Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Давление масла


Сообщений в теме: 56

#31 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 57
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 10.07.2018 - 18:06:24

для начала замерь другим манометром. Механическим из магазина или проверь этот.

 

 

Это и был механический :) ГОСТированый. Я его вкрутил в место где должен был стоять стоковый сенсор, а в термостате вкручен сенсор давления масла депо который в мегасквирт данные отправляет, а еще я этот сенсор депо проверял другим механическим манометром, цеплял к сенсору шланг, на конце шланга тройник, на один конец большой шприц, на другой конец другой механический манометр, дул шприцем в сенсор, на манометре показывало 1 бар и в ноутбуке в мегасквирте тоже показывало 1 бар, т.е. сенсор нормально показывает. И показания сенсора и другого механического манометра (у меня их два) были одинаковы когда сенсор стоял в термостате а манометр механический в сток месте в задней крышке.


-------------- Добавлено через 10 ч., 43 мин., 5 сек. --------------

Вообщем разобрал я сегодня лобовину, достал шестерню. Вот. 

 

96a668e53d0e.jpg

 

fa08ffef52ea.jpg


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 10.07.2018 - 07:23:44

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#32 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 8
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 10.07.2018 - 20:22:21

Ну ваще полтергейст полный . А в колено дуется?

Сообщение отредактировал А.Труханов: 10.07.2018 - 20:29:56


#33 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 57
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 13.07.2018 - 18:42:43

в колено пока еще не дул, в пятницу ключ найду чтоб открутить маховик и дуну за одно ))


-------------- Добавлено через 2 дн., 11 ч., 18 мин., 48 сек. --------------

Ну что Господа, грусть тоска меня одолевает....

 

Снял сегодня заднюю шестерню. Там так же как и в передней шестерне, вкладыш установлен правильно. 

 

d99ad2893e0b.jpg

 

Продул коленвал компрессором в 8 бар, никаких затыков в нем нет, все вылетает свободно. Мусора нигде нет, каналы не забиты....


Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#34 qwas

qwas
Поблагодарили: 319
  • 46 км.

Отправлено 14.07.2018 - 09:52:22

Выкинь рестриктор, походу он лишний на этом празднике .



#35 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 57
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 14.07.2018 - 14:31:48

мммм, какой рестриктор, из турбины что ли?)) Интересная мысль конечно! А турбине плохо не будет? И боюсь что это не возможно :) включаем с 1:22. Но заглянуть туда неприменно надо.

 

 

 

Собрал сегодня все обратно, на убитом маслонасосе с конской выработкой и один фиг 4-4.5 на холостом и 10 на холодную, газу даешь, около 3-4 тысяч давление уже за 10 бар.

 

Не знаю может чем то поможет, но у меня заглушена ОМП. Ее нет и в эксц. валу стоит заглушка алюминиевая.


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 14.07.2018 - 19:50:13

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#36 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 8
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 14.07.2018 - 20:04:59

Суть проблемы я вижу в том что лишнее масло плохо выходит из каналов . Пока небыло фоток звёздочек я предполагал что там могла быть несостыковка канала звезды и крышки , но раз там всё гут то походу остаётся только клапан в задней крышке ( или грязь или мехдефект ) . Ведь если посмотреть на схемы из мануала то после МФ для сброса остаётся только он . Про заглушку в эксцентрике, если речь идёт о термостате в передней части то он сбрасывает давление при прогреве чтоб из форсунок в роторы не лило , на горячую там так и так всё закрыто

#37 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 57
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 14.07.2018 - 20:55:08

Блин значит дело не в термостате (да я про него). Просто некоторые америкосы пишут, что он влияет на давление масла при холодном пуске и при холостом ходе. А Аткинсы у себя на сайте пишут что это все пи**дешь. ) 

 

Вот какая картина с маслом.

 

e5bff9fd9278.png

 

 

Про клапан в задней стенке. Я дул в него компрессором, клапан стравливает воздух и на 5 барах и на 6 и на 8 барах. Когда компрессор сдулся до 5 бар и начал заново накачивать ресивер (до 8 бар обычно накачивает), где то на 7 барах в момент когда компрессор еще качал воздух, я начал дуть в этот регулятор в задней крышке. Давление в манометре компрессора упало примерно до 6.8 и компрессор не мог накачаться до своих 8 бар. Отсюда можно сделать вывод, что регулятор в задней стенке исправен и стравливает избыток сверх 7 бар.... У аткинсов на сайте описание есть к этим ргуляторам, стоковый где то от 6.8 до 7.3 держит давление. Вроде как похоже на исправную работу, но все меняется когда в него подается масло :) :) :)

 

Может вообще стоковый от восьмерки вкрутить? Они до 4.5 рассчитаны :)

Так посетила одна идея. Может быть такое давление масла из-за форсунок в эксц. валу, которые например забиты или еще по каким-то причинам не открываются? Они ведь в роторы масло подают для их охлаждения? Я думаю там приличный поток должен идти.


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 14.07.2018 - 21:06:33

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#38 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 8
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 15.07.2018 - 00:37:00

Судя по "картине маслом" давление низпадает . Но есть один момент в отличие жидкости от газа, жидкость не сжимается и поэтому важно сечение всех пайпов и тп. Если в клапане заужен канал то избыток объёма масла вытекает медленно создавая избыток давления.

#39 qwas

qwas
Поблагодарили: 319
  • 46 км.

Отправлено 15.07.2018 - 09:38:36

мммм, какой рестриктор, из турбины что ли?)) Интересная мысль конечно! А турбине плохо не будет?

 Это чисто логически, на стоке стоит 2 турбины, а у тебя одна, масло куда то лишнее должно деваться, отсоедини с турбины шланг и вставь в заливное отверстие. заведи и посмотри давление.



#40 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 57
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 15.07.2018 - 09:48:44

Сегодня разбирал подачу масла в турбину, в картридже встроенный рестриктор имеет диаметр примерно 2мм.

 

Исключил из системы термостат.

 

a769142f0888.jpg

 

Давление на холостом стало 3.5 бара. При открытом дросселе уже выше 8 не поднимается. Данные взяты со стокового места под сенсор давления масла. 

 

Далее я добавил в систему два маслокуллера. Схема была такая, из лобовины выходит масло и идет в первый куллер, потом идет во второй куллер, потом идет к фильтру и там раздваивается на линию в задний регулятор и через масл фильтр в эксц. вал и дальше....

 

При такой схеме давление так же не поднималось выше 8 при любом положении дросселя, а на холостом опустилось до 3 бар. Масло Мотюль 5w40. 

 

Наверно есть смысл залить 5w30. 


Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#41 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 8
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 15.07.2018 - 11:56:47

Интересно почему давление в стоковом месте раньше было большим? Ведь логично оно после заужения должно быть меньше чем перед.

#42 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 15.07.2018 - 13:43:51

то походу остаётся только клапан в задней крышке

он не имеет отношения к большому давлению на холостых.


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#43 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 8
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 15.07.2018 - 13:50:50

Он имеет отношение к давлению выше его настройки . Иначе зимой фильтр порвёт. Его производительность должна быть соизмерима с производительностью насоса и потерями в вкладышах.

#44 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 57
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 15.07.2018 - 14:42:12

Скрутил все шланги без термостата, на холодную под газом опять проскакивали цифры в 9-9.5, после прогрева на холостом было 3.7-3.5 иногда 3.1.

 

 

С верхними значениями давления можно поступить просто, поставить регулятор в заднюю стенку от Rx-8 он на 60 psi. А вот с давлением на х.х. че делать - не знаю. Я уже новый маслонасос поменял на убитый и один фиг давление выше нормы)


Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#45 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 8
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 15.07.2018 - 16:38:56

Зачем с ним что то делать? По мере износа оно само упадёт. Это я про давление на ХХ .

#46 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 57
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 15.07.2018 - 17:26:12

Ну ты бы видел что там осталось от масляного насоса )))) Жаль я забыл его сфотать перед установкой. ) 

 

 

Ну ладно, тогда ограничимся маслом 5 или 0w-30 и установкой регулятора от Rx-8 в заднюю крышку. Поддон с Уфы должен выехать, поэтому новости будут недели через две... )


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 15.07.2018 - 17:27:41

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#47 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 8
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 15.07.2018 - 20:24:39

Ты бы видел задний вкладыш после пробега 40 ткм (если предидущий хозяин одометр не скрутил ) . Когда я почувствовал неладное как раз начал симптомы по форуму искать и наткнулся на запись Andy про " особенно красные праворульные автоматы " поэтому чем больше производителность насоса тем лучше.
-------------- Добавлено через 3 мин., 10 сек. --------------


Сообщение отредактировал А.Труханов: 15.07.2018 - 20:26:47


#48 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 106
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 17.07.2018 - 01:00:08

Я знаю в чем проблема :) Задняя шестерня установлена от рх-8 HP, а не от рх-7. у них немного не совпадают масляные каналы (стенка-шестерная) и канал сейчас частично перекрыт, поэтому вал сейчас смазывается только через передний вкладыш. Надо еще раз сдернуть КПП чтоб это подтвердить :)

 

P.S. А еще при сборке фитингов-*уитингов иногда шланг внутри фитинга заламывается и перекрывает проход жидкости. Поэтому я еще раз посоветую тебе снять всю вермишель с люминиевыми фитингами, отнести в гидравлическую мастерскую, чтоб они сделали то же самое на промышленных стальных "фитингах" под опрессовку


Сообщение отредактировал vl-alexander: 17.07.2018 - 01:06:11

rx-7 fd. borg warner S364SXE - 440PS, 450Nm. продается


#49 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 659
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 17.07.2018 - 01:15:45

Я знаю в чем проблема :) Задняя шестерня установлена от рх-8 HP, а не от рх-7. у них немного не совпадают масляные каналы (стенка-шестерная) и канал сейчас частично перекрыт, поэтому вал сейчас смазывается только через передний вкладыш. Надо еще раз сдернуть КПП чтоб это подтвердить :)

 

P.S. А еще при сборке фитингов-*уитингов иногда шланг внутри фитинга заламывается и перекрывает проход жидкости. Поэтому я еще раз посоветую тебе снять всю вермишель с люминиевыми фитингами, отнести в гидравлическую мастерскую, чтоб они сделали то же самое на промышленных стальных "фитингах" под опрессовку

судя по фото задней шестерни, то она от семерки. у восьмых шестерен вырез под направляющий штифт полукруглый, у седьмых квадратный



#50 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 57
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 17.07.2018 - 05:11:35

Ну да. Шестерня от семерки, еще отличие от восьмерошной в том,  что в ней нет замка для вкладыша, а в восьмерошной он есть и вот эта полукруглая выемка на грани.

 

Я ее, Сань, покупал вместе с крышкой :):)

 

 

Вот еще отличия 

 

2724c74d39bddd166640e4bed1f92e14-full.jp

 

fa2421551c2360faaf411cae4a173327-full.jp

 

7b5ea2d950b50c9ba71b0a20663d2b55-full.jp

 

Вот по этим трем фоткам скажите с какой стороны восьмерошная а с какой семерошная?) У меня с полукруглой выемкой.

Прикрепленные изображения

  • 0ngRdkfTavQ.jpg
  • hSHPixttH7s.jpg

Сообщение отредактировал StasKrsk24: 17.07.2018 - 06:08:50

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#51 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 659
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 17.07.2018 - 10:12:46

я про это место, закругленное восьмерка, квадратное семерка

2724c74d39bddd166640e4bed1f92e14-full.jpg



#52 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 18.07.2018 - 12:09:13

Шестерня от семерки, еще отличие от восьмерошной в том,  что в ней нет замка для вкладыша, а в восьмерошной он есть и вот эта полукруглая выемка на грани.

в восьмерочной нр как раз и нет замка под вкладыш. В ср есть. На фото справа 7я.


-------------- Добавлено через 3 мин., 14 сек. --------------

А вот с давлением на х.х. че делать - не знаю.

да норм. Оставь так. 3 на холостых для 7ки возможно и нормально там насос больше качает за оборот. 3кг  с хвостиком я так понял у тебя на горячую в гараже. Когда покатаешься и полностью прогреешь масло будет 2. вот увидишь.  


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#53 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 57
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 18.07.2018 - 15:01:11

Пару дней назад в руках держал шестерню с мотора от восьмерки, там был замок на вкладыше. Короче с этими замками хрен поймешь.... ))

 

Я в гараже специально темпер у масла нагрел до 95 и тогда уже было 3.5-3.1 на холостом, куда еще больше греть?) Вообщем я так и планировал, ездить начинать, а там может че-нибудь где-нибудь притрется, звучит конечно пи**ец как :) :) :)


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 18.07.2018 - 15:03:13

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#54 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 18.07.2018 - 19:22:25

Пару дней назад в руках держал шестерню с мотора от восьмерки, там был замок на вкладыше. Короче с этими замками хрен поймешь.... ))

на 8ке с замком - сп без канавки внутри и без болта фиксатора, а хп без замка  и с канавкой внутри и болтом фиксатором.


-------------- Добавлено через 1 мин., 2 сек. --------------

Я в гараже специально темпер у масла нагрел до 95 и тогда уже было 3.5-3.1 на холостом, куда еще больше греть?) Вообщем я так и планировал, ездить начинать, а там может че-нибудь где-нибудь притрется, звучит конечно пи**ец как

если приботы показывают истинное давление на коренных вкладышах,то от большого давления ничего плохого не случиться за исключением возможности разрыва фильтра или магистралей.


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#55 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 57
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 05.08.2018 - 17:00:54

ну тогда масло 5в30 залью, махну задний регуль на восьмерошный и начну уже ездить да настраиваться :)

 

 

Кстате, из любопытства, написал аткинсам о своей проблеме, инетерсно было что они скажут. Описал в подробностях, что устанавливал на мотор не родного, из чего перебирал мотор, и все показания и наблюдения  и все то, что мной было проверено, вот что они отвечают)

 

 
"That oil pressure is correct, i personally would want it a bit higher.
 
Thank you,
 
Josh Cook
Atkins Rotary Specialties
41026 Ski Park Rd E
Eatonville, WA 98328
360-832-1990"

-------------- Добавлено через 17 дн., 11 ч., 26 мин., 47 сек. --------------



Короче вы не поверите :)   Дело было в масле. 5в30 кардинально изменило картину. Теперь на холостом при прогреве 2.3. Я поставил регуль еще от Rx-8 в заднюю крышку и теперь под газом выше 6 бар не поднимается. Вот такие дела :) Думаю если вернуть обратно стоковый регулятор от семерошного мотора, то выше 7 или 7.5 давление не поднимется, но экспериментировать не буду :)


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 05.08.2018 - 17:26:52

  • zheko поблагодарил

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#56 Stepan96

Stepan96
Поблагодарили: 27
  • Россия, г. Екатеринбург

Отправлено 10.08.2018 - 08:56:23

а какая вязкость масла была до этого?


Ротор, он как русская рулетка - тоже крутится, тоже иногда стреляет!

#57 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 57
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 10.08.2018 - 12:53:20

5w50 и 5w40


Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 



Ответить