Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Доработка пазов апекса renesis под апекс rew


Сообщений в теме: 59

#31 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 666
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 04.05.2019 - 17:28:33

- Как раз наоборот, когда вылетает апекс рх8 всему мотору трындец, а с высоким апексом ничего не вылетает, не случается мясорубки, просто не крути высоко да и все, интересно как часто люди крутят ротор 9000+ И, блин, друзья, я никого не уговариваю ничего пилить, я просто делюсь своим опытом, показываю что и для чего я делаю.

В том то и дело, что давным давно не вылетают апексы ) если не уронить в мотор гайку, то апексы просто износятся, компрессия упадет и мотор попросится на переборку. При этом практически гарантированно статор будет ровным и без стиральной доски. В случае с высоким апексом вероятность повторного использования статора стремиться к нулю.



#32 Pochinix

Pochinix
Поблагодарили: 10
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 06.05.2019 - 16:32:43

В том то и дело, что давным давно не вылетают апексы ) если не уронить в мотор гайку, то апексы просто износятся, компрессия упадет и мотор попросится на переборку. При этом практически гарантированно статор будет ровным и без стиральной доски. В случае с высоким апексом вероятность повторного использования статора стремиться к нулю.

-наверное имелось в виду не повторное, а как минимум третья или четвертая переборка? 


-------------- Добавлено через 13 мин., 1 сек. --------------



Если прочитать внимательно все то, что я в этой теме уже писал, то можно убедиться в том, что данная доработка не является мной рекомендованной как нечто обязательное и вообще нельзя рассматривать как призыв, я делаю свой мотор и показываю вам фото некоторых процессов. 

Угомонитесь, пожалуйста ))))  Я никому ничего не впариваю, я в свободное от работы время используя своё оборудование делаю свой движок и моторы тех людей которым это решение действительно нужно!)


Сообщение отредактировал Pochinix: 06.05.2019 - 16:34:59

instagram.com/ivan_veretennikov_cnc


#33 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 666
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 06.05.2019 - 18:10:34

-наверное имелось в виду не повторное, а как минимум третья или четвертая переборка? 

повторная это не вторая, а та, которая будет повторяться. на сток апексах повторение возможно, на высоких невозможно, так понятнее?

 

Если прочитать внимательно все то, что я в этой теме уже писал, то можно убедиться в том, что данная доработка не является мной рекомендованной как нечто обязательное и вообще нельзя рассматривать как призыв, я делаю свой мотор и показываю вам фото некоторых процессов. 

та я понял, что это завуалированная реклама) за долгие годы существования форума тут и не такое предлагали ) и титаном статоры покрывали, и керамикой, и пазы азотировали и еще кучу всякой хрени делали )



#34 Pochinix

Pochinix
Поблагодарили: 10
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 06.05.2019 - 18:51:28

если речь о карбиде титана то очень интересно)) Им покрывают трущиеся промышленных роботов которые чистят трубы газодобывающих сооружений, тупо километрами трутся по металлу и не стираются


-------------- Добавлено через 2 мин., 19 сек. --------------

Правильно, давай тут обсуждать только как менять катализаторы и лампочки в фарах, это же форум ремонтников катализаторов, никак не роторных тачек и их двигателей включая доработки)))))


Сообщение отредактировал Pochinix: 06.05.2019 - 18:49:23

instagram.com/ivan_veretennikov_cnc


#35 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 666
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 06.05.2019 - 19:04:38

Правильно, давай тут обсуждать только как менять катализаторы и лампочки в фарах, это же форум ремонтников катализаторов, никак не роторных тачек и их двигателей включая доработки)))))

Доработки бывают полезные, а бывают вредные. Установка высоких апексов в ренезис это вредная доработка, ускоряющая выход мотора из строя. Пока ты это делаешь на своем личном моторе без задела на коммерцию, то это твои проблемы и твоя личная ответственность, но как только ты начинаешь предлагать на форуме свои услуги за деньги, то это уже несет потенциальную опасность для других людей, которые не разбираются в тех последствиях, которые могут их ожидать. Вот и поясняем.



#36 Pochinix

Pochinix
Поблагодарили: 10
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 06.05.2019 - 21:05:58

Так то согласен. Я писал или тут или в вк, что рекомендую к своим мотористам обращаться и с ними советоваться. 


-------------- Добавлено через 45 мин., 48 сек. --------------



А вообще нет, не согласен, если я совершу акт суицида то за мной пойдут толпы людей ранее об этом не замышляющие? Все кто ко мне обращаются задают вопросы и я даю ответ, мое оборудование приносит мне заработок, если человек хочет что бы я ему сделать пропил, а не деталь для самолета или спутника - пожалуйста, предоставлять услуги металлообработки это моя профессия, мне нет разницы что обрабатывать, титан или чугун, алюминий или медь.

Я изначально писал и пишу, что я делаю все для себя, но нашлись и те кто принес свои роторы с просьбой сделать это так как они давно этого хотели но не знали кто это мог бы сделать качественно, а тут появился на форуме я. 

Данная доработка мною проштудирована и я знаю как недостатки так и ее достоинства, она является самой элементарной в ряду тех которые прорабатываю для своего мотора еще с зимы.  


-------------- Добавлено через 4 мин., 33 сек. --------------

Andy, запрети интернет коль ты любой опыт расцениваешь как угрозу


Сообщение отредактировал Pochinix: 06.05.2019 - 21:05:06

instagram.com/ivan_veretennikov_cnc


#37 Q74

Q74
Поблагодарили: 111
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 06.05.2019 - 23:53:00

я за разъяснительную работу ПО ВСЕМ пунктам связанным с доработкой и обсуждение с ОБОИХ полюсов

во-первых исходное качество роторов: можно же взять и с разбитыми пазами, "прокатать" и сделать поопил, а можно делать пропил из роторов в допуске

во-вторых укрепление пазов: например при азатации слой проникновения по 0.3мм со стороны паза и с внутренней.

в-третьих пружинки под апексы: масса большая, обороты высокие выше чем у любого 13b - есть ли альтернива race springs rotaryaviation

и просие возможные вопросы

#38 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 666
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 07.05.2019 - 00:36:09

Andy, запрети интернет коль ты любой опыт расцениваешь как угрозу

так вроде с этим и без меня справились ))

 

мое оборудование приносит мне заработок, если человек хочет что бы я ему сделать пропил, а не деталь для самолета или спутника - пожалуйста, предоставлять услуги металлообработки это моя профессия, мне нет разницы что обрабатывать, титан или чугун, алюминий или медь.

коммерческая деятельность на форуме платная. так как ты сам признаешь, что оказываешь услуги за деньги, то это подпадает под коммерческую деятельность, посему оплачивай рекламу или тему завтра удалю.



#39 RedRotary

RedRotary
Поблагодарили: 127
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Moscow City

Отправлено 07.05.2019 - 04:10:33

-наверное имелось в виду не повторное, а как минимум третья или четвертая переборка?

-------------- Добавлено через 13 мин., 1 сек. --------------


Если прочитать внимательно все то, что я в этой теме уже писал, то можно убедиться в том, что данная доработка не является мной рекомендованной как нечто обязательное и вообще нельзя рассматривать как призыв, я делаю свой мотор и показываю вам фото некоторых процессов.
Угомонитесь, пожалуйста )))) Я никому ничего не впариваю, я в свободное от работы время используя своё оборудование делаю свой движок и моторы тех людей которым это решение действительно нужно!)


Поддерживаю во всех начинаниях, очень хорошо что хоть кто то еще имеет интерес к ротору и двигает это в массы) Скоро заеду в гости)

13B-MSP/Turbo-Greddy/Half bridge port/Brap-Brap-Brap


#40 Scar

Scar
Поблагодарили: 473
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 07.05.2019 - 06:46:27

во-вторых укрепление пазов: например при азатации слой проникновения по 0.3мм со стороны паза и с внутренней.

особенность распространения плазмы в вакууме такова, что внутрь паза ее "не засунешь"... и надо понимать, что у тебя на выходе получится напильник, который сточит твой апекс по бокам. поэтому этой технологии не место в роторе.

короче, опять 25, уже не интересно даже.



#41 Q74

Q74
Поблагодарили: 111
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 07.05.2019 - 07:53:43

если вспомнить известное вскрытие мотора, то (отстранившись от причины) наблюдали износ только в районе выпускных окон.

#42 Scar

Scar
Поблагодарили: 473
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 07.05.2019 - 09:07:51

ты правильно написал: "наблюдали". о применении точных инструментов, позволяющих оценить состояние паза и боковой поверхности апекса мне не известно.

в прочем, тот мотор так и не поехал, причем дважды.



#43 Pochinix

Pochinix
Поблагодарили: 10
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 07.05.2019 - 10:29:04

так вроде с этим и без меня справились ))

 

коммерческая деятельность на форуме платная. так как ты сам признаешь, что оказываешь услуги за деньги, то это подпадает под коммерческую деятельность, посему оплачивай рекламу или тему завтра удалю.

 

Я принял к сведению, что ты имеешь в виду, впредь буду более требователен к себе по отношению к правилам форума. 


instagram.com/ivan_veretennikov_cnc


#44 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 666
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 07.05.2019 - 11:08:31

Я принял к сведению, что ты имеешь в виду, впредь буду более требователен к себе по отношению к правилам форума. 

вот эта фраза единственная, которая имеет смысл. надеюсь так оно и будет.



#45 Q74

Q74
Поблагодарили: 111
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 07.05.2019 - 16:48:57

ты правильно написал: "наблюдали". о применении точных инструментов, позволяющих оценить состояние паза и боковой поверхности апекса мне не известно.
в прочем, тот мотор так и не поехал, причем дважды.


хочешь выработку в районе выпускных окон - подрифти при кипящем антифризе. для справки - образование пузырьков газа (кипение) в районе самых теплонагруженных мест - начинается раньше "общего" кипения, т.к. пузырьки "охлаждаются" и становятся обратно "водой". так вот, когда наблюдаем "общее" кипение - это означает, что самые теплонагруженные участки уже давно нормально не охлаждаются - их обволакивают пузырьки газа, которые препятствуют доступу ОЖ. и на упомянутых участках происходит локальный перегрев и разрыв масляной плёнки - получаем сухое трение. как мог объяснил.

может мне напи$€ели и факта эксплуатации при кипящем антифризе не было, как и про антифриз другого цвета, чем при первой заливке, но перегрев на крышках я увидел. а вот на других моторах при таких же азатированных крышках при разборе - не увидел. КОНЕЧНО МОГУ И ОШИБАТЬСЯ!

по твоей логике (паз сотрют апекс) должна была сточиться совсем не крышка.

#46 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 531
  • Екатеринбург

Отправлено 07.05.2019 - 22:52:27

На моих первых апексах с пробегом 80 тыс км был прямо значительный износ, в сумме 0.1 точно было. С учетом развальцованного паза ротора уже не иллюзорный вылет намечается при высоте 4.6.



#47 Pochinix

Pochinix
Поблагодарили: 10
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 08.05.2019 - 16:12:58

На моих первых апексах с пробегом 80 тыс км был прямо значительный износ, в сумме 0.1 точно было. С учетом развальцованного паза ротора уже не иллюзорный вылет намечается при высоте 4.6.

у моих родных апексов износ 0,6мм, какой проблег не знаю, мотор купил присмерти 


instagram.com/ivan_veretennikov_cnc


#48 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 531
  • Екатеринбург

Отправлено 08.05.2019 - 22:02:37

на боковой поверхности? О_о



#49 Pochinix

Pochinix
Поблагодарили: 10
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 11.05.2019 - 13:32:04

на боковой поверхности? О_о

А, нет))) По высоте)))


instagram.com/ivan_veretennikov_cnc


#50 dimahdc39

dimahdc39
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-АТ
  • Kaliningrad

Отправлено 14.05.2019 - 02:09:01

В том то и дело, что давным давно не вылетают апексы ) если не уронить в мотор гайку, то апексы просто износятся, компрессия упадет и мотор попросится на переборку. При этом практически гарантированно статор будет ровным и без стиральной доски. В случае с высоким апексом вероятность повторного использования статора стремиться к нулю.


У меня мотор как раз клина поймал, от вылетевшего апекса на кочке, сейчас перебрал мотор на апексах рх7 без пропила ротора, с пропилом апекса не рабочей поверхности, машина работает шикарно, проходит обкат, 1500 уже накатал, заводится что на холодную , что на горячую хорошо, правда бесит ошибка пылесоса, хотя он и работает, пока понять не могу высадки чека по пылесосу, все мылось и идеально чистенькое

Сообщение отредактировал dimahdc39: 14.05.2019 - 02:09:37


#51 Scar

Scar
Поблагодарили: 473
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 14.05.2019 - 07:55:41

У меня мотор как раз клина поймал, от вылетевшего апекса на кочке, сейчас перебрал мотор на апексах рх7 без пропила ротора, с пропилом апекса не рабочей поверхности, машина работает шикарно, проходит обкат, 1500 уже накатал, заводится что на холодную , что на горячую хорошо, правда бесит ошибка пылесоса, хотя он и работает, пока понять не могу высадки чека по пылесосу, все мылось и идеально чистенькое

феерическая чушь, особенно про кочку :thumbup1:

соленоид на клапан пылесоса замени



#52 dimahdc39

dimahdc39
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-АТ
  • Kaliningrad

Отправлено 14.05.2019 - 14:36:34

феерическая чушь, особенно про кочку :thumbup1:
соленоид на клапан пылесоса замени


Залетел в яму, и апекс выпал, высота у него была уже 4,2 мм когда он выпал

#53 qwas

qwas
Поблагодарили: 322
  • 46 км.

Отправлено 14.05.2019 - 18:06:49

, с пропилом апекса не рабочей поверхности,

 а как это ?



#54 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 531
  • Екатеринбург

Отправлено 14.05.2019 - 18:21:19

Залетел в яму, и апекс выпал

:icon_mrgreen:


-------------- Добавлено через 38 сек. --------------

То то рыксы в России такие ненадежные, все дороги в ямах.



#55 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 666
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 14.05.2019 - 19:04:24

перебрал мотор на апексах рх7 с пропилом апекса не рабочей поверхности

то есть ты из апекса RX-7 сделал апекс RX-8 )) а не проще ли было купить сразу от RX-8 ? 



#56 giks

giks
Поблагодарили: 352
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 15.05.2019 - 08:40:08

Сразу купить апекс от рх8 - было бы слишком просто))))
Любишь кататься, люби и рыксечку чинить!:sm555:

#57 dimahdc39

dimahdc39
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-АТ
  • Kaliningrad

Отправлено 19.05.2019 - 02:09:41

Ну тогда объяснять не стоит далее)))
-------------- Добавлено через 1 мин. --------------

Очень смешно) все ж тут вуду роторные тут))

:icon_mrgreen:
-------------- Добавлено через 38 сек. --------------


То то рыксы в России такие ненадежные, все дороги в ямах.



#58 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 666
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 19.05.2019 - 11:49:31

Ну тогда объяснять не стоит далее)))

а жаль, хотелось бы послушать про механику "выпадения" апекса при попадании колеса в яму ) ну типа - просевшая пружина сжала потеющую стойку до упора, потекшая подушка передала удар на двигатель, вал спружинил на стертых вкладышах, ротор подпрыгнул внутри изношенного статора, образовалась щель в 4.2 мм, в которую и выпал апекс... Поэтому теперь мы возьмем апекс от rx-7, спилим его с обратной стороны и вставим в разбитый паз нашего ротора, что бы на следующей кочке эта падла даже не думала выпрыгивать во внезапные щели!



#59 Pochinix

Pochinix
Поблагодарили: 10
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 19.05.2019 - 12:16:05

а жаль, хотелось бы послушать про механику "выпадения" апекса при попадании колеса в яму ) ну типа - просевшая пружина сжала потеющую стойку до упора, потекшая подушка передала удар на двигатель, вал спружинил на стертых вкладышах, ротор подпрыгнул внутри изношенного статора, образовалась щель в 4.2 мм, в которую и выпал апекс... Поэтому теперь мы возьмем апекс от rx-7, спилим его с обратной стороны и вставим в разбитый паз нашего ротора, что бы на следующей кочке эта падла даже не думала выпрыгивать во внезапные щели!

Да это изначально прикол был))


instagram.com/ivan_veretennikov_cnc


#60 dimahdc39

dimahdc39
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-АТ
  • Kaliningrad

Отправлено 19.05.2019 - 14:20:35

Вообще после выпадения, распи...ло пол мотора, и роторы менялись оба да и не только они...
И скажем так это не единичный случай про выпадение апекса из паза...
Да и мотор после него в клин встал... ладно лирика


а жаль, хотелось бы послушать про механику "выпадения" апекса при попадании колеса в яму ) ну типа - просевшая пружина сжала потеющую стойку до упора, потекшая подушка передала удар на двигатель, вал спружинил на стертых вкладышах, ротор подпрыгнул внутри изношенного статора, образовалась щель в 4.2 мм, в которую и выпал апекс... Поэтому теперь мы возьмем апекс от rx-7, спилим его с обратной стороны и вставим в разбитый паз нашего ротора, что бы на следующей кочке эта падла даже не думала выпрыгивать во внезапные щели!


Сообщение отредактировал dimahdc39: 19.05.2019 - 14:24:27




Ответить