Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Нужна помощь / советы


Сообщений в теме: 16

#1 Amalfik

Amalfik
Поблагодарили: 1
  • RX-8 SP/4-AT
  • USA,New Jersey

Отправлено 07.08.2019 - 04:02:05

В общем долго смотрел этот форум и ещё один в США(т.к живу в США / New Jersey), в поисках решения проблем которые появились.

До того как начнёте читать, прошу взять на заметку, я не механик, у меня машина Dodge grand caravan 2016 я делаю всё сам (тормоза, масло,подвеска)

Но опыт общения с машинами всего 1.5 года

Эта мазда чисто по фану взял(до этого брал на аукционе dodge journey 2009 , красил, чинил немного , продал и случайно словил эту мазду)

Полная история :

Купил я в июне месяце Mazda Rx8 2004 ( автомат) за 1200$( продавали родители, сын погиб, машина не заводилась даже) сыграл немного в рулетку.

Привезли мы её домой, так и не смогли завести.Утром поехал зарядил акум, машина начала заводится ( видно было как двигатель траит, машина на первой еле еле ехала (ну не удивительно, 8 месяцев стояла) потом начала через пол мили подыхать, глохла как только отпускал газ ( но заводилась).

Туда сюда, покрутил повертел, поставил.

Заказал себе свечи/провода 

https://www.amazon.c...0?ie=UTF8&psc=1

https://www.amazon.c...0?ie=UTF8&psc=1

Машина стала нормально заводится , уже лучше стало ей, но показало что хочет масла. Долил пол литра (тот который нужно, вроде 5w-20 )

Загорелся чек енджин , прочитал код , соленоид

 

В промежутке померял компресию ( не уверен что она реально такая, но показало 6 и 4)

 

Купил сразу 3 штуки https://www.ebay.com...872.m2749.l2649

Поменял, чек ушел, всё гуд.

Машина всё также ехала тяжело очень, как будто ктото тянет машину, по симптомам понял что это каталитик

Купил новый https://www.ebay.com...872.m2749.l2649

поставил, поездили немного стало просто как небо и земля но всёравно не заводится на горячую

По ошибкам только горит уровень куланта типо мал (антифириз вроде называется)

 

Чего я ещё не делал, так это замена масла.

 

Знаю знаю после того как компресия 6 и 4 (хотя это не точно) все скажут выкидывай движок, но я прошу совета кроме выкида / ребилда

Слышал про раскоксовку, но не уверен поможет ли оно, если да можно както видео ? по картинкам сложно оч

 

По списку что хочу ещё сделать

Замена масла ( пока ещё не выбрал)

фильтр https://www.ebay.com...ix/303115732031

Дальше хочу поменять Maf т.к буду брать новый air intake

https://www.ebay.com...10/263075717012

https://www.ebay.com/itm/401517727416

кулант темп сенсор

https://www.ebay.com...ta/131255451820

новый каталитик сенсор (т.к новый кат стоит а сенсор старый)

https://www.ebay.com...08/222070184031

игнишн коил пак

https://www.ebay.com...11/321951525076

 

 

Посоветуйте, какое масло лучше лить, машина американка с 60000 миль, но на карфаксе ( сайт где можно видеть если машину обслуживали в сто аварии и т.д, но он пустой по этой машине) Машина купилась у дилера на 57000, потом парень проехал 3000 и ушел в мир иной (светлая ему память)

но родители сказали он очень мучался с ней. потом отец возил к дилеру, дилер сказал новый мотор.

 

 

В данный момент машина заводится и ездит ( пару миль проехал, не глохнет после всего что сделал, но не заводится на горячую)

Я слышал что можно поставить 2квт стартер и она заведется, это так ли ? (не хочу проебать 100 баксов на ветер)

Также слышал что заливают в бак масло, посоветуйте пожалуста какое лучше лить.

 

Любые советы рекомендации помощь прийму. Те кто начали писать , движ в мусор остановитесь, я готов к ребилду (всё для этого есть) но я стараюсь начать с малого и закончить если уже нужно будет тяжелым. Хочу ездить на этом движе, знаю что это головная боль, но.....

 

Деньги не проблема, мб не всё сразу но почучуть всё покупаю.

 

Спасибо, с Уважением Руслан.


Сообщение отредактировал Amalfik: 07.08.2019 - 05:03:59


#2 Q74

Q74
Поблагодарили: 123
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 07.08.2019 - 10:32:44

там уже 2кВт - посмотри табличку на стартере - ее видно на яме/подьемнике
-------------- Добавлено через 1 мин., 46 сек. --------------

хоть литр на бак - заводить горячей не будет

#3 Frederik

Frederik
Поблагодарили: 22
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Мск \ RedRotary \

Отправлено 07.08.2019 - 13:13:34

С маслом вряд-ли подскажем т.к. допуски США и РФ разные и производитель тоже. Посмотри на вашем форуме https://www.rx8club....em-here-184241/

Масло нужно было менять еще до того как захотел ее завести )

Раскоксовку пробуй сделать, автомат, плюс долгий простой, есть шанс того что залипло. В любом случае или поможет или сдохнет )



#4 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 543
  • Екатеринбург

Отправлено 07.08.2019 - 15:04:13

Ставь 2 кВт стартер и он будет заводить ее до окончательной смерти двигателя. Нужна переборка двигателя в любом случае, но можно обойтись заменой исключительно apex seals, это поможет. Апексы ставь сток, тюнинг от ротари авиэйшн и другие по итогу дают плохой старт на горячую, особенно если мотор изношен. Заводиться будет на горячую 100%.


-------------- Добавлено через 1 мин., 33 сек. --------------

Напиши номера ошибок сюда.



#5 Amalfik

Amalfik
Поблагодарили: 1
  • RX-8 SP/4-AT
  • USA,New Jersey

Отправлено 07.08.2019 - 20:21:50

Вечером считаю ошибку и напишу ( но как я везде понял , сенсор просто вырубают , он никак не влияет на антифриз , просто нужно новый бак с сенсором , это ещё 85$ ) ошибка только что уровень антифриза низкий ( бак полный ) доливал литр как только привезли её.
По маслу много листал ,скорей всего залью 5w-30 хорошее за 50 баксов , много отзывов по американскому форуму .
Насчёт апексов нашёл за 340$ оригиналы новые , но думаю сначала сниму , раскручу движок , посмотрю что там , мб не только апексы нужно , реп комплекты для моего Двига стоят от 640 до 1400$ зависит как много нужно . Думаю что если уже разбирать , нужно прям все менять , чтобы через 10000 миль не пришлось снова разбирать его . Есть подозрения что я как дох промерял компрессию ( плюс стартер крутит от 230 до 242 оборотов ) 250 неполучается выжать ему . Вообщем пока ещё думаю что делать .
Ещё вопрос , я знаю что оригинальный термостат срабатывает от 180-185 градусов по Фаренгейту , нашёл на ибее термостат который уже с 165-175 вроде срабатывает , много хороших отзывов , как думает , он что-то может поменять ? Я не механик опять таки , все пальцем в небо , после читки форума . Каждый день читаю , все больше нового и нового по этому мотору ....

#6 giks

giks
Поблагодарили: 354
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 08.08.2019 - 08:25:15

Пересчитай на 230 об/мин показания.
Ссыль на термостат можна?)))
За счет более раннего срабатывания меньше вероятность перегрева двигателя (типа привентивная мера, раньше срабатывает раньше идет поток воздуха на радик для охлаждения).
Любишь кататься, люби и рыксечку чинить!:sm555:

#7 Q74

Q74
Поблагодарили: 123
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 08.08.2019 - 10:58:57

9/5 * 85°C + 32 = 185°F
9/5 * 74°C + 32 = 165°F

зачем это? чтобы понизить на 15°C момент включения вентиляторов и держать мотор ниже 90°C трупы заводить?

Сообщение отредактировал Q74: 08.08.2019 - 12:32:02


#8 defender78

defender78
Поблагодарили: 38
  • Ленинград

Отправлено 08.08.2019 - 11:44:16

Да сто лет назад Барада говорил, что с холодным термостатом полутрупы лучше на горячую заводятся. Оно и очевидно - у рыксы там и так адская жара, поэтому чем холоднее, тем лучше.

#9 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 543
  • Екатеринбург

Отправлено 08.08.2019 - 11:44:20

Термостат с пониженной температурой это такая вселенская глупость, у нас мотор всегда стоит 98 градусов и зависит это от температуры включения вентиляторов, а термостат всегда открыт на полную. Надо вообще не понимать процессов происходящих в двигателе для использования такого типа тюнинга.



#10 ciplachkov

ciplachkov
Поблагодарили: 6
  • RX-8 SP/4-AT
  • Серпухов

Отправлено 08.08.2019 - 18:54:24

Так вроде программно можно вкл срабатывание вентиляторов раньше

#11 Amalfik

Amalfik
Поблагодарили: 1
  • RX-8 SP/4-AT
  • USA,New Jersey

Отправлено 09.08.2019 - 02:07:56

Все понял , термостат нахуй :) купил масло 5w30 ,по совету с американского форума , кстати я был удивлён , все начали резко хейтить мою мазду 4 года , и ещё автомат . Там сразу начали писать что сватай на движок 6-11 года и став механику . А я в жизни не ебу как ездить на механике лол .
Также купил еом аир Интейк , а то у меня стоит колхоз такой что соседи смотрят как на дурака ( есть ещё один тут челик мы его проклинаем , поставил на акуру 2000 года перделку , слышно в дома пиздец как ) также взял игнайтеры , посмотрим что будет . Планирую раскоксовку , дальше если не повезёт апексы и другие силы . Спасибо всем за Советы . Буду стараться держать в курсе

#12 ciplachkov

ciplachkov
Поблагодарили: 6
  • RX-8 SP/4-AT
  • Серпухов

Отправлено 09.08.2019 - 18:08:00

Второй абзац расшифруй
Я вообще не понял ничего

#13 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 681
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 09.08.2019 - 18:50:32

Второй абзац расшифруй
Я вообще не понял ничего

перевожу) он купил стоковый впуск и катушки



#14 Amalfik

Amalfik
Поблагодарили: 1
  • RX-8 SP/4-AT
  • USA,New Jersey

Отправлено 10.08.2019 - 05:36:44

Пересчитай на 230 об/мин показания.
Ссыль на термостат можна?)))
За счет более раннего срабатывания меньше вероятность перегрева двигателя (типа привентивная мера, раньше срабатывает раньше идет поток воздуха на радик для охлаждения).

https://www.ebay.com/itm/173354163311 вот этот вроде. хвалят много)



#15 ciplachkov

ciplachkov
Поблагодарили: 6
  • RX-8 SP/4-AT
  • Серпухов

Отправлено 10.08.2019 - 08:07:28

перевожу) он купил стоковый впуск и катушки

От этого соседи смотрели как на дурака?))

#16 Amalfik

Amalfik
Поблагодарили: 1
  • RX-8 SP/4-AT
  • USA,New Jersey

Отправлено 16.08.2019 - 04:36:25

За пердящий колхоз соседи как на дурака смотрели . Досталось ещё от прошлого владельца .
-------------- Добавлено через 5 дн., 13 ч., 26 мин., 54 сек. --------------

Хорошие новости Сегодня есть время после работы, и сделать некоторые ремонтные работы. Я устанавливаю оригинальный воздухозаборник с новым фильтром, очищаю датчик MAF, заменяю катушки зажигания (я читал, где, если у ваших катушек зажигания есть какое-то серое пятно, это плохо, у меня серое пятно на 3/4 катушек), меняю масло, устанавливаю новое фильтр, и залил очиститель топливной системы в газ. И ..... езжу на машине 15-20 мин, а сейчас моя машина заводится на горячем через 3-6 сек, а на холодном через 1-2 сек.

возникли небольшие проблемы после замены каталитика , когда я заменял его, я вставил старый каталитический датчик конвектора в довольно плохое место на трубе, потому что сейчас сенсор касается пластика, и у меня вибрирует, когда я переключаю скорость с парковки на поездку, после 1000 оборотов все хорошо, но до 1000 я слышу, как сенсор что-то трогает (это потому, что каталитик, что я установил не оригинал и имеет место для датчика в чутка другом месте .


но в целом я доволен, сейчас машина заводится и едет в любое время.

Я уверен, что в ближайшем будущем я перестрою движок, поэтому, когда я делаю это, я стараюсь держать пост здесь (возможно, для кого-то это будет интересно, может быть, это поможет кому-то в будущем)



Спасибо всем за любую помощь / поддержку / ответы на мои вопросы.


Сообщение отредактировал Amalfik: 16.08.2019 - 18:54:56


#17 Frederik

Frederik
Поблагодарили: 22
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Мск \ RedRotary \

Отправлено 17.08.2019 - 09:55:19

Пятна на катушках не являются неисправностью.  





Ответить