Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Чистка дроссельной заслонки


Сообщений в теме: 24

#1 opo5ta1

opo5ta1
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Омск

Отправлено 14.05.2017 - 10:17:10

Всем здравия, давно не писал ничего , взлез в непонятную ситуёвину, вчера снял дроссельную заслонку что бы почистить, почистил карбклинером, протёр тряпочкой, поставил обратно, запустил двигатель,, первый прогрев был нормальным с лёгким поскакиванием оборотов, прогрел оставил до вечера , по сути должна была остыть и обороты встали бы на своё место (вроде как заслонка бы откалибровалась) однако при запуске двигателя вечером вышла такая картина (https://youtu.be/OTqvwXqEdLY) . обороты скачут 1000 -1500 , на педаль газа очень слабо реагирует , с третьего раза наверно, и обороты сильно не поднимает(на видео есть момент когда я педалью поднял обороты), соответственно есть выстрелы в трубу и запах бензина, так кто что думает? Заранее спасибо за ответы.



#2 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 34
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 14.05.2017 - 10:33:26

я думаю что дроссель неисправен!
 



#3 RedRotary

RedRotary
Поблагодарили: 115
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 14.05.2017 - 14:16:41

Скинь АКБ, дай поработать. Вытащи фишку дросселя и вставь обратно. Если не поможет то замена

#4 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 34
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 15.05.2017 - 22:21:28

ну или сильно отмыл что закусывает



#5 opo5ta1

opo5ta1
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Омск

Отправлено 22.05.2017 - 19:34:41

что заметил ещё, при запуске на холодную включается воздушная помпа и обороты поднимаются до 2.5 тыс, и вроде бы нормально держутся ровно до того момента как выключается помпа, как только она перестаёт дуть обороты падают и начинают скакать + выстрелы в трубу


Сообщение отредактировал opo5ta1: 22.05.2017 - 19:35:09


#6 Scar

Scar
Поблагодарили: 458
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Ульяновск

Отправлено 22.05.2017 - 20:37:02

датчик вала откалибруй



#7 opo5ta1

opo5ta1
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Омск

Отправлено 05.06.2017 - 18:28:31

датчик вала откалибруй

Да делал не раз


-------------- Добавлено через 1 мин., 6 сек. --------------



update: заменил дроссель , ничего не поменялось..


-------------- Добавлено через 1 дн., 8 ч., 11 мин., 29 сек. --------------



update 2 :   продолжим дискуссию ,  заменил 2 лямбды , первый запуск ничего не показал ,тоесть обороты так же скакали, выключил 2 минуты постояла запустили - тоже самое , с третьего раза начало всё меньше дрыгаться и стрелять , и вот щас обороты стоят впринципе ровно, не стреляет , но немного поддёргиваются,   обороты думаю пройдут возможно это так заслонка адаптировалась к новым рабочим лямбдам , остаётся ещё один вопрос -  появилась ошибка р0171 bank 1 , появляется при запуске двига даже после стирания, куда копать дальше товарисчи рыксоводы)

может кто нибудь скинуть данные нормальной работы рыксы  наподобии - расход воздуха на холостых вольтаж и тд ? что б было с чем сравнивать , заранее спасибо .


Сообщение отредактировал opo5ta1: 05.06.2017 - 18:37:56


#8 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 22
  • Россия, Ермолино

Отправлено 06.06.2017 - 12:24:29

Да делал не раз


-------------- Добавлено через 1 мин., 6 сек. --------------



update: заменил дроссель , ничего не поменялось..


-------------- Добавлено через 1 дн., 8 ч., 11 мин., 29 сек. --------------



update 2 :   продолжим дискуссию ,  заменил 2 лямбды , первый запуск ничего не показал ,тоесть обороты так же скакали, выключил 2 минуты постояла запустили - тоже самое , с третьего раза начало всё меньше дрыгаться и стрелять , и вот щас обороты стоят впринципе ровно, не стреляет , но немного поддёргиваются,   обороты думаю пройдут возможно это так заслонка адаптировалась к новым рабочим лямбдам , остаётся ещё один вопрос -  появилась ошибка р0171 bank 1 , появляется при запуске двига даже после стирания, куда копать дальше товарисчи рыксоводы)

может кто нибудь скинуть данные нормальной работы рыксы  наподобии - расход воздуха на холостых вольтаж и тд ? что б было с чем сравнивать , заранее спасибо .

У меня до 6 расход воздуха на мертвом движке был) не подергивалась точно)) свечи, провода катушки. Ты лучше скажи, что показывает по долгосрочной и краткосрочной коррекции, коль диагностика есть.



#9 opo5ta1

opo5ta1
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Омск

Отправлено 06.06.2017 - 15:10:30

У меня до 6 расход воздуха на мертвом движке был) не подергивалась точно)) свечи, провода катушки. Ты лучше скажи, что показывает по долгосрочной и краткосрочной коррекции, коль диагностика есть.

как эт  называется и в какой проге? торки  сканмастер или что ещё ...



#10 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 22
  • Россия, Ермолино

Отправлено 06.06.2017 - 17:00:22

как эт  называется и в какой проге? торки  сканмастер или что ещё ...

 

Не знаю какая у тебя прога на показатель должен даже ELM показывать, а значит и любой софт в режиме чтения данных.

Long Term Fuel Trim", "Short Term Fuel Trim вот эти показатели. 

https://www.drive2.ru/b/1484314/



#11 opo5ta1

opo5ta1
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Омск

Отправлено 07.06.2017 - 13:47:21

Краткосрочная от минуc 0.8 до плюс 2.3
  •  
    Долгосрочная  плюс 21
  •  
    Опережение зажиг минус 0.5
  •  
    Топливо/воздух 1.024

+ скрины с торки всего подряд

 

 


-------------- Добавлено через 1 ч., 25 мин., 38 сек. --------------

а вот ещё 3 интересных скрина но уже с компа, он чё лямбду первую не видит? 



#12 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 22
  • Россия, Ермолино

Отправлено 07.06.2017 - 15:29:44

 

Краткосрочная от минуc 0.8 до плюс 2.3
  •  
    Долгосрочная  плюс 21
  •  
    Опережение зажиг минус 0.5
  •  
    Топливо/воздух 1.024

+ скрины с торки всего подряд

 

 


-------------- Добавлено через 1 ч., 25 мин., 38 сек. --------------

а вот ещё 3 интересных скрина но уже с компа, он чё лямбду первую не видит? 

 

Коррекция выставляется по лямбде. Ну смотри, машина у тебя пытается богатить смесь. Это может быть из-за банального подсоса воздуха перед лямбдой.

У тебя 4 очка насос топливный выдает? Ищи по какой причине первая лямбда слишком много воздуха видит в выхлопе, что считает его бедным и начинает богатить. Это конечно может и сама лямбда дурить, но вроде какая то синусоида у тебя есть, значит что-то работает. 



#13 opo5ta1

opo5ta1
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Омск

Отправлено 07.06.2017 - 15:32:22

Коррекция выставляется по лямбде. Ну смотри, машина у тебя пытается богатить смесь. Это может быть из-за банального подсоса воздуха перед лямбдой.

У тебя 4 очка насос топливный выдает? Ищи по какой причине первая лямбда слишком много воздуха видит в выхлопе, что считает его бедным и начинает богатить. Это конечно может и сама лямбда дурить, но вроде какая то синусоида у тебя есть, значит что-то работает. 

а вот есть скрин из последних трёх там ток одну лябду видит вообще вторую , так разве может быть ? может первая не работает вообще?



#14 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 22
  • Россия, Ермолино

Отправлено 07.06.2017 - 16:46:19

а вот есть скрин из последних трёх там ток одну лябду видит вообще вторую , так разве может быть ? может первая не работает вообще?

 

На 2 картинке 34 пункт вот твоя первая лямбда.



#15 opo5ta1

opo5ta1
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Омск

Отправлено 07.06.2017 - 17:39:53

На 2 картинке 34 пункт вот твоя первая лямбда.

а чё она не везде выдаёт) я думал новая и не пашет) а насос да , мерили первый раз качнул до 3.5 второй раз до 4, но это мы мерили сразу с насоса при включении


Сообщение отредактировал opo5ta1: 07.06.2017 - 17:40:15


#16 artcam

artcam
Поблагодарили: 5
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Беларусь,Минск

Отправлено 07.06.2017 - 17:44:25

А не многовато для долговременной коррекции аж 22 процента.?



#17 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 22
  • Россия, Ермолино

Отправлено 08.06.2017 - 12:22:40

а чё она не везде выдаёт) я думал новая и не пашет) а насос да , мерили первый раз качнул до 3.5 второй раз до 4, но это мы мерили сразу с насоса при включении

Проверь на заведенной машине. В любом сервисе. Дальше проверь выпуск на сечь, ну и впуск проверь нет ли где то лишней дырочки. Ну и останется дмрв померить. =)



#18 opo5ta1

opo5ta1
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Омск

Отправлено 09.06.2017 - 14:38:33

Проверь на заведенной машине. В любом сервисе. Дальше проверь выпуск на сечь, ну и впуск проверь нет ли где то лишней дырочки. Ну и останется дмрв померить. =)

дмрв норм) замерял 3.7 -4.7  берёт


-------------- Добавлено через 20 ч., 59 мин., 3 сек. --------------

update: сегодня после поездки ни с того ни с сего долгосрочная коррекция упала с +22  до + 10 % , может во впуске какой клапан заедает воздушный ? или от этого не будет зависит коррекция...



#19 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 22
  • Россия, Ермолино

Отправлено 09.06.2017 - 14:48:29

дмрв норм) замерял 3.7 -4.7  берёт


-------------- Добавлено через 20 ч., 59 мин., 3 сек. --------------

update: сегодня после поездки ни с того ни с сего долгосрочная коррекция упала с +22  до + 10 % , может во впуске какой клапан заедает воздушный ? или от этого не будет зависит коррекция...

Все возможно, коррекция это последствия горения смеси. Он видит, что слишком бедная смесь, и добавляет топлива. А причина может быть от маленькой лишней дырочки, до проблем с топливными форсунками или даже мозгом.))) На то и есть автодиагносты, но их единицы. =)



#20 opo5ta1

opo5ta1
Поблагодарили: 1
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Омск

Отправлено 09.06.2017 - 15:49:41

Все возможно, коррекция это последствия горения смеси. Он видит, что слишком бедная смесь, и добавляет топлива. А причина может быть от маленькой лишней дырочки, до проблем с топливными форсунками или даже мозгом.))) На то и есть автодиагносты, но их единицы. =)

а сколько у нормально работающей рыксы коррекции? если допустим соленоиды на впуске заклинило это может стать причиной такой смеси? а про форсунки их только снимать же  самое безопасное?



#21 artcam

artcam
Поблагодарили: 5
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Беларусь,Минск

Отправлено 09.06.2017 - 22:59:41

У меня долгосрочка 0 краткосрочка 0- +0,8 на холостых.. Любой лишний несанкционированный воздух даст плюсовую коррекцию,(соленоиды можно проверить), дальше не понял вопроса.



#22 Vaha Santapaola

Vaha Santapaola
Поблагодарили: 0

Отправлено 08.11.2017 - 22:16:08

Проблема 1 в 1 после ребилда мотора, как у автора.

-Свечи, провода и катушки С ревизии от 100% работающей машины.
-Компрессия ок.
-Все штекера подключены по мануалу.
-Была ошибка на 1 лямбду, заменил на б.у. с рабочей машины. Ошибка ушла. По сканеру показания прыгают с 0.4В до 0.7В.
-Ката нет, ошибка по 2 лямбде.
-ЕГР заглушил, насос отключил, ошибка по насосу. Пробовал подключить, качал в ходостую но без изменений.
-Дроссель мыл ацетоном но без фанатизма.

Симптомы следующие:
-Холостой прыгает и произвольно поднимается до 1300об.
-Двигатель колбасит, если держать 2000 об, слышны провалы легкие, на 100-200об/мин как пропуски зажигания.
-Если газовать с низких оборотов, машина будто троит или захлебывается, слышны прострелы в глушитель.
-Диагностикой увидел что на ХХ машина делает коррекцию зажигания когда вот вот заглохнет с +1.5-2гр откатывает до -13гр и обороты поднимаются до 1300.

Куда копать, что менять?

#23 Q74

Q74
Поблагодарили: 90
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 09.11.2017 - 00:00:21

-Была ошибка на 1 лямбду, заменил на б.у. с рабочей машины. Ошибка ушла. По сканеру показания прыгают с 0.4В до 0.7В.


ты знаешь, дальше читать не стал

у перого ДК напряжение не меняется, он токовый.

отгони ramses
или если у вас там не так что-то, то
http://www.chiptuner...ontent/asrv_30/ если чего не не знает, то свяжется с Юрий_161
-------------- Добавлено через 50 мин., 40 сек. --------------

он токовый

 

Принцип работы AFRS, основан на изменении силы и направления тока, при постоянном напряжении

 

если чего не не знает

 

речь о нюансах RX8



#24 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 22
  • Россия, Ермолино

Отправлено 09.11.2017 - 04:10:16

Проблема 1 в 1 после ребилда мотора, как у автора.

-Свечи, провода и катушки С ревизии от 100% работающей машины.
-Компрессия ок.
-Все штекера подключены по мануалу.
-Была ошибка на 1 лямбду, заменил на б.у. с рабочей машины. Ошибка ушла. По сканеру показания прыгают с 0.4В до 0.7В.
-Ката нет, ошибка по 2 лямбде.
-ЕГР заглушил, насос отключил, ошибка по насосу. Пробовал подключить, качал в ходостую но без изменений.
-Дроссель мыл ацетоном но без фанатизма.

Симптомы следующие:
-Холостой прыгает и произвольно поднимается до 1300об.
-Двигатель колбасит, если держать 2000 об, слышны провалы легкие, на 100-200об/мин как пропуски зажигания.
-Если газовать с низких оборотов, машина будто троит или захлебывается, слышны прострелы в глушитель.
-Диагностикой увидел что на ХХ машина делает коррекцию зажигания когда вот вот заглохнет с +1.5-2гр откатывает до -13гр и обороты поднимаются до 1300.

Куда копать, что менять?

А ты впуск правильно собрал, нигде лишних дырочек не появилось?

Что по бензину? У тебя же машина долго стояла.

Что по свечам и катушкам?

 

Коррекции по топливу какие? Ибо по зажиганию не понятно. =)

 

PS Нафига мне красную продали, если все равно взял желтую?))) Мороки меньше было бы. )



#25 Vaha Santapaola

Vaha Santapaola
Поблагодарили: 0

Отправлено 12.11.2017 - 22:06:44

А ты впуск правильно собрал, нигде лишних дырочек не появилось? Что по бензину? У тебя же машина долго стояла. Что по свечам и катушкам?   Коррекции по топливу какие? Ибо по зажиганию не понятно. =)   PS Нафига мне красную продали, если все равно взял желтую?))) Мороки меньше было бы. )

Да вроде все правильно, проверю на подсосы в скором времени. Бенз 98 залил свежий. Свечи и катушки купил Б.У. с малопробежной рыксы 100% рабочие. Красная была не моя, ее продали купили опель. На свою я уже сам наскреб и началось ))

 

Может быть какая адаптация? Машина год стояла с мертвым в ноль аккумулятором + я сделал сброс педалью тормоза. До 3000 оборотов хлопает в глушитель и будто троит, после 3000 норм работает. Ездить не рискнул.


-------------- Добавлено через 38 сек. --------------

отгони ramses

Мы с ним мотор собирали, он сам пока не знает что может быть. 


-------------- Добавлено через 50 сек. --------------

У кого есть мануал где описана проверка всех датчиков с нормами показаний??? Помню встречал такой, но найти теперь не могу!





Ответить