Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Умирают маслофорсунки


Сообщений в теме: 37

#1 YuppY

YuppY
Поблагодарили: 255
  • Екатеринбург

Отправлено 27.11.2017 - 18:09:25

Весной проверил вакуум на маслофорсунках и узнал, что первые три его вообще не держат, а четвёртая сдувается секунд за тридцать. Нашёл рабочие форсунки б/у и заменил в июле. Ещё тогда заметил, что между трубкой на гофре и форсунками есть утечки и состояние клапанов форсунок через эту трубку не проверить.

За пару месяцев наездил 400 километров и как-то случайно увидел, что вокруг форсунок появилось масло. Решил что это либо из-за старых медных прокладок, либо из-за того что недостаточно сильно закрутил форсунки.

 

Вооружившись динамометрическим ключом и новыми прокладками, снял форсунки и обнаружил что:

  1. Сломана одна прозрачная трубка у самого конца. Вероятно масло капало оттуда.
  2. Первые три установленные форсунки перестали держать вакуум. Четвёртая работает идеально.

Как снять сломанную прозрачную трубку?

От чего так быстро умерли рабочие форсунки и почему опять только первые три?

Должна ли быть герметичной линия от гофры до форсунок?

 


スポーツプレステージリミテッド

#2 RedRotary

RedRotary
Поблагодарили: 123
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 27.11.2017 - 21:28:49

Трубку снимаешь от омп насоса и меняешь, придётся разобрать чутка навесного. Герметичность должна быть. По поводу вакумма обратного клапана, заметил что даже при такой ситуации машина исправно есть масло. Ну а так бу форсы это как бу ротор)

#3 YuppY

YuppY
Поблагодарили: 255
  • Екатеринбург

Отправлено 28.11.2017 - 12:18:00

Герметичность должна быть.

У меня при работающих обратных клапанах там вакуум не создаётся. Возможно ли, что клапаны умирают из-за того, что где-то между форсунками и гофрой грязь засасывает?

 

По поводу вакумма обратного клапана, заметил что даже при такой ситуации машина исправно есть масло

Так масло может уходить в воздушные трубки когда в моторе нет разряжения.


スポーツプレステージリミテッド

#4 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 511
  • Екатеринбург

Отправлено 28.11.2017 - 13:44:04

я как поставил топливный фильтр от ваза на воздух, больше мф не ломались. 40 тыс прошли



#5 RedRotary

RedRotary
Поблагодарили: 123
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 28.11.2017 - 16:50:59

Как вариант поставь фильтр на мф и посмотри будет ли он загрязняется

Сообщение отредактировал RedRotary: 28.11.2017 - 16:51:11


#6 YuppY

YuppY
Поблагодарили: 255
  • Екатеринбург

Отправлено 29.11.2017 - 17:13:03

Как вариант поставь фильтр на мф и посмотри будет ли он загрязняется

Прямо у самого мотора поставить между распределителем и мф?


スポーツプレステージリミテッド

#7 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 643
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 29.11.2017 - 18:17:08

У меня при работающих обратных клапанах там вакуум не создаётся. Возможно ли, что клапаны умирают из-за того, что где-то между форсунками и гофрой грязь засасывает?

 

Так масло может уходить в воздушные трубки когда в моторе нет разряжения.

скорее всего трещина в распределителе воздуха на маслофорсуки. или отломан один отвод на нем. фильтр в любом месте между гофрой и распределителем



#8 YuppY

YuppY
Поблагодарили: 255
  • Екатеринбург

Отправлено 29.11.2017 - 22:48:18

Вообще у меня стоял там фильтр. Видимо всё-таки трещина.

Чтобы добраться до распределителя надо топливные рейки снимать?


スポーツプレステージリミテッド

#9 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 643
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 29.11.2017 - 23:00:03

Снять коллектор, открутить 2 болта, которые крепят маленькую рейку, снять её и под ней уже будет распределитель

#10 YuppY

YuppY
Поблагодарили: 255
  • Екатеринбург

Отправлено 29.11.2017 - 23:25:00

У меня так не получилось, болты маленькой рейки уперлись в большую:

Mazda RX-8 Manual 2017-11-30 01-20-31.png


スポーツプレステージリミテッド

#11 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 643
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 30.11.2017 - 01:51:55

при определенной сноровке получается )



#12 YuppY

YuppY
Поблагодарили: 255
  • Екатеринбург

Отправлено 05.12.2017 - 13:17:47

Болты выкрутил, а вытащить не могу, упираются в pulstation damper:

IMG_1908.JPG

Не хватает сноровки :-(

 

Может снять этот damper?

И можно как-нибудь сбросить давление в топливной магистрали с разобранным коллектором? Может дать 12 вольт на форсунки?


スポーツプレステージリミテッド

#13 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 643
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 05.12.2017 - 14:42:10

сними трубку в месте соединения с другой стороны мотора, чуток бенза вытечет на пол, там не много.


  • YuppY поблагодарил

#14 YuppY

YuppY
Поблагодарили: 255
  • Екатеринбург

Отправлено 07.12.2017 - 23:37:59

Спасибо! В общем распределитель оказался целым.

А грязь скорее всего появилась из-за топливного фильтра перед мф. Хомут на шланге не спасает от того, что трубка фильтра в два раза меньше отверстия шланга. В месте соединения засасывает воздух и, видимо, пыль.


Сообщение отредактировал YuppY: 07.12.2017 - 23:38:43

スポーツプレステージリミテッド

#15 Q74

Q74
Поблагодарили: 97
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 08.12.2017 - 01:08:03

YuppY, скажи, что мешает вывести вентиляцию картера наулицу?

Патрубок на гофре заглушить.
Никакие фильтрики от ВАЗ не нужны.
Впуск всегда чистый.
-------------- Добавлено через 1 мин., 20 сек. --------------

Дроссельн заслонку никогда не надо чистить

#16 YuppY

YuppY
Поблагодарили: 255
  • Екатеринбург

Отправлено 08.12.2017 - 14:19:04

Вообще я недавно поставил вентиляцию картера новой ревизии, где пенки нет и масло во впуск не попадает.
А грязь в мф разве из-за вентиляции картера попадает?


スポーツプレステージリミテッド

#17 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 511
  • Екатеринбург

Отправлено 08.12.2017 - 16:25:17

А случаем не засасывает вентиляция когда тормозишь двигателем?



#18 YuppY

YuppY
Поблагодарили: 255
  • Екатеринбург

Отправлено 08.12.2017 - 17:40:50

Вентиляция картера ведь берёт воздух из гофры перед заслонкой. Не представляю как тут может влиять торможение двигателем.


スポーツプレステージリミテッド

#19 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 511
  • Екатеринбург

Отправлено 08.12.2017 - 17:45:08

Когда затыкаешь отверстие в гофре и выводишь вентиляцию в атмосферу, то при торможении двигателем она засасывает пыль (чисто теоретически), поэтому я так не сделал. Это я для Q74 писал. Но у меня фильтр на МФ через год становится серым, значит воздушный все же пропускает какую-то грязь.



#20 YuppY

YuppY
Поблагодарили: 255
  • Екатеринбург

Отправлено 08.12.2017 - 18:43:12

У тебя тоже диаметр трубки фильтра на мф сильно меньше отверстия шланга?


スポーツプレステージリミテッド

#21 Q74

Q74
Поблагодарили: 97
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 08.12.2017 - 20:21:43

Когда затыкаешь отверстие в гофре и выводишь вентиляцию в атмосферу, то при торможении двигателем она засасывает пыль (чисто теоретически)


тогда пыль из атмосферы попадает и через выхлоп в секции (чисто теоретически)

пульсации, конечно, есть и это реально возможно, если от выпуска оставить только коллектор


---
мы ж не просто сдергиваем патрубок с вентиляции, а одеваем метровый, который выводится под днище, к тому же пульсации в картере смешные

перестраховщикам можно поставить односторонной клапан (топливный от ВАЗ) - попадание воздуха их атмосферы исключено


-------------- Добавлено через 14 мин., 36 сек. --------------

фильтр на МФ через год становится серым, значит воздушный все же пропускает какую-то грязь.

маслянистые пары из картерных газов оседяют во впуске, к ним липнут мелкие (безопасные) частички пыли, способные пройти через штатный ВФ.

Сообщение отредактировал Q74: 08.12.2017 - 20:23:01


#22 pelmen

pelmen
Поблагодарили: 3
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Тюмень

Отправлено 08.12.2017 - 21:04:54

У тебя тоже диаметр трубки фильтра на мф сильно меньше отверстия шланга?

Обычные фильтра имеют диаметр 8мм, шланг и штуцера 10мм, если обжать шланг 10мм на фильтр 8мм хамутиком то нормальненько.

У меня так стояло, за лето стал сереньким прям.



#23 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 511
  • Екатеринбург

Отправлено 09.12.2017 - 18:05:30

У меня штуцер фильтра был универсальный, ступенькой. Толстая часть как раз в диаметр шланга. Заходит легко, но плотно без хомута.


-------------- Добавлено через 19 сек. --------------

Гляну сегодня.


-------------- Добавлено через 5 ч., 4 мин., 55 сек. --------------

gallery_3527_920_5592.jpg



#24 YuppY

YuppY
Поблагодарили: 255
  • Екатеринбург

Отправлено 09.12.2017 - 21:49:28

Похоже у тебя слева штанг тоньше штатного.


スポーツプレステージリミテッド

#25 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 511
  • Екатеринбург

Отправлено 09.12.2017 - 22:16:20

Тоньше, я его удлинял, но вот справа вроде как штатный. Я уже и не помню что там делал, давно это было.



#26 YuppY

YuppY
Поблагодарили: 255
  • Екатеринбург

Отправлено 09.12.2017 - 23:00:33

Кстати, зря я ругал хомуты. Там получается достаточно герметичное соединение если затягивать до тех пор пока трубка фильтра не будет жестко закреплена. Просто у меня хомуты были недостаточно затянуты и с маслофорсунками б/у не повезло.


スポーツプレステージリミテッド

#27 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 27
  • Россия, Ермолино

Отправлено 10.12.2017 - 07:18:27

ребзя, вот вы флексите. на предрестайловой логике впуска, масло попасть не может. Вот гоняю уже почти 30 тысяч на новых мф, пашут как папа карло, лежат при этом рядом комплект новых. А комрессия все равно не оч.



#28 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 511
  • Екатеринбург

Отправлено 10.12.2017 - 10:56:44

Ты там накатил что-ли с утра? Ничего же не понятно, что ты имел ввиду.



#29 YuppY

YuppY
Поблагодарили: 255
  • Екатеринбург

Отправлено 10.12.2017 - 11:07:08

Я его понял :-)

Он говорит про то, что с обновленной схемой вентиляции картера масло не может попадать во впуск.

У меня уже установлена такая схема.


スポーツプレステージリミテッド

#30 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 27
  • Россия, Ермолино

Отправлено 12.12.2017 - 05:11:44

Я его понял :-)

Он говорит про то, что с обновленной схемой вентиляции картера масло не может попадать во впуск.

У меня уже установлена такая схема.

Все верно. 

Вот это ссылки, откуда такие берешь?)





Ответить