Перейти к содержимому

Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Не заводится на горячий двигатель и на холодный с натяжкой

Сообщений в теме: 7

#1 Mazdarx8kz

Mazdarx8kz
  • RX-8 SP/4-AT
  • Казахстан Алматы

Отправлено 28.08.2019 - 11:14:34

Всем Доброго времени суток
Прошу строго не судить я новичок...
Пока не столкнулся с проблемой,не читал про тачку....
В общем проблема такая не заводится на горячий двигатель, и на холодный в натячжку заводится, я уже читал на счет того что все двигатель умер, но думаю что перед тем как менять двигатель, попробую предпринять что нибудь, подскажите пожалуйста с чего вообще начать? Купил рыксу ездил год нормально и масло менял вовремя, но спустя время все тяжалее и тяжелее стал заводится, а сегодня вообще на светофоре встал и пол часа ждал пока не охладится двигатель и всеравно после остыва тяжко завелся.... тяга машины не изменилась, как летает так и летит... читаю про компрессию и про жидкость и понятия не имею с чего начать, прошу строго не судить новичок 20 лет, в машинах та толком не разбираюсь, но время пришло научиться разбираться... Прошу помочь советами.....
-------------- Добавлено через 1 мин., 30 сек. --------------

Rx 8 2004 года на механике 5ступка

#2 MrDiman

MrDiman
  • Екатеринбург

Отправлено 28.08.2019 - 12:00:53

Ставь стартер 2кВт и будет заводиться пока не застрелится. Мотор уже все, ему нужен срочный ремонт.

#3 Mazdarx8kz

Mazdarx8kz
  • RX-8 SP/4-AT
  • Казахстан Алматы

Отправлено 28.08.2019 - 12:16:28

MrDiman, можете подсказать что конкретно нужно делать в двигателе? Хочу понять дешевле ли делать или же купить приводной мотор....

#4 MrDiman

MrDiman
  • Екатеринбург

Отправлено 28.08.2019 - 14:05:25

100 тыс рублей без работы минимально обойдется переборка мотора, чтобы он еще поездил.

#5 А.Труханов

А.Труханов
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 05.09.2019 - 23:10:41