Перейти к содержимому


 Магазин и Сервис RedRotary 
 Переборка, ТО, Запчасти, Расходники, Тюнинг 
 Всё, что нужно для Mazda RX-8 по отличным ценам! 

Фотография

Сам перебираю движок...


Сообщений в теме: 110

#61 Andy

Andy
Поблагодарили: 5 642
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Одесса

Отправлено 06.05.2017 - 10:15:23

По экзисту бьется 2 шт N3A3-11-B11 (3.000(+0.005-0.0025) BLACK) или N3A2-11-B11 (3.000(0.000--0.005) GREEN).

Вопрос какой из них.

ну так это ты вал свой меряй.. обычно зеленые берут все



#62 kolyandro

kolyandro
Поблагодарили: 2
  • RX-8 HP/6-МТ
  • россия,тюмень

Отправлено 31.05.2017 - 22:03:32

delete


Сообщение отредактировал kolyandro: 12.10.2017 - 18:28:46


#63 Q74

Q74
Поблагодарили: 90
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 01.06.2017 - 07:10:03

а как правильно, сможешь рассказать?

Сообщение отредактировал Q74: 01.06.2017 - 07:10:40


#64 kolyandro

kolyandro
Поблагодарили: 2
  • RX-8 HP/6-МТ
  • россия,тюмень

Отправлено 01.06.2017 - 08:07:59

delete


Сообщение отредактировал kolyandro: 12.10.2017 - 18:30:51


#65 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 34
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 01.06.2017 - 08:29:50

ну какбэ принцип работы дизеля немножко другой нежели бензин, но даже поршневые уже не заводятся с компрессией ниже 7 - 6 , хотя у поршневых на горячую компрессия выше чем на холодную
 



#66 kolyandro

kolyandro
Поблагодарили: 2
  • RX-8 HP/6-МТ
  • россия,тюмень

Отправлено 01.06.2017 - 08:38:59

с чего это вдруг выше?) ну и не забывайте что бензиновые двигатели тоже разные и сделаны по разным технологиям. к примеру у меня на смарте двигатель умирал, на холодную нормально, но как разогреется так сразу падает чуть ли не в 0. и все как раз из-за свойств металла.

а дизелистов я привожу в пример только из-за того что они побольше знают как все устроено и работает


Сообщение отредактировал kolyandro: 01.06.2017 - 08:40:29


#67 Q74

Q74
Поблагодарили: 90
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 01.06.2017 - 10:25:42

у меня на смарте двигатель умирал, на холодную нормально, но как разогреется так сразу падает чуть ли не в 0. и все как раз из-за свойств металла


в чем причина была падения компрессии после прогрева?

#68 kolyandro

kolyandro
Поблагодарили: 2
  • RX-8 HP/6-МТ
  • россия,тюмень

Отправлено 01.06.2017 - 10:28:21

выработка цилиндров и компрессионых колец, тоже самое что выработка апексов и статоров в нашем случаи


Сообщение отредактировал kolyandro: 01.06.2017 - 10:29:21


#69 Q74

Q74
Поблагодарили: 90
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 01.06.2017 - 12:24:23

ответ "выработка цпг" это ж ни о чем.

стенки цилидра, омываемые ОЖ, расширяются быстрее и зазоры увеличиваются по мере прогрева?
или кольца из-за износа расширяются и залегают в канавках поршня до остывания?

#70 kolyandro

kolyandro
Поблагодарили: 2
  • RX-8 HP/6-МТ
  • россия,тюмень

Отправлено 01.06.2017 - 13:23:05

delete


Сообщение отредактировал kolyandro: 12.10.2017 - 18:32:28


#71 Q74

Q74
Поблагодарили: 90
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 01.06.2017 - 13:57:00

разберем на примере обычного ДВС. при определенной выработке гильз теряется компрессия и как следствие падает мощность


четкий ответ возможен? у смарта (мотор такой-то) падала компрессия на горячую мотора из-за "ОПРЕДЕЛЕННОЙ" выработки гильз? что такое "ОПРЕДЕЛЕННАЯ" выработка гильз?
-------------- Добавлено через 5 мин., 11 сек. --------------

а ничего что поршни и гильзы сделаны из разных сплавов и как следствие имеют разный коэффициент расширения


и? производитель закладывает разное тепловое расширение чтобы оптимальные зазоры были на холодном моторе и по мере прогрева компрессия падала?

в смарте так? что за мотор?

#72 kolyandro

kolyandro
Поблагодарили: 2
  • RX-8 HP/6-МТ
  • россия,тюмень

Отправлено 01.06.2017 - 14:03:43

delete


Сообщение отредактировал kolyandro: 12.10.2017 - 18:33:14


#73 Q74

Q74
Поблагодарили: 90
  • RX-8 HP/6-МТ
  • Краснодар

Отправлено 01.06.2017 - 14:41:46

Я даже замерять не стал насколько гильзы выработало, у меня итак стоял последний размер поршневой и они уже болталисьн в цилиндрах. Тупо купил контрактный двигатель


так вот что такое "ОПРЕДЕЛЕННАЯ" выработка )) 100% компрессия падала по мере прогрева из-за поршневой

#74 kolyandro

kolyandro
Поблагодарили: 2
  • RX-8 HP/6-МТ
  • россия,тюмень

Отправлено 01.06.2017 - 15:02:36

delete


Сообщение отредактировал kolyandro: 12.10.2017 - 18:33:57


#75 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 510
  • Екатеринбург

Отправлено 01.06.2017 - 17:27:59

:uuh:



#76 mstitel

mstitel
Поблагодарили: 216
  • санкт петербург

Отправлено 01.06.2017 - 17:57:43

Ваще круто, ????
:468:

#77 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 34
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 01.06.2017 - 18:35:46

мне щас это напомнило случай на АЗС по дороге в краснодар
женщина на BMW 525 подходит к мужику лет 50 и спрашивает не подскажите какое мне масло на доливку взять
тот давай умничвть про допуски завода изготовителя мол вязкозть надо смотреть надо бы хорошее
и тут я поворачиваюсь и говорю бери лукойл полусинт один фиг она его сожрет, а так бабок съэкономишь нафиг тебе кастрол за 700р
на что мужик возмутился мол яж инженер непонятной специальности и у меня докуя стаж
вот только толку нихера.....

P/S чем ты собрался статор мерить? его износ можно оценить только визуально
даже если он ровно и без задиров изношен, ход апекса компенсирует все зазоры
 



#78 kolyandro

kolyandro
Поблагодарили: 2
  • RX-8 HP/6-МТ
  • россия,тюмень

Отправлено 01.06.2017 - 19:09:12

delete


Сообщение отредактировал kolyandro: 12.10.2017 - 18:34:34


#79 MrDiman

MrDiman
Поблагодарили: 510
  • Екатеринбург

Отправлено 01.06.2017 - 20:24:25

Не тупи, это был стеб.



#80 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 34
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 01.06.2017 - 20:25:04

да что ты рогами уперся в нулевую компрессию, тут тебе не про это говорят
не надо быть мегапрофессионалом с лицензией и корочками чтобы отличить гладкую поверхность от побитой



#81 kolyandro

kolyandro
Поблагодарили: 2
  • RX-8 HP/6-МТ
  • россия,тюмень

Отправлено 02.06.2017 - 05:49:39

delete


Сообщение отредактировал kolyandro: 12.10.2017 - 18:35:01


#82 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 34
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 02.06.2017 - 07:26:16

ну теперь объясняй что такое "матчасть"



#83 kolyandro

kolyandro
Поблагодарили: 2
  • RX-8 HP/6-МТ
  • россия,тюмень

Отправлено 02.06.2017 - 08:01:17

delete 


Сообщение отредактировал kolyandro: 12.10.2017 - 18:35:26


#84 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 34
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 02.06.2017 - 09:01:43

а я вот такое нашел на просторах:
"Матчасть — древняя сатанинская религия пингвинов и чертей, ее верные последователи живут/обитают в окрестностях и в самом Лоре, эти тайные сектанты зовут себя анонимусами или просто линуксойдами. Известный религиозный деятель Билл Гейтс высказывался что матчасть является ересью, и призывал всех изучать его писания, так же известные как «Лицензия Windows», как альтернативу «GNU GPLv2», написанную РМС, до сих пор личность РМС не установлена, многие предполагают что это Ричард Мэтью Столлмен, но многие историки сходятся во мнении что это так назвалось тайное отделение ЛОРА, поклоняющееся своему богу Туксу. В свое время матчасть учили такие исторические личности как Гарри Поттер, Ленин, Каши, Линус Торвальдс и Гордон Фримен.

Суть матчасти сводится к тому что ее надо учить до тех пор пока до тебя не дойдет ее глубокий смысл, при этом ученик должен совершать танцы с бубном вокруг ЭВМ, именно поэтому анонимусы так нервничают когда кто то не понимает матчасть, их просто бесит что юные подаваны не правильно учат матчасть. Для полного понимания матчасти требуются такие атрибуты как пиво, компьютер, бубен и моск. "



#85 kolyandro

kolyandro
Поблагодарили: 2
  • RX-8 HP/6-МТ
  • россия,тюмень

Отправлено 02.06.2017 - 09:22:47

delete


Сообщение отредактировал kolyandro: 12.10.2017 - 18:36:02


#86 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 34
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 02.06.2017 - 11:16:58

главное чтоб у "ванкеля" апексы не повылетали, а то застрел)))



#87 sasha_043

sasha_043
Поблагодарили: 3
  • Россия, Ульяновск

Отправлено 03.06.2017 - 01:05:24

kolyandro, я вот не технарь, и вообще от этого далек, но соображение свое по этому поводу выскажу. У холодного мотора компрессия все таки ниже. Из за тепловых зазоров. Они там по всюду. У клапанов, колец, и даже у коленвала  за это отвечают полукольца. Когда вставляешь поршень в цилиндр, то видишь на кольце зазор. При нагреве кольцо расширится, и зазор исчезнет. Но пока мотор холодный, зазор большой, и через него уходят газы и давление в цилиндре падает- т.е. уменьшается компрессия. Сам же поршень всегда горячее чем омываемые водой стенки цилиндра, т.е. расширяется он сильнее, и зазор между поршнем и цилиндром уменьшается, что тоже ведет к росту компрессии. И вообще, попробуй просто и замерь компрессию на холодный и горячий мотор. Сильно удивишся))) Если твой папка дизелист, то он прекрасно знает что такое холодный пуск. Однако убитые моторы действительно плохо заводятся на горячую. Почему? Любой технарь легко ответит нам на этот вопрос. А что скажешь ты? 

#88 Hespect

Hespect
Поблагодарили: 22
  • Россия, Ермолино

Отправлено 03.06.2017 - 22:46:11

Компрессия это вообще показатель не эталонный. Не знаю как называется это по науке. То есть если взять показания давления в шине, можно сказать да она накачена на столько то при таких то условиях, но сказать пробито колесо, горячее оно, и вообще воздух там внутри или что - сказать по этому показанию не возможно.

Я честно не мерил компрессию на холодную, мне бы хотелось провести данный эксперимент, влияние температуры на компрессию на роторном двигателе. Но тут никто это не делал. Есть только один факт, что если не подать масла в статора, то компрессия будет стремиться к нулю, но это не точно. =)

 

Теоретически, при холодном двигателе зазоры больше, при горячем меньше. И если убрать из эксперимента масло и условиться железо трется по железу, то компрессия на горячую будет выше. Но все зазоры заложена под то, что между ними будет масляная пленка с определенной толщиной и вязкостью, поэтому тут уже влияние оказывает толщина масляной пленки под определенной температуре. Но тут опять начинается сложнота. Тут на пальцах не описать. =)



#89 ZM...

ZM...
Поблагодарили: 34
  • RX-8 SP/5-MT
  • Челябинск

Отправлено 04.06.2017 - 07:38:42

эээммм.... компрессия как бэ показатель состояния двигателя в целом и общем! путем доб масла можно понять износ в клапанах или кольцах 
 



#90 kolyandro

kolyandro
Поблагодарили: 2
  • RX-8 HP/6-МТ
  • россия,тюмень

Отправлено 04.06.2017 - 09:45:18

delete


Сообщение отредактировал kolyandro: 12.10.2017 - 18:36:34




Ответить