Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Уточнение по поводу рыксы


Сообщений в теме: 11

#1 DrStrangeluv

DrStrangeluv
Поблагодарили: 0
  • Другая...
  • Москва

Отправлено 14.11.2018 - 15:16:14

Нихао, форумчане.

 

Задумался сменить своё ведро на рыксу. В связи с чем несколько вопросов.

 

Хочется леворукую HP, вероятно дорест. Без свапов, без автоматов (я не понял, были ли они на HP или нет).

 

Вопрос - за сколько они реально продаются? Т.е. не висят годами в продаже, а реально продаются. 

 

Далее - про отжиг понятно, жрать она будет, как не в себя. Но в спокойном овощ-режиме в городе сколько она втачивает бенза?

 

Что - как в мск с сервисами? Как бывший владелец теззы хочу отметить, что часть тезза-сервисов позакрывалась, ибо машин сейчас, конечно, не как днем с огнем, но все равно встречаются сильно меньше, чем скажем лет 5 назад. С учетом того, что ротор изначально не слишком распространен - не возникает ли ситуация, что ими занимаются в 1 месте, куда очередь на пол-года.

 

Как с размерами салона для водителя (вопрос простой - я 203 см ростом, влезаю не везде). Если сможете пустить посидеть (не ездить) - был бы вообще запредельно благодарен :)

 

Главный вопрос - живые по кузову машины вообще остались?

 

И эцсамое, заранее спасибо :)



#2 ciplachkov

ciplachkov
Поблагодарили: 1
  • RX-8 SP/4-AT
  • Серпухов

Отправлено 14.11.2018 - 19:01:55

Во мне 1.90см.. Сижу норм
Сервисов в Москве хватает, два одни самых нормальных есть
Расход в городе район 15 всегда)ммнимум
Живые есть, надо искать
Есть своя специфика в эксплуатации, но машина дарит удовольствие от вождения

#3 DrStrangeluv

DrStrangeluv
Поблагодарили: 0
  • Другая...
  • Москва

Отправлено 14.11.2018 - 20:08:56

Насчет удовольствия от вождения - ради него и смотрю. Сейчас финик г35х - тоже вполне неплохо так рулится, но вес дает о себе знать



#4 Kukumber

Kukumber
Поблагодарили: 19
  • Москва

Отправлено 18.11.2018 - 16:46:04

Думать надо скорее не про расход бензина, а про затраты на обслуживание. Даже если кузов будет в порядке, будут регулярные проблемы с электрикой и тд.
Брать одно ведро вместо другого чтобы просто ездить - не нужно, оно того не стоит. Лучше купить бнв копейку или меган рс, все равно ты в итоге те же деньги потратишь на рыксу.
У меня рост 197, на штатное сиденье помещался. С ковшом и 2.10 думаю влезет.

#5 DrStrangeluv

DrStrangeluv
Поблагодарили: 0
  • Другая...
  • Москва

Отправлено 19.11.2018 - 13:09:30

Воу, а с электрикой то что? 

 

Я, видимо, что то не понимаю, но меган РС стоит лям, бодрая копейка стоит еще больше. Предполагается, что в рыксу надо вложить условные 600к? Что там отрыгивает из электрики на сумму второй рыксы?



#6 Q74

Q74
Поблагодарили: 107
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 19.11.2018 - 16:24:58

на мой взгляд RX простая надёжная дешёвая японская погремушка, когда разбираешься в диагностике.

проблемы:

1) мотор, к сожалению, не подаёт внешних признаков исчерпания ресурса, позволяя накатать сверх его ~30% до появления явных признаков, после которых ещё часто следуют до 15% агонии.

2) расход топлива в наше время не оправдан, только на него уйдёт в среднем 10р/км (для сравнения vesta cng менее 1,5р/км)

3) по кузову болееют пороги и задние арки

Сообщение отредактировал Q74: 19.11.2018 - 18:39:10


#7 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 32
  • Россия, Ермолино

Отправлено 19.11.2018 - 18:40:00

на мой взгляд RX простая надёжная дешёвая японская погремушка, когда разбираешься в диагностике.

проблемы:

1) мотор, к сожалению, не подаёт внешних признаков исчерпания ресурса, позволяя накатать сверх его ~30% до появления явных признаков, после которых ещё часто следуют до 15% агонии.

2) расход топлива в наше время не оправдан, только на него уйдёт в среднем 10р/км (для сравнения vesta cng менее 1,5р/км)

3) по кузову болееют пороги и задние арки

Жизу братка говорит.

Я покупал свою за 450, за 2+ года, все-все расходы плюс еще 4 цены. XD



#8 ciplachkov

ciplachkov
Поблагодарили: 1
  • RX-8 SP/4-AT
  • Серпухов

Отправлено 19.11.2018 - 19:05:50

Ой да ладно
4 цены... 3 цены
Прям она тебе в, лям восемьсот встала
Какой то бред уже...

#9 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 32
  • Россия, Ермолино

Отправлено 19.11.2018 - 19:29:09

Ой да ладно
4 цены... 3 цены
Прям она тебе в, лям восемьсот встала
Какой то бред уже...

Ну да, 700к на бенз. Почти 1100 ремонты и обслуживание. Налоги, страховки, мойки и всякая лабутистика в 110. И 560 тюнячки и их установка. =)

 

Так или иначе я на ней 90 тысяч уже прошел. =)



#10 ciplachkov

ciplachkov
Поблагодарили: 1
  • RX-8 SP/4-AT
  • Серпухов

Отправлено 19.11.2018 - 21:40:19

Ну бензин и тюнячки. Дело каждого
А так копейки вложил остальное
А то прям как скажут...

#11 Kukumber

Kukumber
Поблагодарили: 19
  • Москва

Отправлено 21.11.2018 - 21:22:54

Воу, а с электрикой то что? 

 

Я, видимо, что то не понимаю, но меган РС стоит лям, бодрая копейка стоит еще больше. Предполагается, что в рыксу надо вложить условные 600к? Что там отрыгивает из электрики на сумму второй рыксы?

некорректно написал - проблемы с двигателем, коробкой, навеской, электрикой, возможно затраты по ходовой и подвеске.

Вложить  надо нормально, чтобы она ездила как машина, а не как жигули за 50 000 р. Ибо покупают такие машины "экономы", вкладывают копейку, а потом ушаты продают.

Еще по маслу расход может быть нормальный, который составит нормальную прибавку к затратам на бенз. 

 

Меган РС покупается за 650-700 к в хорошем рабочем, обслуженном состоянии, по крайней мере так было в примерно конце лета. Меган за лям будет иметь состояние нового и его вообще некорректно сравнивать с рыксой. 

 

Насчет копейки за еще дороже не знаю, ибо за 1,2-1,3 уже покупается 5-ка БНВ 2014 года.


Сообщение отредактировал Kukumber: 21.11.2018 - 21:36:46


#12 ciplachkov

ciplachkov
Поблагодарили: 1
  • RX-8 SP/4-AT
  • Серпухов

Отправлено 13.12.2018 - 00:11:06

Как успехи?



Ответить