Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография
- - - - -

Свап RX-8/7 REW Odessa edition :)


Сообщений в теме: 42

#1 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 681
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 13.10.2019 - 00:03:06

Свап закончен, пришло время о нем рассказать) В данном проекте было использовано несколько решений, которые еще никто не использовал, о них расскажу позже  :)

Итак, имеем рыксу 2006 года, НР. Задача сделать из нее турбо ракету, пригодную к передвижению по городу и к резвым покатушкам ) Расчет на 400+ сил. Технически решили совместить турбовозможности и надежность REW-a с современными решениями ренезиса. На REW  установили агрегатную крышку от RX-8, используется штатный ОМП, вся штатная электропроводка, родной компьютер, штатная система питания(кроме бензонасоса), штатные топливные рейки(слегка переделанные) и магистрали, сохранены  4 маслофорсунки, все штатное электрооборудование. Турбина использована BorgWarner EFR 7064. Настройка, правка прошивки и т.д. производилась с помощью Маздаедита, опенпорта

и vl-alexander, за что ему огромное спасибо! На данный момент машина отлично едет, предварительные замеры показывают больше 400 сил )

 

Пара картинок конечного результата, дальше буду постепенно выкладывать фото и описание процесса)

 

20190812_192422.jpg 20190812_192437.jpg


-------------- Добавлено через 5 ч., 41 мин., 2 сек. --------------

Началось все с покупки двух моторов, которые неизвестно сколько лет валялись на складе у местного продавца. Замер компрессии не предвещал ничего хорошего, но... решили спасть) Вскрытие показало, что предчувствия не обманули и внутри все плохо... один мотор нахлебался воды и весь заржавел, второй был сух, но мертв...

 

 

0-02-05-54619aeab5204da2f2e7314fbc8c5f817a590c602453a8177b4ed3a23accce24_full.jpg 0-02-05-1b3c5c8c4a0eda23d7402e84f9c57e6456b4688769ac427e12eb01b2372be092_full.jpg 0-02-05-cb52d481c62b254afa3b39a024037feac7b5eaa6f8c71c4b5c1a35e23be9d716_full.jpg 0-02-05-1427ffdeae802e2b5815c622254646c576d0b7c949a202aa204b610aedb1b0bb_full.jpg 0-02-05-21b247f8159ebbb69af85ab718b8897fdc6aca08b4599388ceb91a13b463b278_full.jpg 0-02-05-7af12ca4893051eb696ade159e04ea6dbdc99aa197be84d7e26f652fac1e8860_full.jpg


-------------- Добавлено через 18 мин. --------------

Решено было покупать новые статоры и заднюю крышку, с моторов ничего не выбрали. Остальное было более-менее ок. Ну естественно полный ремкомплект и апексы, пружинки, резинки RA. Так же был куплен переходник на штатный дроссель, поддон, комплект для переноски маслофильтра и подрамник с опорами.

 

0-02-05-7d29a2b212a908c94b7f1c0dbc75dd6cec9c0beab79b5d36d16686827bffb5c6_full.jpg 0-02-04-5731de7149dbdbc99391bef342c1fe438ee22d02970c7c988a3ea3f537ab7384_full.jpg 0-02-05-235e6d1033676aa8fd1e7a5bc6f6455b3ccab8aeb38bf224fa236ed47637e39f_full.jpg 0-02-05-b55d3d6731afafc11fe9a4849025aeb73e80a8a9f7f220a4dd714ae3296c2527_full.jpg 0-02-05-e093858758eb83412fc1ba62e8eab7a58e8b5d802518b6cd8476873004588088_full.jpg 0-02-05-0a744b8909d126953ff714d7fd54e04c184d87af474ad186ac6706b591b1383f_full.jpg 0-02-05-be36ef2ea91939e82d39fe0fe7acf81ad8227a8288d3b23e92eaf123112a7789_full.jpg


-------------- Добавлено через 1 ч., 53 мин., 40 сек. --------------

Далее был сделан средний портинг и мотор был собран

0-02-05-b86a0c8ed3d5e2d1208c16031196719b869aee5968d67828c61b1228bf308e29_full.jpg 0-02-05-a7940c13d9cd7ac066251e21019213165c427f6ef69b8ea200ba14320da3a200_full.jpg 0-02-04-3c302f598f132b8fb1f7d53bf1904f2ec180f62232dda97ef22d638616218df5_full.jpg 0-02-04-4f9bebe0275a895748b176048b70b4106ace015614e581ba1b167bd7f9aac3c6_full.jpg 0-02-05-d2055d2f9f760127778f83e0ad48b8c138c4780e2ba17a60801cc674fcb47196_full.jpg 0-02-05-db062ba14a49d1ecd0c932781acfb6beb300ef58af2e2e5e1a15e92a81e77dc4_full.jpg 0-02-05-a158a53e08b1f6d5cf12102e87bed7a4951cfa11ef3f9f95af119130969c713e_full.jpg

 

 



#2 zheko

zheko
Поблагодарили: 25
  • RX-8 SP/5-MT
  • Краснодар

Отправлено 13.10.2019 - 11:00:25

Подрамник, поддон, приставка дросселя и перенос малофильтра я так понимаю Никоновские?
Турбина же сингл стоит?

#3 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 681
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 13.10.2019 - 18:54:46

Подрамник, поддон, приставка дросселя и перенос малофильтра я так понимаю Никоновские?
Турбина же сингл стоит?

да, так и есть


-------------- Добавлено через 31 мин., 28 сек. --------------



Далее начал готовить восьмерочную агрегатную крышку. Что бы установить ее на рев, нужно срезать масляный лабиринт, через который проходит масло. Соответственно путь масла нарушается и нужно делать обводную магистраль типа такой

IMG_2397_zpsigka5naq.jpg

 

Первоначально так и планировал сделать, но детальное изучение крышки показало, что мазда изначально заложила в крышку обводной канал, только он заглушен) Почему бы не попробовать его открыть? решил сверлить) В итоге получилось именно то, что и планировал!

Вот этот канал, сверлим его до момента выхода сверла в нужном месте

0-02-04-688f7b9f2592d5086713a4604642301c7ac04516795d544250ddfd8c5e4f7169_e0697a89.jpg 0-02-04-fcad7b078861a6c1467f1345cc64c706a99936a00a18f33032f75a603c76cf45_8d36b5ea.jpg 0-02-04-866260323f422dc5e84696a40dc9159ad44377544f7e6a2318781b480ca2d4ac_aa9c45c9.jpg

 

Далее срезаем лишний метал в лабиринте и завариваем открывшиеся, уже не нужные, отверстия, ввариваем штуцер для слива масла с турбины. Все, агрегатная крышка готова.

0-02-04-4ec2946d5fbb3a19b3897120a4b043c41a603464312447caeff83fa192bd00a9_b0ccaf29.jpg 0-02-05-e76e2141029c4bf473e860b21d7f6412ddee19e81c269ece5afb715e9dbe9abd_cd9059c0.jpg 0-02-05-bbace7274ef7412f198b1c0a3a282c902c7e15cca46203a14a11c0aaacb0e90b_6d3da42c.jpg 0-02-05-2784f9d991b28e5ba93eaf7254cd89f940795813277d12ed6742ae34ca35ef11_686011ca.jpg 0-02-05-4b7d37813e4d6141100ebabd94a7b1087fd31b47a3f912ed879380ad41fb1507_3b6ac0a7.jpg 0-02-05-5b9245eeb7616427eb33ffa67d9ec8a4b6692f085906571fa6ab1f906accc2e7_fd2807a9.jpg

 

 

 

 


-------------- Добавлено через 6 ч., 2 мин., 11 сек. --------------



 Был куплен комплект интеркуллера и нижняя часть впускного коллектора с топливной рейкой, в комплекте был некий набор гнутых труб, хомуты, резиновые углы, муфты, крепеж на интеркуллер, маленький расширительный бачок, нулевик и даже блоу-оф)

0-02-05-441b791789c0ca5b2101958433d857e8d4ad6ebb355431e89db322aabbaaa838_full.jpg 0-02-05-c38eb62c0af378d9e80ef8bfb82539f655ea75504965bbca20e6f87337a5fc57_full.jpg 0-02-05-652e8e1d077a365aed00da85694cc0f6b7442ecc89aa0ebc9bd5681306cd2c34_full.jpg 0-02-05-c6f89b88f411d8282d43bb6769a75e9c2c8b33dd5806382c6bed499e94de1f9c_full.jpg 0-02-05-11e7cf04baef15828bd6a69f27471c7fd1bc2891aa3d84f3f88c05b4c1142d73_full.jpg


-------------- Добавлено через 19 мин., 19 сек. --------------



Также была куплена турбина BorgWarner EFR 7064 со сменным хаусингом и встроенным вестгейтом и радиатор мишимото с вентиляторами. Сменный хаусинг очень пригодился, без него турбина бы не влезла в нужное место)

 

0-02-05-6cd9a9d554fc9b97a372276e629cac955feb0eb820f01e0b4003e85cbda2dc28_ffeaebe6.jpg 0-02-05-221d0f27f092230227fad6b5ea4ed3421a732f648c3a9cb8bbc37ff249863dcc_321bf0e1.jpg 0-02-05-eb0e0472023a21d0e9a23594984f30457c01f8d52c21a8eb660ebb5f13bb47ee_14e5c876.jpg 0-02-05-d346f5d072f17dfca14c4c3527156867b81f9d8b53e1e4d3f520b554a5e428be_fbed2cc5.jpg 0-02-05-82a8ace975142d2fd90717132eb2a1aa27cfb3c17de36924f8bc95176215eeff_41099743.jpg

 

 


-------------- Добавлено через 40 мин., 38 сек. --------------



Поставили мотор. Поддон, кстати, почти идеально стал с восьмерочной агрегаткой, не совпало только 1 отверстие. Морочиться не стал, герметик держит, ничего не течет в этом месте) Датчик уровня переставлен с восьмого поддона, все предусмотрено. Маслоприемник так же восьмой.

 

0-02-05-cd04ad35ee529cc1d96fce03800bf3468e06af971ec950c139fcb2abc44882c3_926784f.jpg 0-02-05-f14f7d79eedc57d88d8fe77ed0cbb5a322aeb26db53cb23ca1a56bd0eb6aa46b_7609fa11.jpg 0-02-05-004e398cde4d87d3100945216df84c01556c578b4ebc3f2b622ca551236414a8_20a776bd.jpg 0-02-05-953a48e61d28aae122cb027b245d05134c1099280d772fd43cc99add9f97fa9c_1ba45ddc.jpg

 

 


  • zheko поблагодарил

#4 zheko

zheko
Поблагодарили: 25
  • RX-8 SP/5-MT
  • Краснодар

Отправлено 13.10.2019 - 19:59:07

А что за коллектор такой интересный на 6 форсунок?

#5 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 681
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 13.10.2019 - 20:02:11

Ставим интеркуллер, радиатор, крепим и примеряем трубы

 

0-02-05-e5b5992bcd4cd19cdb905bbcfa2812d7e6e09cb78bf78d56cf8d594bbeb286f8_ddd04d2.jpg 0-02-05-2a5f08bee3153a9fc81acad534454311a8f559f6ec3970c34672fa8fe7b18b0d_1cbe6143.jpg 0-02-05-1b7b789c519b48c80d9925b204e2d1b5f09eef045b269f9a9bfc0fb868d70e6e_7bd5f79f.jpg 0-02-05-e06a7c96dd8b033aa992bd7346eff6d4ae5f16ae827c09c2b8ac5261ad19cc00_2fd2eb4.jpg 0-02-05-332ef729def208c2a8afc1f057ac5de1c2d3a49aec5d44193f095115a71b3cb6_423514af.jpg


-------------- Добавлено через 2 мин., 36 сек. --------------



А что за коллектор такой интересный на 6 форсунок?

https://www.cxracing...product_id=2372

 

Специально такой искал, потом будет понятно зачем)



#6 zheko

zheko
Поблагодарили: 25
  • RX-8 SP/5-MT
  • Краснодар

Отправлено 13.10.2019 - 20:07:55

Расположение входов на этом коллекторе хорошее, посередине, а не как в стоке направленным в сторону моторного щита.

#7 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 681
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 13.10.2019 - 22:14:53

Расположение входов на этом коллекторе хорошее, посередине, а не как в стоке направленным в сторону моторного щита.

и это тоже причина выбора, со стоковым коллектором не влазит, упирается в моторный щит


-------------- Добавлено через 1 ч., 53 мин., 11 сек. --------------

Турбину решил ставить в штатное место, осталось смастерить коллектор) Отрезаем фланцы и начинаем примерять. вырисовывается компактная конструкция

 

20181128_204909_56abb4e0.jpg 20181204_152417_924562c6.jpg 20181204_152411_4d515224.jpg

 

Пару дней мучений и получается вот такое изделие)

 

20181228_173237.jpg 20181228_173247.jpg 20190210_180247.jpg 20190210_180300.jpg

 


-------------- Добавлено через 10 мин., 39 сек. --------------

Ставим коллектор и примеряем турбину

 

20190210_184934.jpg 20190210_184952.jpg 20190210_194501.jpg 20190210_194511.jpg 20190210_194527.jpg



#8 Pochinix

Pochinix
Поблагодарили: 17
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 14.10.2019 - 10:51:35

Крутота то какая! Поздравляю с окончанием работ!
Расскажи про этот ТРД что на скрине))))

  Снимок.JPG


instagram.com/ivan_veretennikov_cnc


#9 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 681
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 14.10.2019 - 13:35:01

Расскажи про этот ТРД что на скрине))))

искал нулевик с посадочным диаметром под 90 трубу и синими акцентами, попался такой вариант,   BLITZ Sonic Power называется)

 

первоначально было как то так

 

0-02-04-cbd0d673abc7b32b8a6ed2372f7a30100aeb4c4a25efdbdd31e99ec86921302c_fe1484d0.jpg

 

 

 


-------------- Добавлено через 22 мин., 28 сек. --------------



Итак, турбина на месте, соединяем ее с выхлопом. Охлаждение турбины подключил вместо подогрева дросселя. Подача масла со штатного места, слив через штуцер в агрегатной крышке. Тягу актуатора вестгейта выгнул по месту и отрегулировал преднатяг.

 

20190323_153407.jpg 20190323_153415.jpg 0-02-04-4ce289ce5f6b9bff9fdae303367ff7e502538d02d2577072551babb3368b4cf1_de2771d4.jpg 20190323_192553.jpg 20190323_192657.jpg 20190323_192728.jpg


-------------- Добавлено через 1 ч., 40 мин., 46 сек. --------------



Сделал перенос фильтра. Датчик температуры масла врезал в один из болтов, датчик давления вкрутил в штатное место

 

0-02-04-84b181057575d9e280f27deea4d29b7ca3391ae4701be7dd83b87eeb96bcdea7_427869b2.jpg 0-02-04-b66ba5dc224e8c2bf804dbc576f49e20a3fc727fe970ff42c58dd1f0413f1715_5c84016a.jpg 0-02-04-49aa3f2e0ee666eb8a39798659132d3c15aae3ae40d453c08c79ac28bc8195a7_f264eebc.jpg 0-02-04-fcf12e9b923424514794ea69b432777c5b1cd2cfeac7532cf7a3f32971cb649b_7125d18c.jpg 0-02-05-82ff4d20fa197978c4f6c60be4b41e10218f603ed1600e48893c714e7dc1e296_873f8c63.jpg 0-02-05-4b2536596b8770fa2d2075267ed350721bed7eb10378dc035b9945bea9c94f4c_87c7da10.jpg



#10 qwas

qwas
Поблагодарили: 324
  • 46 км.

Отправлено 14.10.2019 - 20:40:29

Далее начал готовить восьмерочную агрегатную крышку. Что бы установить ее на рев, нужно срезать масляный лабиринт, через который проходит масло. Соответственно путь масла нарушается и нужно делать обводную магистраль типа такой

  А по поводу проставки не думал ?проставка.jpeg



#11 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 681
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 14.10.2019 - 21:11:31

Тогда поддон бы не стал) Имхо не нужна она, это намного сложнее, чем просверлить канал и убрать лабиринт



#12 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 68
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 14.10.2019 - 21:40:32

Расположение турбины интересное :) Там как раз дыра из под арки, и водичкой на расскаленную горячку будет не айс :)

 

А какой размер у куллера и диаметр у пайпов на впуске?

 

И еще вопрос про турбину, а где ЕГТ? Они вообще предусмотрены?)

 

 

 

 

А что за коллектор такой интересный на 6 форсунок?

 

https://www.rotary-w...e-throttle-body


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 14.10.2019 - 21:48:06

  • zheko поблагодарил

#13 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 681
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 14.10.2019 - 22:13:07

Расположение турбины интересное Там как раз дыра из под арки, и водичкой на расскаленную горячку будет не айс

расположение стандартное,там же висит штатная турбина ревовская) а дырка прикрыта резиновой шторкой)

 

Интеркуллер вот этот комплект, там есть размеры https://www.rotary-w...13B-RX8-IC0002C

 

ЕГТ не ставил, не вижу в нем смысла в моем случае. Мозг у меня штатный, смесь настраивали по шлз, температуру выхлопа можно и по обд посмотреть



#14 qwas

qwas
Поблагодарили: 324
  • 46 км.

Отправлено 14.10.2019 - 23:15:12

Тогда поддон бы не стал)

 В своё время хотел тоже самое сделать и немного нет мониторил,  если без проставки то стандартный поддон длиннее поддон.jpg   На фото крышка со сточенным  лабиринтом и поддоном греди. Если проставка то поддон подходит  re.jpeg На фото мотор RE  но по слухам агрегатная крышка с ревом одинаковая.

шкивы  стоковые подходят .агрегатка.jpeg   Какие шестеренки на привод омп без понятия.

Как думаешь такой бутерброд имел право на жизнь ?



#15 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 681
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 15.10.2019 - 11:48:32

Насмотревшись на муки сваперов с топливной, решил попробовать оставить максимально сток, поменять только сам бензонасос, регулятор давления в колбе и форсунки. Подумал попробую, если не хватит, то тогда уже буду думать над изменениями. Как показала практика, даже того, что было сделано, оказалось много и регулятор вернул стоковый. В итоге в баке в штатной колбе насос AEM на 340 lph, на коллекторе 4 форсунки денсо на 850 сс, на моторе 2 стоковые желтые форсунки. Магистрали стоковые, рейки стоковые, чуть переделанные. Думая, что делать с 6 дырками на коллекторе, пришла идея в крайние отверстия поставить 2 маслофорсунки, которым как раз не нашлось  места на моторе). Штатная  рейка была удлинена вставкой примерно 1.5 см, снизу приварены крепежные гайки. Короткая рейка выгнута под нужным углом, распределитель воздуха стоит в штатном месте.

 

20190213_230506.jpg 20190213_230513.jpg 20190213_230520.jpg 0-02-05-bb7a4dd582f250c2e7717b05363f5c012ac42ac6661dd72157ca5e39095bdbd2_7117a0a5.jpg 20190215_213034.jpg 0-02-04-e980babda5fd66e038b2f33a1ff7975a9506d984dbf72c074bd7bea899b655e2_7f2e838.jpg 0-02-04-6374e96f7f7a30a8dc67794ff74ca19c9a09837c78ed6e81eab612c263761d8a_22f607a2.jpg 0-02-04-f15f16152fddb00fe00dd93e0ccf72659bab109965f9e5980b93e370f69e1aaf_2b712737.jpg


-------------- Добавлено через 5 мин., 2 сек. --------------



В своё время хотел тоже самое сделать и немного нет мониторил,  если без проставки то стандартный поддон длиннее 

Это восьмерочный поддон) а у меня семерочный, поэтому он и подходит без проставки. а восьмерочный поддон на рев не подходит, тотому что крепление подрамника через лапы, которые крепятся через поддон. Агрегатки 7 и 8  снизу по вылету одинаковые, но конфигурация чуть разная, одно отверстие не совпадает и одно чуть смещено, но не критично


-------------- Добавлено через 4 мин., 49 сек. --------------



Какие шестеренки на привод омп без понятия.

 

 

 

у 7 и 8 привод омп с разных сторон вала, поэтому с 8 агрегаткой нужно шестерню от 8, иначе омп в другую сторону будет крутится. 

 

Как думаешь такой бутерброд имел право на жизнь ?

на этом моторе крепление не через поддон, а как у восьмерки, сбоку, поэтому восьмой поддон, проставки и 8 агрегатка - будет работать


-------------- Добавлено через 11 ч., 59 мин., 7 сек. --------------

Далее занялся верхней частью впуска. Отпескоструил, поставил адаптер под дроссель, убрал лишнее и добавил нужное) Доп. заслонки решил задействовать аналогично заслонкам восьмого коллектора, для этого переделал актуатор, поставил штатные восьмерочные соленоиды и приделал концевик на актуатор. В результате все это работает так же, как на восьмерке, открывается и закрывается на определенных оборотах по команде мозга.

 

0-02-04-3f4d40940364605bb5f9a4d25e30ffa69f482b78750cf4e59b30ddafb6b7208d_c9c178ac.jpg 0-02-04-c3ef784f638dc4aee11d676eca2926731eae7d22384b5cc809457213481fbf34_e5b6a173.jpg 0-02-04-e37ebdfb29b25d0b607fdf1d5e40537b13b855c83668a7fb3b5beeeb2450c562_b7bf5415.jpg 0-02-04-4c00752c4eebbfd2b3dd85e023f40a37a6f4f67bd8345a66138fc9a1bb879b5a_1aca5825.jpg 20190326_212028.jpg 20190218_220738.jpg



#16 artyomcbr

artyomcbr
Поблагодарили: 2
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Магадан

Отправлено 15.10.2019 - 15:14:04

Крутая работа. Оч интересно узнать нюансы ????

#17 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 681
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 15.10.2019 - 19:01:34

Оч интересно узнать нюансы ????

Какие? вроде и так подробно выкладываю)


-------------- Добавлено через 27 мин., 43 сек. --------------

Для красоты и удобства купил тройной бачок в форме ротора, который ставится вместо штатного бачка омывайки. В нем сразу расширительный, маслоуловитель и омыватель. Под акб сделал специальную полку, на ней же закреплен и воздушный фильтр. Блоу-офф сделан по байпасному принципу и возвращает лишний воздух на впуск перед турбиной. Это намного повысило стабильность системы. Маф врезан в трубу штатного диаметра(90 мм). Управление наддувом осуществляет буст контроллер Greddy.

 

Rotary_canister_trio8_1024x1024.jpg 0-02-05-aa566577d8f23d343eb7ef014b8dfb614fb2a03d9f9bf92a87ba29737ea55ce6_1d5d14b2.jpg 0-02-05-1b18549f03556b53b8c610c547c2c4ab985ce181f9cee6701591a8c57de2bb1b_52d7733f.jpg 0-02-05-ff86807fccc9d9fd44eda66db2bc2237cbd8d145381d7eebd08cacfa5c8c78dc_a87782af.jpg 0-02-05-d593abb9d7566b9a70122e4651b474a457d90c67f5c825d135a913092eed8955_b8b6ee48.jpg 20190726_210526.jpg 0-02-05-f3667d2c4dc2a4859f7bfc331e8b600196f461c102f33cdfc1bda0babef03260_16d0fb23.jpg 0-02-05-4f106db9a38d6802cc4ab9564531bd14d41fd1afcbb378bed9a120d47ea24057_fbfd0634.jpg 0-02-05-539049f399cef51ce88e9be5b6c2a6329719d1fd671ba3c8d2dcbb0ce84aec00_83217b95.jpg



#18 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 68
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 16.10.2019 - 07:38:40

Надо бы замериться на нормлаьном стенде, т.к. очень сомнительные цифры 400+ на такой крохотной турбине:)



#19 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 681
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 16.10.2019 - 09:58:34

Надо бы замериться на нормлаьном стенде, т.к. очень сомнительные цифры 400+ на такой крохотной турбине :)

это и собираюсь сделать, цифра естественно сомнительная)

Хотя потенциал у турбины до 500 сил



#20 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 108
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 16.10.2019 - 11:18:03

ЕГТ не ставил, не вижу в нем смысла в моем случае. Мозг у меня штатный, смесь настраивали по шлз, температуру выхлопа можно и по обд посмотреть

ОБД показатель температуры, показывает значение на поверхности марса, но никак не в выпускном коллекторе.

 

под топливными форсунками что-то подозрительное светлое. герметик? :huh:


rx-7 fd. borg warner S364SXE - 440PS, 450Nm. была.


#21 artyomcbr

artyomcbr
Поблагодарили: 2
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Магадан

Отправлено 16.10.2019 - 12:16:26

Самое важное, сколько на все ушло времени, не считая ожидания запчастей? сколько денег, учитывая, что собирали всё сами? Возможно ли, если решусь на подобное, с вами взаимодействовать на этапе настройки эбу? Тоже хотел бы гибрид 13б рев и ренезиса. Ревчик найти конечно проблема, один тока в наличии нашёл в интернете, хоть блин с япии заказывай.
-------------- Добавлено через 8 мин., 8 сек. --------------

Ещё интересно, все упоминают дорогущий впускной коллектор, что позволяет не трогать моторный щит. Разве его нельзя также как и выпускной заколхозить?

#22 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 681
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 16.10.2019 - 16:00:56

ОБД показатель температуры, показывает значение на поверхности марса, но никак не в выпускном коллекторе.

так я на него и не ориентируюсь) Да и ты не говорил, что это значение жизненно необходимо)

 

под топливными форсунками что-то подозрительное светлое. герметик?

это фотки с примерки, потом нормально сделал)


-------------- Добавлено через 5 мин., 23 сек. --------------

Самое важное, сколько на все ушло времени, не считая ожидания запчастей? сколько денег, учитывая, что собирали всё сами?

если поставить цель и иметь ориентир, то можно сделать быстро. если делать от случая к случаю, то больше года ушло. Денег не считал детально, но больше 15к дол.


-------------- Добавлено через 1 мин., 24 сек. --------------

Возможно ли, если решусь на подобное, с вами взаимодействовать на этапе настройки эбу?

по настройке это тебе лучше к vl-alexander, он спец и он мне помогал в настройке. 



#23 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 68
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 16.10.2019 - 17:53:59

 

это фотки с примерки, потом нормально сделал)


-------------- Добавлено через 5 мин., 23 сек. -------------

 

Это фиаско :))))))))))))))))))))))



#24 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 681
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 16.10.2019 - 18:19:33

Это фиаско :))))))))))))))))))))))

че это?) у тебя примерок не было?) все с первого раза идеально получилось?



#25 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 68
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 16.10.2019 - 21:44:55

че это?) у тебя примерок не было?) все с первого раза идеально получилось?

 

Ну как примерки? Приехали форсунки в пакетике, приехали рейки, в гараже воткнул одно в другое и прикрутил к мотору и всё, зачем герметик лить не пойму :)


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 16.10.2019 - 21:45:07


#26 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 681
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 17.10.2019 - 01:06:35

Ну как примерки? Приехали форсунки в пакетике, приехали рейки, в гараже воткнул одно в другое и прикрутил к мотору и всё, зачем герметик лить не пойму

а тебе не приходила в голову мысль, что диаметры отверстий в коллекторе и диаметр форсунок не всегда совпадают? в моем случае именно так и было, коллектор под бошевские форсунки, а у меня денсовские. пробовали разные варианты стыковки, стоковые резинки, переходные втулки, проверяли на герметичность...  



#27 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 68
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 17.10.2019 - 05:47:04

а тебе не приходила в голову мысль, что диаметры отверстий в коллекторе и диаметр форсунок не всегда совпадают? в моем случае именно так и было, коллектор под бошевские форсунки, а у меня денсовские. пробовали разные варианты стыковки, стоковые резинки, переходные втулки, проверяли на герметичность...  

 

Никогд ане приходила такая мысль, т.к. я 8 раз проверяю все размеры перед покупкой, а елси что-то не понятно общаюсь с продавцом, и никогда, ни-ко-гда не льют герметоса в рейку, ни для примерки, ни для модного показа на фэшин тиви ни для еще чего-нибудь :)


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 17.10.2019 - 05:47:32


#28 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 681
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 17.10.2019 - 09:57:39

Никогд ане приходила такая мысль, т.к. я 8 раз проверяю все размеры перед покупкой, а елси что-то не понятно общаюсь с продавцом, и никогда, ни-ко-гда не льют герметоса в рейку, ни для примерки, ни для модного показа на фэшин тиви ни для еще чего-нибудь :)

ну ты герой вобще) а с меня корона не падает примерить) главное результат. да и не понятно о каком герметосе в рейке речь, рейка сверху, а герметик был снизу в коллекторе и не со стороны бензина) 



#29 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 68
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 17.10.2019 - 13:07:26

Господи, да мне вообще пофиг на чьи то там короны. )  Просто герметос в рейке выглядит ржачно )))

Давай закончим уже, пиши дальше про тачку, не понятно конечно, но интересно :))


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 17.10.2019 - 13:08:10


#30 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 681
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 17.10.2019 - 15:04:18

Просто герметос в рейке выглядит ржачно )))

ржачно было бы, если бы в рейке был герметос) но его там нет и не было.





Ответить