Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Провалы и нестабильные обороты


Сообщений в теме: 40

#1 andy007

andy007
Поблагодарили: 3
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Нижний Новгород

Отправлено 21.05.2018 - 19:58:42

Собственно, предыстория.

 

     Есть рыкса, европейка ХП, 2007 год. Купил полгода назад, особо не ездил, было на чем. Погода наладилась, решил, что пора. Ну заодно и проверить состояние её, интересовала компрессия, катушки и маслофорсы. В сервисе посмотрели компрессию, 8.4 в среднем на 250 оборотов вала. Посмотрели форсунки, в отличном состоянии, тест на вакуум прошли. Для всего этого скинули впуск весь, ибо мешал. Ну ничего не предвещало.  Собрали обратно, откалибровали педалью тормоза что бы там ей не калибровалось. Но, после попытки завести выяснилось, что залили мотор пока компрессию мерили. Покрутили, покрутили, завели. (вспышки были но разрозненные и не схватывало толком) В итоге прочихалась и началось. Обороты не набирает, тухнет и стреляет в глушитель, если педаль не трогать, работает ровно. Еще раз сбросили клемму, еще раз откалибровалась. Отлично, пропали холостые. Теперь имеем - неровные холостые проседающие, то держит, то не держит причем. Иногда прям жутко колбасить начинает, хоть святых выноси. Если очень плавно нажимать на газ - обороты набирает, до 5000 примерно ровно, после 5000 слышно какие-то посторонние звуки уже сзади, видимо, постреливает, но не понятно из-за оборотов. Если посильнее нажать на педаль, сразу же стрельба в глушитель, провалы. Ехать практически невозможно.

    Снимался впуск, выкручивалось по одной свече для замера, снимались катушки, вроде живые, но они Bremi и на одной вроде светлое пятно есть, но не очень явное. Провода NGK, свечи оригинал NGK c пробегом тысячу примерно, менял осенью. Все трубки проверили и перепроверили, все на месте. Провода тоже само собой. Гайд с вики посмотрели по свечам. Катушки местами на всякий случай поменяли. Дмрв проверили и почистили, дроссель почистили. Дмрв сбрасывать пробовали, глохнет. Подсос воздуха проверяли, прыская эфир рядом с впуском. Ошибка горит одна - вторая лямбда, кат выбит. 

   Люди добрые, куда еще посмотреть, все мозги сломали. Приехала живая, уехала кое-как, думал не доеду, бубня и стреляя в глушитель.

 

 



#2 artcam

artcam
Поблагодарили: 5
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Беларусь,Минск

Отправлено 21.05.2018 - 20:15:32

Для всего этого скинули впуск весь, ибо мешал. Ну ничего не предвещало. Собрали обратно,

Вот от сюда и надо отталкиваться, что-то не туда собрали.



#3 andy007

andy007
Поблагодарили: 3
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Нижний Новгород

Отправлено 21.05.2018 - 20:29:34

Да все перепроверили минимум раз пять. Скорее подозреваю, что что-то работало нормально, пока его не трогали, а потом решило, что хватит. Но этот так, мысли.

Симптомы плавающие, то сильнее трясет, то слабее. Думаю, если бы перепутали провода было бы все однозначнее. 

Кстати, мотор не глохнет, хоть и работает нестабильно, даже под нагрузкой. Включал кондиционер и свет чтобы проверить.



#4 Galantik

Galantik
Поблагодарили: 12
  • RX-8 SP/5-MT
  • Полтава

Отправлено 21.05.2018 - 20:53:58

Проверь не засран ли датчик эксцентрикового вала. Где то читал что у человека был грязный тоже что то машина делала свою погоду. 



#5 andy007

andy007
Поблагодарили: 3
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Нижний Новгород

Отправлено 21.05.2018 - 21:16:39

Проверь не засран ли датчик эксцентрикового вала. Где то читал что у человека был грязный тоже что то машина делала свою погоду. 

 

А где он? В принципе, имеет смысл, мне кажется, я до этого несколько раз отключал аккумулятор и ни разу не калибровал, а тут черт (товарищ) дернул откалиброваться, и на тебе. Одно из изменений, которое случилось с машиной.


Сообщение отредактировал andy007: 21.05.2018 - 21:19:30


#6 Q74

Q74
Поблагодарили: 106
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 22.05.2018 - 08:47:22

как узнали, что 250об?
датчик вала не отключали получается. а в этом случае надо разъёмы катушек разъединять - иначе дохнут
-------------- Добавлено через 7 мин., 53 сек. --------------

а дохнуть они при межвитковом замыкании почти всегда не полностью! искра просто становится "слабой" - есть только когда лёгкие условия для пробоя

#7 andy007

andy007
Поблагодарили: 3
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Нижний Новгород

Отправлено 22.05.2018 - 08:53:04

как узнали, что 250об?
датчик вала не отключали получается. а в этом случае надо разъёмы катушек разъединять - иначе дохнут
-------------- Добавлено через 7 мин., 53 сек. --------------

а дохнуть они при межвитковом замыкании почти всегда не полностью! искра просто становится "слабой" - есть только когда лёгкие условия для пробоя

 

 

Подключали компьютер у дилера месяц назад когда замеряли компрессию в первый раз, он тогда показывал 249-252 примерно оборота вала. Аккумулятор заряжен, температура 20 градусов, примерно те же условия. Не думаю, что сильно изменилось что-то. К слову, в тот раз и не залилась она, и не сломалось ничего.

 

Катушки нашел уже у кого взять проверить, так же думаю взять дмрв подкинуть и провода высоковольтные. Но что-то меня сомнения гложут по поводу катушек, их прозванивали, все в порядке было, равномерные показатели.



#8 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 660
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 22.05.2018 - 09:53:07

снимались катушки, вроде живые, но они Bremi

"бреми" это галимейший китай, подделка, никакое это не бреми. если при замере компрессии не отключали датчик вала или не снимали разъемы с катушек, то им жопа, без вариантов.



#9 andy007

andy007
Поблагодарили: 3
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Нижний Новгород

Отправлено 22.05.2018 - 10:11:01

"бреми" это галимейший китай, подделка, никакое это не бреми. если при замере компрессии не отключали датчик вала или не снимали разъемы с катушек, то им жопа, без вариантов.

 

В целом, сочту этот вариант вполне приемлемым. Вопроса только два. 1) Почему оне не сдохли при прошлом замере компрессии? Их тоже не отключали, и датчик не трогали. 2) Такие симптомы могут быть связаны с мертвыми катушками? Я по роторам недавно набираю опыт практический, до этого все поршни больше, и поведение не особо похоже не катушки. Скорее на проблемы с подачей воздуха. Опять же, это не роторные наблюдения, у меня их мало.



#10 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 660
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 22.05.2018 - 10:42:01

Замер изначально проводился не правильно. Выкручивать нужно обе нижние свечи, если компрессометр не роторный, то нужно убирать обратный клапан из носика. Также нужно обязательно отключать датчик вала, тогда и заливать не будет и катушки целые останутся. Во время замера педаль газа держать полностью нажатой. Соленоиды на впуске подключили правильно? Разъемы форсунок отключали?



#11 andy007

andy007
Поблагодарили: 3
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Нижний Новгород

Отправлено 22.05.2018 - 10:52:58

Замер изначально проводился не правильно. Выкручивать нужно обе нижние свечи, если компрессометр не роторный, то нужно убирать обратный клапан из носика. Также нужно обязательно отключать датчик вала, тогда и заливать не будет и катушки целые останутся. Во время замера педаль газа держать полностью нажатой. Соленоиды на впуске подключили правильно? Разъемы форсунок отключали?

 

 

Обе свечи выкручивали. Пробовали и с клапаном, и без, записывали на видео. Датчик вала вот не отключали. Педаль газа в пол. Подключили вроде все правильно, соленоиды особо не трогали. Бензофорсы не трогали.

 

UPD. На ночь оставлял со скинутой клеммой, надеялся, может все калибровки слетят. В итоге не завелась, опять как вчера после процедуры, крутит, вспышки есть, но не схватывает. Выходит, и вчера её не заливало, а была вот эта неисправность. Завел странным для меня образом, вынул реле бензонасоса и завел, потом воткнул его на место. Прочихалась и заработала. Из выхлопной попахивало бензином. Холостые постабильнее, но провалы на месте при нажатии на газ, газ дает нажимать исключительно очень плавно, чуть сильнее - провал и кашель с хлопками. Не едет. По внешним признакам словно сильно переливает.



#12 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 8
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 22.05.2018 - 11:20:28

Если без бензонасоса стала заводиться это сильный залив бензином . Уровень масла как? Сто бензина когда много он туда течёт.

#13 andy007

andy007
Поблагодарили: 3
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Нижний Новгород

Отправлено 22.05.2018 - 13:02:23

Если без бензонасоса стала заводиться это сильный залив бензином . Уровень масла как? Сто бензина когда много он туда течёт.

 

Сегодня не проверял, вчера, когда она стояла "залитая" (как выяснилось нет), пока ждал механа от нечего делать проверил уровень масла и подлил немного, на щупе чисто все было, янтарно, без примесей. Уровень в норме.

 

В итоге, что за ерунда такая? Катушки могут перелив организовать? Или недобор воздуха искать? Все ж снимали впуск, может там что отвалилось. 



#14 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 8
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 22.05.2018 - 16:07:31

Впуск врятли там на низких оборотах льют только две форсунки ( нижние ) , а воздух идёт только через два внутренних порта и если туда ветош не втянуло при разборке то не вариант . Но бензин мог растворить кокс на роторах с последующим снижением компрессии из за увеличившихся зазоров. Тут на форуме очень часто обсуждения о заливе заканчиваются переборкой .

#15 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 660
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 22.05.2018 - 16:48:26

В итоге, что за ерунда такая? Катушки могут перелив организовать? Или недобор воздуха искать? Все ж снимали впуск, может там что отвалилось. 

это не перелив, это не полное сгорание и, как следствие залив. В принципе, если тебе повезло и катушки не сгорели и все правильно подключено, то это могут быть последствия отключения акб. Что бы обороты нормализовались она должна поработать на холостых хотя бы пол часа или проехать нужно 5-10 км. Но это, если ты Домино из Дедпула 2 и фарт твое второе имя ))



#16 andy007

andy007
Поблагодарили: 3
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Нижний Новгород

Отправлено 22.05.2018 - 18:42:09

это не перелив, это не полное сгорание и, как следствие залив. В принципе, если тебе повезло и катушки не сгорели и все правильно подключено, то это могут быть последствия отключения акб. Что бы обороты нормализовались она должна поработать на холостых хотя бы пол часа или проехать нужно 5-10 км. Но это, если ты Домино из Дедпула 2 и фарт твое второе имя ))

 

Не, я не он, более того, я от сервиса до дома на ней проехал 20 км, под конец в горку тронуться не мог, чихала. Не помогло от слова совсем. Буду пробовать другие катушки, там дальше посмотрим.

 

Впуск врятли там на низких оборотах льют только две форсунки ( нижние ) , а воздух идёт только через два внутренних порта и если туда ветош не втянуло при разборке то не вариант . Но бензин мог растворить кокс на роторах с последующим снижением компрессии из за увеличившихся зазоров. Тут на форуме очень часто обсуждения о заливе заканчиваются переборкой .

 

Не заливал мотор, это я принял за залив эту неисправность. Там повыше писал.


Сообщение отредактировал andy007: 22.05.2018 - 18:42:48


#17 qwas

qwas
Поблагодарили: 320
  • 46 км.

Отправлено 22.05.2018 - 19:59:40

Странно как то на залитом древнем моторе компрессия

 

8.4 в среднем на 250 оборотов

Что то здесь не так, может "проволочка",  нужно по новой замер сделать.



#18 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 8
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 22.05.2018 - 21:46:00

Я про залив име в виду что без реле насоса мотор завёлся, такое бывает когда бензин в коллекторе плещется и свечи в усмерть мокрые , тогда при отключении подачи топлива и педали газа в пол мотор начинает заводиться. Возможно изначально залило его из за катушек .

#19 Q74

Q74
Поблагодарили: 106
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 22.05.2018 - 22:36:58

одна дама, предлагавшая мне киви, утверждала, что в них "все витамины".
я спросил её, что такое "витамины"
она заигнорила вопрос и я уже более настойчиво, но мягко, повторил его.
"да всё на свете: и красное, и жёлтое, и зелёное"

и вы теперь тоже знайте!

Сообщение отредактировал Q74: 22.05.2018 - 22:44:10


#20 andy007

andy007
Поблагодарили: 3
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Нижний Новгород

Отправлено 23.05.2018 - 08:12:17

Без бензонасоса она холодная заводилась, после прогрева в штатном режиме с пол-оборота схватывает. А вот при нажатии на газ уже провалы. Чем сильнее жмешь, тем сильнее провал и громче хлопки. Бензина там явно лишнего, а вот почему - вопрос отдельный. Жду катушки сейчас, дальше видно будет. Их как-то проверить можно на пробой?



#21 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 8
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 23.05.2018 - 08:36:48

Есть специальный пробник в виде свечки с увеличенным зазором , если в нём искру видно то катушка наверное рабочая, если нет то точно труп .

#22 andy007

andy007
Поблагодарили: 3
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Нижний Новгород

Отправлено 23.05.2018 - 10:15:58

Есть специальный пробник в виде свечки с увеличенным зазором , если в нём искру видно то катушка наверное рабочая, если нет то точно труп .

 

Это ж можно просто отверткой обычную свечу так затюнить наверное?



#23 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 8
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 23.05.2018 - 12:17:04

Там главное воздушный зазор обеспечить правильный, у меня пробник заводской от свечки отличается отсутствием резьбы ( вместо неё прищепка ) и центральный электрод отсутствует в глубь на сантиметр полтора . В случае отбраковки помогал нераз .

#24 Scar

Scar
Поблагодарили: 465
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 24.05.2018 - 15:26:11

а вв провода то правильно подключили?



#25 andy007

andy007
Поблагодарили: 3
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Нижний Новгород

Отправлено 24.05.2018 - 18:28:27

а вв провода то правильно подключили?

 

По мануалу проверяли раза три.



#26 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 522
  • Екатеринбург

Отправлено 24.05.2018 - 21:27:37

А в книжке мануале то ошибка, друг!



#27 Scar

Scar
Поблагодарили: 465
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 27.05.2018 - 10:58:03

А в книжке мануале то ошибка, друг!

а не со схемой подключения форсунок там косяк был?


-------------- Добавлено через 1 мин., 38 сек. --------------

я по этой схеме подключал

 

Bc1852516c79.jpg



#28 andy007

andy007
Поблагодарили: 3
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Нижний Новгород

Отправлено 28.05.2018 - 11:28:37

Подключал по картинке из местной вики.



#29 Galantik

Galantik
Поблагодарили: 12
  • RX-8 SP/5-MT
  • Полтава

Отправлено 28.05.2018 - 21:25:44

у меня подобное мотор вытворял когда вкладыши провернуло. тарахтел как трактор и не набирал нормально обороты)))) 

 

А вообще думаю меняй катушки и вв провода. Для начала. 

У меня знакомые купили новые ngk  катушки, проехали на них 5 тыс. и все машина после прогрева не едет вообще... педаль в пол а она носом клюет в пол.

Подкинули им нормальные катушки и машина полетела )



#30 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 522
  • Екатеринбург

Отправлено 28.05.2018 - 21:29:30

а не со схемой подключения форсунок там косяк был?

Да, да! Я просто не могу так долго смотреть на залив без последствий))





Ответить