Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Новая проблема - ищем решение.


Сообщений в теме: 16

#1 SashkiN

SashkiN
Поблагодарили: 280
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия,Выборг/Санкт-Петербург

Отправлено 29.09.2017 - 23:20:41

Привет, братья рыксоводы. Давно я не писал на форуме, но вот пришло время обратиться с вопросом к знатокам. За 8-й год владения рыксой столкнулся с проблемой, кой ещё не видывал.

 

Ситуэшн значит такая.

Как машина подостынет, начинаются какие-то непонятные траблы с холостыми. А именно, заводится - всё гуд. А дальше через пару секунд, когда обороты опускаются к своему рабочему ХХ (сколько точно не помню, но пусть будет 850) двигатель начинает захлебываться. И может даже заглохнуть (всё зависит насколько сильно остыла). При повторной заводке - всё ок. Обороты поднимаются до 1200-1500 примерно. Держаться несколько секунд и опускаются на ХХ. Но при первой заводке (после простоя машины) двигатель будет захлебываться и пытаться заглохнуть. Сейчас похолодало и двигатель остывает быстрее. Летом этой проблемы практически не замечал. Проблема возникает только когда двигатель подостынет. Особенно сильно колбасит и рыкса глохнет, если завести её после 1-2 часов простоя. Заводка горячей сразу и до минут 10-15 простоя - проблемы нет. Только когда остынет. И чем сильнее остынет, тем сильнее будут гулять обороты и вплоть до - заглохла.

Чеков никаких нет.
для наглядности. Катаемся по городу 1-2 часа. Двигатель на рабочей температуре. Заезжаем на заправку. Заглушили, заправились, оплатили, завелись без проблем и поехали. Т.е. проблемы нет.

Едем с женой в Торговый Центр. Хотим по магазинам 1-2 часа. Приходим в рыксу. Заводим. Заводится легко. Но через несколько секунд (3-5) двигатель начинает захлебываться, как-будто воздуха ему не хватает. И глохнет. 

В движении всё ок. ХХ под нагрузкой в пробке стабильные. Никаких провалов. Едет отлично для автомата. Ну епта, у меня уже третий двигатель. Я знаю все симптомы приближающегося писца. На горячую заводится с пол-тыка. Но что происходит, когда подостынет? Самая жопа будет когда остывает до падения стрелки ОЖ до своего начала.


Отдел фантастики на другом этаже)

#2 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 510
  • Екатеринбург

Отправлено 30.09.2017 - 00:06:39

Не пробовал по обд глянуть какая температура по датчикам на момент возникновения неисправности, а также состав смеси? Может сенсор сбоит, явно не механическая проблема.



#3 SashkiN

SashkiN
Поблагодарили: 280
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия,Выборг/Санкт-Петербург

Отправлено 30.09.2017 - 00:45:41

Завтра поеду по делам и попробую снять данные по ОБД в момент глюка. Отпишусь в теме.


Отдел фантастики на другом этаже)

#4 RedRotary

RedRotary
Поблагодарили: 115
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 30.09.2017 - 01:49:51

Выкрути свечи на холодную, проверь сухо ли в секция. И проверь уходит ли фриз

#5 Scar

Scar
Поблагодарили: 458
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 30.09.2017 - 06:39:21

для пруфа махнуть бы все зажигание на заведомо рабочее



#6 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 22
  • Россия, Ермолино

Отправлено 30.09.2017 - 11:17:56

 

Привет, братья рыксоводы. Давно я не писал на форуме, но вот пришло время обратиться с вопросом к знатокам. За 8-й год владения рыксой столкнулся с проблемой, кой ещё не видывал.

 

 

Ситуэшн значит такая.

 

Как машина подостынет, начинаются какие-то непонятные траблы с холостыми. А именно, заводится - всё гуд. А дальше через пару секунд, когда обороты опускаются к своему рабочему ХХ (сколько точно не помню, но пусть будет 850) двигатель начинает захлебываться. И может даже заглохнуть (всё зависит насколько сильно остыла). При повторной заводке - всё ок. Обороты поднимаются до 1200-1500 примерно. Держаться несколько секунд и опускаются на ХХ. Но при первой заводке (после простоя машины) двигатель будет захлебываться и пытаться заглохнуть. Сейчас похолодало и двигатель остывает быстрее. Летом этой проблемы практически не замечал. Проблема возникает только когда двигатель подостынет. Особенно сильно колбасит и рыкса глохнет, если завести её после 1-2 часов простоя. Заводка горячей сразу и до минут 10-15 простоя - проблемы нет. Только когда остынет. И чем сильнее остынет, тем сильнее будут гулять обороты и вплоть до - заглохла.

 

Чеков никаких нет.
для наглядности. Катаемся по городу 1-2 часа. Двигатель на рабочей температуре. Заезжаем на заправку. Заглушили, заправились, оплатили, завелись без проблем и поехали. Т.е. проблемы нет.

 

Едем с женой в Торговый Центр. Хотим по магазинам 1-2 часа. Приходим в рыксу. Заводим. Заводится легко. Но через несколько секунд (3-5) двигатель начинает захлебываться, как-будто воздуха ему не хватает. И глохнет. 

В движении всё ок. ХХ под нагрузкой в пробке стабильные. Никаких провалов. Едет отлично для автомата. Ну епта, у меня уже третий двигатель. Я знаю все симптомы приближающегося писца. На горячую заводится с пол-тыка. Но что происходит, когда подостынет? Самая жопа будет когда остывает до падения стрелки ОЖ до своего начала.

 

Ну судя по описанию, реально что то из датчиков, может ДМРВ подводит?



#7 SashkiN

SashkiN
Поблагодарили: 280
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия,Выборг/Санкт-Петербург

Отправлено 30.09.2017 - 21:52:25

Сегодня, к сожалению, ничего не удалось снять, т.к. никуда не ездил.

 

По зажиганию - всё стоит новое.

Кстати, если поддать газку, то проблемы не будет.

 

Антифриз точно никуда не уходит, т.к. я за ним слежу. У меня датчик постоянно барахлит и я ориентируюсь по уровню в бачке.


-------------- Добавлено через 2 мин., 37 сек. --------------



ДМРВ точно нет. Менял на другой. Ситуация не изменилась.


Сообщение отредактировал SashkiN: 30.09.2017 - 21:53:15

Отдел фантастики на другом этаже)

#8 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 22
  • Россия, Ермолино

Отправлено 01.10.2017 - 02:36:58

Сегодня, к сожалению, ничего не удалось снять, т.к. никуда не ездил.

 

По зажиганию - всё стоит новое.

Кстати, если поддать газку, то проблемы не будет.

 

Антифриз точно никуда не уходит, т.к. я за ним слежу. У меня датчик постоянно барахлит и я ориентируюсь по уровню в бачке.


-------------- Добавлено через 2 мин., 37 сек. --------------



ДМРВ точно нет. Менял на другой. Ситуация не изменилась.

Замена это так себе прикол, вдруг тебе повезло что он барахлит, а еще может проводка. 

Нужно смотреть по коррекция в первую очередь, и от этого отталкиваться.



#9 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 510
  • Екатеринбург

Отправлено 01.10.2017 - 20:38:38

Нужно смотреть по коррекция в первую очередь, и от этого отталкиваться.

Если лямбда исправная, то да.

Я не механик, но сам бы заменил в такой ситуации датчик температуры охлаждайки. А так, конечно, лучше в проверенный сервис.



#10 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 22
  • Россия, Ермолино

Отправлено 01.10.2017 - 21:26:14

Если лямбда исправная, то да.

Я не механик, но сам бы заменил в такой ситуации датчик температуры охлаждайки. А так, конечно, лучше в проверенный сервис.

Ну если первая лямбда не исправна, то она вообще как угодно чудить может.



#11 Scar

Scar
Поблагодарили: 458
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 03.10.2017 - 19:35:34

вкладыш



#12 Q74

Q74
Поблагодарили: 90
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 03.10.2017 - 20:35:12

По зажиганию - всё стоит новое.
Кстати, если поддать газку, то проблемы не будет.


верни старое ))

#13 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 510
  • Екатеринбург

Отправлено 04.10.2017 - 16:21:00

вкладыш

При вкладышах мощность падает когда масло прогреется, на холодную наоборот гуд все.



#14 Пикачу

Пикачу
Поблагодарили: 11
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Красногорск

Отправлено 04.10.2017 - 16:30:03

Надо помыть заслонку. Когда машина прогрета и говно в заслонке нагревается то в целом она может спокойно перемещаться и потому эффекта не заметно, но как только на улице холодает, и говно в ДЗ застывает сильннее - датчику хх все сложнее и сложнее управлять ей. 



#15 SashkiN

SashkiN
Поблагодарили: 280
  • RX-8 SP/4-AT
  • Россия,Выборг/Санкт-Петербург

Отправлено 08.10.2017 - 04:53:41

Рассказываю сегодняшние покатушки.
Поехали мы значит с моей женой в ИКЕЮ на Мега-Дыбенко. Ходим, смотрим, выбираем и херак всех эвакуируют. Типа всё к чертям заминировано и пора рвать отсюда. Даже не дали оплатить гребанные шторы на кассе.

Приходим на парковку (прошло около 2 часов). Садимся в рыксу, чтобы удрать подальше от ИКЕИ. Завожу её. Она, сцука завелась, и опять заглохла. Двери в этот момент были открыты и я заметил, как мигает освещение в дверях, когда рыкса начинает захлебываться. Т.е. на лицо проседание напряжения. Аккум стоит Бошовский. Года 2 ему. Должен быть гуд. 

Второй раз завелась только с газом. Т.е. пришлось поддать газку на 5 секунд при старте.

Что за херня не пойму.

Снять по OBD ничего не могу, т.к. в момент первой заводки всё нахер отрубается и гаснет. Никаких параметров по OBD в момент глюка дать не могу.

По зажиганию (ВВ - свечи - катушки) без разницы, что на старом такая ерунда была, что на новом.

У меня стоят апексы RA. Может это смерть такая на них???

Но в движении почему всё ОК? И заводка до 5 минут без проблем. Меня она уже сцука з@ебала!!! Что ей нужно? BMW?


Отдел фантастики на другом этаже)

#16 Scar

Scar
Поблагодарили: 458
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 08.10.2017 - 08:34:07

похоже на клеммы, либо массу



#17 Stepan96

Stepan96
Поблагодарили: 18
  • Россия, г. Екатеринбург

Отправлено 09.10.2017 - 08:07:45

Меня она уже сцука з@ебала!!! Что ей нужно? BMW?

скар прав, смотри провода, где-то плохой контакт, особенно проверь в монтажном блоке + который приходит с аккума.


Ротор, он как русская рулетка - тоже крутится, тоже иногда стреляет!



Ответить