Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Опрос по моторному маслу


Сообщений в теме: 44

Опрос: Какое моторное масло вы используете? (32 пользователей проголосовало)

Какое моторное масло вы используете?

  1. Mazda Dexelia (6 голосов [18.18%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.18%

  2. Toyota Motor Oil (5 голосов [15.15%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.15%

  3. Dragon Oil (3 голосов [9.09%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.09%

  4. Idemitsu (7 голосов [21.21%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.21%

  5. Synthe-Renesis (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Motul (1 голосов [3.03%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.03%

  7. Xenum (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Elf (1 голосов [3.03%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.03%

  9. Cupper (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  10. Liqui Moly (3 голосов [9.09%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.09%

  11. ЛукОйл (3 голосов [9.09%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.09%

  12. Другое (4 голосов [12.12%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.12%

Голосовать Гости не могут голосовать

#31 Sharhan

Sharhan
Поблагодарили: 3
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Лабинск

Отправлено 19.09.2017 - 17:38:55

вместо Xenum Лукойл бы поставить - как минимум двое используют.

 

Сделано.


  • Q74 поблагодарил

#32 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 510
  • Екатеринбург

Отправлено 19.09.2017 - 18:39:12

а как же FAE 12545

Если мотор в порядке, то все равно какие там датчики стоят.

Но я имел в виду портинги, впуски-выпуски, шкивы и подобную дичь.



#33 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 22
  • Россия, Ермолино

Отправлено 19.09.2017 - 22:12:43

Если мотор в порядке, то все равно какие там датчики стоят.

Но я имел в виду портинги, впуски-выпуски, шкивы и подобную дичь.

Не ну есть тюнинг и полезный.

Тот же датчик, чтобы понимать что беда близка. Выпуск, то что мы имеем в стоке, дичь одним словом, как будто тюненый впуск от таза на выхлоп поставили.

Я бы с удовольствие залез в прошивку, опен порт есть, вин олс найдется, да все руки не доходят.



#34 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 510
  • Екатеринбург

Отправлено 19.09.2017 - 23:20:15

Я не согласен. И при покупке отдал бы предпочтение полному стоку, особенно в плане прошивки. Ну нет возможности у гаражных умельцев сделать что-то лучше, это не таз. Но, вы, конечно, делайте, ведь лучше не та машина которая быстрее едет, а та от которой больше эмоций. Нравится тюнинг -> значит надо тюнить.



#35 Q74

Q74
Поблагодарили: 90
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 19.09.2017 - 23:37:21

даже если б выхлоп BHR стоял с их же прошивкой?

#36 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 22
  • Россия, Ермолино

Отправлено 19.09.2017 - 23:58:19

Я не согласен. И при покупке отдал бы предпочтение полному стоку, особенно в плане прошивки. Ну нет возможности у гаражных умельцев сделать что-то лучше, это не таз. Но, вы, конечно, делайте, ведь лучше не та машина которая быстрее едет, а та от которой больше эмоций. Нравится тюнинг -> значит надо тюнить.

 

Были бы они, есть пару умельцев, а кто знает что они там крутят, я не проверял. Эффект плацебо ловить не очень хочется за свой то счет. =)



#37 SDVSPb

SDVSPb
Поблагодарили: 5
  • Санкт-Петербург

Отправлено 04.10.2017 - 15:08:45

Какой смысл голосования? Опрос ради опроса? Или хотелось понять что лить на примере других? Из результата голосования все равно не понятно кто что льет. С Dexelia еще понятно что за масло. А что понимать под Лукойл? Лукойл лукойлу рознь, могут быть совершенно разные масла, с разной базой и присадками и вести себя совершенно по разному. Toyota как минимум разных  вязкостей в продаже. Idemitsu, LM, Elf очень много вариаций.



#38 Stepan96

Stepan96
Поблагодарили: 18
  • Россия, г. Екатеринбург

Отправлено 04.10.2017 - 15:17:55

лей хорошую синтетику и не ошибешься.


Ротор, он как русская рулетка - тоже крутится, тоже иногда стреляет!

#39 Sharhan

Sharhan
Поблагодарили: 3
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Лабинск

Отправлено 04.10.2017 - 15:50:30

Какой смысл голосования? Опрос ради опроса? Или хотелось понять что лить на примере других? Из результата голосования все равно не понятно кто что льет. С Dexelia еще понятно что за масло. А что понимать под Лукойл? Лукойл лукойлу рознь, могут быть совершенно разные масла, с разной базой и присадками и вести себя совершенно по разному. Toyota как минимум разных  вязкостей в продаже. Idemitsu, LM, Elf очень много вариаций.

Да, опрос ради опроса.

 

лей хорошую синтетику и не ошибешься.

Я с выбором определился, теперь хочу, чтобы каждый желающий зашел на форум - посмотрел статистику голосования и решил, какое масло заливать.


Сообщение отредактировал Sharhan: 04.10.2017 - 15:50:49


#40 pelmen

pelmen
Поблагодарили: 2
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Тюмень

Отправлено 22.10.2017 - 20:19:18

До проворота вкладыша лил ЛукОйл Люкс 5в-40, теперь Dragon oil 5в-30 ^_^



#41 Sharhan

Sharhan
Поблагодарили: 3
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Лабинск

Отправлено 23.10.2017 - 08:33:50

До проворота вкладыша лил ЛукОйл Люкс 5в-40, теперь Dragon oil 5в-30 ^_^

Интересно, здесь есть причинно-следственная связь или просто время пришло?



#42 serlukash

serlukash
Поблагодарили: 1
  • Cyprus, Nicosia; Ukraine, Kiev, Odessa

Отправлено 23.10.2017 - 13:34:14

на прямой вопрос про то, какое моторное масло лучше для нашего пламенного РПД, никто не может дать прямой ответ. 

 

В первую очередь нужно смотреть технические характеристики масла. Бренд масла не имеет особого значения (разве что какой то конкретный бренд предлагает существенно лучшие характеристики, чем все остальные, или наоборот)

Кроме того двигатель разрабатывался достаточно давно и требования к техническим характеристикам масла достаточно скромные. Но конечно меньше рекомендованного показателя качества в инструкции - SL - на практике нет смысла наверное заливать. 

Я стараюсь заливать посовременнее масла тех показателей качества (SL, SM, SN ... - чем дальше вторая буква по алфавиту, тем лучше обычно), которые есть у моего знакомого в магазине рядом. Так делаю тысяч 50 км (получил машину с пробегом 60 тыс. и на 100 тыс сделали ребилд по причине пониженной компрессии в одной секции. 2 форсунки маслянные по словам моториста не работали нормально, самые изношенные апексы в одной секции были - примено 3.9 мм). До ребилда всегда заливал минеральное масло нескольких брендов и классификации качества SL (было удобно по причине логистики использовать именно эти масла) 

 

Когда моторист разобрал двигатель, нагара практически не было (возможно потому, что добавляю одну присадку в масло и в топливо что-то типа "кондиционер металла" в основном с целью, чтобы поддерживать в чистоте форсунки и масляную систему двигателя. Если коротко, то присадка эта в т.ч. не дает отложениям откладываться - тестировал ее много лет на разных машинах). Насколько снижает присадка износ затрудняюсь сказать - по правильной методологии измерений не проводил, а какого либо чуда невооруженным взглядом не замечал (на всех машинах).

ПС

Периодически на высоких оборотах езжу - может и поэтому в камере сгорания нагара мало.

 

ППС
Не прослеживается прямая связь между брендом моторного масла используемого и пробегом до застрела в нашем регионе (летом у нас бывает иногда очень тепло). Мазд роторных было много еще лет пять назад у нас. С тех пор много побили или на запчасти поразбирали (страховка дорогая для водителей с небольшим стажем также). Сейчас уже не привозят почти, потому что формулу растаможки поменяли - для "грязных" двигателей (в тч роторных) дорого получается.

 

Обычно люди ездили до застрела до 100-120 тыс км в среднем (многие заливали только Декселию, но по большому опыту извесного у нас моториста - Джоржа - бренд масла не влиял особо на ресурс). Большинство мазд обслуживались плохо их владельцами - во время форсунки маслянные меняли только единицы и ездили в основном до застрела.  



#43 pelmen

pelmen
Поблагодарили: 2
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Тюмень

Отправлено 23.10.2017 - 23:27:05

Интересно, здесь есть причинно-следственная связь или просто время пришло?

Честно - не знаю, но проворот случился именно когда несколько дней гонял машину на высоких оборотах в жару

до этого на лучке ездил ну может тысяч семь и менял его раза три где-то

сказали масляное голодание  :1worthy:

пробег был почти 140т.км общий, после ремонта где-то 60, если верить предыдущему владельцу, а по остаточной высоте апексов сказали прошел бы двиг еще тыщ 25.



#44 Sharhan

Sharhan
Поблагодарили: 3
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Лабинск

Отправлено 24.10.2017 - 00:32:18

В первую очередь нужно смотреть технические характеристики масла. Бренд масла не имеет особого значения (разве что какой то конкретный бренд предлагает существенно лучшие характеристики, чем все остальные, или наоборот)
Кроме того двигатель разрабатывался достаточно давно и требования к техническим характеристикам масла достаточно скромные. Но конечно меньше рекомендованного показателя качества в инструкции - SL - на практике нет смысла наверное заливать. 
Я стараюсь заливать посовременнее масла тех показателей качества (SL, SM, SN ... - чем дальше вторая буква по алфавиту, тем лучше обычно), которые есть у моего знакомого в магазине рядом. Так делаю тысяч 50 км (получил машину с пробегом 60 тыс. и на 100 тыс сделали ребилд по причине пониженной компрессии в одной секции. 2 форсунки маслянные по словам моториста не работали нормально, самые изношенные апексы в одной секции были - примено 3.9 мм). До ребилда всегда заливал минеральное масло нескольких брендов и классификации качества SL (было удобно по причине логистики использовать именно эти масла) 
 
Когда моторист разобрал двигатель, нагара практически не было (возможно потому, что добавляю одну присадку в масло и в топливо что-то типа "кондиционер металла" в основном с целью, чтобы поддерживать в чистоте форсунки и масляную систему двигателя. Если коротко, то присадка эта в т.ч. не дает отложениям откладываться - тестировал ее много лет на разных машинах). Насколько снижает присадка износ затрудняюсь сказать - по правильной методологии измерений не проводил, а какого либо чуда невооруженным взглядом не замечал (на всех машинах).

ПС
Периодически на высоких оборотах езжу - может и поэтому в камере сгорания нагара мало.
 
ППС
Не прослеживается прямая связь между брендом моторного масла используемого и пробегом до застрела в нашем регионе (летом у нас бывает иногда очень тепло). Мазд роторных было много еще лет пять назад у нас. С тех пор много побили или на запчасти поразбирали (страховка дорогая для водителей с небольшим стажем также). Сейчас уже не привозят почти, потому что формулу растаможки поменяли - для "грязных" двигателей (в тч роторных) дорого получается.
 
Обычно люди ездили до застрела до 100-120 тыс км в среднем (многие заливали только Декселию, но по большому опыту извесного у нас моториста - Джоржа - бренд масла не влиял особо на ресурс). Большинство мазд обслуживались плохо их владельцами - во время форсунки маслянные меняли только единицы и ездили в основном до застрела.

Спасибо за развернутый ответ и Ваше мнение.
-------------- Добавлено через 2 мин., 56 сек. --------------

Честно - не знаю, но проворот случился именно когда несколько дней гонял машину на высоких оборотах в жару
до этого на лучке ездилщ ну может тысяч семь и менял его раза три где-то
сказали масляное голодание  :1worthy:
пробег был почти 140т.км общий, после ремонта где-то 60, если верить предыдущему владельцу, а по остаточной высоте апексов сказали прошел бы двиг еще тыщ 25.

Похоже,что как сказал уважаемый serlukash, проблема в масляных форсунках. Тем не менее, спасибо за информацию и ценный опыт.

#45 pelmen

pelmen
Поблагодарили: 2
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Тюмень

Отправлено 24.10.2017 - 10:47:27

Похоже,что как сказал уважаемый serlukash, проблема в масляных форсунках. Тем не менее, спасибо за информацию и ценный опыт.

 

Масляные форсунки к провороту вкладыша не имеют какого-либо отношения, плюс они все были в рабочем состоянии и диагностировались. Последний раз за 2т.км. вместе с заменой масла и одной из форсунок.





Ответить