Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Результаты замера компрессии


Сообщений в теме: 25

#1 MAKCyc_13

MAKCyc_13
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Тюмень

Отправлено 10.09.2017 - 13:38:14

Произвел замер компрессии у официального представителя мазда в Тюмени.

Замер производили полтора часа, что они там делали так долго не знаю :-)

По результатам дали вот такие распечатки со словами как расшифровать данные они не знают :-)

 

Автомобиль:

пруль HP

пробег 120 000

Переборка делалась на 100 000

На горячую заводится иногда сразу иногда надо покрутить либо вообще со второго раза.

 

Прошу вынести вердикт.

Прикрепленные изображения

  • 20170905_210423.jpg
  • 20170905_210408.jpg


#2 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 510
  • Екатеринбург

Отправлено 10.09.2017 - 13:52:57

Компрессия меньше 6 атм. как бы говорит, что переборка нужна уже сейчас.


-------------- Добавлено через 2 мин., 18 сек. --------------



С другой стороны, апексы за 20 тыс стерлись ориентировочно до 4,9 мм и если пазы в роторах были не разбиты, то застрела можно не опасаться. Просто будет с каждым разом хуже заводиться. 


Сообщение отредактировал MrDiman: 10.09.2017 - 13:53:42


#3 MAKCyc_13

MAKCyc_13
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Тюмень

Отправлено 10.09.2017 - 13:58:03

Компрессия меньше 6 атм. как бы говорит, что переборка нужна уже сейчас.


-------------- Добавлено через 2 мин., 18 сек. --------------



С другой стороны, апексы за 20 тыс стерлись ориентировочно до 4,9 мм и если пазы в роторах были не разбиты, то застрела можно не опасаться. Просто будет с каждым разом хуже заводиться. 

Ну я же думаю о переборке или о приобретении нового двигателя.

Пока склоняюсь к новому движку.


-------------- Добавлено через 2 мин., 36 сек. --------------

новый двигатель выйдет порядка 250 т.р переборка не думаю что обойдется дешевле.

Снять и поставить двигатель могу самостоятельно.



#4 RedRotary

RedRotary
Поблагодарили: 115
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 10.09.2017 - 14:47:59

Для мотора с пробегом 20тысяч что то совсем печально

#5 MAKCyc_13

MAKCyc_13
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Тюмень

Отправлено 10.09.2017 - 16:11:24

Для мотора с пробегом 20тысяч что то совсем печально

Ну тут два варианта.

Либо наврал предыдущий хозяин

Либо замеряли на холодном двигателе, не даром полтора часа она у них простояла.

В Тюмени есть самодельный компресометр попробуем им померить. Но заводится на горячую не всегда, а это уже не есть гуд.

Так что возможно он уедет к вам на переборку, ну или отправите мне новый :-)


-------------- Добавлено через 4 мин., 40 сек. --------------



Интересует опыт бывалых RXоводов.

Есть ли смысл переборки двигателя с пробегом в 120 000 не застрел.

Или надежней поставить новы? Я в год максимум накатываю 5 000 км. вечерние покатушки плюс бывает по трассе 100 км до деревни и обратно в город


Сообщение отредактировал MAKCyc_13: 10.09.2017 - 16:12:17


#6 TayfuN

TayfuN
Поблагодарили: 13
  • Латвия

Отправлено 10.09.2017 - 17:19:34

3 разные машины у нас у официалов делали проверку компрессии, в итоге с каждой машиной было проведено 2+ часа времени, так и замеры у всех показывали меньше 6, однако ни у кого нет проблем с заводкой на горячую, у самого стартер крутит 230 оборотов, у других не знаю, но явно с такими оборотами на горячую было бы хоть какие-то проблемы/отличия при мелкой компрессии. Так что явно официалы что-то делают неправильно, вопрос что...

#7 MAKCyc_13

MAKCyc_13
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Тюмень

Отправлено 10.09.2017 - 18:29:45

3 разные машины у нас у официалов делали проверку компрессии, в итоге с каждой машиной было проведено 2+ часа времени, так и замеры у всех показывали меньше 6, однако ни у кого нет проблем с заводкой на горячую, у самого стартер крутит 230 оборотов, у других не знаю, но явно с такими оборотами на горячую было бы хоть какие-то проблемы/отличия при мелкой компрессии. Так что явно официалы что-то делают неправильно, вопрос что...

Вот и я считаю что проблема в замере у официалов.

Когда я спросил почему так долго машина стояла и к ней никто не подходил?

мне ответили что читали инструкцию как производить замеры :-)) Официалы!!!

Когда я спросил что показали замеры мне вообще ответили, что они с такими машинами не встречались раньше и что это за каракули выдала программа они не знают могут только распечатку дать :-))

Вот я и думаю что они на холодном двигателе меряют компрессию отсюда и такие низкие показатели.

Поэтому хочу произвести второй замер у товарища на самодельном компрессометре.

Жалко потраченных 1800 рублей.



#8 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 34
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 10.09.2017 - 19:10:00

меня официалы мазды послали, сказав что дрябененью не занимаются!
психанул купил компрессометр и сам замерил



#9 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 510
  • Екатеринбург

Отправлено 11.09.2017 - 00:13:26

На холодную компрессия всегда выше. После 120 тыс км достаточного ресурса не остается не у одной детали в моторе, за малым исключением. Езди пока заводится и покупай новый. Будет дешевле в пересчете на км.



#10 Q74

Q74
Поблагодарили: 90
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 11.09.2017 - 00:45:50

с каких это пор владельцу нельзя присутствовать на пассажирском сиденье? (если авто не поднимают на подъемник)
-------------- Добавлено через 3 мин., 19 сек. --------------

На горячую заводится иногда сразу иногда надо покрутить либо вообще со второго раза.

Прошу вынести вердикт.


пи#да
-------------- Добавлено через 8 мин., 15 сек. --------------

Жалко потраченных 1800 рублей.


не жалко. теперь знаешь, что компрессия равномерная. читаешь тему "большой расход воздуха". смотришь среднее значение расхода воздуха на ХХ твоего авто (ни в коем случае не минимальное)

#11 RedRotary

RedRotary
Поблагодарили: 115
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 11.09.2017 - 04:47:32

Надо нормально перемерить, оффы могли тупо замерить мотор без пересчета оборотов. Да и вообще мне очень интересно чем они мерили,))

#12 MAKCyc_13

MAKCyc_13
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Тюмень

Отправлено 11.09.2017 - 06:23:31

меня официалы мазды послали, сказав что дрябененью не занимаются!
психанул купил компрессометр и сам замерил

А я им еще по отзывным компаниям пытался проверить машину.

Так было сказана что авто прульное без VIN номера поэтому идите гуляйте :-)

Так что официалы мазда это не то СТО куда можно приезжать на маздовском роторе. 

Они такие машины видят иногда первый раз в жизни.


-------------- Добавлено через 1 мин., 11 сек. --------------

На холодную компрессия всегда выше. После 120 тыс км достаточного ресурса не остается не у одной детали в моторе, за малым исключением. Езди пока заводится и покупай новый. Будет дешевле в пересчете на км.

В нашем справочнике написано:

"ВНИМАНИЕ!! Любой замер компрессии должен производиться на прогретом до рабочей температуры моторе с полностью заряженным аккумулятором! Любые попытки мерять компрессию на холодном, не заводящемся(залитом) моторе приводят к ошибочным результатам, вплоть до нулевой компрессии и переборки!"


-------------- Добавлено через 8 мин., 7 сек. --------------

с каких это пор владельцу нельзя присутствовать на пассажирском сиденье? (если авто не поднимают на подъемник)
-------------- Добавлено через 3 мин., 19 сек. --------------


пи#да
-------------- Добавлено через 8 мин., 15 сек. --------------


не жалко. теперь знаешь, что компрессия равномерная. читаешь тему "большой расход воздуха". смотришь среднее значение расхода воздуха на ХХ твоего авто (ни в коем случае не минимальное)

Разрешают присутствовать в ремонтной зоне только с боем и матами. Не хотят они что бы мы видели что они просто пьют чай и вытирают пыль с агрегатов делая вид что они подвергались ремонту.

С автовазом очень сильно ругался когда шурин попросил забрать авто после ТО.

Приехал говорят идите забирайте авто. (оплату шурин произвел заранее)

Я пошел в бокс за машиной и мне первое что бросилось в глаза это заржавевшие балансиры на дисках хотя в наряде заказе было указано что производили балансировку :-0. Тут меня и накрыло, взял наряд заказ и с мастером приемщиком пролезли весь авто и посмотрели что максимально что выполнили это поменянный маслянный фильтр, и не факт что произведена была замена масла. Все остальные агрегаты имели налет старой грязи и не имели следов демонтажа или регулировок: Болты клапанной крышки, прокладка клапанной крышки (вообще старая стояла, так как клапана никто и не регулировал), болты для установки угла развала схождения колес, колдун вообще кусок грязи был они его и не сразу то нашли !!!! долго пытались мне рассказывать про то что проверка регулятора тормозных усилий это подтяжка ручника.


-------------- Добавлено через 2 мин., 6 сек. --------------

Надо нормально перемерить, оффы могли тупо замерить мотор без пересчета оборотов. Да и вообще мне очень интересно чем они мерили,))

Так и планирую поступить по приезду домой.

Чем они меряют непонятно, но тут больше вопрос сколько раз за весь стаж работы слесарь производящий замер производил такие замеры на роторных двигателях. Так как мне сказали что они так долго держали машину в боксе потому что читали инструкцию !?!?!?!?!?!



#13 kolyandro

kolyandro
Поблагодарили: 2
  • RX-8 HP/6-МТ
  • россия,тюмень

Отправлено 11.09.2017 - 12:57:27

нашы оффы умеют в рыксе только масло менять и фильтр. А в Мурманске мне отказались менять сцепления так как видите ли из 12-ти позиций инструмента необходимых для замены у них есть только 3, а остальные надо закупать из Европы и Японии. Тут же через забор в обычном ангаре без закупа специальных инструментов мне поменяли сцепление мужики вообще 1-ый раз увидев такую машину. Так что оффы это просто шаражка и развод для кредитных авто у которых обязанность там обслуживаться на весь срок кредита



#14 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 510
  • Екатеринбург

Отправлено 11.09.2017 - 16:17:44

"ВНИМАНИЕ!! Любой замер компрессии должен производиться на прогретом до рабочей температуры моторе с полностью заряженным аккумулятором! Любые попытки мерять компрессию на холодном, не заводящемся(залитом) моторе приводят к ошибочным результатам, вплоть до нулевой компрессии и переборки!"

Ну и читай не вдумываясь, мне то все равно, и компрессии тоже. Если мотор не залит, то на холодную компрессия будет больше, без вариантов.



#15 TayfuN

TayfuN
Поблагодарили: 13
  • Латвия

Отправлено 11.09.2017 - 16:59:59

Ну и читай не вдумываясь, мне то все равно, и компрессии тоже. Если мотор не залит, то на холодную компрессия будет больше, без вариантов.

Если допустим, что меньше 6 атмосфер насчитали официалы топик стартеру, на холодную, то мотор вообще не должен работать уже давно :D Мне кажется что проблема не в "на холодную/горячую" а то что у них просто руки из жопы и они в чем-то другом косячат 



#16 Q74

Q74
Поблагодарили: 90
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 11.09.2017 - 18:55:10

новый 2кВт, бодрый акб и чистые контакты - заводится все, что на горячую выше 5атм при 250об! (6атм при 300об)
-------------- Добавлено через 4 мин., 15 сек. --------------

ТС, напиши средний расход воздуха на ХХ и долгосрочку
(после поездки, при смеси 14.9 и отключенных потребителях)

#17 MAKCyc_13

MAKCyc_13
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Тюмень

Отправлено 12.09.2017 - 05:43:15

Ну и читай не вдумываясь, мне то все равно, и компрессии тоже. Если мотор не залит, то на холодную компрессия будет больше, без вариантов.

Я без претензий.

Просто рас так указано то надеялся на то что замер проводили на холодную и по этому низкая компрессия. У меня опыта с роторами большого нет, приходится на что то ориентироваться.


-------------- Добавлено через 21 мин., 49 сек. --------------

Если допустим, что меньше 6 атмосфер насчитали официалы топик стартеру, на холодную, то мотор вообще не должен работать уже давно :D Мне кажется что проблема не в "на холодную/горячую" а то что у них просто руки из жопы и они в чем-то другом косячат 

Ну как у официального дилера могут руки из жопы расти?


-------------- Добавлено через 2 мин., 15 сек. --------------

новый 2кВт, бодрый акб и чистые контакты - заводится все, что на горячую выше 5атм при 250об! (6атм при 300об)
-------------- Добавлено через 4 мин., 15 сек. --------------

ТС, напиши средний расход воздуха на ХХ и долгосрочку
(после поездки, при смеси 14.9 и отключенных потребителях)

Смогу это проверить только через месяц, сейчас на вахте.

Замечал что не заводиться когда на горячую зажигание включаю и включается вентилятор радиатора. Только после отключения радиатора заводится.



#18 kolyandro

kolyandro
Поблагодарили: 2
  • RX-8 HP/6-МТ
  • россия,тюмень

Отправлено 12.09.2017 - 10:05:25

не знаю как у специалистов с руками у Тюменских официалов, но недавно заезжал к ним кольца уплотнительные для форсунок посмотреть, так менеджер сначала залез на сайт емекса, попросил меня ткнуть пальцев куда дальше заходить и что мне надо а потом только посмотрев там номер, начал искать у себя, естественно нету, а вот свечи у них иногда бывают. Педаль сцепления мне как-то они варили ( но только не усиливали и поэтому через 2 недели она окончательно порвалась ). Также мне показалось что они выкатывали ее на руках так как сцепление не работало и мне пришлось своими руками шток отрегулировать прямо на улице и потом ехать. Думаю их результатам замера компрессии нужно так же доверять как мне с вопросом о разведении африканских страусов))) 2 кВт стартер это конечно хорошо, но не панацея от смерти двигла. Сейчас просто на горячую не заводится а потом будет на холостых глохнуть и не заводиться. Пройдено уже



#19 MAKCyc_13

MAKCyc_13
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Тюмень

Отправлено 17.09.2017 - 15:14:07

При покупки нового двигателя привезут только голый блок из двух секций или там хоть что то еще будет?

Кто заказывал новые двигатели?

Написал официалам уже два раза, молчат как рыбы.



#20 RedRotary

RedRotary
Поблагодарили: 115
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 17.09.2017 - 15:41:12

Привезут голый блок

#21 MAKCyc_13

MAKCyc_13
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Тюмень

Отправлено 17.09.2017 - 19:03:11

Привезут голый блок

Мда-а-а-а.

То есть еще нужен будет набор прокладок под всё навесное, и так по мелочи.

Теперь понимаю почему люди на свап переориентируются при застрелах :-))

Но это точно не про нас.

Буду собирать только ротор-р-р-р.

А этот разберу посмотрю может он будет более менее живой так потихоньку буду восстанавливать, или хотя за сколько можно продать мой движок с такими замерами компрессии?



#22 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 34
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 17.09.2017 - 19:13:13

тыщ за 5р



#23 Q74

Q74
Поблагодарили: 90
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 17.09.2017 - 19:56:21

хотя за сколько можно продать мой движок с такими замерами компрессии?



напиши средний расход воздуха на ХХ и долгосрочку
(после поездки, при смеси 14.9 и отключенных потребителях)



#24 Kukumber

Kukumber
Поблагодарили: 19
  • Москва

Отправлено 17.09.2017 - 22:05:20

Еще надо купить новые свечи, форсунки, катушки

#25 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 510
  • Екатеринбург

Отправлено 17.09.2017 - 22:49:19

колько можно продать мой движок с такими замерами компрессии?

за 20 должен уйти



#26 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 22
  • Россия, Ермолино

Отправлено 18.09.2017 - 01:51:23

Мда-а-а-а.

То есть еще нужен будет набор прокладок под всё навесное, и так по мелочи.

Теперь понимаю почему люди на свап переориентируются при застрелах :-))

Но это точно не про нас.

Буду собирать только ротор-р-р-р.

А этот разберу посмотрю может он будет более менее живой так потихоньку буду восстанавливать, или хотя за сколько можно продать мой движок с такими замерами компрессии?

Вот я прошел через замену мотора. =) Тысяч в 330-340 с работой уложиться можно.





Ответить