Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Снятие бензонасоса. Помощь нужна.


Сообщений в теме: 20

#1 stf

stf
Поблагодарили: 1
  • Россия Рязань

Отправлено 24.04.2018 - 22:59:53

Вынужден был заправляться с канистры один раз , канистра была грязная и вместе с бензином в бензобак попал какой-то мусор. Через неделю появилась ошибка "пропуск зажигания в первой секции" , после следующей нормальной заправки появился запах бензина в салоне (может совпадение) Решил снять бензонасос, почистить. Почитал тут различные комментарии по поводу снятия , нашел съемник кольца подходящий по размеру, скинул сиденье и обнаружил что кольцо уже кто-то клеил (видать ломалось при вскрытии) Заказал новое.Как придет готов вскрыть , но остались вопросы:

1) шланг с бензонасоса сразу снимать или ка-то надо снять давление бензина в нем. Как это сделать ?

2) прокладку покупать новую , или читал где-то что есть какая-то жидкость в спрее которой можно побрызгать и она немного разбухает ,то элластичность востанавливается ? Кто-нибудь такое делал ?

На всякий случая посчитал аппексы...вроде никакокого криминала не нашел...единственно что обнаружил , что когда аппекс попадал в свечное отвестие..шел небольшой хлопок.. Это нормально ? Заранее спасибо за помощь и прошу прощение за глупые вопросы. Но хотелось бы на них ответы получить.



#2 Scar

Scar
Поблагодарили: 465
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 25.04.2018 - 06:48:04

резинка же кольцом прижимается, всегда можно поплотнее подтянуть, менять не нужно. литолом только не мажь резьбу при сборке - высохнет. лучше обычным маслом.

разъем на шланге тряпочкой накроешь и разомкнешь. ну прольешь 100 грамм - не критично. лучше разомкнуть до вскрытия насоса и запихнуть шланг поглубже, что бы не мешал, сосок г-образный только не отломи при откручивании кольца. я уже не помню какой разъем там на бензонасосе, ни то с двух сторон надавить надо и сдернуть, ни то лепесток отвести в сторону и сдернуть. будешь собирать - смажь и сосок и разъем внутри маслом, а то уплотнительное колечко (внутрь разъема) внутрь пропихнешь на сухую.


  • stf поблагодарил

#3 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 8
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 25.04.2018 - 08:45:41

Резинку под кольцом можно намазать глицерином ( продаётся в аптеке) , а уплотнение разъёма и кольцо при установке силиконовым спреем. С глицерином несколько раз получалось восстановить резиновые уплотнения, один раз даже на вакуумном усилителе тормозов без его демонтажа и разбора .
  • stf поблагодарил

#4 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 106
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 25.04.2018 - 13:30:03

давление сбросить можно частично если снять разъем питания насоса на заведенном авто.


Сообщение отредактировал vl-alexander: 25.04.2018 - 13:30:20

  • stf поблагодарил

rx-7 fd. borg warner S364SXE - 440PS, 450Nm. продается


#5 stf

stf
Поблагодарили: 1
  • Россия Рязань

Отправлено 25.04.2018 - 21:09:27

Спасибо большое! Все учту. Кольцо пришло , буду в выходные ковыряться. Нашет тут парочку буржуйских видео по этому вопросу :


Так в принципе все понятно...но появилось еще несколько вопросов :

1) учитывая что у меняя старое кольцо уже повреждено прежним хозяином , есть ли шанс что при отвинчивании его и деформации , куски пластика могут в бензобак попать ?

2) насос ставится строго в какие -то пазы (перепутать можно) ? на видео мужик что-то постоянно тычить пальцем на края насоса. Русского видео

к сожалению аналогичного не нашел.

3) нигде не нашел видео , как непосредственно добраться до сетки, которая вероятно забита. Может кто подскажет - что там нужно разобрать чтобы

ничего лишнего не снимать ?

4) сетку обязательно менять ? От десятки таза 100% подойдет ? или можно просто очистить очистителем карбюратора или другим каким-то спреем ?

5) Есть ли какие-нибудь подводные камни при разборке-сборке самого насоса ?

Заранее Спасибо.



#6 Q74

Q74
Поблагодарили: 105
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 25.04.2018 - 21:43:23

sml_gallery_9059_891_2378874.jpg

 

вазовские упираются в дно, нижняя часть топливной станции немного прогибается при защёлкивании

 

-----

у дилеров есть четырёхточечный съёмник

кольцо можно откручивать зубчатым ремнем

 

двухточечный съёмник, как на видео, ломает рёбра и уже ничем не открутишь.

с носиким станции при откручивании аккуратно - хрупкий


Сообщение отредактировал Q74: 25.04.2018 - 21:58:45


#7 stf

stf
Поблагодарили: 1
  • Россия Рязань

Отправлено 25.04.2018 - 22:05:11

А вообще...реально эту сетку отмыть , без замены и в чем мыть?  Про зубчатый ремень я читал в других темах , но фото не открывались... так как старые. Может у кого есть фото , как накинуть его. Подойдет любой ?



#8 Scar

Scar
Поблагодарили: 465
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 26.04.2018 - 06:39:03

1) нет, если ты их туда специально кидать не будешь

2) сфоткай и не перепутаешь...))

3) извлечь насос и отстегнуть внешний его стакан... внутри бака еще придется трубку и фишку отсоединить от насоса, что бы его достать 

4) достанешь, посмотришь, а там уже сам решишь... от 10ки подходит. я в магазе выбрал сетку, которая на 1см ниже других, они там были разных производителей.

5) в насосе трубку обратки вроде надо отсоединить, не сложно



#9 Q74

Q74
Поблагодарили: 105
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 26.04.2018 - 10:21:44

ну не знаю, Scar, оригинальных на ваз вроде два типа. купил оба - становились хреново. может дубликат какой брал?

Сообщение отредактировал Q74: 26.04.2018 - 10:24:59


#10 Scar

Scar
Поблагодарили: 465
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 26.04.2018 - 18:45:21

они бывают оригинал? О_о

я их все считаю "кооперативными"



#11 Q74

Q74
Поблагодарили: 105
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 27.04.2018 - 00:45:04

как ты мог такое говно в RX поставить
  • zheko поблагодарил

#12 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 522
  • Екатеринбург

Отправлено 02.05.2018 - 05:54:16

Да не нужно в крайности впадать. 



#13 Galantik

Galantik
Поблагодарили: 12
  • RX-8 SP/5-MT
  • Полтава

Отправлено 18.05.2018 - 21:22:58

Сложного особо ничего нету. 

На счет съемника, брали на сервисе 3х точечный, погнули его)))))) 

Делали сами на 4 лапкки) 

одно что очень запомнилось, на кольце бензонасоса есть по краям маленькие отверстия,  прошприцуй их маслецом, после того как Ты сорвешь с места будет легче крутится.

Что касается закручивания назад. На бензонасосе сверху есть метка ( стрелочка ) она должна смотреть в сторону водительского сиденья. Когда будешь крутить гайку придерживай бензонасос что бы он не крутился вместе с гайкой.



#14 Scar

Scar
Поблагодарили: 465
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 20.05.2018 - 18:51:47

на баке указана секция, куда должна встать стрелка



#15 stf

stf
Поблагодарили: 1
  • Россия Рязань

Отправлено 26.05.2018 - 13:36:04

Спасибо за помощь. Все разобрал пару недель назад. К удивлению на сетке обнаружил только желтый какой-то налет , который без проблем смысл спреем очистителя карбюратора. Бензонасос поставил по стрелке как было (плюс-минус 1 см)  Когда снимал -обнаружил что предыдущий хозяин сломал не только кольцо (оно было треснуто и из-за этого был запах бензина) но и один конец пластины на котором держится стакан бензонасоса. Сломана нижняя перемычка и если его сильно спружинить то одна сторона вылетает с пазов. Кольцо открутил легко исходя из вышесказанного и закрутил потом новое.  Пластика нового для бензонасоса не было поставил все старое ..когда вставлял в бензобак проверил...вроде пружинит верхняя крышка. Закрутил крепко кольцо (все что рекомендовали .(масло глицерин на прокладку сдела) Запаха нет. Выкрутил свечи -на всех четрых был черный налет который легко снялся пальцем. Свечи менял последний раз приблизительно 10 тысяч назад. Машина всю зиму в гараже стояла (гле-то 5 месяцев) Вкрутил новые свечи - завел конечно не с первого раза но без троса. Чек не горит. Проехался однозначно лучше но все-же иногда причем на горячую при старте на первой передаче идет небольшой провал..потом едет нормально. Чтобы еще посмотреть ?



#16 Q74

Q74
Поблагодарили: 105
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 26.05.2018 - 13:58:21

не с первого раза, завел потому что масляной пленки толком не было

перед запуском после зимы заливают по 5кубов масла в секции

#17 Galantik

Galantik
Поблагодарили: 12
  • RX-8 SP/5-MT
  • Полтава

Отправлено 28.05.2018 - 21:29:31

Спасибо за помощь. Все разобрал пару недель назад. К удивлению на сетке обнаружил только желтый какой-то налет , который без проблем смысл спреем очистителя карбюратора. Бензонасос поставил по стрелке как было (плюс-минус 1 см)  Когда снимал -обнаружил что предыдущий хозяин сломал не только кольцо (оно было треснуто и из-за этого был запах бензина) но и один конец пластины на котором держится стакан бензонасоса. Сломана нижняя перемычка и если его сильно спружинить то одна сторона вылетает с пазов. Кольцо открутил легко исходя из вышесказанного и закрутил потом новое.  Пластика нового для бензонасоса не было поставил все старое ..когда вставлял в бензобак проверил...вроде пружинит верхняя крышка. Закрутил крепко кольцо (все что рекомендовали .(масло глицерин на прокладку сдела) Запаха нет. Выкрутил свечи -на всех четрых был черный налет который легко снялся пальцем. Свечи менял последний раз приблизительно 10 тысяч назад. Машина всю зиму в гараже стояла (гле-то 5 месяцев) Вкрутил новые свечи - завел конечно не с первого раза но без троса. Чек не горит. Проехался однозначно лучше но все-же иногда причем на горячую при старте на первой передаче идет небольшой провал..потом едет нормально. Чтобы еще посмотреть ?

Такая же точно ситуация у моих знакомых. Машина как прогреется при старте на 1й передачи иногда носом клюет а потом набирает.  Подкинули другие катушки помогло.



#18 stf

stf
Поблагодарили: 1
  • Россия Рязань

Отправлено 02.06.2018 - 23:58:01

Четырех катушек не было. Было две - получал из Японии. Заменил самую первую -проблема пропала. Есть смысл вторую менять ? Да. Заметил - при повороте ключа через несколько секунд , восемь раз мигает чек, хотя во время езды никаких чеков не зажигается. Как-то раньше не приглядывался. Это нормально ?



#19 Q74

Q74
Поблагодарили: 105
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 03.06.2018 - 01:35:13

Есть смысл вторую менять ?


если 2 лысых покрышки с расслоившимся кордом и внезапно одна рванула, то заменить только её или есть смысл менять не рванувшую?

откуда ж мы знаем состояние твоих катушек?

http://chiptuner.ru/...osc/ign/ik1.gif
если есть затухающие колебания после горения искры, то 100% не надо

#20 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 106
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 03.06.2018 - 02:58:11

если 2 лысых покрышки с расслоившимся кордом и внезапно одна рванула, то заменить только её или есть смысл менять не рванувшую?

откуда ж мы знаем состояние твоих катушек?

http://chiptuner.ru/...osc/ign/ik1.gif
если есть затухающие колебания после горения искры, то 100% не надо

Это осцилограма с первичной обмотки катушки? к первичке подключиться на рх-8 нет никакой возможности, так как ключи находятся внутри катушки и залиты компаундом.

Либо это вторичка с помощью индуктивного датчика?


  • Q74 поблагодарил

rx-7 fd. borg warner S364SXE - 440PS, 450Nm. продается


#21 Q74

Q74
Поблагодарили: 105
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 03.06.2018 - 03:35:22

конечно с первичной )


ну тогда так:

это норма
http://www.mlab.org....gn_template.png

это "рабочая", она же кусок говна с межвитковым замыканием
http://www.mlab.org....ze/no_osill.png
(отсутствие затухающих после горения искры)

Сообщение отредактировал Q74: 03.06.2018 - 04:01:53




Ответить