Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

повишений HC ~ 750ppm


Сообщений в теме: 27

#1 Edgars

Edgars
Поблагодарили: 0
  • RX-8 SP/5-MT
  • Latvija, Ludza

Отправлено 01.04.2018 - 20:35:47

День добрий, извиняюсь за грамматику!

Mazda RX8 2006г 170кВт/231л.с.

 

Повишений HC - ~750ppm (норма примерно 100ppm), CO в норме!

 

Свечи новие, зажигание проверино, давление бендзин ок, бендзин 98, ламбди новие - работают,

 

двигатель ок - горячий заводется, нетроит - раотает чотко, чек негорит расход масла в норме!

 

Обманывали дачик температури потенциометром - непомогает!

 

Что может быть?


Сообщение отредактировал Edgars: 02.04.2018 - 09:31:44


#2 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 31
  • Россия, Ермолино

Отправлено 02.04.2018 - 15:25:05

День добрий, извиняюсь за грамматику!

Mazda RX8 2006г 170кВт/231л.с.

 

Повишений HC - ~750ppm (норма примерно 100ppm), CO в норме!

 

Свечи новие, зажигание проверино, давление бендзин ок, бендзин 98, ламбди новие - работают,

 

двигатель ок - горячий заводется, нетроит - раотает чотко, чек негорит расход масла в норме!

 

Обманывали дачик температури потенциометром - непомогает!

 

Что может быть?

А откуда эти нормы, CH вроде как повышенный может быть из-за расхода масла.

Наш мотор масло ест.

Проверь еще что свечи правильные и полностью вкручены в колодцы.



#3 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 7
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 02.04.2018 - 15:48:49

СН привязан СО и остатку О2 и может быть повышен из за плохого сгорания , а так же при бедной или богатой смеси . На 4х компонентном газоанализаторе очень наглядно видно как меняется СН при обеднении ( растёт ) когда СО до катализатора ниже 0.8 .

#4 Edgars

Edgars
Поблагодарили: 0
  • RX-8 SP/5-MT
  • Latvija, Ludza

Отправлено 02.04.2018 - 18:29:26

А откуда эти нормы, CH вроде как повышенный может быть из-за расхода масла.

Наш мотор масло ест.

Проверь еще что свечи правильные и полностью вкручены в колодцы.

Норми в Латвии штоби пройти техосмотр.

Свечи правильние, вкручени правильно.

По маслу - HC бил повишен и при старом двигателе (бил износ, низка компресия горячий незавадился) и также при адекватно работаюшем новим! Значение HC такоеже!

Закзани новие провода на свечи должни скоро прити хоть и по зажигании небило проблем провиряли осцлогрофом постоловского 4!


Сообщение отредактировал Edgars: 02.04.2018 - 18:31:50


#5 Scar

Scar
Поблагодарили: 463
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 02.04.2018 - 20:34:08

кат трупЪ?



#6 Edgars

Edgars
Поблагодарили: 0
  • RX-8 SP/5-MT
  • Latvija, Ludza

Отправлено 02.04.2018 - 21:49:13

кат трупЪ?

Сколько катализатор может неитролизавать?

Замери выхлопа до и после катализатора атличаются! 


Сообщение отредактировал Edgars: 02.04.2018 - 21:49:23


#7 StasKrsk24

StasKrsk24
Поблагодарили: 51
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красноярск

Отправлено 03.04.2018 - 08:36:03

Может в воздушной помпе проблема?


Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы smile.png

 

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5857&view=findpost&p=58840  
 

#8 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 7
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 03.04.2018 - 09:01:20

Скорее в клапане после неё .
-------------- Добавлено через 1 мин., 48 сек. --------------

Скорее в клапане после неё .


На системах без ката норма вроде в районе 300 после него меньше 100

#9 Edgars

Edgars
Поблагодарили: 0
  • RX-8 SP/5-MT
  • Latvija, Ludza

Отправлено 03.04.2018 - 11:08:43

Может в воздушной помпе проблема?

Воздушной помпе? Вентилятор которий подойет воздух отключали, включали к АБ - не в каком положенийе непомогает!


-------------- Добавлено через 8 мин., 10 сек. --------------

Скорее в клапане после неё .
-------------- Добавлено через 1 мин., 48 сек. --------------


На системах без ката норма вроде в районе 300 после него меньше 100

Что за клапан? Воздушний после вентилятора?



#10 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 7
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 03.04.2018 - 12:16:51

Да , тут без параметров работы ДВС похоже не обойтись ( расход воздуха , топливная коррекция и т. п. ) , а на форуме есть спецы которые тебе по ним всё переведут . Я подозреваю не клапан , а бедную или богатую смесь .
-------------- Добавлено через 5 мин., 29 сек. --------------

СО после катализатора не корректно отображает сгорание топлива .

#11 Edgars

Edgars
Поблагодарили: 0
  • RX-8 SP/5-MT
  • Latvija, Ludza

Отправлено 03.04.2018 - 19:05:12

Да , тут без параметров работы ДВС похоже не обойтись ( расход воздуха , топливная коррекция и т. п. ) , а на форуме есть спецы которые тебе по ним всё переведут . Я подозреваю не клапан , а бедную или богатую смесь .
-------------- Добавлено через 5 мин., 29 сек. --------------

СО после катализатора не корректно отображает сгорание топлива .

 

распиновка блока управления можно?



#12 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 7
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 03.04.2018 - 20:10:49

У меня сюда картинки выкладывать неполучается .

#13 Edgars

Edgars
Поблагодарили: 0
  • RX-8 SP/5-MT
  • Latvija, Ludza

Отправлено 03.04.2018 - 21:47:13

У меня сюда картинки выкладывать неполучается .

Можно скинуть на емайл?

edgarszuks@inbox.lv


Сообщение отредактировал Edgars: 03.04.2018 - 21:49:25


#14 Q74

Q74
Поблагодарили: 104
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 04.04.2018 - 17:23:18

Обманывали дачик температури потенциометром - непомогает!


круто!

если всё исправно, то СО будет нормальным:
а) с катом при 14.7 и беднее
б) без ката от 15.5 и беднее (избыток кислорода - ну как СО недоокислиться до СО2)

ТС, ты приехал на техосмотр, тебе сказали, что СО в норме, а СН 750ppm ?

Это ни о чем! дохрена что может быть

Выхлоп состоит не только из СО и СН, для каких-либо выводов ещё нужно знать % О2 и СО2.
-------------- Добавлено через 14 мин., 45 сек. --------------

подозреваю не клапан , а бедную или богатую смесь .
-------------- Добавлено через 5 мин., 29 сек. --------------

СО после катализатора не корректно отображает сгорание топлива .


СО при обогащении не может быть нормальнам никак! резкого роста СН не наблюдается в мощностных режимах:
СН реагирует с кислородом прекрасно, но из-за недостатка последнего рост СО.

при AFR 12, СО уже ~7%, поэтому чем выше "евро", тем менее смесь менее богата в мощностных режимах.

#15 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 7
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 04.04.2018 - 20:40:08

Я эту тему помню с конца 90х К джетроники на мотортестере когда крутиш после гаражного карбюраторщика всё быстро наглядно и красиво получается . Тут ситуация чуть другая , судя по всему что то надо поменять , но алгоритм ремонта нужно выбирать локально . Про СО имел в виду что судить про состав смеси после катализатора по газоанализатору не корректно , немцы раньше даже трубку специальную выводили .

#16 Q74

Q74
Поблагодарили: 104
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 04.04.2018 - 23:06:04

Парни, порассуждаем немного про изношенный мотор RX

Пока вводная такая: на поршневике смесь (из такта сжатия) попасть в выпуск может только в двух случаях - это пропуски воспламенения (переодически в одном из цилиндров) и прогаревший клапан. При этом:
СО не изменится
СН и О2 вырастет
СО2 упадёт

#17 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 7
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 05.04.2018 - 08:51:16

Он пишет что мотор толи новый толи перебран . Если смесь плохо распыляется как на счёт СН ?

#18 Q74

Q74
Поблагодарили: 104
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 05.04.2018 - 10:31:06

на RX проблема с топливными форсунками редкость. этот вариант исключаю. да и проверяется он 10мин и без съёма.

1) в манистраль ставим манометр
2) поднимаем давление (поворот ключа зажигания)
3) открываем форсунку на время t - смотрим насколько упало давление
4) сравниваем по остаточному давлению одинаковые форсунки

#19 Edgars

Edgars
Поблагодарили: 0
  • RX-8 SP/5-MT
  • Latvija, Ludza

Отправлено 05.04.2018 - 21:00:42

на RX проблема с топливными форсунками редкость. этот вариант исключаю. да и проверяется он 10мин и без съёма.

1) в манистраль ставим манометр
2) поднимаем давление (поворот ключа зажигания)
3) открываем форсунку на время t - смотрим насколько упало давление
4) сравниваем по остаточному давлению одинаковые форсунки

Форсунки сняли, распил ок, завтра промоют в ультрозвуке!

 

CO - 0.06%

CH - 742%

CO2 - 14.04%

O2%/NOx - 1.41

lambda - 1.041



#20 Q74

Q74
Поблагодарили: 104
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 06.04.2018 - 06:57:14

НЕ НАДО ИХ МЫТЬ, тем более УЛЬТРАЗВУКОМ - можно их испортить!

если уж очень хочется, то химией "CarbonClean MV3" на стенде.

-------------- Добавлено через 49 мин., 57 сек. --------------


CO - 0.06%
CH - 742%
CO2 - 14.04%
O2%/NOx - 1.41
lambda - 1.041


ВОООТ!
СО2 мало - так на авто без ката (либо, когда кат плохо работает)
CH и О2 много - смесь без горения попадает в выхлоп

предварительный диагноз:
1) перетечки между камерами
И
2) нет катализатора (стоит эмулятор исправной работы ката) ИЛИ низкая способнось катализатора накапливать кислород

ПРО ПЕРЕТЕЧКИ - при горении давление 50+атм, часть смеси выталкивается в соседние камеры. нас интересует та, где происходит выхлоп - так несгоревшая смесь подает в выпускной тракт (СН + О2)

-------------- Добавлено через 19 мин., 36 сек. --------------

для подтвеждения диагноза, я бы первом делом исключил систему зажигания.
то есть одна из катушек может быть короткозамкнута и давать слабую искру, что приведё к увеличенному количеству CH и О2 (при уставшем катализаторе или эмуляторе)

- цена услуги в РФ €5-10. для этого прикладывают интукционную линейку по очереди к каждому свечному проводу и смотрят осциллограмму.
все катушки у которых нет ЗАТУХАЮЩИИХ колебаний после горения искры под замену.

---
если система зажигания ok, то 1.4% О2 всё же многовато просто для перетечек - можно заподозрить негерметичность выхлопной системы и подсос воздуха (в выхлопе пульсация давления) - неплохо бы убедиться для понимания точного состова выхлопа в её герметичности.
для этого используют дымогенератор - дымом наполняют выхлопную систему и смотрят места откуда он выходит.

Сообщение отредактировал Q74: 06.04.2018 - 07:10:37


#21 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 06.04.2018 - 11:20:47

Норми в Латвии штоби пройти техосмотр.

Все таки не совсем плохо,что в РФ всем на все побую.


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#22 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 7
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 06.04.2018 - 13:42:03

Если нет ката то откуда СО-0.06 ? А про катушки он тоже писал .
-------------- Добавлено через 26 мин., 13 сек. --------------

Посмотрел старый справочник от итальянского газоанализатора (95-96г) . Для Машин с катом напр пассат СО меньше и равно 0.5 до ката 0.2-1.2 , СН меньше и равно 100 , СО2 больше и равно14 , О2 0.1-0.5 , лямбда 097-1,03 .
-------------- Добавлено через 3 мин., 36 сек. --------------

А не могут провода верх с низом быть перепутанными ?
-------------- Добавлено через 1 мин., 39 сек. --------------

А не могут провода ВВ верх с низом быть перепутанными ?[/quote]

#23 Edgars

Edgars
Поблагодарили: 0
  • RX-8 SP/5-MT
  • Latvija, Ludza

Отправлено 06.04.2018 - 13:50:11

Если нет ката то откуда СО-0.06 ? А про катушки он тоже писал .
-------------- Добавлено через 26 мин., 13 сек. --------------

Посмотрел старый справочник от итальянского газоанализатора (95-96г) . Для Машин с катом напр пассат СО меньше и равно 0.5 до ката 0.2-1.2 , СН меньше и равно 100 , СО2 больше и равно14 , О2 0.1-0.5 , лямбда 097-1,03 .
-------------- Добавлено через 3 мин., 36 сек. --------------

А не могут провода верх с низом быть перепутанными ?
-------------- Добавлено через 1 мин., 39 сек. --------------

А не могут провода ВВ верх с низом быть перепутанными ?[/quote]

Да катушки ок, и поставили уже новие провода!

Уже будем ставить провенение форсунки! Так толком проблеми и ненашли!

Система выхлопа гермецична - проверили!

 

Провода верх - низ нее сматрели несколько раз по схеме всо правильно!


Сообщение отредактировал Edgars: 06.04.2018 - 13:55:24


#24 Q74

Q74
Поблагодарили: 104
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 06.04.2018 - 22:09:37

Посмотрел старый справочник от итальянского газоанализатора (95-96г) . Для Машин с катом напр пассат СО меньше и равно 0.5 до ката 0.2-1.2 , СН меньше и равно 100 , СО2 больше и равно14 , О2 0.1-0.5 , лямбда 097-1,03 .


а я посмотрел арабский справочник, он гороздо старше и там говорится, что надо убить всех черных собак, потому что они являются воплощением сатаны!

состав выхлопа исправного авто, удовлетворяющего евро4
СО 0(ноль)
СН ~15ppm
СО2 ~15.5%
O2 ~0.15%
λ ~1
-------------- Добавлено через 33 мин., 3 сек. --------------

А про катушки он тоже писал


а зачем ты это пишешь?

проверить систему зажигания можно по-разному!
есть спецы, которые до сих пор проверяют разрядником - во, смотри, искра есть!

Сообщение отредактировал Q74: 06.04.2018 - 21:39:42


#25 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 7
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 07.04.2018 - 11:19:09

А чё не евро5 ? Я эти данные привёл потому что там на мой взгляд картина ближе к реальной + данные до ката а роторных мазд в том каталоге нет . Через эту форму мы помоч можем только советом но руки и глаза у него всё равно будут в прибалтике . Какой смысл в цифрах и формулах если подсказать нечего ? Правда наш Латвийский друг так ничего из ОБД протокола так и не выложил , хотя это могло пролить больше света на эту тёмную историю . ( типа состояние апексов поделённое на расход воздуха и умноженное на нагрузку двигателя ( шутка)).
-------------- Добавлено через 10 мин., 49 сек. --------------

Вспомнил один момент который пока не обсуждался , на впускном коллекторе есть канал подачи воздуха во внутренние впускные окна как раз для улучшения работы на холостом ходу . Эти тоненькие трубки вполне могут закоксоватся или может заглушен подводящий патрубок .

#26 Edgars

Edgars
Поблагодарили: 0
  • RX-8 SP/5-MT
  • Latvija, Ludza

Отправлено 07.04.2018 - 18:24:28

А чё не евро5 ? Я эти данные привёл потому что там на мой взгляд картина ближе к реальной + данные до ката а роторных мазд в том каталоге нет . Через эту форму мы помоч можем только советом но руки и глаза у него всё равно будут в прибалтике . Какой смысл в цифрах и формулах если подсказать нечего ? Правда наш Латвийский друг так ничего из ОБД протокола так и не выложил , хотя это могло пролить больше света на эту тёмную историю . ( типа состояние апексов поделённое на расход воздуха и умноженное на нагрузку двигателя ( шутка)).
-------------- Добавлено через 10 мин., 49 сек. --------------

Вспомнил один момент который пока не обсуждался , на впускном коллекторе есть канал подачи воздуха во внутренние впускные окна как раз для улучшения работы на холостом ходу . Эти тоненькие трубки вполне могут закоксоватся или может заглушен подводящий патрубок .

Mr А.Труханов можно ваш номер телефона?

 

Изключили зажигание - новые катушки. провода. свечи

 

Сегодня при ремонте. на рабочем двигателе попробували отклюучить дросельную заслонку. поднялись обороты до 2100. наверно аварийный режим. и в то время по газанализу :

CO - 0.09%

HC - 104

CO2 - 13.89%

O2 - 2.10

 

какие данние нужни с ОБД? ошибок по диагностике нету!



#27 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 7
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 07.04.2018 - 20:45:58

+792536 три семёрки 16 есть вайбер и ватсап.

#28 Q74

Q74
Поблагодарили: 104
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 07.04.2018 - 22:26:20

какие данние нужни с ОБД?


тут без параметров работы ДВС похоже не обойтись ( расход воздуха , топливная коррекция и т. п. )


А.Труханов, мне тоже интересно, расскажешь?

Сообщение отредактировал Q74: 07.04.2018 - 22:26:48




Ответить