки пол машины.

#55 Yusik

Yusik
Поблагодарили: 0
  • Москва: Сколков Бор

Отправлено 29.11.2007 - 22:35:59

Ответ: Компрессия

поеду заказыать новые форсунки


да, чё то после твоего нового поста не хочется, десит-но надо сначала посмотреть, промыть почистить, возможно замена не понадобится. Я там не бывал, маслёнки эти не видал, пока ничего не могу сказать

Вообщем снимать коллектор или с колеса лучше туда попасть Andy?

#56 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 659
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 29.11.2007 - 23:05:18

Ответ: Компрессия С колеса ни как не попадешь, если снимать форсунки, нужно снимать коллектор, а если снимать трубочки, то нужно снимать еще и генератор.

#57 Yusik

Yusik
Поблагодарили: 0
  • Москва: Сколков Бор

Отправлено 30.11.2007 - 14:59:24

Ответ: Компрессия Генератор вроде легко доступен, про впуск коллектор незнаю, а есть где то manual по съёму?

#58 sotrudnik

sotrudnik
Поблагодарили: 0
  • СПб

Отправлено 30.11.2007 - 18:00:19

Ответ: Компрессия Ну я не знаю, можно ли без пистолета создать вакуум 66,5 кПа и удерживать его 1 минуту.

#59 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 659
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 30.11.2007 - 20:51:32

Ответ: Компрессия Не понял, а что сложного в вакууме 66.5 кПа? пол атмосферы всего...

#60 lolipop

lolipop
Поблагодарили: 1
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия Мооссква

Отправлено 01.02.2008 - 14:37:20

Ответ: Компрессия Скажите ка мне опытные рыксоводы, а какую компрессию можно считать нормально??? Желательно в цифрах))) И может есть какой-то шаг??? Например от 80 до 50 нормальная, а если меньше, тогда в ремонт))) Это только пример, цифры из головы взял.



Ответить