Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

бОльшой расход масла


Сообщений в теме: 12

#1 MAKCyc_13

MAKCyc_13
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Тюмень

Отправлено 11.07.2017 - 15:02:04

Добрый день.

Прошу сильно не пинать по форуму полазил но так ничего путного по себе не нашел.

Имеем следующее параметры. HP 250  пруль на механике. 2003 год 124000 км пробега. (прежний хозяин на 100 ремонтировал двигатель)

1) Залил полный бак 98 Gdraiv

2) Уровень масла на середине отметок.

Итог откатал полный бак (городская езда, стояние в пробках, местами частая раскрутка до 9000):

1) Пробег на полном баке 272 км, расход 22 литра.

2) Долил 600 г масла. (Масло заливаю стандартное маздовское)

3) Скинул шланг с маслофорсунок проверил дедовским способом (выдох, вдох)  вакуум, держится секунд 5 потом плавно падает.

4) Из выхлопной очень сильно воняет горелым маслом.

5) Чувствуется запах бензина под машиной (потеков на баке нет)

 

Теперь сам вопрос:

1) Расход бензина вроде был поменьше, хотя данный параметр весьма субъективен в данном случае.

2) Расход масла меня что то совсем не радует. Поможет ли замена маслофорсунок?

 

 

 



#2 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 22
  • Россия, Ермолино

Отправлено 11.07.2017 - 17:40:03

Добрый день.

Прошу сильно не пинать по форуму полазил но так ничего путного по себе не нашел.

Имеем следующее параметры. HP 250  пруль на механике. 2003 год 124000 км пробега. (прежний хозяин на 100 ремонтировал двигатель)

1) Залил полный бак 98 Gdraiv

2) Уровень масла на середине отметок.

Итог откатал полный бак (городская езда, стояние в пробках, местами частая раскрутка до 9000):

1) Пробег на полном баке 272 км, расход 22 литра.

2) Долил 600 г масла. (Масло заливаю стандартное маздовское)

3) Скинул шланг с маслофорсунок проверил дедовским способом (выдох, вдох)  вакуум, держится секунд 5 потом плавно падает.

4) Из выхлопной очень сильно воняет горелым маслом.

5) Чувствуется запах бензина под машиной (потеков на баке нет)

 

Теперь сам вопрос:

1) Расход бензина вроде был поменьше, хотя данный параметр весьма субъективен в данном случае.

2) Расход масла меня что то совсем не радует. Поможет ли замена маслофорсунок?

Э блэт, лей до верхней отметки масло. И вылей нахрен эту бормотуху под названием оригинальное масло. =) Расход масла при замене форсунок может только увеличиться при прочих равных.



#3 Demoz

Demoz
Поблагодарили: 49
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 12.07.2017 - 15:30:08

И вылей нахрен эту бормотуху под названием оригинальное масло. =)

Я проехал 120 тыс на старом моторе из них 70 тыс на маздовском масле, оно вполне норм, если оригинальное). Подделок много это да


Jesus is my president

#4 AlexKov

AlexKov
Поблагодарили: 3
  • RX-8 HP/6-АТ
  • Санкт-Петербург

Отправлено 12.07.2017 - 22:39:34

Сизый дым когда в отсечку долбишь есть? Масло может расходоваться и через маслосъемные кольца, а дедовским способом путь дамы проверяют форсунки  ^_^  Купи вакумный тестер, вещь крайне полезная в хозяйстве роторовода)



#5 MAKCyc_13

MAKCyc_13
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Тюмень

Отправлено 13.07.2017 - 07:05:51

Сизый дым когда в отсечку долбишь есть? Масло может расходоваться и через маслосъемные кольца, а дедовским способом путь дамы проверяют форсунки  ^_^  Купи вакумный тестер, вещь крайне полезная в хозяйстве роторовода)

Сизый дым валит когда в отсечку кручу, вечером когда сзади машины фарами подсвечивают то очень заметно что от меня дымовая завеса при перегазовки.

Что за вакуумный тестер? если можно то ссылочку  или фото.

Маслосъёмные кольца это мы имеем ввиду на боковых поверхностях ротора?



#6 vl-alexander

vl-alexander
Поблагодарили: 90
  • RX-7 FD (S6)
  • Владивосток

Отправлено 23.07.2017 - 00:51:05

Если вентиляция картерных газов в порядке (не заглушена по ошибке), то беда с маслосъемными кольцами. Мотор "на стол"

Сообщение отредактировал vl-alexander: 23.07.2017 - 00:51:52

rx-7 fd. borg warner S360 - 413PS, 450Nm. машина на каждый день


#7 RedRotary

RedRotary
Поблагодарили: 115
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 23.07.2017 - 01:40:40

Тоже ставлю на мёртвые кольца

#8 MAKCyc_13

MAKCyc_13
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Тюмень

Отправлено 23.07.2017 - 14:24:39

Если вентиляция картерных газов в порядке (не заглушена по ошибке), то беда с маслосъемными кольцами. Мотор "на стол"

Вот тут может быть и причина.

Я установил маслоуловитель в разрез шланга от горловины до воздушного фильтра.

возможно что я пережал трубку.....

с маслоуловителем я начал ездить только в этом году в прошлом я такого масло жора не замечал.


-------------- Добавлено через 33 мин., 8 сек. --------------

Тоже ставлю на мёртвые кольца

Как понимаю, в любом случае этой зимой придётся вскрывать мотор?

После последней переборки пробег 30 000 км.



#9 RedRotary

RedRotary
Поблагодарили: 115
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 24.07.2017 - 18:05:51

Масло оринги менялись? Кольца в каком состояние были?

#10 MAKCyc_13

MAKCyc_13
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Тюмень

Отправлено 25.07.2017 - 10:38:57

Масло оринги менялись? Кольца в каком состояние были?

Это уже наверное не узнать :-( при покупке он что то говорил про замену апексов на какие то толи усиленные толи тюненые. Но тогда радости полные штаны были и что то я про это все не слушал :-)

Приеду с вахты заеду к прежнему хозяину может что и расскажет. За одно думаю и договорюсь с ним по поводу замены/передорки.

Но в принципе при решении покупки роторного авто я уже заранее был готов к тому что двигатель расходник.

Единственное что сейчас понимаю что надо было покупать сразу с мертвым двигателем а на разницу купить новый двигатель :-)



#11 RedRotary

RedRotary
Поблагодарили: 115
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 26.07.2017 - 03:43:36

С последним предложением прям очень согласен))

#12 MAKCyc_13

MAKCyc_13
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Тюмень

Отправлено 26.07.2017 - 05:46:26

С последним предложением прям очень согласен))

Ну а что страдать и пытаться оживить труп, ведь все предпосылки к переборке:

1) не стабильный пуск на горячую

2) при включении кондиционера на холостых начинают падать обороты и жуткая вибрация.

3) масложор

Конечно можно себя попробовать утешить и померить компрессию, то что не было сделано при покупки  :hah:



#13 kolyandro

kolyandro
Поблагодарили: 2
  • RX-8 HP/6-МТ
  • россия,тюмень

Отправлено 27.07.2017 - 13:23:40

точно к переборке, я такие симптомы уже прошел, сейчас двиг перебираю, жду рассыпуху. У тебя она наверно тоже американка и серебристым цветом?)


Сообщение отредактировал kolyandro: 27.07.2017 - 13:24:05




Ответить