Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Выпускной коллектор Japspeed


Сообщений в теме: 28

#1 Standstas

Standstas
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Оренбург

Отправлено 27.06.2018 - 20:07:26

Народ, представляет интерес тюнинг выпускной системы от Japspeed, а конкретно меня заинтересовал выпускной коллектор (да и вся остальная трасса тоже). Есть тема привезти комплект из Европы, цена более-менее адекватна (около 200 Е). Поэтому вопрос, может кто уже юзал? И вообще есть у кого инфа за эту фирму? Насколько понял, делают в Великобритании. Всем заранее мерси и высоких оборотов :) 



#2 Q74

Q74
Поблагодарили: 108
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 27.06.2018 - 20:36:14

всю трассу за €200?
и ты думаешь?
-------------- Добавлено через 24 сек. --------------

кидалово?

#3 Standstas

Standstas
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Оренбург

Отправлено 27.06.2018 - 20:42:40

всю трассу за €200?
и ты думаешь?
-------------- Добавлено через 24 сек. --------------

кидалово?

 

Не, за 200 Е только сам коллектор выпускной.

 

https://www.japspeed...t-manifold.html

 

это он. цена только здесь другая (для Англии), если брать в другой стране то дешевле выйдет... но не суть. Интересует сама фирма и вещи которые она производит, по качеству и тд?



#4 TayfuN

TayfuN
Поблагодарили: 18
  • Латвия

Отправлено 27.06.2018 - 21:36:40

Не, за 200 Е только сам коллектор выпускной.

https://www.japspeed...t-manifold.html

это он. цена только здесь другая (для Англии), если брать в другой стране то дешевле выйдет... но не суть. Интересует сама фирма и вещи которые она производит, по качеству и тд?


Japspeed = toyosport = AJS = китай, который вполне себе нормальный, но как и любой другой тюнь особо (5-10лс) на рыксе ничего не дает, правда шум мотора под ногами прибавиться с ним

#5 giks

giks
Поблагодарили: 351
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 28.06.2018 - 08:07:00

Похож на ajs, по факту он мало чем отличается от ajs. Про прибавку даже в 5-10 л.с. я б не говорил, т.к. уже в соседней теме развели диалог на эту тему... В кратце:
Нельзя просто так взять и поставить любой коллектор и получить прибавку...
Любишь кататься, люби и рыксечку чинить!:sm555:

#6 Q74

Q74
Поблагодарили: 108
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 28.06.2018 - 09:37:37


пендостанцы не раз публиковали дино: даже просто убогая замена на 3in1 вместо стокового литья это +4hp

#7 giks

giks
Поблагодарили: 351
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 28.06.2018 - 20:49:41

пендостанцы не раз публиковали дино: даже просто убогая замена на 3in1 вместо стокового литья это +4hp

в каких диапазонах?

Дорогой Q74, при всём уважении, но крайне важно знать в каких диапазонах достигается прибавка в мощности и моменте и если показатели улучшаются (берем абстрактно) в диапазоне ХХ-3500 об\мин и ухудшаются в диапазоне 7000-9500 об\мин, то нах такая херня...

для гражданского авто имеет смысл:

- улучшение ТТХ в максимально большом диапазоне (в идеале во всем диапазоне) оборотов

- сглаживание момента в максимально большом (в идеале во всем диапазоне) оборотов

 

Для спортивного авто (корч) имеет смысл:

- максимальная прибавка в зоне высоких оборотов

- максимально сглаженный момент в средних-высоких оборотах

 

Говорить, что "этот коллектор (практически любой коллектор)"\"эта трасса" дает прибавку в 5 л.с. - это всё равно что сказать: "у меня есть некая классная сосательная штука" и это "сосательная штука" может быть чупа-чупс, а может быть и член (надеюсь я не нарушил правила форума, вроде матом не ругался...).

 

так-то и разводка на глушитель не Т-образная, а типа "китовый хвост" даёт прибавку...


-------------- Добавлено через 47 сек. --------------

З.Ы, или я ваще зажрался и конкретно апупел...


Любишь кататься, люби и рыксечку чинить!:sm555:

#8 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 522
  • Екатеринбург

Отправлено 28.06.2018 - 23:40:34

Как бы пикачу не пришел на зов.



#9 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 33
  • Россия, Ермолино

Отправлено 29.06.2018 - 11:26:27

Не, за 200 Е только сам коллектор выпускной.

 

https://www.japspeed...t-manifold.html

 

это он. цена только здесь другая (для Англии), если брать в другой стране то дешевле выйдет... но не суть. Интересует сама фирма и вещи которые она производит, по качеству и тд?

Вижуал как AJS, только матовый, но не факт что тебе как на картинке придет. Ухо такое же убогое, которое оторвется в течении пары недель. =)



#10 TayfuN

TayfuN
Поблагодарили: 18
  • Латвия

Отправлено 30.06.2018 - 08:14:34

Похож на ajs, по факту он мало чем отличается от ajs. Про прибавку даже в 5-10 л.с. я б не говорил, т.к. уже в соседней теме развели диалог на эту тему... В кратце:
Нельзя просто так взять и поставить любой коллектор и получить прибавку...


Если в кратце, то на рыксу есть только 2 коллектора Racibg Beat и от ReAmemiya (за второй неуверен, но кто-то из японцев роторных выпускал) все остальные что есть на рынке - копии одного или второго экземпляра, да и они между собой имеют мельчайшие отличия, в итоге всю информацию в каком диапазоне и сколько прибавляют лс можешь глянуть у этих 2ух производителей, но имеет смысл смотреть лишь на процентное соотношение прибавки до/после ибо на каждом диностенде показатели в цифрах отличаются.

Ах да, есть ещё вся трасса от BHR с коллектором который реально добавляет дохрена лс, ибо вся трасса была создана под рыксу на трек, только там прямоток и для гражданской езды - это жесть
  • Q74 поблагодарил

#11 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 30.06.2018 - 10:12:49

коллектором который реально добавляет дохрена лс

"дохрена" на рыксу никакой коллектор не прибавит ибо в ренезиса нулевое перекрытие.Уникальный случай в современном двигателестроении,когда выпускной канал закрывается до того,как откроется впускной. Двумя словами,ротор  на зависимо от затычности выхлопной системы,вытолкнет во впуск отработанные газы.  Будет возможно незначительная прибавка из за меньшего противодавления. А волновые процессы связанные с длиной ранеров не окажут никакой пользы. 


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#12 TayfuN

TayfuN
Поблагодарили: 18
  • Латвия

Отправлено 30.06.2018 - 10:18:04

"дохрена" на рыксу никакой коллектор не прибавит ибо в ренезиса нулевое перекрытие.Уникальный случай в современном двигателестроении,когда выпускной канал закрывается до того,как откроется впускной. Двумя словами,ротор на зависимо от затычности выхлопной системы,вытолкнет во впуск отработанные газы. Будет возможно незначительная прибавка из за меньшего противодавления. А волновые процессы связанные с длиной ранеров не окажут никакой пользы.


Ну "дохрена" это относительно конечно, но коллектор- единственное что при атмотюнинге даст что-то

https://vk.com/wall-443062_263288
  • Q74 поблагодарил

#13 giks

giks
Поблагодарили: 351
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 30.06.2018 - 10:24:27

"дохрена" на рыксу никакой коллектор не прибавит ибо в ренезиса нулевое перекрытие.Уникальный случай в современном двигателестроении,когда выпускной канал закрывается до того,как откроется впускной. Двумя словами,ротор  на зависимо от затычности выхлопной системы,вытолкнет во впуск отработанные газы.  Будет возможно незначительная прибавка из за меньшего противодавления. А волновые процессы связанные с длиной ранеров не окажут никакой погде ты был

может у тебя есть карта углов опережения зажигания для ренезиса в зависимости от оборотов?


Любишь кататься, люби и рыксечку чинить!:sm555:

#14 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 30.06.2018 - 13:11:01

может у тебя есть карта углов опережения зажигания для ренезиса в зависимости от оборотов?

нету.


-------------- Добавлено через 1 мин., 3 сек. --------------

Ну "дохрена" это относительно конечно, но коллектор- единственное что при атмотюнинге даст что-то

Даёт портинг впуска. Портинг выпуска не дает почти ничего.Да и не напилишь там,ибо если пилить туда,где что то даст - то выходишь в воду.


-------------- Добавлено через 2 мин., 44 сек. --------------

не верю


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#15 giks

giks
Поблагодарили: 351
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 01.07.2018 - 12:14:05

нету.


-------------- Добавлено через 1 мин., 3 сек. --------------

Даёт портинг впуска. Портинг выпуска не дает почти ничего.Да и не напилишь там,ибо если пилить туда,где что то даст - то выходишь в воду.


-------------- Добавлено через 2 мин., 44 сек. --------------

не верю

жаль что нет карты...

а насчет не верю, это копия вот этого: https://black-halo-r...ong-tube-header

но просто установка такого коллектора не даст значительной прибавки...


Любишь кататься, люби и рыксечку чинить!:sm555:

#16 TayfuN

TayfuN
Поблагодарили: 18
  • Латвия

Отправлено 01.07.2018 - 16:31:37

жаль что нет карты...
а насчет не верю, это копия вот этого: https://black-halo-r...ong-tube-header
но просто установка такого коллектора не даст значительной прибавки...


Не копия, а именно эта трасса и установлена у того мужика, а по прибавки - тебе в том посте замеры дали, если их мало зайди на американский форум в тему про эту трассу и увидешь те же показатели, другое дело что прирост тут малый, а цена не стоит тех нюансов что с ней идут, думаю от стрит портинга будет такой же прирост, но тоже не бюджетно...

#17 Scar

Scar
Поблагодарили: 468
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 01.07.2018 - 22:23:41

валяется у меня на полке RE Amemiya равнодлинный... ну звук он точно прибавляет специфический, чем-то на мотоцикл минск похожий, для повседнева шумновато, вернул сток. 

кому интересно - могу продать.


Сообщение отредактировал Scar: 01.07.2018 - 22:24:22


#18 giks

giks
Поблагодарили: 351
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 01.07.2018 - 23:46:44

Скар ну ты хоть фотку приложи...
-------------- Добавлено через 1 мин., 47 сек. --------------

Не копия, а именно эта трасса и установлена у того мужика, а по прибавки - тебе в том посте замеры дали, если их мало зайди на американский форум в тему про эту трассу и увидешь те же показатели, другое дело что прирост тут малый, а цена не стоит тех нюансов что с ней идут, думаю от стрит портинга будет такой же прирост, но тоже не бюджетно...

В реальности надо делать выхлоп + портинг + отстройка мозгов с этим всем. Вот тогда будет толк.
Любишь кататься, люби и рыксечку чинить!:sm555:

#19 Q74

Q74
Поблагодарили: 108
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 03.07.2018 - 00:11:55

другое дело что прирост тут малый, а цена не стоит тех нюансов что с ней идут

зачем съезжаешь? ты правильно сказал

реально добавляет дохрена лс

 

можешь всех смело отправлять учить матчасть: выпуск в одной секции не закончен, а уже начинается выпуск в другой - то есть каҡое-то время (ниже данные, кому надо сам в градусах посчитает для hp и для sp) когда «перекрытие» выпускных окон.

благодаря длинному равнодлинному гораздо лучше очистка секций.

 

 

ибо в ренезиса нулевое перекрытие

это необходимость, иначе выхлоп будет идти во впуск

 

-------------- Добавлено через 13 мин., 31 сек. --------------

 

сам в градусах посчитает для hp и для sp

Задача: посчитать время (°), когда выпускные окна открыты одновременно в обоих секциях

- открытие выпускных окон:

          hp 50° до нмт

          sp 40° до нмт

- закрытие выпускных окон:

          3° после вмт

 

-------------- Добавлено через 12 мин., 39 сек. --------------

 

но просто установка такого коллектора не даст значительной прибавки...

 

The attached dyno sheet is from a 6-port/6-speed 2008 RX-8 with about 25K miles on it and using a BHR Ignition System as it's only modification (installed well before the dyno test was performed), including still using the factory cat-back exhaust system.

...


Сообщение отредактировал Q74: 03.07.2018 - 00:29:12

  • zheko поблагодарил

#20 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 08.07.2018 - 18:29:59

это необходимость, иначе выхлоп будет идти во впуск

это не необходимость а цель конструкторов. На старых 13в вполне себе перекрытие есть.А на p-port вообще ад и от этого неровный холостой ход.


-------------- Добавлено через 1 мин., 7 сек. --------------



The attached dyno sheet is from a 6-port/6-speed 2008 RX-8 with about 25K miles on it and using a BHR Ignition System as it's only modification (installed well before the dyno test was performed), including still using the factory cat-back exhaust system.

я все равно не поверю в 25 лс профита на сток ренезисе от длиноранерного коллектора,ибо я все это уже проходил на практике.


-------------- Добавлено через 1 мин., 37 сек. --------------

когда «перекрытие» выпускных окон. благодаря длинному равнодлинному гораздо лучше очистка секций.

перекрытие выпускных окон ....ну и что? роторы выталкивают газы принудительно.Ну будет немного больше подпор,насосные потери так сказать,но не 25лс


-------------- Добавлено через 1 мин., 45 сек. --------------

тебе в том посте замеры дали, если их мало зайди на американский форум в тему про эту трассу и увидешь те же показатели,

да да...ради продаж можно и не такие замеры показать...что сразу не + 50лс?)))


Сообщение отредактировал ramzes: 08.07.2018 - 18:27:01

  • Q74 поблагодарил
rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#21 Q74

Q74
Поблагодарили: 108
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 08.07.2018 - 23:57:11

gallery_9059_922_19884.jpg

http://rotarycars.ru...хлопа/?p=510803
про картинку и среднюю крышку


-------------- Добавлено через 3 мин., 6 сек. --------------

На старых 13в вполне себе перекрытие есть.

продувка на любом 3in1 коллекторе не возможна из-за перекрытия выпускных окон соседних секций - избыточное давление начнёт выдавливать выхлопные газы во впуск.


-------------- Добавлено через 1 мин., 19 сек. --------------

перекрытие выпускных окон ....ну и что? роторы выталкивают газы принудительно.Ну будет немного больше подпор

немного больше подпор - сколько примерно в цифрах?
`

Сообщение отредактировал Q74: 09.07.2018 - 00:04:16


#22 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 09.07.2018 - 09:19:30

немного больше подпор - сколько примерно в цифрах?

а даже если были бы цифры,ты бы смог посчитать сколько это будет в потерях лс?


-------------- Добавлено через 1 мин., 18 сек. --------------

продувка на любом 3in1 коллекторе не возможна из-за перекрытия выпускных окон соседних секций - избыточное давление начнёт выдавливать выхлопные газы во впуск.

на старых 13в коллектор 2 в 1 и когда впускные окна начинают открываться,выпускное еще открыто и сообщается с впускными через камеру сгорания в роторе.


-------------- Добавлено через 1 мин., 14 сек. --------------

про картинку и среднюю крышку

красивая фигня,но бесполезная


-------------- Добавлено через 1 мин., 42 сек. --------------

про картинку и среднюю крышку

кстати на фото коллектор 4 в 1 или даже 2 в 1 можно сказать ибо центральная выпускное окно в нем делится пополам перегородкой,которая торчит в сторону термовставки(на фото не видно). 


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#23 TayfuN

TayfuN
Поблагодарили: 18
  • Латвия

Отправлено 09.07.2018 - 14:33:15

gallery_9059_922_19884.jpg

http://rotarycars.ru...хлопа/?p=510803
про картинку и среднюю крышку
`

 

 

Всегда было интересно как бы звучал выхлоп на роторе, если бы на каждую секцию шло отдельно по выхлопной трубе, тут почти что реализовали это, странно почему не делают так 



#24 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 09.07.2018 - 20:00:39

Всегда было интересно как бы звучал выхлоп на роторе, если бы на каждую секцию шло отдельно по выхлопной трубе, тут почти что реализовали это, странно почему не делают так 

как v8 он бы не зазвучал. Как был звук 4 цил мотора,так и остался бы.Хотя можно сделать трубы очень разной длины и будет типа субару.


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#25 giks

giks
Поблагодарили: 351
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 09.07.2018 - 20:41:49

gallery_9059_922_19884.jpg

http://rotarycars.ru...хлопа/?p=510803
про картинку и среднюю крышку

 

Классный вариант но:

1) углы приемных труб коллектора должны быть плавнее

2) банка на конце (ещё один резонатор?) - переход от широкой части (самой банки) на узкую в оба направления должен быть плавнее

Но идея великолепная!!!


Любишь кататься, люби и рыксечку чинить!:sm555:

#26 Q74

Q74
Поблагодарили: 108
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 11.07.2018 - 02:50:48

а даже если были бы цифры,ты бы смог посчитать сколько это будет в потерях лс?

тов.ramzes, могу даже без этих цифр!

отталкиваясь от фактического расхода воздуха сравни его с теоретически максимальным (при этих же условиях и отсутствии продувки)

---

https://vunivere.ru/work43806
`

Сообщение отредактировал Q74: 11.07.2018 - 02:56:56


#27 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 11.07.2018 - 16:16:02

отталкиваясь от фактического расхода воздуха сравни его с теоретически максимальным (при этих же условиях и отсутствии продувки)

в том то и дело,что при нулевом перекрытии,подпор на выхлопе не будет сильно влиять на наполняемость ибо в конце такта выпуска давление не будет сколько нибудь значительным для того,чтоб оставшиеся в свободных полостях газы,расширившись при такте впуска,вытеснили значительную их часть. По этой же причине на рыксах часто бывает что кат забит так,чтоб дот него трубы красные  а юзер не особо замечает падения мощности. и обратная ситуация в радиальным мотором....малейшее сопротивление в глушителе и никто никуда не едет.


Сообщение отредактировал ramzes: 11.07.2018 - 16:18:08

rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#28 TayfuN

TayfuN
Поблагодарили: 18
  • Латвия

Отправлено 11.07.2018 - 16:21:52

будет типа субару.

 

Блин, а это было бы идеально, как по мне, хоть звук бассистой газонокосилки и уникально звучит, но бубнящая субар по мне так круче любого в8 


  • SBDM поблагодарил

#29 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 12.07.2018 - 09:41:51

но бубнящая субар по мне так круче любого в8 

V8 - быть,а субару - казаться)))


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..



Ответить