Перейти к содержимому

Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Вопросы по запчастям. Форсунки катализатор и тд.

Сообщений в теме: 21

#1 Beyond

Beyond
  • RX-8 SP/5-MT
  • Россия, Санкт Петербург

Отправлено 12.02.2019 - 22:32:55

Всем привет народ!
Есть вопросы по подбору запчастей. Хотел бы услышать ваши советы.
Заранее хочу сказать что в машинах к сожалению не разбираюсь. Не было как то раньше необходимости) Чтобы было понятнее, что такое катушка узнал буквально 3 месяца назад.
Немного предыстории дабы избежать лишних вопросов или предложений.
Сам живу в такой стране где недавно только перестали ездить на ослах, поэтому мастеров тут море, “высшей квалификации”. К примеру новый движок, ставили всего почти 2 месяца. Когда забирал машину, на вопрос о цветной гирлянде, что создавала мне новогоднее настроение, ответили что ошибок нет, все хорошо, окислились контакты скорее всего. После было ещё пара СТО на которых творили откровенную дичь.
Терпение мое закончилось, купил инструмент, полез разбирать машину.
После установки движка отъездил 300км. В форсунках волосы, маслянные не работают. Думаю их так и установили.

Собственно буду скоро в родных краях, думаю составить список и купить что найду, остальное закажу в интернете.

1. Маслинные форсунки. Есть 2 парт номера N3H114631A и N3H114631B. Не пойму в чем разница, кто знает? Ревизия?
2. Форсунки 4 шт. Какие лучше взять?
3. 2t adapter. Знаю знаю, говорят что кокс из за бенза, и фильтра воздушного хватит чтобы форсы работали вечно, но моей душе будет спокойнее если в двигатель будет поступать чистое масло. Если я использую idemitsu rotary oil что лучше лить в бачок, его или 2t?
4. Катушки GM 585. Это будет хорошим выбором? Какие к ним брать провода лучше всего?
5. Чип для диагностики посоветуйте пожалуйста.
6. Катализатор. Заказывать новый оригинал или ставить универсальный? Сразу скажу, нужен такой чтобы ошибка не горела.