Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Вопрос о сцеплении


Сообщений в теме: 39

#1 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 57
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 23.05.2018 - 19:00:51

Не включаются передачи на заведенном двигателе, не достаточно отжимается диск сцепления от маховика, толкаешь селектор в передачу, она не включается при этом машина начинает двигаться.

 

- Сцепа прокачана

- Жижа отличная

- Шток у педали сцепления выкручен максимально для создания максимально возможного хода штока в ГЦС

 

 

Внимание вопрос.  Была 6ступка, поменял коробас на 5 ступку, но рабочий цилиндр с 6мкпп перекрутил на 5мкпп,   одинаковый ли он, рабочий цилиндр сцепления? Может он мозг и...меет?


Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#2 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 8
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 23.05.2018 - 21:50:28

Что значит максимально? В идеале на ГЦС должен быть минимальный зазор ! Если вместо зазора натяг то ход рабочего уменьшится.

#3 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 659
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 24.05.2018 - 00:09:19

Проверяй кронштейн педали, скорее всего лопнул



#4 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 57
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 24.05.2018 - 08:38:24

Кронштейн педали? Это по этой причине советуют поменять педаль сцепления от восьмерки на семерошную? 

Кстаааааате, у меня же лежит педаль сцепления от семерки :)

 

 

Что значит максимально? В идеале на ГЦС должен быть минимальный зазор ! Если вместо зазора натяг то ход рабочего уменьшится.

 

Что еще за минимальный зазор? Относительно чего там зазор минимальный? Шток из ГЦС прикручивается к вилке на педали, дак вот шток этот выкручен из этой вилки на сколько это возможно, если крутить дальше этот шток открутится от вилки. "......выкручен максимально для создания максимально возможного хода штока в ГЦС ---- продолжу дальше ----- что бы создать наибольшее давление в магистрали сцепления ----> что бы рабочий цилиндр сцепления свой шток выдвинул еще дальше и дальше отодвинул вилку, дальше все должно быть понятно."


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 24.05.2018 - 10:19:00

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#5 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 659
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 24.05.2018 - 11:49:26

Кронштейн педали? Это по этой причине советуют поменять педаль сцепления от восьмерки на семерошную?  Кстаааааате, у меня же лежит педаль сцепления от семерки

кронштейн педали это болячка восьмерки. рано или поздно лопается у всех и сцепление перестает выжиматься.



#6 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 8
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 24.05.2018 - 11:58:34

У меня сейчас автоматная машина, непомню как там всё выглядит. Но если там есть вилка то полагаю что она крепится к педали каким нибудь штифтом. Если это так то для максимального хода нужно штифт вынуть и отрегулировать шток так чтобы отверстие на максимально отжатой педали совпало с отверстиями вилки .

#7 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 57
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 24.05.2018 - 18:32:57

У меня сейчас автоматная машина, непомню как там всё выглядит. Но если там есть вилка то полагаю что она крепится к педали каким нибудь штифтом. Если это так то для максимального хода нужно штифт вынуть и отрегулировать шток так чтобы отверстие на максимально отжатой педали совпало с отверстиями вилки .

 

Пляшем от обратного. Шток выкручиваем из вилки а не на оборот :) Это гораздо проще и можно сделать не снимая педали.

Хотя ты знаешь, до меня начинает доходить то о чем ты говоришь)))))))))))))))) Завтра попробую ))

 

 

кронштейн педали это болячка восьмерки. рано или поздно лопается у всех и сцепление перестает выжиматься.

 

Но педаль я все таки снял и она нигде не повреждена, все цело, никаких трещин и порваных мест нету. Завтра вечером еще раз попытаюсь прокачать систему, друг приедет.

 

Надеюсь что дело в этом, но надежда уж очень маленькая....


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 24.05.2018 - 18:34:11

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#8 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 106
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 25.05.2018 - 00:56:01

ты забыл упомянуть что мотор у тебя от рх-7, а кпп от рх-8. У меня появилось подозрение, что расстояние от маховика до выжимного подшипника у них разное. У рх-8 толще передняя и задняя стенка, однако валы одинаковой длины. Надо каким-нибудь образом измерить люфт между корзиной и выжимным на не нажатом сцеплении


Сообщение отредактировал vl-alexander: 25.05.2018 - 00:57:21

rx-7 fd. borg warner S364SXE - 440PS, 450Nm. продается


#9 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 659
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 25.05.2018 - 01:04:08

У рх-8 толще передняя и задняя стенка, однако валы одинаковой длины.

Задние крышки одинаковой толщины, только передняя тоньше, так что  расстояние от маховика не меняется) Но я другое подумал, а поменялась ли сцепа на восьмерочную вместе с коробкой? ) Седьмая корзина же с обратным выжимом и вот там все меняется, так как колокол другой и вилка стоит совсем по другому


  • Q74 поблагодарил

#10 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 57
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 25.05.2018 - 17:50:43

Подведу полный итог по спекам чтоб не вызывало вопросов.

 

Мотор - Rx-7 

Коробка - Rx-8 5МКПП

ГЦС и РЦС - сток от Rx-8 6мкпп (не ясно есть разница по рцс между 5 и 6 мкпп)

Маховик Rx-7 (т.к. мотор Rx-7) - (без износа)

Диск сцепления - Rx-7 стоковая органика (живой)

Корзина - Rx-8 (живая) - она стояла на HP моторе когда машину купил, всё включалось и выключалось.

 

 

 

Да я похоже накосячил там со штоком на педальке. Я его выкрутил на полную длину и начал прокачивать сцепу, в итоге ГЦС наполнен не на весь свой объем, отсюда недостаток перемещающейся жижи по магистрали. Сегодня вечером проверю эту теорию. Снимать коробас уже буду в последнюю очередь, т.к. это очень большая проблема. 


-------------- Добавлено через 9 ч., 28 мин., 26 сек. --------------

Версия со штоком не проканала.

 

Новые вводные. Когда прокачиваешь сцепление, выжимаешь педаль, спускаешь жижу с РЦС, закручиваешь сапун и отпускаешь педаль, то она не возвращается, и накачивается она только с 5 6 нажатия на нее, и она очень мягкая при полном прокачивании, в системе воздуха нет.


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 25.05.2018 - 08:33:09

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#11 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 8
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 25.05.2018 - 20:12:33

Прокачку там иногда удобно делать на оборот ( через прокачной штуцер большим шприцом) закачиваеш и штуцер закручиваешь. Обрати внимание на ход рабочего штока и его свободный ход ( когда педаль не нажата пошевели вилку рукой если ход вилки большой то нужен шток длиннее ). А при прокачке педалью она практически у всех машин провалиается.

#12 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 57
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 25.05.2018 - 20:25:34

Ход у вилки свободный - очень маленький, буквально может 2-3мм. Ход рабочего штока когда выжимаешь сцепу ну сантиметра 1.5-2. У знакомого Воьсмерка на реве, педаль сцепления от турика, все остальное сток кроме сцепы там керамика, дак вот у него педаль сразу становится упругой после 1 нажатия как стравил жижу с рцс. И в остальных машинах у меня было так же.

 

Да ладно вам, не буду вас мучить, сегодня разобрав ГЦС нашел проблему :)

 

815cb340afc2.jpg

 

Завтра куплю ремкомплект, соберу и прокачаю. Думаю должно помочь. 

 

Со сцепой можно сказать разобрались, с рулевой рейкой я тоже вопрос решил, не хотела работать. Осталась последняя проблема с генератором, создал на форуме Rx-7 тему по скольку проблема больше касается семерошных запчастей, если кто там зареган пишите делитесь мыслями, если нет то можете продолжать тут :) 

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtopic=6721


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 25.05.2018 - 20:29:41

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#13 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 8
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 25.05.2018 - 22:28:39

Судя по всему у семёрки обычный генератор с регулятором . ( По схеме по ссылке ) на вход подаётся возбуждение от замка через балласт ( лампу ) чтоб запустить зарядку . У восьмёрки другая схема , этой лампы там нет . Вобщем туда должен приходить + от замка через лампу или диод иначе мотор не будет глохнуть при выключении замка .

#14 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 57
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 26.05.2018 - 06:29:40

Ну да все верно, вот я и подаю плюс на обмотку возбуждения через провод W/G, а чуда не происходит. Только нет там никакой лампочки.

 

Мотор глохнет при выключении замка, потому что перестает качать насос и перестают работать катушки) 

 

В какой провод то по схеме нужно лампочку врезать? )) я чет нифига не понимаю))


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 26.05.2018 - 07:38:37

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#15 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 8
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 26.05.2018 - 09:23:13

В схеме семёрки она в приборке , а в генераторе стоят диоды которые питают регулятор , они и будут подпитывать провод зажигания при исправном генераторе , а лампа гореть при неисправном .

#16 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 57
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 26.05.2018 - 14:18:40

Так, видимо ты не понял или не понятно объясняю :)) Я выдрал всю проводку из машины! ВСЮ! и в салоне и в багажнике и на потолке и естественно под капотом, вообще всю, никаких лампочек больше нигде нету. 

 

Принципиальная схема подключения генератора сейчас выглядит так. 

 

Безымянный.jpg

 

В чем проблема, почему гена не выдает нормальное напряжение? Мне вот этот провод с индикацией заряда в машине нафик не нужен, и прочие лампочки уровня масла и остальная билиберда, у меня приборка RacePack и через кан-шину я все вижу :) Поэтому мне надо просто что бы гена выдавал 14 вольт в сеть и соответственно заряжал АКБ )

 

 

Тут мне подсказывают на другом форуме что на не используемый провод надо повесить маленькую нагрузку, возможно из-за этого он не работает.


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 26.05.2018 - 14:24:32

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#17 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 8
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 26.05.2018 - 15:44:18

Тот провод который ты не используешь нужен для запуска генератора . Туда нужно подать + от замка зажигания через диод или лампу ( лучше лампу ) тогда можно по ней увидеть заработал гена или нет . Если ламы не будет то нужен диод потому что когда Гена запустится на этом проводе обычно появляется 14 в и пропадает только когда Гена перестаёт вращаться.

#18 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 57
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 26.05.2018 - 20:37:53

Тот провод который ты не используешь нужен для запуска генератора . Туда нужно подать + от замка зажигания через диод или лампу ( лучше лампу ) тогда можно по ней увидеть заработал гена или нет . Если ламы не будет то нужен диод потому что когда Гена запустится на этом проводе обычно появляется 14 в и пропадает только когда Гена перестаёт вращаться.

 

По моей схеме это провод W/B, на него лампу?

 

 

По сцеплению. Вообщем резинку поменял, педаль, после сброса жижи с РЦС стала возвращаться за два качка, но ожидаемого результата нет по прежнему. Сам РЦС тоже сегодня разобрал внутри всё в идеале. У меня последняя версия, я не правильно поставил выжимной диск сцепления.... Заепся уже....


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 27.05.2018 - 07:21:47

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#19 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 8
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 27.05.2018 - 08:36:40

Смысл не в лампе туда для запуска нужно подать + , но через ламу 3-5 вт это наглядней и проще. Со сцепой сочувствую.

#20 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 57
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 27.05.2018 - 17:36:42

Мы с тобой о разных проводах говорим, посмотри на схему котору я нарисовал, там уже и так есть плюс на прямую через предохранитель.

 

 

 

Короче на втором проводке (W/B), не подключеном нет никакого напряжения, и лампа не горит от него. Мотор запустил 12 вольт, газанул, 14 вольт, включение какого - нибудь жесткого потребителя просаживает напряжение до 13.5 вольт, если газануть то оно поднимается.


-------------- Добавлено через 1 мин., 30 сек. --------------

Со сцепой вообще ниче не понятно. воздуха нет, РЦС шевелится, внутри смотрел эндоскопом выжимной нормально ходит, но передаче не включаются. 


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 27.05.2018 - 17:35:42

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#21 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 8
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 27.05.2018 - 18:18:45

Просто подай на w/b + после того как заведёшь мотор и посмотри как всё изменится. Главное в процессе вработав его на массу не коротни.
-------------- Добавлено через 14 мин., 55 сек. --------------

Попытался нарисовать
-------------- Добавлено через 16 мин., 26 сек. --------------

По сцеплению когда то был у меня заз ушастый и так как деталей от него уже не продавали диск сцепления туда поставил от 2108 , но он был больше диаметром миллиметров на 5 и чуть выступал за площадку на маховике отшлифованную под диск . Пока этот край не притёрся при выжиме педали диск цеплялся слегка за маховик ипродолжал вращать первичный вал мешая вставить передачу . Но при включённой передаче мотор заводился и на ходу передачи переключались , правда чуть тянуло как на автомате . В течение дня этот косяк притёрся.

Прикрепленные изображения

  • image.png


#22 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 57
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 27.05.2018 - 20:05:36

Всё, по генератору понимание пришло, завтра испытаю :) По идее можно же W/B и W/G скрутить в один провод? и туда и туда будет приходить 12 вольт через пред от раздачи плюсов.

 

 

Моя Версия (что я не той стороной поставил диск) не верная - иначе просто корзина к маховику болтами не притянется. Но фигня в том что я, когда собирал сцепу, мерил ее со всех сторон. У меня на тот момент лежал комплект сцепы с Rx-7 и рядом от Rx-8 со своими маховиками и корзинами и дисками. 

 

Но мне кажется все равно придется снимать коробку, чтоб разобраться уже наверняка, т.к. все возможные варианты уже испробованы.........

 

Педаль очень мягкая... Кстате, если на заглушенной передачу воткнуть и попытаться завести, то тачка вперед поедет на стартере.


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 27.05.2018 - 20:12:02

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#23 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 8
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 28.05.2018 - 08:40:24

Если W/B повестить просто на + то получишь утечку с АкБ при нерабочем движке . По сцепе если выжим всё таки есть но вал от коробки вращается то 1я передача на месте может не включатся . А вал может вращаться например если прихватит игольчатый подшипник в маховике или ведёт диск ну типа того что я выше писал . Да ещё + на W/B необязательно от замка тянуть если лампа не актуальна то можно подключить под капотом например к питанию катушек но обязательно через нагрузку ( например обмотку реле ) или диод. Но диоды в поткапотке бывает часто пробивает на КЗ .

#24 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 57
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 28.05.2018 - 09:08:50

Да я тоже про утечку подумал :) А зачем там обязательная нагрузка? Вместо лампочки или диода поканает какой нибудь цифровой вольтметр? От замка зажигания чтобы + появлялся при положении ON.

 

Игольчатый новый стоит, не включаются на месте вообще все передачи и задняя тоже) Я выяснил что у 5ступки от rx-8 очень отличается маховик и от 6ступки и от 5 ступки семерошной. 


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 28.05.2018 - 09:37:08

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#25 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 8
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 28.05.2018 - 09:53:54

Если ты заглянешь в схему приборки от семёрки то увидеш что лампа АкБ 3-5 вт и продублирована соседними на случай если перегорит . Электронная схема там бессмысленна. Алгоритм такой двиг. не работает зажиг вкл на W/B минус, двиг завёлся через лампу ток идёт на гену, он запускается и из него на W/B идёт плюс , нагрузка нужна чтоб плюс от гены не питал цепь зажигания .

#26 qwas

qwas
Поблагодарили: 319
  • 46 км.

Отправлено 28.05.2018 - 11:34:50

А почему нельзя подключить по схеме, по моему проще некуда.

Гена.jpg

да и проверить что всё в порядке нет проблем, а так окажется гена с проблемами и придётся гадать так подключено, или всё таки гена, а может чебурашка.

Гена.jpg


-------------- Добавлено через 3 мин., 10 сек. --------------

Гена2.jpg


-------------- Добавлено через 1 мин., 35 сек. --------------

Гена.jpg



#27 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 57
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 29.05.2018 - 19:28:02

Мы как раз и говорим об этой схеме :) плюс через зажигание и будет норм. Какой пред только поставить?) я где-то 15А видел.


-------------- Добавлено через 1 дн., 7 ч., 39 мин., 55 сек. --------------

Генератор побежден. Осталось сцепление.


Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#28 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 106
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 02.06.2018 - 01:17:26

Если ты заглянешь в схему приборки от семёрки то увидеш что лампа АкБ 3-5 вт и продублирована соседними на случай если перегорит .

соседние подключены на провод генератора просто для диагностики соседних ламп - чтоб просто горели на заглушенном моторе.

 

Катался на своей семерке без приборки какое-то время, не заметил проблем с зарядом.

Больше склоняюсь к тому что для возбуждения достаточно второго провода с замка зажигания


rx-7 fd. borg warner S364SXE - 440PS, 450Nm. продается


#29 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 8
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 02.06.2018 - 23:03:51

Да отчасти но в этом физический смысл , когда генератор не вращается на w/b минус а когда Гена вращается и запустился плюс . Кстати по сцепе , был проездом в redrotary на замере компрессии , спросил про совместимость коробок вроде там нет проблем , поэтому подозреваю лопнутую вилку . Симптомы похожи , возврат педали есть, а выжима нет .

#30 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 57
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 16.06.2018 - 19:10:00

Я снял коробас и мотор в выходные, вилка целая)

 

Планирую поставить другой ГЦС, говорят от Лифана подходит :)  Lifan C1608100  буду на длинных выходных заниматься этим вопросом :)

 

А по генератору соглашусь с Трухановым, если провод w/b не использовать, то 14-ти вольт на выходе не будет, он обязателен к использованию.


-------------- Добавлено через 12 дн., 1 ч., 5 мин., 48 сек. --------------



Есть у кого фото выжимного подшипника для 5 ступенчатой или 6 ступенчатой коробки? Скиньте. 

Ебучее сцепление уже бесить начинает


Сообщение отредактировал StasKrsk24: 16.06.2018 - 19:22:22

Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 



Ответить