Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Глохнет после незначительного прогрева


Сообщений в теме: 19

#1 drb

drb
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-МТ
  • ukr

Отправлено 06.07.2019 - 04:53:45

Ехал по городу, при переключении передачи заглохла, завелась сразу. Потом при подъеме в гору, резкая потеря мощности. Мотор совсем не тянет, пришлось газовать до 4-5 тыс. и отпуская сцепление выбрался на гору. Там заглохла и не заводилась пока не остыла полностью. Остыла, поехала. Выехала под такую же гору без потерь мощности. При езде тоже мощность как раньше. Но прогревшись заглохла.

Сейчас заводиться только полностью холодная. Поработает минуту до прогрева на два деления шкалы и глохнет. Заводится только когда полностью остынет.

 

Ошибок не было. После многих попыток завести появилась Р0410. Стер. Не появляется.

 

Еще один симптом, про старте, около 2 сек, стартер крутится, мотор не чихает, только потом схватывает и заводится (раньше такого не было. может бензонасос?)

 

Акум новый, стартер после переборки 2Кв., крутит бодро. Катализатора нет. До этого на горячею заводилась норм. Мотор меняли до меня, реальный пробег не известен. 

 

Понимаю, что наиболее вероятная причина, износ и потеря компрессии, собираюсь на днях померить. (компрессометр правда будет обычный, что он покажет если трещина апекса?)

 

Могут ли быть другие причины? 

Машина глохнет резко, как бы прекращалась подача топлива. До момента когда заглохнет, двигатель работает как до поломки, обороты, реакция на педаль газа и пр.



#2 Scar

Scar
Поблагодарили: 476
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 06.07.2019 - 09:23:27

0410 - первая лямбда, но это уже может быть следствием, а не причиной http://manual.rotary...0200400W01.html

по описанным симптомам больше похоже на вкладыш раскатанный, потеря компрессии от износа апексов так резко не происходит

начинай от общего к частному, давление топлива померь, загляни в секцию, посчитай апексы

трещину обычным компрессометром почти невозможно выявить, но она как правило будет давать треск при работе в районе 3000 об.


Сообщение отредактировал Scar: 06.07.2019 - 09:25:10


#3 drb

drb
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-МТ
  • ukr

Отправлено 06.07.2019 - 16:13:00

Померили компрессию обычным компрессометром. В первой секции 6,5 во второй чуть больше 4. Правда акум после предидущих попыток завести подустал и по звуку не так бодро крутило как раньше. Свечки слегка мокрые. Но на холодную сразу заводится.

 

Попробовал через порты во впуске залить по 5 кубиков масла, когда мотор горячий и не заводился. Это не помогло все равно не завелся. Постоял немного, остыл, завелся и через минуту заглох.

 

Приговор мотору? По этом не заводится?


Сообщение отредактировал drb: 06.07.2019 - 17:10:00


#4 Scar

Scar
Поблагодарили: 476
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 06.07.2019 - 20:26:22

4 мало. в сервисный порт надо полстакана залить, чтоб в секцию попало, причем потом обязательна разборка и чистка заслонок, т.к. они будут все облиты маслом.

прогрей и слей масло, если будет в масле золотая взвесь - вкладыш.

можешь еще динамометрическим ключом померить усилие на проворот вала холодной и горячей



#5 drb

drb
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-МТ
  • ukr

Отправлено 07.07.2019 - 10:00:01

Если бы вкладыш, наверное не было бы давления масла?

 

Секция в которой 6.5 не должна хотя бы с трудом но заводиться?

 

Напомню по симптомам. Машина ехала нормально и вдруг резкая потеря мощности при подъеме в гору.

Сейчас заводится если долго постоит и глохнет через 40сек-минуту. Двигатель за это время почти совсем не нагревается. После этого не заводится пока снова не постоит пол дня.

 

Может кроме низкой компрессии во второй секции, еще какая то проблема? Например с питанием топливом?

Бензонасос гудит. Какое должно быть давление бензина если подключить манометр через тройник?

Там есть клапан регулировки давления топлива? может он глючит?



#6 jjjjjj

jjjjjj
Поблагодарили: 2
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Иркутская область

Отправлено 07.07.2019 - 12:28:41

клапана регулировки давления нет, как и обратки, давление топлива должно быть не меньше 3,5 бар

посторонних звуков нет при работе двигателя?


Сообщение отредактировал jjjjjj: 07.07.2019 - 12:32:39


#7 drb

drb
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-МТ
  • ukr

Отправлено 07.07.2019 - 13:38:57

Обратки нет? А почему два шланга идут к баку?

Посторонних звуков нет. Когда заводится работает ровно, как и ранише, на любых оборотах. Через минуту резко глохнет и не заводится.

 

После экспериментов выскочили, возможно по тому, что вытаскивал предохранители:

р0410 Secondary air injection (AIR) system – malfunction (Система подачи воздуха на выпуск - неисправность)

р2109 Throttle/Pedal Position Sensor "A" Minimum Stop Performance (Датчик А положения педали акселератора - минимальное ограничение )

u0155 Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module (Шина данных, блок управления комбинацией приборов - нет связи)


Сообщение отредактировал drb: 07.07.2019 - 15:19:38


#8 Q74

Q74
Поблагодарили: 119
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 07.07.2019 - 14:01:26

ты слышал про естественный износ коллектора и щеток у бензонасоса? да даже крыльчатка подвержена кавитационному износу.

тачкам по 15 лет и у многих еще заводской (а если меняли, то часто на б/у с разборок)

если потяря тяги (или глохнет на ходу), а потом подостыв через пару минут она появляется - скорее всего бензонасос.

нужен замер давления в движении!


---
бюджет на китаского gss342 255л/ч с алика от 1200 и ждать 3 недели (ставил такой, но какой из "фирм" не помню).
сеточка и фильтр одинаковые с Мазда 6 тех же годов. патнамберы уже писал.

Сообщение отредактировал Q74: 07.07.2019 - 15:00:45


#9 drb

drb
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-МТ
  • ukr

Отправлено 07.07.2019 - 14:36:37

Если отсоединить шланг с красным кольцом под капотом и включить зажигание то бензин течет. Давление пока не мерил.



#10 Scar

Scar
Поблагодарили: 476
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 07.07.2019 - 22:35:13

нет там обратки, на насосе одна магистраль. синяя - абсорбер.

 

Если бы вкладыш, наверное не было бы давления масла?

 

ты его уже замерил?

 

втыкаешь доп. манометр в разрыв и проверяешь. должно быть 3.5+, ближе к 4м



#11 drb

drb
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-МТ
  • ukr

Отправлено 07.07.2019 - 23:45:19

тот что на панели не покажет?



#12 Scar

Scar
Поблагодарили: 476
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 08.07.2019 - 06:35:23

нет. тот работает по принципу есть/нет, динамику он не показывает, не смотри на наличие шкалы.



#13 Stepan96

Stepan96
Поблагодарили: 28
  • Россия, г. Екатеринбург

Отправлено 08.07.2019 - 09:42:24

Снимай смотри бензанасос, сетку, фильтр. Было похожее на моей 1-ой рыксе, за 170 т.км никто ни разу не лазил туда. Но у меня конечно не через минуту глох мотор, а именно в жару при движении мог просто заглохнуть. Еще можно под пылесосом (который прогревает катализатор) проверить рэле или резистор.


-------------- Добавлено через 2 мин., 28 сек. --------------

Либо хана вкладышам. Недавно вообще был случай, когда у чела отломился кусок сайда и попал между статором и ротором, погнул немного паз у апекса и апекс треснул. 


Ротор, он как русская рулетка - тоже крутится, тоже иногда стреляет!

#14 drb

drb
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-МТ
  • ukr

Отправлено 08.07.2019 - 13:30:30

Выявил что нет искры ни на одну свечку. Проверял следующим образом. Отсоединял провод от свечки, вставлял обычную свечку, массу свечки соединял с минусом аккумулятора. Крутил стартером. Так должна быть искра?

 

Дело в том, что постояв ночь, машина исправно завелась, через минуту заглохла. 

Все четыре катушки могли сразу перегореть? почему постояв заводится?



#15 Scar

Scar
Поблагодарили: 476
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 08.07.2019 - 19:14:02

сигналка?



#16 Q74

Q74
Поблагодарили: 119
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 08.07.2019 - 22:11:21

думаю тут наши полномочия все.

парень с 15го года на форуме!

---
да, по каталогам на mazda 6 MPS (260hp) (оригинальный насос, НЕ топливная станция: L3M8-13-350B) бьется бензонасос SAT ST-FP13 за 700р (по длине он одинаков с нашим 11.6см - встанет болт-он, но вот металлическая часть у него 6.5см, а у нашего 7.5см - наверное, sat менее производителен)

(справка: конструкция топливных модулей mazda 6 2002-2007 почти совпадает с RX)

кроме того SAT ST-FP13 идет сразу с нашей сеточкой (отдельно от 70руб deko PT41 70руб)
-------------- Добавлено через 13 мин., 29 сек. --------------

посмотрел на L3M8-13-350B - металлическая часть тоже 6.5см (как у SAT ST-FP13)

#17 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 540
  • Екатеринбург

Отправлено 09.07.2019 - 16:42:25

У него компрессия 4 атм. 

0f53742221932b46cade8d29f69602b4.jpg



#18 ciplachkov

ciplachkov
Поблагодарили: 5
  • RX-8 SP/4-AT
  • Серпухов

Отправлено 09.07.2019 - 19:38:44

Из поста Q74, я правильно понял что 2.3 турбо менее производительный насос чем у рх8?

#19 giks

giks
Поблагодарили: 354
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 15.07.2019 - 08:54:02

Чувак, не жми 2к купи и поставить насос.
Лишним поменять его не будет в любом случае.
Любишь кататься, люби и рыксечку чинить!:sm555:

#20 Frederik

Frederik
Поблагодарили: 22
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Мск \ RedRotary \

Отправлено 16.07.2019 - 12:05:40

Замерь производительность насоса топливного и далее будет уже видно... 





Ответить