Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Статистика по ресурсу рестайловых моторов


Сообщений в теме: 21

#1 morhuss

morhuss
Поблагодарили: 2
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Челябинск

Отправлено 03.03.2018 - 14:52:34

Доброго времени суток!

 

С момента начала продаж рестайловой Рыксы прошло 10 лет.

 

Покопавшись (бегло) по форуму не нашел обсуждения ресурса трехФорсуночного мотора. Может быть я просто не нашел?

 

Мучает вопрос: удалось ли инженерам Mazda продлить срок службы Ренезиса установив центральную масло-форсу на статор? Так ли жевучь стал Ренезис после рестайлинга?

Или у нас нет дилерских машин с точным пробегом? А только хлам из Штатов со скрученным пробегом и непонятным обслуживанием в первые годы жизни за океаном?

 

Ткните носом, пожалуйста, если что-то обсуждалось?

 

Спасибо.


Теоретик


#2 RedRotary

RedRotary
Поблагодарили: 126
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 03.03.2018 - 15:44:17

Рестаил мотор лучше не только третий форсункой а ещё много чем. Если хорошо обслуживать то пройдёт больше

Сообщение отредактировал RedRotary: 03.03.2018 - 15:44:38


#3 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 03.03.2018 - 22:37:21

Так ли жевучь стал Ренезис после рестайлинга?

так же живуч как и дорестайл. Ничего кардинально лучшего третья форсунка не дала.Апексы так же стираются и вылетают ибо они те же и из того же чугуна.


  • Q74 поблагодарил
rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#4 qwas

qwas
Поблагодарили: 318
  • 46 км.

Отправлено 05.03.2018 - 12:02:12

Я бы небыл так котегоричен.
В месте с форсунками подняли давление масла .заменили омп. Изменили поддон. чтобы не было отливов.это по смазке
По охлаждению - добавили режимы работы вентиляторов
По зажиганию-добавили датчик детонации чтобы спасти вторую секцию.
По топливу- убрали 2 форсунки
По воздуху - добавили контроль заслонок.
По двигателю (точно не помню было или нет на дорестайле)-ступенчатое ограничение оборотов при прогреве.
В целом была произведена работа над ошибками.Ведь двигатель любил больше стреляться чем погибать от старости.
-------------- Добавлено через 1 мин., 51 сек. --------------

Я бы небыл так котегоричен.
В месте с форсунками подняли давление масла .заменили омп. Изменили поддон. чтобы не было отливов.это по смазке
По охлаждению - добавили режимы работы вентиляторов
По зажиганию-добавили датчик детонации чтобы спасти вторую секцию.
По топливу- убрали 2 форсунки
По воздуху - добавили контроль заслонок.
По двигателю (точно не помню было или нет на дорестайле)-ступенчатое ограничение оборотов при прогреве.
В целом была произведена работа над ошибками.Ведь двигатель любил больше стреляться чем погибать от старости.

#5 Q74

Q74
Поблагодарили: 104
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 05.03.2018 - 12:54:16

двигатель любил больше стреляться чем погибать от старости.


qwas, от старости это как?

#6 qwas

qwas
Поблагодарили: 318
  • 46 км.

Отправлено 05.03.2018 - 13:13:06

От пробега.

#7 Q74

Q74
Поблагодарили: 104
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 05.03.2018 - 14:13:08

и? чем большой пробег заканчивался?

#8 kosatkin

kosatkin
Поблагодарили: 0
  • Севастополь

Отправлено 05.03.2018 - 16:20:26

120 тысяч примерно. компрессия 110-108. скоро буду вскрывать



#9 morhuss

morhuss
Поблагодарили: 2
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Челябинск

Отправлено 06.03.2018 - 09:23:32

120 тысяч примерно. компрессия 110-108. скоро буду вскрывать

kosatkin, это ты про рестайл или дорестайл?


Теоретик


#10 kosatkin

kosatkin
Поблагодарили: 0
  • Севастополь

Отправлено 06.03.2018 - 18:04:51

kosatkin, это ты про рестайл или дорестайл?

рестайл.. первые 80т 0w20, потом 5-30



#11 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 32
  • Россия, Ермолино

Отправлено 12.03.2018 - 03:52:29

Я бы небыл так котегоричен.
В месте с форсунками подняли давление масла .заменили омп. Изменили поддон. чтобы не было отливов.это по смазке
По охлаждению - добавили режимы работы вентиляторов
По зажиганию-добавили датчик детонации чтобы спасти вторую секцию.
По топливу- убрали 2 форсунки
По воздуху - добавили контроль заслонок.
По двигателю (точно не помню было или нет на дорестайле)-ступенчатое ограничение оборотов при прогреве.
В целом была произведена работа над ошибками.Ведь двигатель любил больше стреляться чем погибать от старости.

Поддон с противоотливами и на дорике был, у меня такой.

Что угодно добавляй, пока не сместишь точки включения радиаторов, температура почти всегда будет выше сотки.

 

Имхо клево там то, что маслофорсы там более продвинутые. =)



#12 qwas

qwas
Поблагодарили: 318
  • 46 км.

Отправлено 12.03.2018 - 14:43:48

Поддон с противоотливами и на дорике был, у меня такой

Это у которого бока алюминиевые а низ железный ?

 

Что угодно добавляй, пока не сместишь точки включения радиаторов, температура почти всегда будет выше сотки.

Выше сотки это нормальная температура,  и чтобы  её поддерживать поставили 4 пиновые вентиляторы и добавили ещё 2 реле и изменили алгоритм включения в зависимости от нагрузки.

 

Имхо клево там то, что маслофорсы там более продвинутые. =)

Много видел дориков которые прошли больше сотки без починки, и сколько видел рестайлов которые прошли меньше сотки без починки ?



#13 TayfuN

TayfuN
Поблагодарили: 18
  • Латвия

Отправлено 12.03.2018 - 14:59:07

Сидя на английском форуме всё чаще стал натыкаться как на Р3 двиг либо на грани смерти, либо стрельнул, в основном там пробеги 70-100к миль, так что рестайлы может и доработали, но всё равно он не стал сильно надежнее :с 



#14 morhuss

morhuss
Поблагодарили: 2
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Челябинск

Отправлено 12.03.2018 - 15:12:13

Сидя на английском форуме всё чаще стал натыкаться как на Р3 двиг либо на грани смерти, либо стрельнул, в основном там пробеги 70-100к миль, так что рестайлы может и доработали, но всё равно он не стал сильно надежнее :с 

Так это в км = 110 - 160 тыс.

Да, примерно, так же выходит.

Ну вот, хоть какие-то цифры появились на форуме.


Теоретик


#15 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 32
  • Россия, Ермолино

Отправлено 12.03.2018 - 23:09:37

Так это в км = 110 - 160 тыс.

Да, примерно, так же выходит.

Ну вот, хоть какие-то цифры появились на форуме.

В британии километры. =)


-------------- Добавлено через 4 мин., 5 сек. --------------

Это у которого бока алюминиевые а низ железный ?

 

Выше сотки это нормальная температура,  и чтобы  её поддерживать поставили 4 пиновые вентиляторы и добавили ещё 2 реле и изменили алгоритм включения в зависимости от нагрузки.

 

Много видел дориков которые прошли больше сотки без починки, и сколько видел рестайлов которые прошли меньше сотки без починки ?

- Обычный черный поддон, у меня 07 года, там и металлические пластины и пластиковая колба. То есть вся площадь занята чем-то.

- Нифига это не нормально, это спасибо что живой. Стоишь в пробке и масло 100+. Я как сместил точки, такой фигни не наблюдаю.

- Не понял. =)



#16 TayfuN

TayfuN
Поблагодарили: 18
  • Латвия

Отправлено 13.03.2018 - 11:57:31

В британии километры. =)


Неа, мили там, жил там и машины эксплуптировал, так что не по наслышке знаю

#17 qwas

qwas
Поблагодарили: 318
  • 46 км.

Отправлено 13.03.2018 - 12:39:12

- Обычный черный поддон, у меня 07 года, там и металлические пластины и пластиковая колба. То есть вся площадь занята чем-то

А говорил

 

и на дорике был, у меня такой

  На рестайле он совсем другой, он ещё и шире, и масла  больше там.

 

- Нифига это не нормально, это спасибо что живой. Стоишь в пробке и масло 100+. Я как сместил точки, такой фигни не наблюдаю.

 А что в этом плохого, на моторах с воздушным охлаждением масло за 200 нагревается.

 Конечно все спецы обсуждать то что в глаза не видели, всё дальше не интересно. ато в россии аршины появятся вместо километров.

Ещё раз это разные моторы, рестайл проезжает свои 100000 км. гарантированные производителем, с дорестайлом сложнее, богу молится надо.



#18 Q74

Q74
Поблагодарили: 104
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 15.03.2018 - 22:04:04

еритики!

истинно говорю, прав ramzes - херня все эти доработки в плане ресурса.
изменений в парах ротор-апекс и апекс статор ноль.
апекс также так же сотрется, так же разобьет паз ротора и так же станет пазлом.

насколько смазка лучше, или чо там, охлаждение центра апекса? это ж сразу на 30% меньше износ!

---
ой-ой еще ж вентиляторы 4пин и противоотливный поддон, датчик детона и ограничение об/мин при прогреве

все эти "доработки" типа мультируля: ну прикольно, жизнь упрощает, но магнитола лучше от этого не заиграет.

#19 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 104
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 16.03.2018 - 10:47:46

Доработки не херня. Дорестайл маслофорсы проезжают максимум 50 000км. кто их меняет через 50км? правильно - никто. Поэтому и изнашивается дорест быстрее на сухую. Рестайл не теряет производительность маслофорс со временем, это большой плюс. Минус в том, что инженеры мазды уж очень сильно заботятся об экологии и экономии масла и сделали програмно еще меньше расход масла на рестайле. Но это легко поправимо прошивкой.

 

Кстати, раскрою маленькую тайну - на рх8 дорестайл вообще нет ни одного кнок сенсора. Тот что есть на задней секции выполняет лишь эстетическую функцию. В код блока управления они вообще забыли добавить обработку сигналов с этого сенсора. Среди сотен логов которые есть у меня на компе, снятых с дорестайл машин, параметр кнок всегда = 0. В том числе с турбированных машин, которые явно какой-никакой звон испытывать были должны.

 

Поэтому восьмерки и стреляют от хренового бенза - ни какой защитной функции от хренового топлива в мозге нет. Вообще нет.


Сообщение отредактировал vl-alexander: 16.03.2018 - 10:50:22

  • Q74 поблагодарил

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#20 qwas

qwas
Поблагодарили: 318
  • 46 км.

Отправлено 16.03.2018 - 11:08:24

Минус в том, что инженеры мазды уж очень сильно заботятся об экологии и экономии масла и сделали програмно еще меньше расход масла на рестайле.

 Это точно ?   Где бы про это прочесть  из официальных источников, По немногочисленным разговорам с владельцами, да и по своему непродолжительному опыту, разницы не заметил.



#21 black76

black76
Поблагодарили: 2
  • RX-7 FC (S4)
  • Томск

Отправлено 24.03.2018 - 15:23:30

Доработки не херня. Дорестайл маслофорсы проезжают максимум 50 000км. кто их меняет через 50км? правильно - никто. Поэтому и изнашивается дорест быстрее на сухую. Рестайл не теряет производительность маслофорс со временем, это большой плюс. Минус в том, что инженеры мазды уж очень сильно заботятся об экологии и экономии масла и сделали програмно еще меньше расход масла на рестайле. Но это легко поправимо прошивкой.

 

Кстати, раскрою маленькую тайну - на рх8 дорестайл вообще нет ни одного кнок сенсора. Тот что есть на задней секции выполняет лишь эстетическую функцию. В код блока управления они вообще забыли добавить обработку сигналов с этого сенсора. Среди сотен логов которые есть у меня на компе, снятых с дорестайл машин, параметр кнок всегда = 0. В том числе с турбированных машин, которые явно какой-никакой звон испытывать были должны.

 

Поэтому восьмерки и стреляют от хренового бенза - ни какой защитной функции от хренового топлива в мозге нет. Вообще нет.

 

А прошивка решает эту проблему?

 



#22 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 394
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 08.04.2018 - 12:57:31

Доработки не херня. Дорестайл маслофорсы проезжают максимум 50 000км. кто их меняет через 50км? правильно - никто. Поэтому и изнашивается дорест быстрее на сухую. Рестайл не теряет производительность маслофорс со временем, это большой плюс. Минус в том, что инженеры мазды уж очень сильно заботятся об экологии и экономии масла и сделали програмно еще меньше расход масла на рестайле. Но это легко поправимо прошивкой.

забиваются маслофорсы только  по воздушному клапану и на расход масла это не особо влияет.Можно вообще эти клапана повытаскивать и расход масла не изменится.Проверено.А на ВАЗ рпд так было уже в стоке.


-------------- Добавлено через 2 мин., 18 сек. --------------

Кстати, раскрою маленькую тайну - на рх8 дорестайл вообще нет ни одного кнок сенсора. Тот что есть на задней секции выполняет лишь эстетическую функцию.

это новость...я думал что только датчик давления масла там для красоты. На роторных вазах под наддувом ловил детонацию. Звук характерный,как будто шестерни в коробке разрушились.На маздах ниразу не замечал такого.


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..



Ответить