Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Из-за чего может провернуть вкладыш(ы) на роторе?


Сообщений в теме: 32

#1 Ivan87

Ivan87
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Белгород

Отправлено 05.12.2017 - 22:47:32

Всех приветствую господа!
В общем то основной вопрос в названии темы, но общая ситуация такова:

Сначала застрелится мотор (HP) с которым я брал тачку, затем спустя несколько месяцев я решил не восстанавливать этот движок, а заказать сборку двига (тоже HP) у хорошего мастера (чюваак нормальный и старожилы все его знают), но в процессе обкатки провернуло вкладыши, сначала 1 потом 2.

 

Т.к. я не знал как звучит проворот вкладыша и как его определить на ранней стадии, то естественно проехал на нем 2-3 тыс. км. пока не стала просидать компрессия, не упала динамика и пока двиг не стал "орать" хриплым голосом в диапазоне от 2,5 до 5к об., только тогда до меня дошло, что двиг приехал. Далее мы решили все вопросы с тем кто собирал двиг (кстати чювак реально молодец, что не гасился и всё смогли разрулить обоюдно!) и заказал сборку в другом месте у не менее известного и крутого чювака (сейчас на этом движке езжу).

Был у этого движка один нюанс, тёк поддон, переклеивал поддон сам, и когда снял его в первый раз, заметил на дне мелкий (очень мелкий) песочек медного/золотого цвета, это было где-то на 3 тыс. пробега, тогда не придал этому значения т.к. уж слишком мелкая была эта пыль, и я подумал что это нормально при обкатке.

 

Но сейчас (пробег около 6 тыс.) я снова заметил похожие симтомы проворота и на этом движке, тоже стал постепенно меняться звук двигателя из чистого звонкого в дребезжащий и тоже просадка по динамике.
Сегодня замерил компрессию и вот такие цифры в пересчете на 250 об. получил:

 

передний ротор - 99; 95; 94 psi

задний ротор - 97; 96; 99 psi

 

Screenshot_2017-12-05-22-06-05-806_eu.revolutionapps.rx8cc.png

 

Хотя ещё 2 тыс. назад компрессия была выше 100 (104-106 psi), езжу сейчас относительно спокойно, без отжигов и т.п.

 

Замерял роторным компрессометром TR-01 (от TwistedRotors).

 

 

Собственно проворот 2 раза подряд это уже не похоже на случайность, а скорее на закономерность. Так что теперь меня волнует вопрос мог ли я как-то при обкатке ушатать эти вкладыши или это косяк при

 сборке/запрессовке вкладышей или масло насоса?

 

 

Обкатывал я строго по энциклопедии, т.е. обороты не превышал, иногда превышал скорость но незначительно (10-20 км/ч) и то не на долго, а только при обгоне или на нейтралке с горы. Я очень дотошный и если в инструкции сказано не превышать например 4к, то я бля лучше буду ехать до 3900 чем до 4к. Двиг не нагружал, "внатяг" не ездил и до 5 тыс. км даже не пытался как-то энергично ускоряться.

На холодную тоже педаль газа не трогал и с места не трогался пока двиг не прогреется до 67 градусов (температурная стрелка на центр). Заправляю всегда только 100 бензом на лукойле (лучше увы в городе нет).  Короче двиг реально просто как ребёнка катал!

 

Масло лью Liqui Moly - Special tec AA 5w-30, с добавлением присадки дисульфида молибдена (15,6 мл. присадки на 1л масла) как советовал Юрий, замена по энциклопедии.

Но в предыдущий движок (в котором тоже провернуло вкладыши) я лил фирменное Mazda dexelia ultra 5w-30.


Сообщение отредактировал Ivan87: 12.12.2017 - 21:36:29


#2 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 387
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 06.12.2017 - 00:54:57

если давление масла на холостых в норме то хоть в отсечку долби сразу после сборки - не провернет ничего


  • Ivan87 поблагодарил
rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#3 RedRotary

RedRotary
Поблагодарили: 122
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 06.12.2017 - 02:21:50

если давление масла на холостых в норме то хоть в отсечку долби сразу после сборки - не провернет ничего

Соглашусь)


  • Ivan87 поблагодарил

#4 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 96
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 06.12.2017 - 02:46:09

При замене моторов не поменяли масляный радиатор(ы) и вся стружка которая там была, постепенно вымывалась и приводила к износу масляного насоса (и не факт же что он менялся между преборками).

 

А еще хуже, что эта стружка лезет в ОМП, где прецизионная плунжерная пара и очень тонкие масляные каналы, там еще больше делов натворить может


Сообщение отредактировал vl-alexander: 06.12.2017 - 02:47:10

  • Ivan87 поблагодарил

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#5 Ivan87

Ivan87
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Белгород

Отправлено 06.12.2017 - 03:36:30

При замене моторов не поменяли масляный радиатор(ы) и вся стружка которая там была, постепенно вымывалась и приводила к износу масляного насоса (и не факт же что он менялся между преборками).

 

А еще хуже, что эта стружка лезет в ОМП, где прецизионная плунжерная пара и очень тонкие масляные каналы, там еще больше делов натворить может

Вообще масло с радиаторов сливал каждый раз при замене движка, хотя сами радиаторы конечно не промывал. Ты возможно прав, т.к. где-то после первых 500 км сдохла одна новая МФ.

Жаль что раньше об этом не знал, возможно удалось бы избежать второго проворота.

 

Т.е. эта стружка могла засрать мне основной масло насос, правильно я понимаю? Но ведь тогда я бы увидел на панели панели давления масла, так?
 



#6 RedRotary

RedRotary
Поблагодарили: 122
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 06.12.2017 - 03:43:50

Вообще масло с радиаторов сливал каждый раз при замене движка, хотя сами радиаторы конечно не промывал. Ты возможно прав, т.к. где-то после первых 500 км сдохла одна новая МФ.

Жаль что раньше об этом не знал, возможно удалось бы избежать второго проворота.

 

Т.е. эта стружка могла засрать мне основной масло насос, правильно я понимаю? Но ведь тогда я бы увидел на панели панели давления масла, так?
 

На панели ты ничего бы не увидел) Если с радиков сливал думаю все гуд должно быть) На самом деле сколько раз сливал с радиков масло пока ни разу стружку не находил))) :icon_mrgreen:



#7 Ivan87

Ivan87
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Белгород

Отправлено 06.12.2017 - 03:49:19

если давление масла на холостых в норме то хоть в отсечку долби сразу после сборки - не провернет ничего

Я могу как-то наверняка убедиться что это проворот, без разборки движка? Например если прворот происходит от хренового давления масла, то я могу сейчас замерить давление и если оно будет низким то это уже 100% гарантия что вкладыши приехали, так ведь?


-------------- Добавлено через 3 мин., 12 сек. --------------



На панели ты ничего бы не увидел) Если с радиков сливал думаю все гуд должно быть) На самом деле сколько раз сливал с радиков масло пока ни разу стружку не находил))) :icon_mrgreen:

Вообще по идее не думаю что их настолько могло забить стружкой с прошлого мотора, что они ухерачили 2-ой двиг. Да и в самый первый раз (с движком что стоял на тачке при покупке) был застрел а не проворот, так что с первой сборкой (и проворотом) они вряд-ли могли повлиять на исход событий.


Сообщение отредактировал Ivan87: 06.12.2017 - 03:50:33


#8 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 387
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 06.12.2017 - 11:52:12

Я могу как-то наверняка убедиться что это проворот, без разборки движка? Например если прворот происходит от хренового давления масла, то я могу сейчас замерить давление и если оно будет низким то это уже 100% гарантия что вкладыши приехали, так ведь?

снимаешь поддон и сморишь на дне поддона золотой песок. Если есть - то 147 проц можно разбирать. Давление масла при полностью прогретом моторе(после поездки или мин 30-40 работы на холостых)  ниже 0.9- 1кг - тоже можно разбирать ибо если не застучал - то застучит. Замерять давление масла надо механическим манометром вкрутив его взамен датчика.


-------------- Добавлено через 32 сек. --------------

Вообще по идее не думаю что их настолько могло забить стружкой с прошлого мотора, что они ухерачили 2-ой двиг. Да и в самый первый раз (с движком что стоял на тачке при покупке) был застрел а не проворот, так что с первой сборкой (и проворотом) они вряд-ли могли повлиять на исход событий.

забить не могло. Да и стружки там бывает относительно немного из моего опыта.


  • Ivan87 поблагодарил
rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#9 street max

street max
Поблагодарили: 61

Отправлено 06.12.2017 - 12:11:12

Всех приветствую господа!
В общем то основной вопрос в названии темы, но общая ситуация такова:

Сначала застрелится мотор (HP) с которым я брал тачку, затем спустя несколько месяцев я решил не восстанавливать этот движок, а заказать сборку двига (тоже HP) у хорошего мастера (чюваак нормальный и старожилы все его знают), но в процессе обкатки провернуло вкладыши, сначала 1 потом 2.

 

Т.к. я не знал как звучит проворот вкладыша и как его определить на ранней стадии, то естественно проехал на нем 2-3 тыс. км. пока не стала просидать компрессия, не упала динамика и пока двиг не стал "орать" хриплым голосом в диапазоне от 2,5 до 5к об., только тогда до меня дошло, что двиг приехал. Далее мы решили все вопросы с тем кто собирал двиг (кстати чювак реально молодец, что не гасился и всё смогли разрулить обоюдно!) и заказал сборку в другом месте (сейчас на нем езжу).

Был у этого движка один нюанс, тёк поддон, переклеивал поддон сам, и когда снял его в первый раз, заметил на дне мелкий (очень мелкий) песочек медного/золотого цвета, это было где-то на 3 тыс. пробега, тогда не придал этому значения т.к. уж слишком мелкая была эта пыль, и я подумал что это нормально при обкатке.

 

Но сейчас (пробег около 6 тыс.) я снова заметил похожие симтомы проворота и на этом движке, тоже стал постепенно меняться звук двигателя из чистого звонкого в дребезжащий и тоже просадка по динамике.
Сегодня замерил компрессию и вот такие цифры в пересчете на 250 об. получил:

 

передний ротор - 99; 95; 94 psi

задний ротор - 97; 96; 99 psi

 

attachicon.gifScreenshot_2017-12-05-22-06-05-806_eu.revolutionapps.rx8cc.png

 

Хотя ещё 2 тыс. назад компрессия была выше 100 (104-106 psi), езжу сейчас относительно спокойно, без отжигов и т.п.

 

Замерял роторным компрессометром TR-01 (от TwistedRotors).

 

 

Собственно проворот 2 раза подряд это уже не похоже на случайность, а скорее на закономерность. Так что теперь меня волнует вопрос мог ли я как-то при обкатке ушатать эти вкладыши или это косяк при

 сборке/запрессовке вкладышей или масло насоса?

 

 

Обкатывал я строго по энциклопедии, т.е. обороты не превышал, иногда превышало скорость но незначительно (10-20 км/ч) и то не на долго, а только при обгоне или на нейтралке с горы. Я очень дотошный и если в инструкции сказано не превышать например 4к, то я бля лучше буду ехать до 3900 чем до 4к. Двиг не нагружал, накатом не ездил и до 5 тыс. км даже не пытался как-то энергично ускоряться.

На холодную тоже педаль газа не трогал и с места не трогался пока двиг не прогреется до 67 градусов (температурная стрелка на центр). Заправляю всегда только 100 бензом на лукойле (лучше увы в городе нет).  Короче двиг реально просто как ребёнка катал!

 

Масло лью Liqui Moly - Special tec AA 5w-30, с добавлением присадки дисульфида молибдена (15,6 мл. присадки на 1л масла) как советовал Юрий, замена по энциклопедии.

Но в предыдущий движок (в котором тоже провернуло вкладыши) я лил фирменное Mazda dexelia ultra 5w-30.

А моё ИМХО, оба мотора собраны не очень хорошо... Возможно валы говно, маслонасосы говно и т.д. И поэтому вкладыши провернуло от аккуратной езды. По опыту на одной машины провернуло вкладыши из-за неправильной сборки, поставили всё новое, нормально собрали с контролем радики не мыли и тачка ходила потом долго долго.... И ничего больгше не проворачивало...



#10 Q74

Q74
Поблагодарили: 96
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 07.12.2017 - 02:03:07

Масло лью Liqui Moly - Special tec AA 5w-30, с добавлением присадки дисульфида молибдена (15,6 мл. присадки на 1л масла) как советовал Юрий, замена по энциклопедии.
Но в предыдущий движок (в котором тоже провернуло вкладыши) я лил фирменное Mazda dexelia ultra 5w-30.


яйцо помогло? (народная медицина) яйцо не помогло.

1) в качестве "термометра" часть врачей в 2017 рекомендуют "FAE 12545" успешно прошедший клинические испытания
2) в случае красного сигнала "темометра" - немедленная терапия: загущение от w40(зимой) до w50(летом)
3) при невозможности купировать симтомы - хирургическое вмешательство
  • Ivan87 поблагодарил

#11 Ivan87

Ivan87
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Белгород

Отправлено 07.12.2017 - 03:41:42

яйцо помогло? (народная медицина) яйцо не помогло.

1) в качестве "термометра" часть врачей в 2017 рекомендуют "FAE 12545" успешно прошедший клинические испытания
2) в случае красного сигнала "темометра" - немедленная терапия: загущение от w40(зимой) до w50(летом)
3) при невозможности купировать симтомы - хирургическое вмешательство

А теперь если можно в нормальном виде)) что имеешь ввиду?
 



#12 Q74

Q74
Поблагодарили: 96
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 07.12.2017 - 04:38:12

https://www.exist.ru.../5/210/64E0AE6F
-------------- Добавлено через 7 мин., 19 сек. --------------

замер автоматом происходит: стелка давления падает на ноль, когда ниже 1атм в системе

Давление масла при полностью прогретом моторе(после поездки или мин 30-40 работы на холостых) ниже 0.9- 1кг - тоже можно разбирать ибо если не застучал - то застучит. Замерять давление масла надо механическим манометром вкрутив его взамен датчика.


  • Ivan87 поблагодарил

#13 Ivan87

Ivan87
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Белгород

Отправлено 07.12.2017 - 14:16:13

https://www.exist.ru.../5/210/64E0AE6F
-------------- Добавлено через 7 мин., 19 сек. --------------

замер автоматом происходит: стелка давления падает на ноль, когда ниже 1атм в системе
 

Ну в принципе у меня стрелка правее середины держится на этом моторе, на предыдущем была примерно по центру. Датчики давления масла разные, на каждом движке свой стоял. Сейчас заказал жду манометр для измерения давления масла, вдруг приборка врет.
 


Сообщение отредактировал Ivan87: 07.12.2017 - 14:18:22


#14 Q74

Q74
Поблагодарили: 96
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 07.12.2017 - 16:21:17

не врет

https://www.exist.ru...00C&id=97A00049
  • Ivan87 поблагодарил

#15 RedRotary

RedRotary
Поблагодарили: 122
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 07.12.2017 - 18:04:40

В любом случае лучше уже разбирать а то потом только хуже будет
  • Ivan87 поблагодарил

#16 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 35
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 07.12.2017 - 18:57:14

судя по конструкции эксцентрикового вала вкладыш предрасположен к быстрому износу, т.к нагрузка на плечо высокое из-за того что рычаг очень маленький


  • Ivan87 поблагодарил

#17 ramzes

ramzes
Поблагодарили: 387
  • RX-8 SP/4-AT
  • Пятигорск

Отправлено 08.12.2017 - 09:00:52

Сейчас заказал жду манометр для измерения давления масла, вдруг приборка врет.

не хочешь снимать подднон - хотя бы просто слей масло с прогретого двигателя,выйди на солнце с тазом с маслом.Если в масле виден перламутр золотистого оттенка - точно снимай поддон и больше не заводи мотор.


  • Ivan87 поблагодарил
rx-8 v8 акпп. Я построю свой парк с блэк джеком и шлюхами!!! Хотя к черту парк..

#18 pelmen

pelmen
Поблагодарили: 3
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Тюмень

Отправлено 08.12.2017 - 11:48:12

Кстати непонятно, почему каталог пишет 0.2? это стоковый датчик? 

я когда свой стоковый снял у меня на его ребре написано 0.3! Даже смогу отснять если надо


  • Ivan87 поблагодарил

#19 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 25
  • Россия, Ермолино

Отправлено 08.12.2017 - 13:26:36

Меняй стоковый датчик давления на ФАЕ и ставь выносной датчик давления - тоже не помешает. 

И да, хватит лить водичку 30точку. =)))


  • Ivan87 поблагодарил

#20 Ivan87

Ivan87
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Белгород

Отправлено 12.12.2017 - 21:28:00

В общем замерил давление и вот что получил
AmqpmLAzDHw.jpg

 

для рыксы этот манометр не айс, т.к. не совсем понятно где рубеж 1-го кг

так же нашел медную стружку в масл. фильтре с предыдущей замены.
фильр_стружка.jpg

На фото чётко видно только 2 ошметка, но на самом деле их там дохрена, просто камера плохо берёт.

 

Меняй стоковый датчик давления на ФАЕ и ставь выносной датчик давления - тоже не помешает. 

И да, хватит лить водичку 30точку. =)))

 
А какое масло вместо 30 лить лучше (зимой и  летом)?


Сообщение отредактировал Ivan87: 12.12.2017 - 21:28:15


#21 RedRotary

RedRotary
Поблагодарили: 122
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 12.12.2017 - 21:50:27

В общем замерил давление и вот что получил
AmqpmLAzDHw.jpg

для рыксы этот манометр не айс, т.к. не совсем понятно где рубеж 1-го кг
так же нашел медную стружку в масл. фильтре с предыдущей замены.
фильр_стружка.jpg

На фото чётко видно только 2 ошметка, но на самом деле их там дохрена, просто камера плохо берёт.



А какое масло вместо 30 лить лучше (зимой и летом)?


Грустно, разбирай быстрей. В ренесис 5w30 в основном в РФ льют
-------------- Добавлено через 32 сек. --------------

Да и думаю не в масле дело то.
  • Ivan87 поблагодарил

#22 pelmen

pelmen
Поблагодарили: 3
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Тюмень

Отправлено 12.12.2017 - 22:04:24

В общем замерил давление и вот что получил
attachicon.gifAmqpmLAzDHw.jpg

 

для рыксы этот манометр не айс, т.к. не совсем понятно где рубеж 1-го кг

так же нашел медную стружку в масл. фильтре с предыдущей замены.
attachicon.gifфильр_стружка.jpg

На фото чётко видно только 2 ошметка, но на самом деле их там дохрена, просто камера плохо берёт.

 

 
А какое масло вместо 30 лить лучше (зимой и  летом)?

А на холодную какое давление было когда завел машину?



#23 Ivan87

Ivan87
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Белгород

Отправлено 12.12.2017 - 23:55:55

А на холодную какое давление было когда завел машину?

В общем мне нужно было перегнать машину на яму, по этому пришлось греть авто полностью. Но пока возился с датчиком и подключением манометра, прошло минуть 40 или даже час.

 

Сразу после заводки показало около 2 кг/см3, потом по мере прогрева упало до этих показателей. 



#24 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 96
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 13.12.2017 - 00:20:58

*
Популярное сообщение!

судя по конструкции эксцентрикового вала вкладыш предрасположен к быстрому износу, т.к нагрузка на плечо высокое из-за того что рычаг очень маленький

 

Не в конструкции дело. У вкладыша такая большая рабочая площадь, что она с легкостью нивелирует мелкое плечо.

Мне чаще приходилось перебирать моторы от FD, чем от рх-8. Я их уже очень много повидал, и ни однго с проворотом. Проблема с проворотом вкладыша исключительно в низком давлении масла, а причин тут несколько:

 

1. до сих пор встречаются те, кто льют вязкость 0-20 (рекомендовано производителем же) На самом деле жиже чем 5-30 нельзя.

2. у рх-8 слабенький маслонасос. это не первоисточник проблем, но запаса производительности на увеличенные со временем зазоры практически нет

3. масляный термостат - эту хрень я бы на первое место поставил. При любой переборке его безоговорочно либо глушить, либо ставить новый (может у автора именно с ним и была проблема, а его оставили старым) То что в мануале есть методика его проверки - хрень полная. Разобрал мотор - выкинул старый термостат. это аксиома. Как минимум, для откручивания переднего болта, мы греем вал газовой горелкой, и температура термостата может сильно привысить рабочие диапазоны, это ему точно не на пользу.

4. перегрев масла при езде с одним маслорадиатором.


rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#25 Q74

Q74
Поблагодарили: 96
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 13.12.2017 - 01:04:20

5. отсутствие «будильника» FAE 12545, чтобы вовремя принять меры
  • Ivan87 поблагодарил

#26 TayfuN

TayfuN
Поблагодарили: 13
  • Латвия

Отправлено 13.12.2017 - 02:34:53

Не в конструкции дело. У вкладыша такая большая рабочая площадь, что она с легкостью нивелирует мелкое плечо.

Мне чаще приходилось перебирать моторы от FD, чем от рх-8. Я их уже очень много повидал, и ни однго с проворотом. Проблема с проворотом вкладыша исключительно в низком давлении масла, а причин тут несколько:

 

1. до сих пор встречаются те, кто льют вязкость 0-20 (рекомендовано производителем же) На самом деле жиже чем 5-30 нельзя.

2. у рх-8 слабенький маслонасос. это не первоисточник проблем, но запаса производительности на увеличенные со временем зазоры практически нет

3. масляный термостат - эту хрень я бы на первое место поставил. При любой переборке его безоговорочно либо глушить, либо ставить новый (может у автора именно с ним и была проблема, а его оставили старым) То что в мануале есть методика его проверки - хрень полная. Разобрал мотор - выкинул старый термостат. это аксиома. Как минимум, для откручивания переднего болта, мы греем вал газовой горелкой, и температура термостата может сильно привысить рабочие диапазоны, это ему точно не на пользу.

4. перегрев масла при езде с одним маслорадиатором.

 

Не совсем понимаю обо всем что перечислено, но хотелось бы узнать мнение на сколько я хорошо соблюдаю эти правила в пользу жизни ротора :D что имею:

 

1) Повышенную карту маслоподачи в мозгах

2) Масло 10w40 

3) Установлен данный регулятор - http://www.racingbea...stem/11811.html

4) Хп версия с двумя масляными радиаторами 



#27 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 96
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 13.12.2017 - 03:47:01


1) Повышенную карту маслоподачи в мозгах

2) Масло 10w40 

3) Установлен данный регулятор - http://www.racingbea...stem/11811.html

4) Хп версия с двумя масляными радиаторами 

 

1. не влияет на давление масла во вкладышах

2. Вязкость годная, другой вопрос - что то я не встречал низкозольных масел с вязкостью 10-40. максимум видел 5-40.

3. бесполезная вещь в контексте данной темы. штатный регулятор со сбросом на 6кг - вполне достаточен. И его "поджим" либо замена на тюнинг никак не повлияет на давление на низких оборотах. Гораздо больше толку от копеечной заглушки термостата.

4. количество радиаторов не связано с хп-сп. Это заводская опция. Большинство ХП - с одним радиатором. Но сам факт что их два уже очень большой плюс :thumbup1:


Сообщение отредактировал vl-alexander: 13.12.2017 - 03:49:00

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#28 RedRotary

RedRotary
Поблагодарили: 122
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 13.12.2017 - 05:00:51

Если гарантия есть на сборку то в чём проблема то,?))

#29 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 25
  • Россия, Ермолино

Отправлено 13.12.2017 - 09:58:43

Не в конструкции дело. У вкладыша такая большая рабочая площадь, что она с легкостью нивелирует мелкое плечо.

Мне чаще приходилось перебирать моторы от FD, чем от рх-8. Я их уже очень много повидал, и ни однго с проворотом. Проблема с проворотом вкладыша исключительно в низком давлении масла, а причин тут несколько:

 

1. до сих пор встречаются те, кто льют вязкость 0-20 (рекомендовано производителем же) На самом деле жиже чем 5-30 нельзя.

2. у рх-8 слабенький маслонасос. это не первоисточник проблем, но запаса производительности на увеличенные со временем зазоры практически нет

3. масляный термостат - эту хрень я бы на первое место поставил. При любой переборке его безоговорочно либо глушить, либо ставить новый (может у автора именно с ним и была проблема, а его оставили старым) То что в мануале есть методика его проверки - хрень полная. Разобрал мотор - выкинул старый термостат. это аксиома. Как минимум, для откручивания переднего болта, мы греем вал газовой горелкой, и температура термостата может сильно привысить рабочие диапазоны, это ему точно не на пользу.

4. перегрев масла при езде с одним маслорадиатором.

По поводу 3 пункта. Масляный термостат - это тот, который при ниже 60 градусах масла, должен блокировать подачу масла в роторы через эксцентрик?

 

А по теме топикстартера. Вкладышам похоже конец.

И вообще, тема с переборкой мотора - такой рандом как я посмотрю. И все упирается в цену вопроса, все ведь хотят дешевле, а дешевле - значит какие-то детали остаются старыми. Ибо если менять все подряд - это дороже нового мотора.


Сообщение отредактировал Hespect: 13.12.2017 - 10:14:11


#30 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 510
  • Екатеринбург

Отправлено 13.12.2017 - 11:41:45

По поводу 3 пункта. Масляный термостат - это тот, который при ниже 60 градусах масла, должен блокировать подачу масла в роторы через эксцентрик?

Только блокирует он подачу масла в роторы путем сброса давления в эксц. вале. тем самым снижая давление на вкладышах.





Ответить