Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Пропуски


Сообщений в теме: 42

#31 increaz

increaz
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 17.03.2017 - 13:58:53

Вроде вчера похолодало, не плохо бы было посмотреть давление топлива, или хотя бы коррекцию когда не едет.


Как холод влияет на бензонасос?

#32 qwas

qwas
Поблагодарили: 320
  • 46 км.

Отправлено 17.03.2017 - 14:07:41

Скорее тепло на него влияет,  проблема началась с потеплением ?, если да то неплохо проверить.



#33 increaz

increaz
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 17.03.2017 - 14:43:54

Скорее тепло на него влияет,  проблема началась с потеплением ?, если да то неплохо проверить.

спасибо за совет, проверю давление топлива.



#34 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 32
  • Россия, Ермолино

Отправлено 17.03.2017 - 16:34:54

да глянь же катал, рили похоже на забитый катал, он тебе двигу убьет)



#35 Demoz

Demoz
Поблагодарили: 49
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 17.03.2017 - 18:55:43

проверю давление топлива.

Компрессию проверь!
Не ну я могу понять, когда народ загоняет из далеких регионов, но блин в Москве же, доедь до сервиса дядь, что ты рыксу мучаешь, еще и катаешься с пропусками)


Jesus is my president

#36 Q74

Q74
Поблагодарили: 106
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 17.03.2017 - 19:08:50


не плохо бы было посмотреть давление топлива, или хотя бы коррекцию когда не едет.


Про давление топлива, цитирую себя:

"С первой половины августа машина резко глохнет после продолжительной нагрузки в жару или долгой езды в пробке в жару. С толкача не заводится, даже если с горки до 40км/ч и вторую - не заводится.
Стал мониторить температуру выхлопа, по второму лямбда зонду (ката нет).

1) Машина отрубается только, когда температура зонда более 1100°C (ОЖ может быть и 98°C)
2) Если температура зонда до 900°С - заводится нормально и при любой температуре ОЖ"


Проблема была в бензонасосе.
- Началось с потери тяги на оборотах: при "газ в пол" обороты начинали падать, но стоило немного отпустить педаль газа и уже при "3/4 в пол" - тяга появлялась. Всплывала проблема несколько раз во время отжигов по жаре.
- Спустя небольшой промежуток времени: после "затыка" обороты набиралась при "1/2 газ в пол" - тоже после продолжительной нагрузки по жаре.
- А еще через некоторое время: "затыки" ушли и просто вырубалась без "предупреждения".

Проблему на начальном этапе можно выявить только в динамике - то есть кататься с подключенным манометром.
На статике же при перегазовке только совсем доходягу.

Тут же всего 680°С, помимо того продолжает "троить" на холостых.


---
Про коррекции: если их не будет хватать появится ошибка.

 

Поддон скину, вкладыши проверю, и заодно зажигание.

Есть куча бушных катушек маздовских.


А как узнать, сняв поддон, что давление при 5w30 на ХХ 0.8атм и давно пора (а может поздно) перейти на 5w40 - иначе скоро вкладыши будут в поддоне?

Проверить систему зажигания можно только ОДНИМ способом - снятием осциллограммы. За 100руб то прикоснутся к ВВ проводу индукционной линейкой, подключенной к ноутбуку - 400 рублей бюджет проверки (+/-100рублей)


Сообщение отредактировал Q74: 18.03.2017 - 20:18:08


#37 increaz

increaz
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 17.03.2017 - 21:45:43

Спасибо за советы ребят, я просто работаю до поздна и машина выходного дня я ее не мучаю. Поддон хочу снять, чтобы проверить есть ли золотой песок, по давлению манометра у меня нет, у нестера сломан, в Цезаре нету, до шиканы не дозвонился сайт упал у них. Завтра в субботу займусь, сниму поддон, сниму трассу. И после этого заеду в сервис где снимут осциллограмму и давление топлива проверят, потому что манометров никаких нету у меня.

Спасибо еще раз говорю всем кто помогает, капиталки я не боюсь, просто не хочется сделать ее просто так раньше времени.

#38 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 37
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 18.03.2017 - 09:20:04

на RX-8 капиталка никогда не поздно, а чаще все уже давно пора



#39 Demoz

Demoz
Поблагодарили: 49
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 19.03.2017 - 17:41:52

манометра у меня нет, у нестера сломан, в Цезаре нету, до шиканы не дозвонился

У Стаба есть


Jesus is my president

#40 increaz

increaz
Поблагодарили: 0
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 20.03.2017 - 20:02:19

Мини отчет ребят. Сняв катушки, свечи и провода, для замера сопротивление, заметил, что с одной свечи, колпачок снялся очень легко. Померив все и поставив обратно, рыкса заурчала)) весь день катался, не одного пропуска. Одной рукой рулил, другой слезы счастья вытирал. Всем спасибо и вечной компрессии))

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

Сообщение отредактировал increaz: 20.03.2017 - 20:02:40


#41 RedRotary

RedRotary
Поблагодарили: 127
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Москва

Отправлено 21.03.2017 - 01:42:02

Без комментариев) :raD:



#42 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 522
  • Екатеринбург

Отправлено 21.03.2017 - 02:41:28

Ерунда, я без одной катушки ездил и не было не единого пропуска. Заметил только на ТО когда все проверял.


-------------- Добавлено через 16 мин., 50 сек. --------------

Все равно проверяй давление масла для профилактики, и желательно хорошо прогретого.



#43 GPV

GPV
Поблагодарили: 68
  • Москва

Отправлено 21.03.2017 - 12:17:30

Про коррекции: если их не будет хватать появится ошибка.

 


А как узнать, сняв поддон, что давление при 5w30 на ХХ 0.8атм и давно пора (а может поздно) перейти на 5w40 - иначе скоро вкладыши будут в поддоне?
 

Вкладыши в роторах можно проверить измерив люфт  между ротором и валом, вкладыши в крышках остатками золотого песка, если люфта нет а песок есть, то привет вкладышам в крышкам, ну и естественно манометром давку замерить. Можно еще под давлением масло пропустить, из какой крышки подавит, если крайние, то на шестерне, если через центральную, значит в роторах пипец вкладышам.


Сообщение отредактировал GPV: 21.03.2017 - 12:26:55

  • Demoz поблагодарил
Лучше твердый шанкер, чем мягкий характер!!



Ответить