Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Эксплуатационные вопросы новичка


Сообщений в теме: 20

#1 andy007

andy007
Поблагодарили: 3
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Нижний Новгород

Отправлено 06.02.2018 - 17:10:41

Коллеги, принимайте в секту.

Как водится, давно смотрел, сильно думал, в итоге купил таки после трех лет раздумий. Покупал не просто так, примерно уже знал об особенностях данного автомобиля, но некоторые вещи все ж вызвали вопросы, а посему задам их здесь, уже постфактум. Ответы честно искал, не нашел.

 

1) Двигатель живой (вроде бы), заводится на горячую нормально (вроде бы опять же, сравнить не с чем особо), но вот есть такая особенность, стартер крутит секунду-две, потом отпускаешь ключ, и словно бы секундная или меньше пауза в течение которой ты успеваешь подумать что не схватился (после поршневых особенно так думается), но нет, он немного думает и начинает работать. Это нормально? На ютубе ролики смотрел, вроде видел такое или похожее и даже ролик назывался "как заводится исправная рыкса" или как-то похоже.

 

2) Двигатель с низов не едет от слова совсем. Пока тысячи 3-4 не будет, нажатие на педаль газа словно бы не приносит совсем никаких результатов. Хоть сильнее дави, хоть плавно, не едет и дергается, особенно на первой заметно, в пробках как дурак иногда передвигаешься. Ну то есть едет, конечно, но у меня трешка 1.6 бодрее разгоняется с низов заметно. После 4 тысяч тяга появляется и до отсечки уже разгоняется вполне весело. Кат выбит. Это усталость мотора или его особенность?

 

3) Случилось тут застрять ровном месте, выглянул из машины, а шлифует только разгруженное колесо. Это нормально для самоблока и он такой игрушечный или просто помер? Обороты давать пробовал, крутит одно и все. Вроде дилерская ХП и лсд должен стоять. Подключил есп, она стала подкусывать колеса, второе тоже стало прокручиваться иногда. Что, впрочем, не помогло мне выехать и пришлось искать человеческую тягу.

 

4) Двигатель вроде работает стабильно, но на холостых заметны то ли пропуски зажигания, то ли еще что, раз в несколько секунд или может десятков секунд легкие подрагивания, сопровождающиеся колечками дыма из выхлопной, словно курит она.:) Зависимости не выявил никакой, интервал неровный, может пару раз так сделать подряд и потом вообще не происходит долго, иногда ритмично достаточно. При росте оборотов либо пропадает, либо незаметным становится. Это о чем-то может говорить?

 

5) Не горит стоп один, полез в багажник, ни люков, ничего. Неужели сдирать обивку и разбирать полбагажника надо для замены лампочки?

 

6) Сколько нормальный угар масла? Проехал тысячу, масло особо не ушло, по крайней мере сильно не заметно. Предыдущий хозяин вещал, что форсунки проверял, чему я конечно не верю. 

 

Машина сложная, хоть и простая, поэтому развивает паранойю хорошо. Если что-то уже обсасывалось - буду признателен за ссылки.

Про раздел думал, в силу сборника разножанровых вопросов, поместил в другое, если не туда - просьба не пинать сильно.



#2 А.Труханов

А.Труханов
Поблагодарили: 7
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия МО Раменское

Отправлено 06.02.2018 - 17:36:38

Про двигатель тут разговор обычно начинают с цифр замера компрессии , но по описанию можно заподозрить свечи , провода ВВ , катушки . Лампы меняются с разбором обшивки , но вынуть пару клипс ваще не проблемма . По маслу и МФ есть энциклопедия . А вообще лучше показать её кому то из клубных мастеров , в переписке многих нюансов не ощютить .



#3 andy007

andy007
Поблагодарили: 3
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Нижний Новгород

Отправлено 06.02.2018 - 17:46:11

Свечи новые, катушки и провода не менял пока. Компрессию измерить пока не нашел где, почему-то в Нижнем очень туго с сервисом для роторных машин. Видимо, все в Москву мотаются.



#4 RedRotary

RedRotary
Поблагодарили: 126
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 06.02.2018 - 17:49:57

Первым делом замер компрессии и замена всех расходников.

#5 andy007

andy007
Поблагодарили: 3
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Нижний Новгород

Отправлено 06.02.2018 - 17:59:02

Да это понятно, что компрессия покажет, но не так это просто сделать, как я уже сказал, почему и спросил про особенности. А про дифференциал какие мысли? В какой-то теме встречал нелестные отзывы о самоблоке рыксовом, что он чуть ли не блокируется сам вообще. Зачем он нужен такой вообще, впрочем, непонятно.



#6 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 32
  • Россия, Ермолино

Отправлено 07.02.2018 - 02:36:45

Коллеги, принимайте в секту.

Как водится, давно смотрел, сильно думал, в итоге купил таки после трех лет раздумий. Покупал не просто так, примерно уже знал об особенностях данного автомобиля, но некоторые вещи все ж вызвали вопросы, а посему задам их здесь, уже постфактум. Ответы честно искал, не нашел.

 

1) Двигатель живой (вроде бы), заводится на горячую нормально (вроде бы опять же, сравнить не с чем особо), но вот есть такая особенность, стартер крутит секунду-две, потом отпускаешь ключ, и словно бы секундная или меньше пауза в течение которой ты успеваешь подумать что не схватился (после поршневых особенно так думается), но нет, он немного думает и начинает работать. Это нормально? На ютубе ролики смотрел, вроде видел такое или похожее и даже ролик назывался "как заводится исправная рыкса" или как-то похоже.

 

2) Двигатель с низов не едет от слова совсем. Пока тысячи 3-4 не будет, нажатие на педаль газа словно бы не приносит совсем никаких результатов. Хоть сильнее дави, хоть плавно, не едет и дергается, особенно на первой заметно, в пробках как дурак иногда передвигаешься. Ну то есть едет, конечно, но у меня трешка 1.6 бодрее разгоняется с низов заметно. После 4 тысяч тяга появляется и до отсечки уже разгоняется вполне весело. Кат выбит. Это усталость мотора или его особенность?

 

3) Случилось тут застрять ровном месте, выглянул из машины, а шлифует только разгруженное колесо. Это нормально для самоблока и он такой игрушечный или просто помер? Обороты давать пробовал, крутит одно и все. Вроде дилерская ХП и лсд должен стоять. Подключил есп, она стала подкусывать колеса, второе тоже стало прокручиваться иногда. Что, впрочем, не помогло мне выехать и пришлось искать человеческую тягу.

 

4) Двигатель вроде работает стабильно, но на холостых заметны то ли пропуски зажигания, то ли еще что, раз в несколько секунд или может десятков секунд легкие подрагивания, сопровождающиеся колечками дыма из выхлопной, словно курит она. :) Зависимости не выявил никакой, интервал неровный, может пару раз так сделать подряд и потом вообще не происходит долго, иногда ритмично достаточно. При росте оборотов либо пропадает, либо незаметным становится. Это о чем-то может говорить?

 

5) Не горит стоп один, полез в багажник, ни люков, ничего. Неужели сдирать обивку и разбирать полбагажника надо для замены лампочки?

 

6) Сколько нормальный угар масла? Проехал тысячу, масло особо не ушло, по крайней мере сильно не заметно. Предыдущий хозяин вещал, что форсунки проверял, чему я конечно не верю. 

 

Машина сложная, хоть и простая, поэтому развивает паранойю хорошо. Если что-то уже обсасывалось - буду признателен за ссылки.

Про раздел думал, в силу сборника разножанровых вопросов, поместил в другое, если не туда - просьба не пинать сильно.

 

1. Не узнаешь, у меня на 2квт стартере, что скорее всего у тебя. Заводится легко даже на при компрессии труп, в размере около 5. =)

2. Он и не едет действительно, но не едет относительно. Потому к замену сразу катушки, провода, и свечи. Провода и катушки закажи на burjauto там самая низкая цена, сколько я себя помню. Главное катушки C ревизии. Выйдет все вместе около 20к, чуть меньше. 

3. Может уже ЛСД устала, может масло попробовать сменить, может уже сперли ее. На холостых на льду уперевшись не проверял, но в на асфальте и сейчас по зиме дрифтить - работает.

4. О пропусках тебе сообщит моргающий чек при оборотах. У меня на новом моторе с равнодлинным коллектором тоже так бормочет. На стоковом выхлопе работал ровнее чтоли, без вибраций. При этом ни замена катушек, ни проводов, ни свечей, ни бензина никак на это не влияют, ссылаюсь именно на выхлоп, жизни не мешает.

5. Просто с краев подогни обшивку сняв пару пистонов, она довольно гибкая, доступ изи, снимать все - не надо. =)

6. Как будет крутить мотор, и какая прошивка. Если ездить спокойно - не много. Грамм 200-300 на бак бензина уйдет. Проверь хотя бы колхозным методом вакуум, трубка на гофре, которая подходит слева и почти параллельно земле, попробуй языком создать вакуум, если отлипает, значит вакуума нет либо на самих форсунках либо где то в соединения к ним. (Это если трубки у тебя не перепутаны местами, если что проследи куда она уходит)

 

Парайнояй пройдет, но скорее всего первый застрел не избежен, и рекомендую перебраться с понижением комрессии ниже нормы, авось малой кровью обойдешься. Я ниже нормы ездил порядка 20 тысяч, с сентября до мая, и чуть не дожил до прихода запчастей.

 

Если что на драйве у меня можешь что-нибудь полезное почерпнуть, я тоже новичком пришел и тоже дилерская. 2 год подходит к концу.



#7 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 37
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 07.02.2018 - 13:39:50

берешь обычный компрессометр типа такого https://static.anlas...5330f33328.jpeg
выкручиваешь клапан и смотришь глазами когда ктото крутит стартером
катушки надо отключить, а педаль газа в пол



#8 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 520
  • Екатеринбург

Отправлено 07.02.2018 - 14:09:52

еще нужно обороты на елм адаптере посмотреть



#9 andy007

andy007
Поблагодарили: 3
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Нижний Новгород

Отправлено 07.02.2018 - 15:40:25

Спасибо за отзывы, друзья.

Компрессометр обычный есть, видел эту сложную методику с выкрученным клапаном записывать на видео и потом смотреть замедленное воспроизведение и следить за колебаниями стрелки. Но помочь пока некому, да и ямы нет, в грязи лежать не очень хочется, в общем, все не теряю надежды найти кого-то в городе на полтора миллиона кто сможет измерить компрессию.

Чек не могу проверить мигает или нет, он горит постоянно, кат выбит.

Стреляться, при всем понимании неизбежности, не планировал. :)

Hespect О-о-о, сударь, я и машину вашу в продаже видел в прошлом году (или в позапрошлом уже), и историю на драйве уже читал.:) Все тут нездоровые, я так понял, рыксу душой выбирают.


Сообщение отредактировал andy007: 07.02.2018 - 15:53:25


#10 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 37
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 07.02.2018 - 16:10:11

вот ты ленивый, готовь бабло отлистывать....



#11 andy007

andy007
Поблагодарили: 3
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Нижний Новгород

Отправлено 07.02.2018 - 16:26:11

Была идея комбинировать наемный и собственный труд, железа в гараже много, на все рук не хватает. 



#12 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 32
  • Россия, Ермолино

Отправлено 08.02.2018 - 18:36:18

Спасибо за отзывы, друзья.

Компрессометр обычный есть, видел эту сложную методику с выкрученным клапаном записывать на видео и потом смотреть замедленное воспроизведение и следить за колебаниями стрелки. Но помочь пока некому, да и ямы нет, в грязи лежать не очень хочется, в общем, все не теряю надежды найти кого-то в городе на полтора миллиона кто сможет измерить компрессию.

Чек не могу проверить мигает или нет, он горит постоянно, кат выбит.

Стреляться, при всем понимании неизбежности, не планировал. :)

Hespect О-о-о, сударь, я и машину вашу в продаже видел в прошлом году (или в позапрошлом уже), и историю на драйве уже читал. :) Все тут нездоровые, я так понял, рыксу душой выбирают.

Да выкладывал, уже получается в позапрошлом, как на диване разбился. =) Бывает думается лучше бы продал. На тот момент думал те 300к что ушли в машину почти привели ее в идеал, как же я ошибался. =) 

 

Была идея комбинировать наемный и собственный труд, железа в гараже много, на все рук не хватает. 

 

Я так примерно и делаю, что сложно и геморно или опасно, к ребятам, если что сам могу, то делаю сам, повышается скил и чуть экономии. =)



#13 andy007

andy007
Поблагодарили: 3
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Нижний Новгород

Отправлено 09.02.2018 - 15:34:04

Померить компрессию вышло только обычным компрессометром, обе секции по 8 показали при 250 оборотах. Понятно, что это очень условный замер, но 4 апекса из 6 вроде должны быть живы как минимум.


Сообщение отредактировал andy007: 09.02.2018 - 15:34:29


#14 JohnK

JohnK
Поблагодарили: 29
  • Кипр, Лимассол

Отправлено 09.02.2018 - 17:02:41

Можно самому сделать компрессометр. 

 

http://www.instructa...ression-Tester/


С ув.Евгений

#15 andy007

andy007
Поблагодарили: 3
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Нижний Новгород

Отправлено 09.02.2018 - 18:42:51

За инструкцию спасибо, но что-то мне подсказывает, что я не осилю сборку, ибо не инженер. Найти бы кого увлекающегося.



#16 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 520
  • Екатеринбург

Отправлено 09.02.2018 - 20:28:05

ардуино это вообще классная штука



#17 pelmen

pelmen
Поблагодарили: 3
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Тюмень

Отправлено 13.02.2018 - 21:11:03

Проверить есть ли ЛСД, вывешиваешь ДВА задних колеса и крутишь одно, второе должно крутиться в ТУ ЖЕ сторону, если крутится в обратную то блока нету.



#18 andy007

andy007
Поблагодарили: 3
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Нижний Новгород

Отправлено 14.02.2018 - 15:01:42

Вывешивал, крутил, второе не крутится практически, иногда прокручивалось в ту же сторону, но редко. Видимо, уставший лсд.



#19 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 520
  • Екатеринбург

Отправлено 14.02.2018 - 17:04:39

так и будет, все норм.



#20 andy007

andy007
Поблагодарили: 3
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Нижний Новгород

Отправлено 16.02.2018 - 15:40:19

А почему это нормально? Вроде как оба должны крутиться. Да и при пробуксовке на месте не всегда схватывает второе колесо. 



#21 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 37
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 16.02.2018 - 19:56:01

на вывешеном преднатяг должен быть и крутиться сразу





Ответить