Приветствую, проблема заключается в том что глохнет на горячую. Ездил по городу по своим делам и раза два заглохла, такая же ситуация была и на старом движке, но тот движок теперь застрел. Свечи новые и катушки и брон провода. двигатель перебирался на 50тыс( тот который мы купили). Что это может быть, кто подскажет?

Глохнет на горячую
#3
Отправлено 02.08.2018 - 18:46:33
Приветствую, проблема заключается в том что глохнет на горячую. Ездил по городу по своим делам и раза два заглохла, такая же ситуация была и на старом движке, но тот движок теперь застрел. Свечи новые и катушки и брон провода. двигатель перебирался на 50тыс( тот который мы купили). Что это может быть, кто подскажет?
еще парочку контрактных моторов купишь и поймешь, что это глупо) мотор можно либо новый покупать либо нормально перебирать в проверенном месте. все остальное выкинутые деньги.
а теперь ответ на последний вопрос
Что это может быть, кто подскажет?
место этого мотора на мусорной свалке, рядом с первым
#5
Отправлено 02.08.2018 - 20:21:36
Мотор живой, чем вы пристали к тому что он г*!
-------------- Добавлено через 1 мин., 25 сек. --------------
И ещё такой вопрос, можно ли в рпд лить долговременную промывку?
живой мотор не глохнет на горячую, "глохнет на горячую" основной признак того, что мотор мертвый и он говно. Долговременную промывку? что ты там промывать собрался? там нечего промывать. Собственно любое качественное масло содержит в себе моющие присадки и ни в каких "промывках" не нуждается.
#7
Отправлено 02.08.2018 - 20:47:45
В том то и дело что не в моторе потому что точь в точь такое было на том моторе! Склоняюсь к сеточке в баке.
и? напомни, что случилось с тем мотором? вместо застреленного мотора ты купил "почти" застреленный". понимаю, что сложно признать свое лоховство, но пусть тебя успокоит то, что ты далеко не первый, кто решил сэкономить, а в результате попал на еще большие бабки))
#8
Отправлено 02.08.2018 - 20:50:49
-------------- Добавлено через 2 мин., 55 сек. --------------
Ну так я машину купил с таким убитым движком.и? напомни, что случилось с тем мотором? вместо застреленного мотора ты купил "почти" застреленный". понимаю, что сложно признать свое лоховство, но пусть тебя успокоит то, что ты далеко не первый, кто решил сэкономить, а в результате попал на еще большие бабки))
Сообщение отредактировал Evgeshka2004: 02.08.2018 - 20:51:16
#10
Отправлено 02.08.2018 - 20:54:18
Был Ford Focus турбо дизель 2004г. Логосом своим думаю знаете ли. Я ротор разбирал и видел сколько всякой дряни на самом роторе!прости, до рыксы у тебя жига была или опель 84 года? какая нахрен промывка? что ты в роторе промывать собрался? где вы этих забубонов набрались?
Сообщение отредактировал Evgeshka2004: 02.08.2018 - 20:55:45
#11
Отправлено 02.08.2018 - 20:55:14
Ну так я машину купил с таким убитым движком.
иии? включи логику уже)) он глох на горячую и потом застрелился. ты купил контрактного "кота в мешке", который кто то якобы перебрал 50 тыс назад(не все новые моторы 50 тыс выхаживают) и он у тебя глохнет на горячую. вопрос на логику - что с ним произойдет дальше? ответ - он скоро застрелится ))
#12
Отправлено 02.08.2018 - 20:57:27
Вы мне ответьте почему он должен застрелить? - потому что мне сказал так человек, или что?иии? включи логику уже)) он глох на горячую и потом застрелился. ты купил контрактного "кота в мешке", который кто то якобы перебрал 50 тыс назад(не все новые моторы 50 тыс выхаживают) и он у тебя глохнет на горячую. вопрос на логику - что с ним произойдет дальше? ответ - он скоро застрелится ))
#13
Отправлено 02.08.2018 - 20:57:52
Был Ford турбо дизель. Логосом своим думаю знаете ли. Я ротор разбирал и видел сколько всякой дряни на самом роторе!
это многое объясняет)) и как промывка в масле должна помыть ротор снаружи, если масло никак не контактирует с наружными поверхностями ротора, а бултыхается внутри, где дряни нет никогда?))
#15
Отправлено 02.08.2018 - 21:00:04
Вы мне ответьте почему он должен застрелить? - потому что мне сказал так человек, или что?
это жесть)) он должен застрелится потому, что он изношен до предела и это выражается в том, что он глохнет на горячую. не знаю, может еще на какой то язык перевести, что бы ты понял?))
#17
Отправлено 02.08.2018 - 21:02:28
А тоты мотор глохнет кстати из-за того что одна секция была ушатана полностью, а потом и вторая сдохла!
ииии? ты все еще не можешь поверить, что и со вторым мотором тоже самое? )))
-------------- Добавлено через 1 мин., 20 сек. --------------
Ну вообще-то масло по подаёт через маслофорсы
да, в количестве нескольких молекул на каждый оборот вала и тут же сгорает. что и когда оно может отмыть?
Нагар на роторе отмывает только железная щетка и ничего более. ну или замачивание на ночь в сольвенте и железная щетка.
#18
Отправлено 02.08.2018 - 21:12:16
Вы мне можете объяснить не затрагивая мой мотор, может ли она глохнуть изза ката или изза сетки в баке(она там никогда не менялась). И насчет катта у меня горит ошибка лямБеды
-------------- Добавлено через 2 мин., 40 сек. --------------
Вы мне можете объяснить не затрагивая мой мотор, может ли она глохнуть изза ката или изза сетки в баке(она там никогда не менялась). И насчет катта у меня горит ошибка лямБеды
И глохнет кстати не только на горячую, допустим здаю назад на мелких оборотах и она глохнет
#19
Отправлено 02.08.2018 - 21:23:50
Вы мне можете объяснить не затрагивая мой мотор, может ли она глохнуть изза ката или изза сетки в баке(она там никогда не менялась). И насчет катта у меня горит ошибка лямБеды
ката у тебя скорее всего нет, потому и ошибка. из за ката не глохнет. из за сетки не глохнет, как у тебя, у тебя глохнет из за мотора.
#23
Отправлено 02.08.2018 - 21:43:02
И насчет промывки и масла, каким блин образом берется там нагар, от чего? От масла т.к. это масляный нагар!
-------------- Добавлено через 29 сек. --------------Сколько я не читал вы на всех темах приговариваете мотор!
Нагар в основном от бензина. В поршневых моторах откуда нагар в камерах сгорания? там масляных форсунок нет... да и как промывка отмоет нагар, если она не имеет физического контакта с поверхностью ротора? еще раз, нагар отмывает только железная щетка
Я не приговариваю мотор, я экономлю твои деньги)) но если тебе не хочется верить в очевидное, то ты можешь и дальше искать причину в сеточках, лямбдах и т.д. ))
#24
Отправлено 02.08.2018 - 21:45:33
Насчет лямды я был не уверен потому-что скок мы машин делали если оплавлен кат то она тупая. Просто вот тут http://forum.rotaryc...лохнет-на-ходу кто то написал что 99% ну я и просто решил спросить мало ли.
Сообщение отредактировал Evgeshka2004: 02.08.2018 - 21:47:18
#25
Отправлено 02.08.2018 - 21:49:56
Насчет лямды я был не уверен потому-что скок мы машин делали если оплавлен кат то она тупая. Просто вот тут http://forum.rotaryc...лохнет-на-ходу кто то написал что 99% ну я и просто решил спросить мало ли.
и? где там про счастливое излечение после вырезания ката?
-------------- Добавлено через 1 мин., 14 сек. --------------
если оплавлен кат то она тупая.
тупая, но причем тут глохнет на горячую? тупая будет, глохнуть не будет
#29
Отправлено 02.08.2018 - 22:12:26
В том то и дело что не в моторе потому что точь в точь такое было на том моторе! Склоняюсь к сеточке в баке.
Не хочешь видеть и слышать очевидные вещи , то просто померяй компрессию хоть обычным компр-ром и не надо будет разводить ненужные споры про сеточки нагары и прочую чушь.
#30
Отправлено 02.08.2018 - 22:15:46
Вот именно что если бы бенз оставлял нагал ротору было бы уже хана!
ну твоему таки хана) но не от нагара, он есть себе и есть, на работу почти никак не влияет. но ок, нагар оставляет святой дух в наказание за ересь. ну или ночами муравьи залезают в ротор с срут там нагаром. как скажешь)
Ответить
