Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Давление масла


Сообщений в теме: 56

#1 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 57
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 18.06.2018 - 11:03:22

Вопрос по регулятору давления масла который стоит в лобовине. 

 

Картинка от семерки но не суть

61c51f5a952a.png

 

Когда выкручиваем болт (7), то в след за ним выпадает пружина (8), а сам клапан (9) должен вываливаться в след за пружиной или нет?


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 18.06.2018 - 11:03:55

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#2 RedRotary

RedRotary
Поблагодарили: 127
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 18.06.2018 - 16:02:55

Должен

#3 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 57
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 24.06.2018 - 18:25:40

его походу заклинило там жестко из за сломаных зубьев планетарки и одного из роторов, мотор такой с Японии приехал..   Сдается мне что причина высокого давления (почти 11 бар на холодную и 3.5 на х.х. на горячую) в этом заклинившем клапане. Мне принесли другую лобовину на пробу, из нее клапан я зубочисткой вытащил :)


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 24.06.2018 - 18:26:30

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#4 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 28.06.2018 - 09:10:45

3.5 на х.х. на горячую

что то не то с твоим манометром ибо на давление холостого хода этот клапан не влияет а 3.5кг на холостом(при условии что холостой не 2000об)на горячую это очень много.Обычно 1.5 в самом лучшем случае на стоковом маслонасосе.


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#5 qwas

qwas
Поблагодарили: 320
  • 46 км.

Отправлено 28.06.2018 - 09:45:07

Лишь бы что то ляпнуть, когда ставят мотор от семёрки на восьмёрку, меняют крепление масляного фильтра, а там по слухам дырки в разных местах,  решается проставкой, может это тот случай.


-------------- Добавлено через 3 мин., 41 сек. --------------

7.jpg 8.jpg



#6 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 28.06.2018 - 19:35:43

решается проставкой

не обязательно. Я  на ставил от ренезиса крепление фильтра на 7й мотор 13вт


-------------- Добавлено через 16 мин., 10 сек. --------------

датчик давления масла стоит после фильтра и после него только вкладыши. Если проствка или что еще служит затыком,то на датчике больше чем надо точно не будет.


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#7 qwas

qwas
Поблагодарили: 320
  • 46 км.

Отправлено 28.06.2018 - 21:48:29

датчик давления масла стоит после фильтра и после него только вкладыши

Совсем не так, у крепления фильтра 2 дырки, та которая с краю идет мима фильтра на регулятор давления и датчик давления, обведён краснымрегулятор.jpg

А во вторую дырку уже через фильтр на вкладыши и всё остальное, а если учесть что регулятор давления настроен на 3,5 давление.jpg то как вариант это дырка не алё.


-------------- Добавлено через 1 мин., 55 сек. --------------

не обязательно. Я  на ставил от ренезиса крепление фильтра на 7й мотор 13вт

 я только слышал, сам не видел, как выше сказано слухи



#8 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 29.06.2018 - 00:18:18

А во вторую дырку уже через фильтр на вкладыши и всё остальное, а если учесть что регулятор давления настроен на 3,5 

оба канала из одного места. Значительной разницы давления в них не будет.


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#9 qwas

qwas
Поблагодарили: 320
  • 46 км.

Отправлено 29.06.2018 - 08:26:30

оба канала из одного места. Значительной разницы давления в них не будет.

 Это так, но на холостых всё масло уходит по каналу после фильтра. это вкладыши, турбина итд, так вот если предположить что этот канал закрылся по каким то причинам, то всё масло пойдёт по второму каналу на регулятор давления, а он открывается на 3,5 атмосферы. Вот и получается что на холостых такое давление. 11 на холодную это можно предположить что и этот канал частично перекрыт.

Добавлю это только предположение. так как очень мало информации.  Может регулятор давления тоже неисправен или просто сплюснут.



#10 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 57
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 03.07.2018 - 07:56:34

Простите господа, Я немного отвлекся. Немного еще вводных - маслонасос абсолютно новый, регуляторы давления масла все стоковые, шайбы не подложены и задний регулятор прессом не замят, т.е. все детали заводские без вмешательств - это 100% инфа :)

 

Вообщем на сегодняшний день ситуация складывается следующим образом:

 

1. Замена масла с 5в50 на по жиже 5в40 ничего не дала, по совету одного форумчанина на рх7 форуме.

2. Поменял крышку лобовую с хорошим клапаном, тоже как писали ребята выше - не помогло.

 

Мне кажется что манометр в порядке, а то что он показывает, это конечно плохие цифры :) На холодную при запуске давление 9-11 бар, что слишком много, по мануалу вроде 6.3-7.3 должно быть. А вот на прогретую не пишут, но описывают такую процедуру - при прогретом моторе, я думаю где то 70-80 градусов масло, поднимаем обороты до 3500 и давление должно быть не ниже 3.5 бар, а  у меня чуть только касаешься педали газа, давление сразу 9-10, дальше страшно крутить, какой нибудь фитинг сорвет маслом все зальет, на коллектор попадет - тачка сгорит - не надо так :)

 

 

Из вашего обсуждения получается надо проверить еще раз соединение шлангов между мотором и фильтром? И на счет места измерения давления, как то я сомневаюсь что это правильное место, я ведь вкручиваю сенсор прямо в термостат тоесть сразу после выхода из лобовины. На фотках вообщем щас все отмечу. Кстате площадка куда прикручивается фильтр - стоковая от семерки как и сам мотор, только прикручен релокатор от Никона. фотки ниже) 

 

 

e076e2f551e917a5096a69d6da510eb3-full.jp

 

b4cb5a01f426cdc7ba95d50aad6347b0-full.jp

 

3ddf4ec27b9a31d751d8a725f267a084-full.jp

 

 

А еще не понятная фигня, у меня текут фитинги, но текут не все, как бы я их не закручивал они все равно текут, и именно эти что отмечены на фото. В системе есть еще точно такие же соединения и они не текут, а эти сука текут :)

 

0be7e58fbb1bb8f35b53bb0eb4f67a7a-full.jp

 

c4c15b95e75c7ba4f8e56b195238bcfe-full.jp

 


-------------- Добавлено через 45 мин., 49 сек. --------------



А. и еще, я когда менял лобовину с заклинившим регулятором, дул компрессором в отверстия под маслофильтром. Дуя в одно отверстие слышал шипение в поддоне - это значит регулятор открывается в поддоне и вроде как рабочий, а когда дул в другое отверстие - слышал шипение где-то спереди в области шкива коленвала.


-------------- Добавлено через 14 мин., 4 сек. --------------



Вот нашел фотку с регулятором, не сплюснут. :)

 

4c935b3b6fc172e97a8e07e056fe5021-full.jp


-------------- Добавлено через 34 мин., 51 сек. --------------



видео по замеру давления, х.х. мотор только запустил. Манометр вкручен вместо сенсора давления масла в тоже место в термостате. показывает теже цифры что и сам сенсор через ноутбук.

 

 

на прогретую так же истерично дергается стрелка от 3.5 до 4.5 бар.


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 03.07.2018 - 08:01:41

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#11 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 8
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 03.07.2018 - 19:55:21

А на задней крышке есть датчик давления? Если да то там бы тоже померить непомешало , чтоб сравнить. Ведь по схеме которую ты нарисовал давление может быть большим из за низкой производительности трубопроводов маслофильтра или костяка с соединителями .

#12 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 57
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 04.07.2018 - 06:00:39

А на задней крышке есть датчик давления? Если да то там бы тоже померить непомешало , чтоб сравнить. Ведь по схеме которую ты нарисовал давление может быть большим из за низкой производительности трубопроводов маслофильтра или костяка с соединителями .

 

 

В задней крышке сенсора давления масла (стокого) нет, вместо него заглушка вкручена, замерить конечно можно, надо купить наборчик для замера давлений с переходниками, сенсор от депо туда не влазит. Вопрос даст ли это что нибудь, ведь как сказали выше это магистрали почти из одного и того же места.

Сечение самих шлангов и фитингов AN10, это даже больше чем в стоке, но у меня стоят еще и маслокуллеры больше чем стоковые процентов на 50.

Кстате вкладыши все четыре размером 1.98, где проскакивала мысль что может быть высоким давление на х.х. из за тугого вкладыша, например на 2.00, но нет, вкладыш стоит самый тонкий, 1.98.  

Осталась еще одна теория это не правильно заприсован вкладыш в заднюю планетарку, имеется ввиду соосность дырок во вкладыше и в планетарке, может там перекрыты на половину дыры вот и стрелка истерит с разбросом в два бара, именно через нее же идет смазка в колено и уже потом во все остальные узлы. Кто что думает по этому поводу?)

 

 

По верхнему пределу давления масла, на днях проверю с манометром регулятор который в задней крышке стоит. Он должен открывать на 7-8 барах, а у меня 11 херачит. Есть подозрения что туда опять попала стружка, при сборке кончено все чистилось и мылось, но хрен знает, проверить лишним не будет.


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 04.07.2018 - 06:04:16

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#13 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 8
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 04.07.2018 - 09:57:47

Судя по видео стоковый клапан не сбрасывает давление, значит до него стоит помеха , логично думать что она где то в переделках .

#14 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 57
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 07.07.2018 - 21:01:09

Не соглашусь, сегодня дул компрессором в один из шлангов от маслофильтра, который идет в отверстие соединенное с регулятором, при 6 барах регулятор в поддоне шипел и не давал компрессору накачаться до 8 бар. Другими словами регулятор вроде как рабочий. :) А так же дул компрессором во вторую дырку, которая идет в заднюю шестерню и в колено, там давление падает до ноля при давлении в рессивере компрессора как при трех барах так и при восьми, медленно правда, но падает и слышится шипение в районе шкива коленвала, из маслозаливногй горловины при этом воздух дует.

 

 

Но соглашусь с тем что проблема в переделках, в этих линиях масляных, термостат тут врятли причем, возможно проблема в банжоболтах и в их дырках, вообщем хочу пока замерить давление в стоковом месте. Может я ищу проблему там где ее нет.


-------------- Добавлено через 3 дн., 1 ч., 11 мин., 17 сек. --------------

В месте стокового сенсора давление точно такое же, 3.5-4.5 бара.


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 04.07.2018 - 19:53:38

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#15 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 8
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 08.07.2018 - 11:04:40

Ну тогда значит всё нормально , эксцентриковый смазывается, а давление перед задней крышкой выше из за сопротивления фильтра и арматуры . Один минус от измерения на распределителе , если вкладыши протрутся стрелка может не упасть ниже минимума.

#16 qwas

qwas
Поблагодарили: 320
  • 46 км.

Отправлено 08.07.2018 - 11:42:10

 А что с турбиной, в стоке мого масла уходит на охлаждение.



#17 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 57
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 08.07.2018 - 15:25:45

Ну тогда значит всё нормально , эксцентриковый смазывается, а давление перед задней крышкой выше из за сопротивления фильтра и арматуры . Один минус от измерения на распределителе , если вкладыши протрутся стрелка может не упасть ниже минимума.

 

Да вот не знаю нормально это или нет, высокое давление плохо сказывается на смазке, я боюсь как бы уже выработки на вкладышах не было :)  Машину завожу для тестов течей масла, на месте 20 минут постоит и закатываю в гараж, никуда не езжу. 

 

 

 А что с турбиной, в стоке мого масла уходит на охлаждение.

 

Турбина новая, шариковая, маслоподача на AN3, в турбине стоит заводской рестриктор от боргов, слив с турбины выполнен шлангом 16мм диаметром и строго под 90 градусов от турбины отходит, никаких подпоров масла, все по феншую. 

 

 

У меня вот какая мысль. (Картинка из интернета)

 

d0550309fa9f.jpg

 

Обратите внимание на то как установлен вкладыш. Это касается и передней и задней шестерни. Я не помню как у меня, да и я особо не задумывался в момент запресовки, а тот с кем мотор собирали особо не следил....


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 08.07.2018 - 15:26:28

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#18 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 8
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 08.07.2018 - 15:52:27

Тут вкладыш провернуло , при установке на вкладыше отштампован ус а на шестерне канавка , логично что тот кто перепресовывал это видел и совместил их . Но 20 минут на холостых мало чтоб масло как следует нагрелось на холостых ( смотри на форуме темы об провороте вкладыша ) , да ещё если термостат в эксцентрике заглушен это тоже способствует повышению давления. Но на 3,5 атм даже если вкладыш так стоит думаю проблем не будет ведь там с двух сторон ототверстий кольцевые канавки, правда пока нагрузки нет .

#19 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 57
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 08.07.2018 - 16:00:56

Про температуру масла.  У меня вентиляторы включаются принудительно, и поэтому вчера вода была 105 и масло 95..

Ус и проточка, другими словами замок о котором ты говоришь есть не на всех шестернях. И то что на картинке - легко может являться следствием не правильной установки вкладыша, отсюда мы имеем перекрытое почти на 80% отверстие маслоканала по которому масло под давлением идет в колено (я так называю эксцентриковый вал - привычнее, простите меня :) ). Это равносильно тому если ты подойдешь к водопроводному крану, пальцем его перекроешь на 70% и откроешь воду на полную.... 

 

И такое давление на холостом это не порядок и я, и не только я, считаю что так нельзя ездить, у меня из-за этого давления текут фитинги по очереди..... Как только я касаюсь газа, давление масла сразу подлетает до 8-10 бар! И это я еще больше 3000об не крутил мотор. 

 

Вообщем с давлением масла какая-то абсолютно не здоровая херня происходит и ее надо решать, так оставлять нельзя! Все варианты уже перебрал, осталось грешить только на не правильную установку вкладыша. 

 

 

Вот лично моя шестерня которая не имеет пазов для замка на вкладыше и сам вкладыш у меня без замка. (она поломанная, пришла с Японии и была заменена после дефектовки на нормальную, но там тоже без замка, там вместо замка сбоку маленький болтик под плоскую отвертку, вот он и выполняет роль замка.)

 

d45cd33e9352.jpg

 

4ea32643f1cc.jpg

 

 

Опять сегодня коробас скинул, осталось купить головку на мать ее 54... :)


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 08.07.2018 - 16:08:00

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#20 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 8
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 08.07.2018 - 16:28:15

На колене поверхность гладкая , а на шестернёй и вкладыше канавки плюс куча отверстий по кругу, что б в колено не текло при таком раскладе я не представляю . Вот по давлению действительно если 8-10 то непорядок , но ты писал про 3,5-4. Я пересмотрел твои фотки про маслофильтр там столько переходов с заужением и подлавливает в них. Чем разбирать мотор я б сравнил показания манометров из строкового места и распределителя

#21 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 57
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 08.07.2018 - 18:13:44

Про 10 бар я писал в сообщении №10. Про 3.5-4 бара - это давление на холостом ходу при прогретом двигателе это тоже в 10 сообщении написано. 

 

Про замеры давления, оно везде одинаковое, хоть в термостате сразу после выхода из лобовины, хоть в задней стенке где сток сенсор.

 

 

А про какие ты заужения говоришь? Линия AN10 больше даже чем стоковые шланги. Смотри если бы заужения все-таки были, то разница на выходе из маслонасоса и после всех заужений была бы в меньшую сторону, т.е. с маслонасоса выходит 5 бар, заужения, после них получаем 2.5 - образно. А у меня оно везде одинаковое, я писал в сообщении выше что мерил в стоковом месте и там давление такое же, 3.5-4 бара на х.х. на прогретую, на холодную так же 9-10.


Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#22 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 8
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 08.07.2018 - 20:28:31

При таком раскладе у маслонасоса суперпроизводительность а зазоры во вкладышах стремятся к нулю. Ведь клапан в задней крышке срабатывает, а масло в зазоры вкладышей не вытекает т. к. давление на горячую не падает ниже сброса клапана . Но в таком раскладе скорей отверстие крышки не совпадает с отверстием в шестерне чем отверстие в шестерне с отверстием вкладыша . Правда не знаю может так статся.

#23 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 57
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 09.07.2018 - 07:53:43

На задней крышке со стороны маховика есть небольшой штырек, а в шестерне, в ее части куда вкручиваются болты, есть ответная прорезь под этот штырек на крышке, т.е. шестерню относительно крышки поставить не правильно не возможно, она просто физически не встанет. 

 

 

Я начинаю припоминать, что фиксирующий болтик для вкладыша в задней шестерне не крутился т.к. был толи сорван толи просто прикипел, вероятность, поставить вкладыш не правильно, увеличивается  :icon_mrgreen:


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 09.07.2018 - 08:42:19

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#24 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 8
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 09.07.2018 - 09:07:54

Я имел в виду шестерня от другого мотора ( на некоторых видео в ютубе сравнивали детали мазды и ВАЗа ) ведь ты пишешь что шестерная чужая . Ведь даже если вкладыш стоит неправильно , то вокруг него все равно есть канавка на шестерне, а на нём куча отверстий . Но если канавки на шестерне нет то будет проблема. Хотя после диска сцепления ничего исключить нельзя.

#25 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 09.07.2018 - 09:12:08

Я начинаю припоминать, что фиксирующий болтик для вкладыша в задней шестерне не крутился т.к. был толи сорван толи просто прикипел, вероятность, поставить вкладыш не правильно, увеличивается 

если в посадочном месте вкладыша есть канавка ,то можно ставить как хочешь вкладыш без особой потери работоспособности. И без болтика. Если вкладыш прихватит,то болтик не спасет от ремонта.


-------------- Добавлено через 1 мин., 26 сек. --------------

Но если канавки на шестерне нет то будет проблема.

если нет канавки,то всегда есть замок.


-------------- Добавлено через 1 мин., 31 сек. --------------

Я имел в виду шестерня от другого мотора ( на некоторых видео в ютубе сравнивали детали мазды и ВАЗа )

от ренезиса на старые 13в подойдет. От ваза нет 


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#26 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 8
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 09.07.2018 - 09:28:11

-------------- Добавлено через 1 мин., 26 сек. --------------
если нет канавки,то всегда есть замок.-------------- Добавлено через 1 мин., 31 сек. --------------
от ренезиса на старые 13в подойдет. От ваза нет
В том и дело что он сборку не помнит , а шестерня не с этого мотора . Но мне кажется что проблема там с двух сторон.

#27 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 57
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 09.07.2018 - 11:09:26

Стоп, как не с этого?)))) Все перепутал)))   Мотор приехал с Японии, шестерня убитая которая приехала в этом моторе вон там на фотках, перед сборкой мотора я купил другую шестерню вместе со стенкой в которую она была установлена, у меня сейчас две шестерни одинаковые, одна убитая, а одна целая стоит в моторе, канавка там должна быть, т.к. это такая же шестерня  с 13b-rew. Вкладыш у меня 100% без замка.

 

На счет с двух сторон, наверно ты прав, придется и лобовину опять скидывать, потому что как там вкладыш установлен я тоже не помню, хотя вкладыши я прессовал сам.  

 

 

если в посадочном месте вкладыша есть канавка ,то можно ставить как хочешь вкладыш без особой потери работоспособности. И без болтика. Если вкладыш прихватит,то болтик не спасет от ремонта.

 

Если можно ставить как хочешь, тогда зачем делают овальное поперечное отверстие во вкладыше под маслоканал? И в мануале рекомендуют совмещать овальное отверстие во вкладыше с маслоканалом в шестерне :)

 

 

 

В причину как арматура вообще слабо верится, по сколько шланги в диаметре больше стока, маслокуллеры больше, объем масла увеличился - давление вообще должно в меньшую сторону измениться, а оно наоборот большое. 


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 09.07.2018 - 11:38:32

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#28 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 8
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 09.07.2018 - 14:22:59

Давление такая штука которая подымается перед сужением если скорость потока одинаковая. Но после того как ты написал что давление до и после арматуры одинаковое, согласен что она не причём . Видимо мотор придётся подразобрать.

#29 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 57
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 09.07.2018 - 14:57:21

Давление такая штука которая подымается перед сужением если скорость потока одинаковая. Но после того как ты написал что давление до и после арматуры одинаковое, согласен что она не причём . Видимо мотор придётся подразобрать.

 

Да вот видимо....... Только меня это особо не пугает, заднюю шестерню я сниму, открутив только маховик и переднюю тоже сниму подразобрав лобовину. 

 

И если все же я правильно поставил вкладыши, тогда что делать?))) Я уже голову сломал.

 

 

А Рамзес говорит что положение вкладыша особо не влияет на давление при наличии проточки, а она там точно есть. И если это действительно так то я тогда вообще не знаю че делать :)


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 09.07.2018 - 15:25:12

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#30 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 09.07.2018 - 19:56:31

для начала замерь другим манометром. Механическим из магазина или проверь этот.


Сообщение отредактировал ramzes: 09.07.2018 - 19:56:55

rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..



Ответить