Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Из-за чего может провернуть вкладыш(ы) на роторе?


Сообщений в теме: 34

#31 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 390
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 13.12.2017 - 12:37:52

Только блокирует он подачу масла в роторы путем сброса давления в эксц. вале. тем самым снижая давление на вкладышах.

всегда задавался вопросом "зачем"?...наверно какой то гшлубокий и не всем доступный смысл в этом.Причем ранее и рыкс7 и ваз как то без этого обходились.


rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#32 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 98
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 13.12.2017 - 14:29:20

всегда задавался вопросом "зачем"?...наверно какой то гшлубокий и не всем доступный смысл в этом.Причем ранее и рыкс7 и ваз как то без этого обходились.

исключительно экология. Блокируется подача масла в роторы -> быстрее прогревается камера сгорания. Это чтоб влезть в какие-то американские нормы по выхлопу при холодном запуске


Сообщение отредактировал vl-alexander: 13.12.2017 - 14:29:57

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#33 Q74

Q74
Поблагодарили: 100
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 13.12.2017 - 15:33:34

исключительно экология


если это ramzes адресовано, то, думаю, это был риторический вопрос ))
-------------- Добавлено через 2 мин., 49 сек. --------------

толку от этого способа «ускорения» почти нет

#34 GPV

GPV
Поблагодарили: 68
  • Москва

Отправлено 17.12.2017 - 13:01:46

Всех приветствую господа!
В общем то основной вопрос в названии темы, но общая ситуация такова:

Сначала застрелится мотор (HP) с которым я брал тачку, затем спустя несколько месяцев я решил не восстанавливать этот движок, а заказать сборку двига (тоже HP) у хорошего мастера (чюваак нормальный и старожилы все его знают), но в процессе обкатки провернуло вкладыши, сначала 1 потом 2.

 

Т.к. я не знал как звучит проворот вкладыша и как его определить на ранней стадии, то естественно проехал на нем 2-3 тыс. км. пока не стала просидать компрессия, не упала динамика и пока двиг не стал "орать" хриплым голосом в диапазоне от 2,5 до 5к об., только тогда до меня дошло, что двиг приехал. Далее мы решили все вопросы с тем кто собирал двиг (кстати чювак реально молодец, что не гасился и всё смогли разрулить обоюдно!) и заказал сборку в другом месте у не менее известного и крутого чювака (сейчас на этом движке езжу).

Был у этого движка один нюанс, тёк поддон, переклеивал поддон сам, и когда снял его в первый раз, заметил на дне мелкий (очень мелкий) песочек медного/золотого цвета, это было где-то на 3 тыс. пробега, тогда не придал этому значения т.к. уж слишком мелкая была эта пыль, и я подумал что это нормально при обкатке.

 

Но сейчас (пробег около 6 тыс.) я снова заметил похожие симтомы проворота и на этом движке, тоже стал постепенно меняться звук двигателя из чистого звонкого в дребезжащий и тоже просадка по динамике.
Сегодня замерил компрессию и вот такие цифры в пересчете на 250 об. получил:

 

передний ротор - 99; 95; 94 psi

задний ротор - 97; 96; 99 psi

 

attachicon.gifScreenshot_2017-12-05-22-06-05-806_eu.revolutionapps.rx8cc.png

 

Хотя ещё 2 тыс. назад компрессия была выше 100 (104-106 psi), езжу сейчас относительно спокойно, без отжигов и т.п.

 

Замерял роторным компрессометром TR-01 (от TwistedRotors).

 

 

Собственно проворот 2 раза подряд это уже не похоже на случайность, а скорее на закономерность. Так что теперь меня волнует вопрос мог ли я как-то при обкатке ушатать эти вкладыши или это косяк при

 сборке/запрессовке вкладышей или масло насоса?

 

 

Обкатывал я строго по энциклопедии, т.е. обороты не превышал, иногда превышал скорость но незначительно (10-20 км/ч) и то не на долго, а только при обгоне или на нейтралке с горы. Я очень дотошный и если в инструкции сказано не превышать например 4к, то я бля лучше буду ехать до 3900 чем до 4к. Двиг не нагружал, "внатяг" не ездил и до 5 тыс. км даже не пытался как-то энергично ускоряться.

На холодную тоже педаль газа не трогал и с места не трогался пока двиг не прогреется до 67 градусов (температурная стрелка на центр). Заправляю всегда только 100 бензом на лукойле (лучше увы в городе нет).  Короче двиг реально просто как ребёнка катал!

 

Масло лью Liqui Moly - Special tec AA 5w-30, с добавлением присадки дисульфида молибдена (15,6 мл. присадки на 1л масла) как советовал Юрий, замена по энциклопедии.

Но в предыдущий движок (в котором тоже провернуло вкладыши) я лил фирменное Mazda dexelia ultra 5w-30.

 

После проворота, трудно вымывается песок с поддона, остатки оседают в крышках и роторе, могло остаться. Масленые радиаторы после проворота не меняются, ибо весь песок идет прямяком в масленный вильтр.


Лучше твердый шанкер, чем мягкий характер!!

#35 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 98
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 27.12.2017 - 04:03:51

После проворота, трудно вымывается песок с поддона, остатки оседают в крышках и роторе, могло остаться. Масленые радиаторы после проворота не меняются, ибо весь песок идет прямяком в масленный вильтр.

 

Интересно.. как масло попадает в масляный фильтр минуя радиаторы?


rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день




Ответить