Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Вопрос пользователям 5МКПП на HP


Сообщений в теме: 16

#1 Kukumber

Kukumber
Поблагодарили: 19
  • Москва

Отправлено 20.08.2018 - 18:24:13

Нужна информация по скорости (реально замеренной, не по спидометру) в отсечке на 2-й и 3-й передачах. Ну и соответственно какая пара стоит и смещена отсечка или нет.

 

Есть ли у 5МКПП какие то вариации по начинке или она стандартная для любых рынков?



#2 Scar

Scar
Поблагодарили: 465
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 20.08.2018 - 19:36:31

Сейчас тебе нарассказывают... сам-то понял, чего просишь? Рейслоджик нужен.

Я как помню, 5мкпп хороша тошнить на дачу по выходным ))) Хардкор - это 6мкпп с 5.1, что бы не говорили. Я на 6+4.77 ездил - ммм, как она пишет повороты, на 4.44 так не вытаскивает.

На НР после открытия vdi полка без провала, смещать отсечку нет смысла, если ты не мазохист

5мкпп - наследие rx-7


  • zheko поблагодарил

#3 Kukumber

Kukumber
Поблагодарили: 19
  • Москва

Отправлено 20.08.2018 - 20:08:52

Много информации конечно, но не по существу вопроса. У меня вполне конкретные вопросы.

И раз уж зашла речь про пары - все поворты разные, поэтому говорить что 4.77 тащит, 4.44 нет - некорректно. А еще есть прямые, кривые и тд. И 4.77 может привести к лишним переключениям или к переключениям в неудобных местах.
Пятиступка с парой 5.8 совсем не дачный вариант.

#4 Scar

Scar
Поблагодарили: 465
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 20.08.2018 - 21:57:58

помидорки будут в восторге, только 5.1 - самая короткая в родной диф.



#5 Kukumber

Kukumber
Поблагодарили: 19
  • Москва

Отправлено 20.08.2018 - 23:00:55

Как оказалось, бывает короче. 5.375 и 5.8
Но это не точно

Сообщение отредактировал Kukumber: 20.08.2018 - 23:12:26


#6 Fil_krsk

Fil_krsk
Поблагодарили: 5
  • RX-7 FD (S8)
  • Красноярск

Отправлено 28.08.2018 - 10:12:15

Как оказалось, бывает короче. 5.375 и 5.8
Но это не точно


-------------- Добавлено через 4 мин., 58 сек. --------------

вот 5 мт

не знаю какое колесо тебе надо

Прикрепленные изображения

  • 4,444 4,777.jpg
  • 4,444 5,1.jpg
  • 4,444 5,3.jpg
  • 4,444 5,8.jpg
  • 5 мт.jpg


#7 Kukumber

Kukumber
Поблагодарили: 19
  • Москва

Отправлено 28.08.2018 - 12:02:32

Да, цифры по пятиступке похожи на правду. Колесо 235/45/17.

Откуда взяты передаточные числа в расчетах?



#8 Scar

Scar
Поблагодарили: 465
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 28.08.2018 - 19:57:40

вот 5 мт

не знаю какое колесо тебе надо

а сделай мне график сток-6, дифф 4.44 и 4.77, резина 225/45/R18



#9 Kukumber

Kukumber
Поблагодарили: 19
  • Москва

Отправлено 28.08.2018 - 22:05:29

По графикам кстати видно, что гп 5.1 рулит для всех трасс в европейской части России, кроме возможно Казани, где потребуется 5-я передача.

#10 Fil_krsk

Fil_krsk
Поблагодарили: 5
  • RX-7 FD (S8)
  • Красноярск

Отправлено 29.08.2018 - 04:52:38

а сделай мне график сток-6, дифф 4.44 и 4.77, резина 225/45/R18


-------------- Добавлено через 2 мин., 7 сек. --------------

По графикам кстати видно, что гп 5.1 рулит для всех трасс в европейской части России, кроме возможно Казани, где потребуется 5-я передача.

хз, мне показалась 5,3 на 6 мт на красном кольце больше всего подходит. поставил - не прогадал. перед камикадзе заканчивается 4 передача, но и коробка заканчивается каждый этап, перегревается и перестает работать, начинаешь передачи забивать и ломаешь кпп. 5мт в этом плане надежней, хочу пробовать ее, но скорее всего придется пару тоже менять 

Прикрепленные изображения

  • 6мт 225 45 18 4,4 4,7.jpg
  • 6мт и 5мт 4,44 225 45 18.jpg

  • Scar поблагодарил

#11 Kukumber

Kukumber
Поблагодарили: 19
  • Москва

Отправлено 29.08.2018 - 09:42:48

-------------- Добавлено через 2 мин., 7 сек. --------------
 

хз, мне показалась 5,3 на 6 мт на красном кольце больше всего подходит. поставил - не прогадал. перед камикадзе заканчивается 4 передача, но и коробка заканчивается каждый этап, перегревается и перестает работать, начинаешь передачи забивать и ломаешь кпп. 5мт в этом плане надежней, хочу пробовать ее, но скорее всего придется пару тоже менять 

 

 

5мт с парой 5,8 получается по примерным прикидкам как 6мт с парой 4.44, так что на какой то приход рассчитывать не приходится. Меньше 5.8 нет смысла ставить, это проигрыш. Стоимость перехода тоже приличная - коробка - 15, шорт шифтер 10, пара 50, итого 75, на эти деньги можно много коробок 6мт купить. Не очень понятно, реально ли купить пару 5.8, ибо она всего одна на весь интернет, и есть сомнения в надежности самой пары из-за столь высокого передаточного числа.

У нас коробка 6мт живет 1-2 года, если ее беречь - делать перегазовку и небольшую паузу при переключении вверх, чтобы сравнялись обороты.



#12 zheko

zheko
Поблагодарили: 23
  • RX-8 SP/5-MT
  • Краснодар

Отправлено 29.08.2018 - 10:38:25

) Хардкор - это 6мкпп с 5.1

верное утверждение) ездил на такой конфигурации года 2; немного дерганая на низах, чуть коротковаты передачи, но зато драйвовая, отлично подхватывает на разгоне, отсутствовали провалы)) как поставил назад хпшный редуктор назад стала вяленькая(



#13 Fil_krsk

Fil_krsk
Поблагодарили: 5
  • RX-7 FD (S8)
  • Красноярск

Отправлено 29.08.2018 - 11:58:41

5мт с парой 5,8 получается по примерным прикидкам как 6мт с парой 4.44, так что на какой то приход рассчитывать не приходится. Меньше 5.8 нет смысла ставить, это проигрыш. Стоимость перехода тоже приличная - коробка - 15, шорт шифтер 10, пара 50, итого 75, на эти деньги можно много коробок 6мт купить. Не очень понятно, реально ли купить пару 5.8, ибо она всего одна на весь интернет, и есть сомнения в надежности самой пары из-за столь высокого передаточного числа.

У нас коробка 6мт живет 1-2 года, если ее беречь - делать перегазовку и небольшую паузу при переключении вверх, чтобы сравнялись обороты.

 

да вот кагбы нет.

пары надежные, но смотря где брать. есть вариант когда сток наваривают и нарезают новые зубья - это да, дичь, и стоит как ты говоришь 50

а нормальные пары столько не стоят.

и это, шотшифтер скока сил добавляет-то? :icon_mrgreen: он наверное для :

делать перегазовку и небольшую паузу при переключении вверх

 

перегазовка - это что-то с газами? 

Прикрепленные изображения

  • 6мт4,44 и 5мт 5,3.jpg
  • 6мт4,44 и 5мт 5,8.jpg


#14 Kukumber

Kukumber
Поблагодарили: 19
  • Москва

Отправлено 29.08.2018 - 12:50:19

Шорт шифтер - более быстрое и четкое включение передач. Стандартная бу кулиса обычно немного люфтит.
-------------- Добавлено через 5 мин., 36 сек. --------------

 

перегазовка - это что-то с газами? 

 

Да, это когда на высокой скорости боишься со звуковым сопровождением)



#15 Scar

Scar
Поблагодарили: 465
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 29.08.2018 - 22:21:11

Шорт шифтер - более быстрое и четкое включение передач. Стандартная бу кулиса обычно немного люфтит.

хочешь четкого дрочилова - купи розовую дилду насадку ручку кпп на алиэкспрессе и латунную втулку от миаты вместо фторопластовой.



#16 Fil_krsk

Fil_krsk
Поблагодарили: 5
  • RX-7 FD (S8)
  • Красноярск

Отправлено 30.08.2018 - 04:44:35

Шорт шифтер - более быстрое и четкое включение передач. Стандартная бу кулиса обычно немного люфтит.

 

есть устоявшееся утверждение, что как раз шотшифтер способствует более быстрому выходу из строя кпп.

 

Ну я так и не понял, ты говоришь надо паузу делать при переключении вверх, а потом говоришь что палка волшебная нужна чтоб быстрее переключаться,

где логика?

gde_logika_6_sezon_11_vyipusk_9_04_2018_

 

Я вообще хз о чем ты говоришь, о каких паузах на переключениях ? вроде про кольцо речь была, не? 

я насколько слышал там как раз со временем и идет борьба. 

люди тратят большие деньги на кулаки чтоб не терять на переключениях


Сообщение отредактировал Fil_krsk: 30.08.2018 - 04:47:29


#17 Kukumber

Kukumber
Поблагодарили: 19
  • Москва

Отправлено 31.08.2018 - 09:46:03

есть устоявшееся утверждение, что как раз шотшифтер способствует более быстрому выходу из строя кпп.

 

Зависит от рук. У меня коробка прожила почти два года. Думаю, что если передачи уже плохо включаются, то он их добивает быстрее.


-------------- Добавлено через 13 мин., 36 сек. --------------

Ну я так и не понял, ты говоришь надо паузу делать при переключении вверх, а потом говоришь что палка волшебная нужна чтоб быстрее переключаться,

где логика?

Я вообще хз о чем ты говоришь, о каких паузах на переключениях ? вроде про кольцо речь была, не? 

я насколько слышал там как раз со временем и идет борьба. 

 

Нет никакого противоречия. Чтобы коробка дольше прожила, можно поберечь ее в тренировках и насиловать только на зачетных попытках. Да и далеко не всегда эти 2-3 десятки с круга решают. У нас в классе сейчас сильно разные машины по по мощности, весу и приводу, и есть две машины, которые в конце прямой везут мне 10 км/ч. И нет смысла что то менять до конца сезона, ибо у нас возможно подправят регламент или ограничат быстрых участников только на следующий сезон. Да и там-аттак это не чемпионат России, чтобы на каждый этап менять коробку, двигатель и шины.

Если судить по видео, в твоем случае более быстрые входы в повороты дадут больше, чем коробка. Но лучше бы конечно посмотреть логи с Рейслоджика, если есть.





Ответить