Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Разбило опорные вкладыши.


Сообщений в теме: 29

#1 artyomcbr

artyomcbr
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Магадан

Отправлено 02.10.2019 - 17:15:59

Всем привет, начну сразу по делу.
Купил рыксу с заклинившим мотором.
Разобрал его, увидел, что вкладыши на роторах провернуть, на заднем роторе от вкладыша только основание. Задняя опорная шестерня изъедена, ротор бился о статор так что два апекса аж завальцованы ротором. Передний ротор, на нем вкладыш сначала сместмлся, затем провернуло. Но передняя секция идеальная, статор вообще как новый, напыление по всей поверхности целое. Это я пишу о первом моторе, с которым купил машину.
Далее был куплен контрактный мотор якобы с пробегом 50т. Без маховика. Его решил переставить с родного. Кстати на родном моторе маховик этот сорвало на шпонке. Плюс маховику меняли зубчатый венец, в гаражах у "дяди Васи " неизвестно как его балансировали. Но выбирать не пришлось, поставил затянул. После запуска контрактного мотора чувствовались толчки в педали сцепления при лёгком нажатии, похоже на то, когда диски тормозные кривые, решил что это выжимной хреновый. Вообщем мотор заводился, пока не прогреется хорошо проблем нет, как на греется, то под нагрузкой появлялись щелчки, пропадала тяга. Решалось добавлением 2т масла в бак. Проблема тут же уходила. Я начал читать этот форум. Полез проверять МФ, все оказались дохлые, переставил МФ с первого мотора, там все в идеале. Но чувствовал, что скорее всего уже поздно. Этот контрактный мотор неизвестно сколько эксплуатировали с мёртвыми МФ.
Так и ездил недели две, но активно, разгонял да 200+
Заводился мотор всегда, неважно горячий или холодный.
Потом после очередного прохвата заметил стуки в районе 2 секции, излазил форум, решил, что ssv клапан. Но проверить так и не успел, был в командировке. Затем машину взял отец, не далеко отъехав от гаража послышался очень тревожный стук, мотор он заглушил сам. На днях я его вскрыл. В итоге имеем выломаные зубы в заднем ротре. Шестерня в задней крышке стала квадратная, ротр отной стороной коснулся статора, так что зажало сайдсил. Вкладыши на роторах с износом но живые, а вот в двух опорных крышках прям кусками выбита поверхность вкладыша до его основания.
Короче разобрал два мотора из них 1 статор как новый, ротор D передний и две передних крышки ну просто идеальные и все. Остальное железо я бы не стал юзать.



А теперь, когда предысторию я вроде подробно изложил, подскажите мне, почему на 2 мотрах провернулою/разбило вкладыши. На первом вкладыши ротора, на втором опорные вкладыши ЭВ.
Может ли это быть из-за кривого маховика?
Или ещё грешу на масляный радиатор. Он остался старый. Спасибо, вроде ничего не пропустил.

#2 Q74

Q74
Поблагодарили: 119
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 02.10.2019 - 18:42:38

коротко: низкое давление, частицы износа предыдущих вкладышей, говно вместо масла

1) выбор масла не соответствует износу - возможно было 5w30 и давление 0.8атм на ХХ, надо было залить 5w40 чтобы поднять его до 1атм на ХХ (для контроля ставят датчик FAE 12545 на 1атм вместо стока 0.2атм)
2) не промыты маслокулеры после первых вкладышей - в любом фильтре есть клапан "сброса давления", чтобы не порвало фильтрующий элемент, и частицы старых вкладышей из кулеров могли пойти в обход
3) забита грязью внешняя поверхность маслокулеров - чрезмерный перегрев и разжижение масла
4) низкая производительность маслонасоса
5) ниже чем должно быть сбрасывается давление редукционным клапаном
6) использовались промывки масляной системы - из поддона сливается 60% масла
7) неправильная эксплуатация - нагрузка на холодный мотор пока стрелка температуры не вошла в рабочую зону (то есть ниже начала шкалы), в валу масляный термостат, который сбрасывает давление для ускорения прогрева (лечится вставкой-заглушкой)

#3 artyomcbr

artyomcbr
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Магадан

Отправлено 03.10.2019 - 00:38:53

коротко: низкое давление, частицы износа предыдущих вкладышей, говно вместо масла
1) выбор масла не соответствует износу - возможно было 5w30 и давление 0.8атм на ХХ, надо было залить 5w40 чтобы поднять его до 1атм на ХХ (для контроля ставят датчик FAE 12545 на 1атм вместо стока 0.2атм)
2) не промыты маслокулеры после первых вкладышей - в любом фильтре есть клапан "сброса давления", чтобы не порвало фильтрующий элемент, и частицы старых вкладышей из кулеров могли пойти в обход
3) забита грязью внешняя поверхность маслокулеров - чрезмерный перегрев и разжижение масла
4) низкая производительность маслонасоса
5) ниже чем должно быть сбрасывается давление редукционным клапаном
6) использовались промывки масляной системы - из поддона сливается 60% масла
7) неправильная эксплуатация - нагрузка на холодный мотор пока стрелка температуры не вошла в рабочую зону (то есть ниже начала шкалы), в валу масляный термостат, который сбрасывает давление для ускорения прогрева (лечится вставкой-заглушкой)


Спасибо за инфу.
1. Масло было Toyota 5w 30 масло новое, залито в контрактный мотор, который прошёл тысячи 2 и сдох также пак и первый с поворотом.
2. Фильтр естественно новый в контрактник поставил.
3.маслокуллер отмывался, было замечено что после кузовного ремонта не поправили кронштейн фильтра и шланг был передавлен, но его поменяли сразу с контрактного мотора. Визуально внутри куллер я не осматривал. Но думаю если б чето в нем было, я б заметил, хотя....
4. Тут ничего не могу сказать сдохли два разных мотора по одной и той же причине. Вряд ли. У родного мотора пробег 42 тысячи был, контракт покупался с пробегом 50.
5. одному богу известно
6. промывки зло, ничего не мыл.
7. бывало трогались на недогретом ну в основном перегнать около гаража
Но тапок в пол не давил никто.
Кстати апексы в обоих моторах 4,9 мм это ведь соответствует пробегу в 50? Также заметил что на контрактом моторе, у которого не работали М Ф и были щелчки, апексы как бы выгнуты внутрь. Если его ставишь на плоскость и смотришь на свет, то в середине видно не прилегание.

#4 Pochinix

Pochinix
Поблагодарили: 15
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 03.10.2019 - 12:14:49

Кстати балансировка влияет как раз на ресурс вкладышей


-------------- Добавлено через 1 мин., 52 сек. --------------

и еще не юзай использованные маслофильтры, ты писал, что переставил с одного мотора на другой, а ведь вместе с ним и стружка должна была попасть в систему. 


instagram.com/ivan_veretennikov_cnc


#5 qwas

qwas
Поблагодарили: 324
  • 46 км.

Отправлено 03.10.2019 - 13:28:12

и еще не юзай использованные маслофильтры, ты писал, что переставил с одного мотора на другой

 

2. Фильтр естественно новый в контрактник поставил



#6 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 679
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 03.10.2019 - 14:13:32

я думаю там дисбаланс на маховике. может венец сваркой фиксировали, может еще как то его испортили


-------------- Добавлено через 1 мин., 46 сек. --------------

. бывало трогались на недогретом ну в основном перегнать около гаража

недогретом? зачем ее греть? завел и поехал сразу. ну разве что зимой в -20 можно перекурить пару минут


-------------- Добавлено через 1 мин., 27 сек. --------------

Но тапок в пол не давил никто.

почему? это как раз нужно делать) Да и зачем рыкса, если на ней не давить тапку?)


-------------- Добавлено через 1 мин., 25 сек. --------------

7) неправильная эксплуатация - нагрузка на холодный мотор пока стрелка температуры не вошла в рабочую зону (то есть ниже начала шкалы), в валу масляный термостат, который сбрасывает давление для ускорения прогрева (лечится вставкой-заглушкой)

глупость, навеяная жигулями



#7 Q74

Q74
Поблагодарили: 119
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 03.10.2019 - 14:57:57

глупость, навеяная жигулями


Оке, ткни пальцем в Жигули, у которых в валу установлен термостат, сбрасывающий давление
-------------- Добавлено через 3 мин., 49 сек. --------------

я думаю там дисбаланс на маховике


Оке, скольки грамм дисбаланса достаточно?
50? 100?

#8 artyomcbr

artyomcbr
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Магадан

Отправлено 03.10.2019 - 16:25:37

[quote name="Andy" post="530522" timestamp="1570101212"]

я думаю там дисбаланс на маховике. может венец сваркой фиксировали, может еще как то его испортили
-------------- Добавлено через 1 мин., 46 сек. --------------

По поводу маховика. Да, его делали местные кулибины. С их слов зубчатый венец на маховике меняли, перепрессовывали, но его сорвало и после этого они в другом сервисе засверлили его, вкутили болты по периметру. Прихватили сваркой и все это болгарской заровняли. Учитывая что даже болты по разному торчат, то я думаю ни о каком первоначальном балансе речи и нет.
Для меня важно узнать, дисбаланс маховика может привести к разрушению вкладышей, даже при условии нормальной смазки? Нормального давления.
-------------- Добавлено через 13 мин., 28 сек. --------------

я думаю там дисбаланс на маховике.

Кстати когда машину забрал, то у неё был заклинивший мотор. Оторванные пополам подушки обе. Сорвана шпонка на маховике.
Это в результате чего интересно. Жёсткий вклин? Задняя секция судя по повреждения словила вылет апекса либо он вылетел уже после того как ротор начал гулять на вкладыше.

#9 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 679
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 03.10.2019 - 16:59:52

Для меня важно узнать, дисбаланс маховика может привести к разрушению вкладышей, даже при условии нормальной смазки? Нормального давления.

Естественно. Дисбаланс и является причиной того, что ты угробил второй мотор, вместо того, что бы купить за 50 баксов б/у маховик


-------------- Добавлено через 5 мин., 28 сек. --------------

Оке, ткни пальцем в Жигули, у которых в валу установлен термостат, сбрасывающий давление

речь шла о прогреве. ни одну современную машину прогревать не нужно, в том числе и мазду с термостатом в валу, который туда не идиоты засунули, а инженеры. А установка вставки-заглушки бесполезное мероприятие (сам страдал этой херней когда то), примерно такое же, как 2т адаптер, масло в бак и сплющивание редукционного клапана


-------------- Добавлено через 2 мин., 45 сек. --------------

Оке, скольки грамм дисбаланса достаточно? 50? 100?

если учесть, что даже роторы рекомендуют ставить с разницей не более, кажется, 10 грамм, то любой дисбаланс на маховике убьет вкладыш и шестерню очень быстро 


-------------- Добавлено через 1 мин., 16 сек. --------------

Кстати когда машину забрал, то у неё был заклинивший мотор. Оторванные пополам подушки обе. Сорвана шпонка на маховике. Это в результате чего интересно.

это в результате жестокой вибрации)



#10 Q74

Q74
Поблагодарили: 119
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 03.10.2019 - 17:10:44

ни одной современной машине нельзя давать нагрузку до входа стрелки температуры в рабочую зону.
речь не о прогреве. внимательно читай.
-------------- Добавлено через 4 мин., 31 сек. --------------

7) неправильная эксплуатация - нагрузка на холодный мотор пока стрелка температуры не вошла в рабочую зону (то есть ниже начала шкалы)



#11 artyomcbr

artyomcbr
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Магадан

Отправлено 03.10.2019 - 17:21:47

Естественно. Дисбаланс и является причиной того, что ты угробил второй мотор, вместо того, что бы купить за 50 баксов б/у маховик-------------- Добавлено через 5 мин., 28 сек. --------------
речь шла о прогреве. ни одну современную машину прогревать не нужно, в том числе и мазду с термостатом в валу, который туда не идиоты засунули, а инженеры. А установка вставки-заглушки бесполезное мероприятие (сам страдал этой херней когда то), примерно такое же, как 2т адаптер, масло в бак и сплющивание редукционного клапана-------------- Добавлено через 2 мин., 45 сек. --------------
если учесть, что даже роторы рекомендуют ставить с разницей не более, кажется, 10 грамм, то любой дисбаланс на маховике убьет вкладыш и шестерню очень быстро -------------- Добавлено через 1 мин., 16 сек. --------------
это в результате жестокой вибрации)

Да, тут больше сыграло любопытство, живу в жопе мира, все тока под заказ, пришёл контрактник и давай скорее все собирать, пробовать каково это ротор. Попробовал млять???? ну мотор изначально пришёл подубитый, учитывая дохлые МФ.
В итоге от двух мёртвых движков имеем практически новый статор, две передние крышки и передний ротор D. Собирать это все в кучу думаю нет смысла, проще контракт поискать, при покупке смотреть чтоб МФ были на нем живые, ну и сразу датчик давления FAV ставить на давку 1. Но уже с маховиком???? спасибо за инфу.
А насчёт прогрева и масляного термостата вопрос. На холодную термик сжат и каналы в ЭВ открыты, соответственно давление скидывается и как тогда быть. Ведь смазка при нагрузке может быть недостаточная на вкладышах или это не так?
-------------- Добавлено через 1 мин., 46 сек. --------------

Смайлы выглядят как "????" у всех так?)

#12 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 679
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 03.10.2019 - 19:14:26

ни одной современной машине нельзя давать нагрузку до входа стрелки температуры в рабочую зону. речь не о прогреве. внимательно читай.

можно почитать хоть один мануал, где такое написано?

 

Интересно, а вход стрелки температуры в рабочую зону без нагрузки это не прогревом называется?))

а что делать тем, у кого нет стрелки температуры?) смотреть по обд? или рыться в меню бортового компьютера? или может ручным термометром пользоваться?)


-------------- Добавлено через 11 мин., 50 сек. --------------

проще контракт поискать, при покупке смотреть чтоб МФ были на нем живые

проще запомнить раз и на всегда - не бывает в природе живых контрактных моторов. это все моторы снятые с полутрупов 2003-2004 годов выпуска. Любому такому мотору уже 15 лет. Можно конечно предположить полуфантастическую историю о том, как некий японец купил новый мотор на свою рыксу,ездил на ней по выходным в магазин за саке, потом пепельница переполнилась и он продал машину на свалку за 100 йен, с нее сняли отличный мотор и продали перекупщику, который и привез его в свой сарай и продает на авито) Если ты хочешь ездить на этой машине, то купи запчасти, найди специалиста, который нормально соберет мотор и только потом будет тебе счастье) Но это счастье будет стоить в твоем варианте от 3 до 5 тыс дол.


-------------- Добавлено через 6 мин., 9 сек. --------------

На холодную термик сжат и каналы в ЭВ открыты, соответственно давление скидывается и как тогда быть. Ведь смазка при нагрузке может быть недостаточная на вкладышах или это не так?

это не так. холодное масло более густое и давление на нем выше, смазка вкладышей достаточная. открыты не каналы, а один канал в передней части вала.



#13 artyomcbr

artyomcbr
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Магадан

Отправлено 03.10.2019 - 23:57:49

можно почитать хоть один мануал, где такое написано?
 
Интересно, а вход стрелки температуры в рабочую зону без нагрузки это не прогревом называется?))
а что делать тем, у кого нет стрелки температуры?) смотреть по обд? или рыться в меню бортового компьютера? или может ручным термометром пользоваться?)
-------------- Добавлено через 11 мин., 50 сек. --------------
проще запомнить раз и на всегда - не бывает в природе живых контрактных моторов. это все моторы снятые с полутрупов 2003-2004 годов выпуска. Любому такому мотору уже 15 лет. Можно конечно предположить полуфантастическую историю о том, как некий японец купил новый мотор на свою рыксу,ездил на ней по выходным в магазин за саке, потом пепельница переполнилась и он продал машину на свалку за 100 йен, с нее сняли отличный мотор и продали перекупщику, который и привез его в свой сарай и продает на авито) Если ты хочешь ездить на этой машине, то купи запчасти, найди специалиста, который нормально соберет мотор и только потом будет тебе счастье) Но это счастье будет стоить в твоем варианте от 3 до 5 тыс дол.-------------- Добавлено через 6 мин., 9 сек. --------------
это не так. холодное масло более густое и давление на нем выше, смазка вкладышей достаточная. открыты не каналы, а один канал в передней части вала.



Искать. Кого то не вариант, в моем городе две таких машины. Я уже было готовился за зиму контрактник а перебрать. Не успел..... Наверно стоит поискать не сильно дорогой контрактник, да переьряхнуть его сразу.

#14 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 679
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 04.10.2019 - 13:10:25

Искать. Кого то не вариант, в моем городе две таких машины. Я уже было готовился за зиму контрактник а перебрать. Не успел..... Наверно стоит поискать не сильно дорогой контрактник, да переьряхнуть его сразу.

какой смысл брать убитый контрактник с изношенными статорами, ставить в него новый ремкомплект за 1800 дол и на выходе получить мотор, который проедет 5-10 тыс? Ты ж уже понял, что скупой платит дважды... рыкса требует вложений, ее первоначальная дешевизна обманчива.



#15 artyomcbr

artyomcbr
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Магадан

Отправлено 04.10.2019 - 17:36:48

какой смысл брать убитый контрактник с изношенными статорами, ставить в него новый ремкомплект за 1800 дол и на выходе получить мотор, который проедет 5-10 тыс? Ты ж уже понял, что скупой платит дважды... рыкса требует вложений, ее первоначальная дешевизна обманчива.


Почему сразу убитый. Если компрессия 7.5 по секциям и МФ стоят живые. Чеб и не взять такой. Вас послушать так все оно убитое, что тогда делать, брать новые статоры? 100килорублей. Не готов я на такую машину вбухивать столько. Эта машина куплена как третья, так забавы ради. Да и не едет она на те деньги, что просит. Ревёт забавно, рулится охрененно, но едет заметно хуже чем выглядит)) каждый её воспринимает как гонку, а по факту калдина турбовая уезжает влет) ну это мы уже отошли от темы. Кстати вот фото маховика

Прикрепленные изображения

  • IMG_20191005_013420~2.jpg


#16 Q74

Q74
Поблагодарили: 119
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 04.10.2019 - 18:41:57

дисбаланс даже 1000г*мм вкладыши не убивает

это 5 грамм (как монета 2руб) на радиусе 200мм (5г*200мм)

допуск для маховиков обычно 200г*мм

#17 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 679
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 04.10.2019 - 18:54:02

допуск для маховиков обычно 200г*мм

это в том же мануале написано, где про запрет ехать, пока стрелка в рабочую зону не зашла?))


-------------- Добавлено через 4 мин., 36 сек. --------------



Почему сразу убитый. Если компрессия 7.5 по секциям и МФ стоят живые. Чеб и не взять такой.

какая компрессия на контрактнике? компрессия замеряется на машине на прогретом моторе при отпределенных оборотах специальным компрессометром. То, что показывают барыги контрактных моторов это погода на марсе. я тебе любой мертвый ротор для замера сделаю максимально живым и любую мертвую форсунку сделаю временно живой. и барыги так же могут сделать, что бы впарить)


-------------- Добавлено через 2 мин., 17 сек. --------------



Вас послушать так все оно убитое, что тогда делать, брать новые статоры? 100килорублей. Не готов я на такую машину вбухивать столько.

не, ну можно конечно каждую неделю по контрактинку покупать, никаких проблем, наверное так дешевле выйдет) да и на бензине экономия, если машина все время на ремонте)

 

хотя... я так понимаю ты под переборкой подразумеваешь только замену апексов и развалившихся деталей, тогда конечно можно брать любой мотор, результат будет одинаков.



#18 Q74

Q74
Поблагодарили: 119
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 04.10.2019 - 21:15:24

это в том же мануале написано, где про запрет ехать, пока стрелка в рабочую зону не зашла?))


ну поумничай еще: какой допустимый дисбаланс на маховике у RX8?
-------------- Добавлено через 21 сек. --------------

цифры и единицы измерения
-------------- Добавлено через 4 мин., 32 сек. --------------

если я приведу пример мануала автомобиля, где четко указано НОРМАЛЬНОЕ положение стрелки, что она показывает ДО прогрева и ПРИ перегреве ты успокоешься и признаешь свою неправоту?
-------------- Добавлено через 5 мин., 23 сек. --------------

откуда высран, по-другому не знаю как сказать, "запрет ехать"?

"нельзя давать нагрузку" это то же самое что "запрет ехать"?

#19 artyomcbr

artyomcbr
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Магадан

Отправлено 05.10.2019 - 02:22:23

это в том же мануале написано, где про запрет ехать, пока стрелка в рабочую зону не зашла?))
-------------- Добавлено через 4 мин., 36 сек. --------------

какая компрессия на контрактнике? компрессия замеряется на машине на прогретом моторе при отпределенных оборотах специальным компрессометром. То, что показывают барыги контрактных моторов это погода на марсе. я тебе любой мертвый ротор для замера сделаю максимально живым и любую мертвую форсунку сделаю временно живой. и барыги так же могут сделать, что бы впарить)
-------------- Добавлено через 2 мин., 17 сек. --------------

не, ну можно конечно каждую неделю по контрактинку покупать, никаких проблем, наверное так дешевле выйдет) да и на бензине экономия, если машина все время на ремонте)
 
хотя... я так понимаю ты под переборкой подразумеваешь только замену апексов и развалившихся деталей, тогда конечно можно брать любой мотор, результат будет одинаков.


Дружище, ну ты любитель я смотрю всех записывать в "тупые" и "барыги".
Есть несколько машин, пришедших из япии распилами, по ним снято видео работы и замер компрессии, роторным компрессометром. Я сейчас себе тоже делаю подобную штуку на ардуино.
По поводу контрактников каждую неделю, ну ведь выяснили вроде, косяк в маховике. Если б не било то ездил бы ещё долго, апексы были 4.9 за 200 шла легко. Под переборкой я подразумеваю нормальную переборку с заменой апексов, сайдсилов, корнеров, резинок, вкладышей. Ну и масло съёмных колец. Всякую мелочевку естественно.

#20 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 679
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 05.10.2019 - 16:12:24

ну поумничай еще: какой допустимый дисбаланс на маховике у RX8?

не, "умничать" это ты специалист, я по простому пишу - дисбаланс никакой недопустим, система должна быть сбалансированна.

 

если я приведу пример мануала автомобиля, где четко указано НОРМАЛЬНОЕ положение стрелки, что она показывает ДО прогрева и ПРИ перегреве ты успокоешься и признаешь свою неправоту?

это к чему вобще? )) Какое отношение имеет  положение стрелки температуры охлаждающей жидкости к возможности ехать? ты выпил? что за бред написан выше?)

 

откуда высран, по-другому не знаю как сказать, "запрет ехать"? "нельзя давать нагрузку" это то же самое что "запрет ехать"?

не знаю что ты там высрал и откуда, но может ты изобрел способ ездить без нагрузки? толкать незаведенную машину? или на буксире может?

 

 

Дружище, ну ты любитель я смотрю всех записывать в "тупые" и "барыги".

 

всех это кого например? тупыми никого не называл, а барыгами назвал тех, кто впаривает дохлые контрактники, например, как тебе впарили дохлый мотор. кто еще все?



#21 artyomcbr

artyomcbr
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Магадан

Отправлено 05.10.2019 - 18:02:40

не, "умничать" это ты специалист, я по простому пишу - дисбаланс никакой недопустим, система должна быть сбалансированна.

это к чему вобще? )) Какое отношение имеет положение стрелки температуры охлаждающей жидкости к возможности ехать? ты выпил? что за бред написан выше?)

не знаю что ты там высрал и откуда, но может ты изобрел способ ездить без нагрузки? толкать незаведенную машину? или на буксире может?



всех это кого например? тупыми никого не называл, а барыгами назвал тех, кто впаривает дохлые контрактники, например, как тебе впарили дохлый мотор. кто еще все?

Я думаю тут больше роляет то, что многие не знают особенностей роторника. Он бы ездил долго будь у меня норм маховик.

#22 Scar

Scar
Поблагодарили: 476
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 05.10.2019 - 18:39:11

Он бы ездил долго будь у меня норм маховик

А куда ты глядел когда его ставил? Сам собрал этот трешак, а потом пишешь, что "как бы, да если бы".



#23 Q74

Q74
Поблагодарили: 119
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 06.10.2019 - 01:54:53

не, "умничать" это ты специалист, я по простому пишу - дисбаланс никакой недопустим, система должна быть сбалансированна


"никакой" он быть не может, есть ТОЧНАЯ цифра для дисбаланса, потому как вывести в "абсолютный ноль" нереально и есть порог по достижении которого балансировку прекращают.

ты же собрал столько моторов и вариант "дисбаланс никакой не допустим" возможен только ПРИ балансировке в сборе: вал+шкив+маховик+корзина.

ты делал такую балансировку? Не делал! Значит собирал моторы с дисбалансом!

Как после всего этого язык у тебя поврнулся сказать "дисбаланс никакой недопустим"
-------------- Добавлено через 7 мин., 5 сек. --------------

может ты изобрел способ ездить без нагрузки? толкать незаведенную машину? или на буксире может?


Прикинь, изобрел, но не я. Это очень сложно: плавные ускорения и не крутить выше 3-3.5тыс об/мин

Ты тоже когда-нибудь сможешь.

#24 artyomcbr

artyomcbr
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Магадан

Отправлено 06.10.2019 - 02:24:16

А куда ты глядел когда его ставил? Сам собрал этот трешак, а потом пишешь, что "как бы, да если бы".


А я и не отрицаю, все когда то ошибаются. Тут ещё видимо сыграло любопытство, собрать быстрее услышать в живую как оно работает и попробовать катнуть.
-------------- Добавлено через 5 мин., 38 сек. --------------

Парни, единственный более менее активный форум по роторникам и вы тут только кусаетесь, да подкалываете друг друга. Я ситуацию описал, вроде выяснили что в смерти двух движков виноват заколхоженный маховик. Выводы сделал. Будем решать проблему.

#25 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 679
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 06.10.2019 - 11:12:28

возможен только ПРИ балансировке в сборе: вал+шкив+маховик+корзина.

Именно этим и занимается завод, когда собирает моторы - балансирует систему в сборе: передний балансир, вал, роторы(с маслом!), задний балансир(который и есть маховик) результаты этой балансировки ты можешь увидеть на любом маховике и балансире в виде сверлений различного размера  и на роторах в виде весовых букв. Завод так для тебя постарался, что ты можешь  брать любой маховик и любой балансир от разных моторов одной модели, подобрать роторы с одинаковыми весовыми метками и твоя система будет сбалансированна. Возможно не до тысячных долей, но достаточно, что бы не разбивать вкладыши.

 

Прикинь, изобрел, но не я. Это очень сложно: плавные ускорения и не крутить выше 3-3.5тыс об/мин Ты тоже когда-нибудь сможешь.

офигеть, серьезно? вот прямо можно плавно ускоряться и не крутить выше 3 и никакой нагрузки? соответственно и никакого расхода топлива? а если с горки тормозить двигателем, то еще и рекуперация заработает? Ты на нобелевскую премию еще не выдвинулся за изобретение способа передвигаться на авто без нагрузки?) Скорей подавай заявку. шансы очень велики.



#26 Q74

Q74
Поблагодарили: 119
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 11.10.2019 - 02:44:14

Именно этим и занимается завод, когда собирает моторы - балансирует систему в сборе: передний балансир, вал, роторы(с маслом!), задний балансир(который и есть маховик) результаты этой балансировки ты можешь увидеть на любом маховике и балансире в виде сверлений различного размера и на роторах в виде весовых букв. Завод так для тебя постарался, что ты можешь брать любой маховик и любой балансир от разных моторов одной модели, подобрать роторы с одинаковыми весовыми метками и твоя система будет сбалансированна

Ты на нобелевскую премию еще не выдвинулся за изобретение


ты забыл про корзину, которая новая из магазина может дать и 1500г*мм дисбаланса, ну да хрен с ней.

по твоим словам "балансируют систему в сборе..." получается, что инженеры Мазда, которые "не идиоты" вытягивают дисбаланс вала, шкива и роторов с маслом ТОЛЬКО за счёт 1) подборки роторов с весовыми буквами и 2) сверления маховика.

Пусть при балансировке комплекта для одного моторе выбрали на маховике 15грамм на 90° по валу и радиусе 200мм, а на маховике для другого мотора пришлось выбрать 15грамм на 270° по валу на таком же радиусе

Если маховики поменять местами мы получим по твоей логике не 30г*200мм = 6000г*мм дисбаланс, а збс сбалансированные системы.

в заявке на нобелевку мне отказали, но сказали, что их заинтересовал вышеизложенный труд великого украинского мыслителя - твой то есть (намекну на всякий случай)

теперь я знаю, что можно брать шкивы, валы маховики и корзины с разных моторов, миксовать их как угодно (главное роторы по весу подобрать) и никаких наложений дисбаланса друг на друга не будет - получим збс систему. прям легче жить.

#27 artyomcbr

artyomcbr
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Магадан

Отправлено 11.10.2019 - 03:00:58

ты забыл про корзину, которая новая из магазина может дать и 1500г*мм дисбаланса, ну да хрен с ней.
по твоим словам "балансируют систему в сборе..." получается, что инженеры Мазда, которые "не идиоты" вытягивают дисбаланс вала, шкива и роторов с маслом ТОЛЬКО за счёт 1) подборки роторов с весовыми буквами и 2) сверления маховика.
Пусть при балансировке комплекта для одного моторе выбрали на маховике 15грамм на 90° по валу и радиусе 200мм, а на маховике для другого мотора пришлось выбрать 15грамм на 270° по валу на таком же радиусе
Если маховики поменять местами мы получим по твоей логике не 30г*200мм = 6000г*мм дисбаланс, а збс сбалансированные системы.
в заявке на нобелевку мне отказали, но сказали, что их заинтересовал вышеизложенный труд великого украинского мыслителя - твой то есть (намекну на всякий случай)
теперь я знаю, что можно брать шкивы, валы маховики и корзины с разных моторов, миксовать их как угодно (главное роторы по весу подобрать) и никаких наложений дисбаланса друг на друга не будет - получим збс систему. прям легче жить.

Надо сравнить два маховика, глянуть где сверление. А вдруг у япов такая точность, что сверления везде одинаковые))))

#28 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 679
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 11.10.2019 - 10:21:36

теперь я знаю, что можно брать шкивы, валы маховики и корзины с разных моторов, миксовать их как угодно (главное роторы по весу подобрать) и никаких наложений дисбаланса друг на друга не будет - получим збс систему. прям легче жить.

ну наконец то ты узнал хоть что то полезное )) это конечно не езда без нагрузки, но хоть какой то полезный опыт )



#29 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 9
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 21.10.2019 - 18:15:06

Думаю на заводе вряд-ли балансируют маховик и передний противовес на собранном моторе. Скорее всего там крутят всё по отдельности на спецстенде. Чтобы при сборке не морочаться и пазы под шпонку прорезают чтобы в понедельник непротрезвевший мастер чего нибудь не перепутал. А вообще столько эмоций из-за двух мёртвых моторов. Они же не на 9и тыщах оборотов 2е тысячи километров проехали.

#30 artyomcbr

artyomcbr
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Магадан

Отправлено 21.10.2019 - 19:37:35

Думаю на заводе вряд-ли балансируют маховик и передний противовес на собранном моторе. Скорее всего там крутят всё по отдельности на спецстенде. Чтобы при сборке не морочаться и пазы под шпонку прорезают чтобы в понедельник непротрезвевший мастер чего нибудь не перепутал. А вообще столько эмоций из-за двух мёртвых моторов. Они же не на 9и тыщах оборотов 2е тысячи километров проехали.


Примерно 1,5 - 2 тысячи мотор прошёл, каждый выезд был с разгоном 180, 200+
Машина на выходные дни)
-------------- Добавлено через 2 мин., 38 сек. --------------

Помониторил яху, немного подяхуел от цены на 13b rew, плюс переделки и оплата настройки. В раздумьях. Но оооочень хочется нормальный момент и мощность



Ответить